В чем сущность философской системы Гегеля? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В чем сущность философской системы Гегеля?



а) мир развивается по своим естественным законам;

б) мир есть результат непрерывного развития абсолютной идеи;

в) мир есть результат творения Бога.

Время выполнения 40 мин.

 

Перечень объектов контроля и оценки

 

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка  
У 1 - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;   Определение наиболее общих философских проблем, понимание их значимости для формирования культуры гражданина и будущего специалиста За правильное выполнение тестового задания-15 баллов За правильное выполнение творческого задания-3 балла  
У 2 - определить значение философии как отрасли духовной культуры для формирования личности, гражданской позиции и профессиональных навыков; Определение значения философии для формирования личности, гражданской позиции и профессиональных навыков  
У 3 - определить соотношение для жизни человека свободы и ответственности, материальных и духовных ценностей;   Умение определять соотношение свободы и ответственности, материальных и духовных ценностей для жизни человека  
У 4 - сформулировать представление об истине и смысле жизни.   Представление об истине и смысле жизни  
З 1 - основные категории и понятия философии; Знание основных категорий и понятий философии    
З 2 - роль философии в жизни человека и общества;   Понимание роли философии в жизни человека и общества    
З 3 - основы философского учения о бытии; Знание основ философского учения о бытии  
   
З 4 - сущность процесса познания; Знание сущности процесса познания    
З 5 - основы научной, философской и религиозной картин мира;   Знание основ научной, философской и религиозной картин мира    
З 6 - об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;   Знание условий формирования личности, понимание свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды    
З 7 - о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.   Знание социальных и этических проблем  

 

За правильный ответ на вопрос выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопрос выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

 

 

Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

Технические средства обучения: проектор, экран, компьютер с лицензионным программным обеспечением.

 

Основные источники:

Касьянов В.В. Основы социологии и политологии: учебник. - Ростов-н/Д: Феникс, 2007 (Гриф).

Кравченко А.И. Социология: учебник. - М.: Проспект, 2007 (Гриф).

Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учебн. пособие.-М.: Кнорус,2010 (Гриф)

Кравченко А.И. Социология: учебник. – СПб.: Питер, 2010 (Гриф).

Кравченко А.И. Основы социологии и политологии: учебн. пособие.-М.: Академ. Проект,2010(Гриф)

 

Дополнительные источники:

Арон Р. Этапы развития социологической мысли [Текст]/Арон Р. - М., 1993

Большой толковый социологический словарь (Collins) - М., 1999

Вебер М. Избранные произведения [Текст]/Вебер М. - М., 1999

Вальфсон Э.Н. Конфликтология [Текст]/Вальфсон Э.Н. – Кемерово,1997

Гумилев Л.Н. От России к России - М.,1992

Как провести социологическое исследование – М., 1997

Кравченко А.И. Хрестоматия по социологии [Текст]/Кравченко А.И. - М., 1997

Основы социологии: курс лекций для студентов и преподавателей ССУЗ. – М., 1997

Политология на российском фоне. - М., 1993

Политология. Справочник студента –М., 2001

Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию [Текст]/Пугачев В.П., Соловьев А.И. - М.. 1996

Россия: энциклопедический словарь (сост: В.Б. Гарин, В.В. Лисюченко) – Ростов-на-Дону, 2001.

Синельникова Т.Т. и др. Политология: комментарии, схемы, афоризмы. - М., 1999

Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество [Текст]/Сорокин П. - М., 1992

Харчева В. Основы социологии. –М., 1999

Шилобод М.И. Основы политологии. -М., 2001

 

Интернет-ресурсы:

http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/sociologiya/SOTSIOLOGIYA.html

http://sociology2015.ru/

http://ecsocman.hse.ru/text/38177325/

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/Index_Polit.php

http://sbiblio.com/biblio/archive/maletin_politiol/

http://political-party.ru/slovar/57-p/3970-politicheskaya-zhizn-sovremennoj-rossii

