ТОП 10:

Инфопедия — категория Искусство: 13 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Инфопедия всего: 26650 страниц.

Искусство - 13 Страница

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС РУНИЧЕСКОГО ИСКУССТВА Тема 2. Происхождение и история рун Тема 3. Жертвоприношение Одина. Как появились руны? Тема 9. Готские руны. Арманический ряд Тема 10. Рунемал. Мантический «канон» Тема 2. Внеалфавитные руны. Субрунические символы Тема 3. Группы рунической магии Тема 4. Таув и хлут. Рунетейнн Тема 5. Триадные заклинания. Палиндромы Тема 6. Вязаные руны. Гальдраставы Тема 9. Магические свойства металлов и древесины Тема 12. Несколько слов о рунической «йоге» Тема №2 «Понятие как форма мышления» Предмет психологии искусства (По К.Мартиндейлу, Д.А.Леонтьеву). Искусство и игра. Авторские игровые структуры произведения. Басня, новелла, трагедия. Теория басни Лессинга и Потебни. Прозаическая и поэтическая басня. Элементы построения басни: аллегория, употребление зверей, мораль, рассказ, поэтический стиль и приемы. Зерно лирики, эпоса и драмы в басне. Басни Крылова. Синтез басни. Аффективное противоречие как психологическая основа басни. Катастрофа басни. D. Разговор о легком дыхании. Загадка Гамлета. «Субъективные» и «объективные» решения. Проблема характера Гамлета. Структура трагедии: фабула и сюжет. Идентификация героя. Катастрофа. Проверка формулы. Психология стиха. Лирика, эпос. Герои и действующие лица. Драма. Комическое и трагическое. Театр. Живопись, графика, скульптура, архитектура Теория заражения. Жизненное значение искусства. Социальное значение искусства. Критика искусства. Искусство и педагогика. Искусство будущего. Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Практическая работа «СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ), ПОДБОР И РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ СИЗ» Практическая работа «ОЦЕНКА ДОЗЫ ОТ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ОБЛУЧЕНИЯ ВНУТРЕННИМ И КОМБИНИРОВАННЫМ ПУТЕМ» Традиционная культура русского народа: мир русской деревни. Серебряный век» русской культуры Музыка, балет, театр, кинематограф Педагогическая мысль в России в XIX в. Художественного процесса. 1917–1991 гг. Глава II. Что такое парадигма? Глава III. Парадигма I. 1917–1919 гг. Глава IV. Парадигма I. 1917–1919 гг. Образ культуры в первой парадигме — взлет самодеятельности («мы сами Шекспиры»). Глава V. Парадигма II. 1920–1925 гг. В этом улье хрустальном не будет Аверинцев Сергей Сергеевич (1937–2004), филолог, культуролог, библеист, переводчик, член-корреспондент АН СССР (РАН) Бальмонт Константин Дмитриевич (1867–1942), поэт; один из лидеров (с В. Брюсовым) моск. символистов; с 1920 в эмиграции Гуль Роман Борисович (1896–1986), писатель, публицист, критик, общественный деятель, редактор «Нового журнала» (с 1952); участник «Ледяного похода» корниловской армии; с 1919 в эмиграции Золотницкий Давид Иосифович (1918–2005), театровед; в 1945–1957 работал в ленингр. журн. «Звезда», с 1957 сотр. ЛИТМиК Кашин Александр, русский эмигрантский писатель (глава 6) Масс Владимир Захарович (1896–1979), поэт, писатель-сатирик, эстрадный драматург Окуджава Булат Шалвович (1924–1997), поэт, прозаик, музыкант, сценарист. Подобед Порфирий Артемьевич (1886–1965), актер и режиссер Хаксли Олдос (Aldous Huxley; 1894–1963), английский поэт,прозаикиэссеист; с 1937 жил в США Слово «логос», от которого происходит термин «логика», переводится как