Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новаторство и формы его воплощения в комедии А. П. Чехова «чайка».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы:
Литература Основная: 1.Кулешов В.И. История русской литературы Х1Х века. М.,2004. Глава 7. С.749-784. 2. Щенников Г.К. История русской литературы Х1Х века: 1870-1890-е годы. Екатеринбург. 2000.С.157-173. 3. Набоков В. Лекции по русской литературе. М., 1996. Дополнительная: 4.Кубасов А.В. Проза Чехова: искусство стилизации. Екатеринбург, 1998. 5.История русской литературы: В 4-х т. Т.2. Л.,1981. 6.Чудаков А.П. Мир Чехова. М., 1986. 7. Тюпа В.И. Художественность чеховского рассказа. М., 1989. 8. Белкин А.А. Читая Достоевского и Чехова. М., 1986. IV. Самостоятельная работа студентов Очной и заочной форм обучения
1. Примерные темы и задания для письменных работ, рекомендации по выполнению Раздел 1. История отечественной литературы первой трети Х1Х в. (III семестр) Тема 1. Целостный анализ лирического произведения (на примере лирики А. С. Пушкина) Задание: ознакомиться с 3 – 4 произведениями (см. тексты для анализа), проанализировать по выбору 2 – 3 произведения и защитить проект на практическом занятии по лирике А. С. Пушкина. Инновационный компонент занятия – защита своего варианта анализа, участие в дискуссии по поводу стихотворения. План работы: 1. Время написания стихотворения. 2. Биографический и фактический комментарий (в том случае, если он открывает новые грани в содержании стихотворения). 3. Идейно-тематическое содержание стихотворения. Основная мысль. Ведущий образ-переживание стихотворения. Характеристика чувств лирического субъекта стихотворения. 4. Жанр стихотворения (элегия, дружеское послание, сонет, отрывок, сатира, эпиграмма и т.д.). Отражение особенностей жанра в структуре и содержании стихотворения. 5. Особенности построения стихотворения: · Сопоставление и развитие основных словесных образов; · Анализ изобразительно-выразительных средств (метафора, метонимия, синекдоха, сравнение, символ и т.д.); · Виды звуковой инструментовки (аллитерации, ассонанс); · Речевые особенности в плане интонационно-синатксическом (повтор, антитеза, инверсия, эллипс, риторические формы); · Основные особенности рифмовки (ямб, хорей, дактиль, анапест, амфибрахий); · Особенности рифмовки (парная, перекрестная, кольцевая). 6. Краткие выводы, итоги анализа. Тексты для анализа: Мадонна. Осень. Элегия. «Пора, мой друг, пора! Покоя сердце просит…». Из Пиндемонти. «Когда за городом, задумчив, я брожу…». «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…». Предлагаемый план носит необязательный, а лишь рекомендательный характер и может быть изменен при необходимости. Анализ должен представлять не ответ по пунктам, а цельный текст.
Тема 2. Гоголевская концепция искусства и ее воплощение в повести «Портрет» Задание: Внимательно прочитайте предлагаемые вопросы и задания, а затем – предложенный текст из повести Гоголя «Портрет». Обсуждая с товарищем свою позицию, выработайте единый подход, а затем напишите связный текст (а не просто ответы на вопросы), созданный по канве вопросов. Работа выполняется малой группой из 2-3 человек. План работы
Сделайте краткие выводы по написанному.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.12 (0.008 с.) |