7. Шкала оценки образовательных достижений

Текущий контроль

Распределение баллов текущего контроля

Задания Оценка, баллы Задания Оценка, баллы
ТЗ 1   ТВЗ 1  
ТЗ 2   ТВЗ 2  
ТЗ 3   ТВЗ 3  
ТЗ 4   ТВЗ 4  
ТЗ 5   ТВЗ 5  
ТЗ 6   ТВЗ 6  
ТЗ 7   ТВЗ 7  
ТЗ 8   ТВЗ 8  
ИТОГО:      
Процент результативности (правильных ответов) Оценка уровня подготовки
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100% (60 - 64 баллов)   отлично
80 ÷ 89% (57 - 60 баллов)   хорошо
70 ÷ 79% (54 - 57 баллов)   удовлетворительно
менее 70% (менее 54 баллов)   неудовлетворительно

 

Минимальное количество баллов для допуска к экзамену – 54 балла.

Критерии оценки за текущий контроль:

Оценка 5 “отлично”

Пять) правильных ответов в тестовом задании

2) соблюдение трех требований выполнения творческого задания:

- понимание проблемы, о которой вы пишите

- аргументация (не менее двух – трех аргументов для защиты определен-ных утверждений)

- ясность содержания и соблюдения структуры текста:

Введение (суть и обоснование выбора, информирование о позиции автора, выдвижение тезиса, актуальность темы)

Основная (аргументационная) часть (развитие тезиса, доказательство, что мнение о предмете эссе верно)

3. заключение (подведение итогов, подтверждение правильности выво-дов, предложение путей решения проблемы)

Оценка 4 “хорошо”

Четыре) правильных ответа в тестовом задании

2) соблюдение двух требований выполнения творческого задания:

- понимание проблемы, о которой вы пишите

- аргументация (не менее двух – трех аргументов для защиты определен-ных утверждений)

- ясность содержания и соблюдения структуры текста:

Введение (суть и обоснование выбора, информирование о позиции автора, выдвижение тезиса, актуальность темы)

Основная (аргументационная) часть (развитие тезиса, доказательство, что мнение о предмете эссе верно)

3. заключение (подведение итогов, подтверждение правильности выво-дов, предложение путей решения проблемы)

Оценка 3 “удовлетворительно”

Три) правильных ответа в тестовом задании

2) соблюдение одного требования выполнения творческого задания:

- понимание проблемы, о которой вы пишите

- аргументация (не менее двух – трех аргументов для защиты определен-ных утверждений)

- ясность содержания и соблюдения структуры текста:

Введение (суть и обоснование выбора, информирование о позиции автора, выдвижение тезиса, актуальность темы)

Основная (аргументационная) часть (развитие тезиса, доказательство, что мнение о предмете эссе верно)

3. заключение (подведение итогов, подтверждение правильности выво-дов, предложение путей решения проблемы)

Оценка 2 “неудовлетворительно”

1) 2 (два) правильных ответа в тестовом задании

2) не соблюдение требований выполнения творческого задания:

- понимание проблемы, о которой вы пишите

- аргументация (не менее двух – трех аргументов для защиты определен-ных утверждений)

- ясность содержания и соблюдения структуры текста:

Введение (суть и обоснование выбора, информирование о позиции автора, выдвижение тезиса, актуальность темы)

Основная (аргументационная) часть (развитие тезиса, доказательство, что мнение о предмете эссе верно)

3. заключение (подведение итогов, подтверждение правильности выво-дов, предложение путей решения проблемы)

Оценка 1 (единица)

Отказ от ответа на поставленные вопросы.

 

 

Промежуточный контроль

Распределение баллов

Задания Оценка, баллы
ТЗ  
ТВЗ  
ИТОГО  
Процент результативности Оценка уровня подготовки
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100% (16 - 18 баллов)   отлично
80 ÷ 89% (14 - 16 баллов)   хорошо
70 ÷ 79% (11 - 13 баллов)   удовлетворительно
менее 70% (менее 11 баллов)   неудовлетворительно

Критерии оценки за промежуточный контроль:

Оценка 5 “отлично”

Пятнадцать) правильных ответов в тестовом задании

2) соблюдение требований выполнения творческого задания:

- понимание проблемы, о которой вы пишите

- аргументация (не менее двух – трех аргументов для защиты определен-ных утверждений)

- ясность содержания и соблюдения структуры текста:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 716; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.112.1 (0.042 с.)