Внешне правильное рассуждение, содержащее какую-то скрытую уловку, - это Реальные газы, жидкости и твердые тела Силы и потенциальная энергия межмолекулярного взаимодействия Свойства жидкостей. Поверхностное натяжение Давление под искривленной поверхностью жидкости Физический признак кристаллов. Испарение, сублимация, плавление и кристаллизация. Аморфные тела Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов, пожаро- и взрывоопасности гальванического участка ОАО «Гродно Азот» Инженерные мероприятия по обеспечению безопасности технологического процесса хромирования Техники достижения физического бессмертия Семь упражнений для развития воображения Основные чакры и области тела, которые они питают ВЫХОДЫ СОЗНАНИЯ ИЗ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА СПОСОБЫ ВЫХОДА АСТРАЛЬНОГО ТЕЛА МЕТОД КОНТРОЛЯ НАД СНОВИДЕНИЕМ ТЕХНИКИ ДОСТИЖЕНИЯ БЕССМЕРТИЯ Ежедневный комплекс упражнений для развития психической силы Ваше тело должно касаться пола только ладонями и подушечками пальцев ног, руки и ноги не должны сгибаться в течение всего упражнения. Повторите упражнение восемь раз. Положение о проведении областных Дельфийских игр ЧУДЕСНОЕ ЯВЛЕНИЕ ХЛЕБА С НЕБЕС ИЛИ ОЧЕВИДНОЕ И НЕВЕРОЯТНОЕ Таинство Дарения и Подаяния. КАК У МЕНЯ ОКАЗАЛСЯ ФРАНЦУЗКИЙ ПАСПОРТ МАГИЯ ВУДУ И НЕБЕСНАЯ ГРАЦИЯ БОСАЯ ПАЛОМНИЦА НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ Я-ВОЗЛЮБЛЕННОМУ МОЕМУ, А ОН-МНЕ БЕЗОШИБОЧНЫЙ МЕТОД ОЧИЩЕНИЯ ОРГАНОВ ОРГАН РЕЧИ И ВКУС К ЖИЗНИ. ИНСТРУКЦИИ ПО ФАТИМА. МИСТЕРИИ РОЗАРИЯ ДЕВЫ МАРИИ. ИНДИЯ. 100 ДНЕЙ БЕЗМОЛВИЯ В ЦЕНТРЕ МАНДАЛЫ Танец Ваджра Дакини в Теле Самбгхогакайя в центре огненной мандалы сердца всех Дхарм. Даруя Свет Миру Бесконечных Изначально Самосовершенных Форм Своего Желания. КОМПОЗИЦИЯ В ТРЕХ ПРОСТРАНСТВАХ Политический заговор. НАЧАЛО Если это ложное дело против моей семьи не будет закрыто в течение двух последующих недель, то Владыка и Царь Мира разрушит их Символ, и обнаружит Свое Верховное Единое Правление. ГИМАЛАИ. С ДОЧЕЙ В ВАДЖРНОМ СЕМЕЙСТВЕ. ЕДИНЕНИЕ БЛАЖЕНСТВА МУДРОСТИ И ПУСТОТЫ НЕБЕСНАЯ ГРАЦИЯ или КАПЛИ ИЗ СЕРДЦА ДАКИНИ ПРИНОШЕНИЕ В ЧЕСТЬ ДУРГИ. БИТВА ЗА ЧИСТОТУ. РЕШЕНИЕ СУДА О ПОЖИЗНЕННОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ. КАК БОГ МЕНЯ СПАС ОТ ПОЛЧИЩ ВРАГОВ СВОИХ. ОТПУЩЕНИЕ ДУШ МУЧЕНИКОВ И ДИВНЫЙ АЛТАЙ ПЕРВЫЙ ГОД НА АЛТАЕ. КАК ЭТО БЫЛО. ПРИСУТСТВИЯ В ЗАПАДНОЙ СИБИРИ ИСПЫТАНИЯ СТОЙКОСТИ. ШЕСТЬ НЕДЕЛЬ ПОСРЕДИ В ГОСТЯХ У МУЗЫКИ. ПУТЬ НА ВОСТОК. ИНСТРУКЦИЯ № 141 ПО ОХРАНЕ ТРУДА Обеспечение безопасности при проведении мероприятий на воде Утопление. Помощь при утоплении Понятие «дизайн». История становления профессии. Е г. 20 в. в Европейском дизайне (стримлайн, ар-деко) и особенности советского дизайна в предвоенный период. Иногда имя автора пишут как Коичи Тохей или Коити Тохей Держите внимание на единой точке СВЯЗЬ МЕЖДУ ЧЕТЫРЬМЯ ПРИНЦИПАМИ Равномерная тренировка левой и правой стороны КАК ВЫЛЕЧИТЬ ТРАВМУ ШЕИ. КИАЦУ КАК УСПОКОИТЬСЯ, ВЫСТУПАЯ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ КАК СПРАВИТЬСЯ С БОЛЕЗНЬЮ. МИСОГИ. КИ ДЫХАНИЕ. КАК ПОВЫСИТЬ СВОЕ ВЕЗЕНИЕ В ИГРЕ КАК РАЗВИТЬ СЕКСУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ. КИАЦУ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМА Координаты существования Лермонтовского Я. От мечты преображения человка к мечте преображения России. Виды текстильных нитей. Швейные нитки Получение тканей. Отделка тканей. Механические свойства, их характеристики. Теория разрушения тел Комплекс завдань для теми №5 Общие меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях Порядок расследования несчастных случаев на производстве Общие принципы оказания первой доврачебной помощи пострадавшим КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА Отряд имеет свой отрядный уголок, в котором отражены значимые события и необходимая на смене информация. Интеллектуально-развивающее направление ЖИВОПИСЬ АКВАРЕЛЬЮ. ПРИЕМЫ РАБОТЫ. