Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем сущность философской системы Гегеля?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) мир развивается по своим естественным законам; б) мир есть результат непрерывного развития абсолютной идеи; в) мир есть результат творения Бога. Время выполнения 40 мин.
Перечень объектов контроля и оценки
За правильный ответ на вопрос выставляется положительная оценка – 1 балл. За неправильный ответ на вопрос выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации Технические средства обучения: проектор, экран, компьютер с лицензионным программным обеспечением.
Основные источники: Касьянов В.В. Основы социологии и политологии: учебник. - Ростов-н/Д: Феникс, 2007 (Гриф). Кравченко А.И. Социология: учебник. - М.: Проспект, 2007 (Гриф). Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учебн. пособие.-М.: Кнорус,2010 (Гриф) Кравченко А.И. Социология: учебник. – СПб.: Питер, 2010 (Гриф). Кравченко А.И. Основы социологии и политологии: учебн. пособие.-М.: Академ. Проект,2010(Гриф)
Дополнительные источники: Арон Р. Этапы развития социологической мысли [Текст]/Арон Р. - М., 1993 Большой толковый социологический словарь (Collins) - М., 1999 Вебер М. Избранные произведения [Текст]/Вебер М. - М., 1999 Вальфсон Э.Н. Конфликтология [Текст]/Вальфсон Э.Н. – Кемерово,1997 Гумилев Л.Н. От России к России - М.,1992 Как провести социологическое исследование – М., 1997 Кравченко А.И. Хрестоматия по социологии [Текст]/Кравченко А.И. - М., 1997 Основы социологии: курс лекций для студентов и преподавателей ССУЗ. – М., 1997 Политология на российском фоне. - М., 1993 Политология. Справочник студента –М., 2001 Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию [Текст]/Пугачев В.П., Соловьев А.И. - М.. 1996 Россия: энциклопедический словарь (сост: В.Б. Гарин, В.В. Лисюченко) – Ростов-на-Дону, 2001. Синельникова Т.Т. и др. Политология: комментарии, схемы, афоризмы. - М., 1999 Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество [Текст]/Сорокин П. - М., 1992 Харчева В. Основы социологии. –М., 1999 Шилобод М.И. Основы политологии. -М., 2001
Интернет-ресурсы: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/sociologiya/SOTSIOLOGIYA.html http://sociology2015.ru/ http://ecsocman.hse.ru/text/38177325/ http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/Index_Polit.php http://sbiblio.com/biblio/archive/maletin_politiol/ http://political-party.ru/slovar/57-p/3970-politicheskaya-zhizn-sovremennoj-rossii 7. Шкала оценки образовательных достижений Текущий контроль Распределение баллов текущего контроля
Минимальное количество баллов для допуска к экзамену – 54 балла. Критерии оценки за текущий контроль: Оценка 5 “отлично” Пять) правильных ответов в тестовом задании 2) соблюдение трех требований выполнения творческого задания: - понимание проблемы, о которой вы пишите - аргументация (не менее двух – трех аргументов для защиты определен-ных утверждений) - ясность содержания и соблюдения структуры текста: Введение (суть и обоснование выбора, информирование о позиции автора, выдвижение тезиса, актуальность темы) Основная (аргументационная) часть (развитие тезиса, доказательство, что мнение о предмете эссе верно) 3. заключение (подведение итогов, подтверждение правильности выво-дов, предложение путей решения проблемы) Оценка 4 “хорошо” Четыре) правильных ответа в тестовом задании 2) соблюдение двух требований выполнения творческого задания: - понимание проблемы, о которой вы пишите - аргументация (не менее двух – трех аргументов для защиты определен-ных утверждений) - ясность содержания и соблюдения структуры текста: Введение (суть и обоснование выбора, информирование о позиции автора, выдвижение тезиса, актуальность темы) Основная (аргументационная) часть (развитие тезиса, доказательство, что мнение о предмете эссе верно) 3. заключение (подведение итогов, подтверждение правильности выво-дов, предложение путей решения проблемы) Оценка 3 “удовлетворительно” Три) правильных ответа в тестовом задании 2) соблюдение одного требования выполнения творческого задания: - понимание проблемы, о которой вы пишите - аргументация (не менее двух – трех аргументов для защиты определен-ных утверждений) - ясность содержания и соблюдения структуры текста: Введение (суть и обоснование выбора, информирование о позиции автора, выдвижение тезиса, актуальность темы) Основная (аргументационная) часть (развитие тезиса, доказательство, что мнение о предмете эссе верно) 3. заключение (подведение итогов, подтверждение правильности выво-дов, предложение путей решения проблемы) Оценка 2 “неудовлетворительно” 1) 2 (два) правильных ответа в тестовом задании 2) не соблюдение требований выполнения творческого задания: - понимание проблемы, о которой вы пишите - аргументация (не менее двух – трех аргументов для защиты определен-ных утверждений) - ясность содержания и соблюдения структуры текста: Введение (суть и обоснование выбора, информирование о позиции автора, выдвижение тезиса, актуальность темы) Основная (аргументационная) часть (развитие тезиса, доказательство, что мнение о предмете эссе верно) 3. заключение (подведение итогов, подтверждение правильности выво-дов, предложение путей решения проблемы) Оценка 1 (единица) Отказ от ответа на поставленные вопросы.
Промежуточный контроль Распределение баллов
Критерии оценки за промежуточный контроль: Оценка 5 “отлично” Пятнадцать) правильных ответов в тестовом задании 2) соблюдение требований выполнения творческого задания: - понимание проблемы, о которой вы пишите - аргументация (не менее двух – трех аргументов для защиты определен-ных утверждений) - ясность содержания и соблюдения структуры текста:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 748; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.63 (0.01 с.) |