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ ДЕТСКИЙ САД, МЛАДШАЯ И СРЕДНЯЯ ШКОЛА Путешествуем по царству цвета, делаем открытия Комплементарные цвета.Цветовое настроение и движение цвета Драма в цветовом переживании Базовое упражнение 6 для учителей От душевного настроения к настроению природы Базовое упражнение 7а для учителей Минералы и техника лессировки ЧЕРНО-БЕЛОЕ РИСОВАНИЕ В 6, 7, 8 КЛАССАХ ПЕРСПЕКТИВА И СЕЧЕНИЯ В 7 И 8 КЛАССАХ Базовое упражнение 9 для учителя Движение и законы в черно-белом и цвете Разнообразие рисовальных техник, штрих. Рисование растений, животных и людей Базовое упражнение 14 для учителей Указания для начальной школы СОВЕТЫ ШТАЙНЕРА ОТНОСИТЕЛЬНО ЦВЕТА СТЕН В ШКОЛЬНОМ ЗДАНИИ Теория цвета Гете как основа для учителя и ученика ШКОЛЬНЫЕ ЭСКИЗЫ РУДОЛЬФА ШТАЙНЕРА, ОПИСАННЫЕ ФРИТЦЕМ ВАЙТМАНОМ О Вермане, краткая биография. Книга первая Искусство доисторических, первобытных и полукультурных народов Искусство первобытных народов, находящихся на ступени охоты и рыболовства Искусство первобытных народов в последний период каменного века Искусство первобытных и полукультурных народов, знакомых с металлами Искусство древних культурных народов Америки Введение. Главные черты египетского искусства Искусство Древнего царства (около 3000-2500 гг. до н. э.) Искусство Среднего царства (около 2100-1700 гг. до н. э.) Искусство Нового царства (от 1600 до 1100 г. до н. э.) и позднейшего времени Введение. Древнехалдейское искусство III. Доэллинское искусство восточного побережья средиземного моря и соседних стран Искусство Сирии (Финикии, Кипра и Палестины) Искусство Малой Азии (хеттское, фригийское, ликийское и другие) Искусство при Кире и Камбисе Искусство при Дарии, Ксерксе и их преемниках Введение. Искусство в 900-575 гг. до н. э. Искусство в 575-475 гг. до н. э . Искусство V столетия (475-400 гг. до н. э.) Искусство в IV в. (400-275 гг. до н. э.) Искусство на Ниле, Оронте и Тигре Искусство Древней Греции и греческой Малой Азии I. Искусство Италии до конца Римской республики Искусство Италии от начала эллинистической эпохи и до конца Римской республики (около 275-25 гг. до н. э.) II. Искусство времен Римской империи Искусство гальштатской и латенской культуры Языческое искусство севера Европы: от времени римского провинциального искусства до эпохи викингов и венедов Искусство в государствах Арсакидов и Сасанидов Искусство Гандхары на северо-западной границе Индии Древнебрахманское и буддийское искусство Индии Новобрахманское искусство Передней Индии Индийское искусство за границами Передней Индии Введение. Главные черты китайского искусства Китайское искусство до конца царствования династий Хань (2205 г. до н. э. – 221 г. н. э.) Китайское искусство от конца династий Хань до конца династии Юань (221-1368 гг. н. э.) Китайское искусство по воцарении династии Мин (с 1368 г. до XIX столетия н. э.) Введение. Главные черты японского искусства Японское искусство в VI-XV вв. Японское искусство в 1400-1750 гг . Японское искусство в 1750-1850 гг . Главные черты исламского искусства Исламское искусство в Аравии, Сирии и Египте Исламское искусство в Северной Африке, Испании, Сицилии и Турции Исламское искусство в Персии и соседних странах Московское общество искусства и литературы Когда играешь злого, -- ищи, где он добрый Первая режиссерская работ в драме Увлечение режиссерскими задачами Опыты с заправскими актерами Начало первого театрального сезона Историко-бытовая линия постановок театра Линия символизма и импрессионизма Общественно-политическая линия Вместо интуиции и чувства - линия историко-бытовая И. А. Сац и Л. А. Сулержицкий Первая студия Художественного театра Неопубликованные главы и отрывки Г., 28 января. Дом Алексеевых у Красных ворот. Оперные постановки К. С. Станиславского г., 15 декабря. Театр Мошнина. Введение. Зодчество до Константина Великого Живопись до Константина Великого Скульптура до Константина Великого II. Христианское искусство (IV — начало VIII вв.) Введение. Византийское зодчество Искусство Армении и Грузии (IX–XI вв.) Искусство Италии и Испании (около 750–1050 гг.) Искусство Англии и Ирландии (650–1050 гг.) Искусство каролингской и оттоновской эпох на востоке и западе от Рейна (750–1050 гг.) Введение. Искусство Византийской империи Введение. Византийское искусство и его влияние на искусство Венеции и Нижней Италии Ломбардо-романское искусство III. Западноевропейское искусство IV. Искусство Германии и соседних стран Искусство стран в Северо-Германской низменности и Скандинавии Изобразительные искусства севера Европы Искусство Бургундии и Нидерландов Искусство Тосканы и Центральной Италии Поздневизантийское искусство (1250–1450 гг.) Готическое искусство в восточных странах Средиземного моря I. Западноевропейское искусство Русское искусство Возрождения (1462–1598 гг.) Искусство итальянского раннего Ренессанса на островах Родос и Кипр, в Турции и Венгрии Книга первая ИСКУССТВО XVI СТОЛЕТИЯ Становление на основе богатого наследия Творчество Леонардо да Винчи Вклад в искусство Микеланджело Буонарроти Работы Микеланджело при Клименте VII Архитектурные сооружения Микеланджело Становление творчества Рафаэля Творчество периода Ренессанса Итальянское зодчество XVI столетия Развитие среднеитальянской скульптуры Известные станковые картины Андреа дель Сарто Становление творчества Перуцци Развитие зодчества в Верхней Италии Развитие ваяния в Верхней Италии Становление верхнеитальянской живописи Творчество Гауденцио Феррари Творчество Маркони и Кариани Художники Вероны. Паоло Кольяди Становление творчества Корреджо Архитектурные работы Корреджо Искусство Сицилии и Южной Италии Развитие немецкого орнамента Становление немецкой скульптуры Немецкая живопись XVI столетия Искусство Ганс-Зебальда Бегама Развитие искусства в Аугсбурге Неотмеченные немецкие мастера Развитие зодчества в Голландии XVI столетия Нидерландская скульптура XVI века Привлекательность Нидерландов для художников Искусство Северных Нидерландов Основы французского зодчества Французская скульптура XVI столетия Французская живопись XVI века Испанское и португальское искусство XVI века Развитие скульптуры XVI века Королевская живопись Пиренеев Становление португальской живописи Английская скульптура XVI века Развитие скульптуры Скандинавии Творчество Карло Мадерна и его последователей Флорентийская барочная школа и ее слияние с римской
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.93.75.242 (0.034 с.)