ТОП 10:

Инфопедия — категория Искусство: 70 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Инфопедия всего: 26650 страниц.

Искусство - 70 Страница

Отсталость театра. Величие его задач Режиссер. Его засилье и невежество Режиссер. Спешка и другие объективные причины Об ответственности и «героизме» актера О ненужности теперь этого героизма Спекуляции в искусстве. Злободневность Искусства еще не было, были только проблески Еще о натуральности и натурализме Правда не ограничивается только чувством. Прямой вызов чувства Почему актеры так легко обманываются и свою ложь принимают за правду? Живое художественное произведение в театре Художественное произведение и вечные идеи Способность восхищаться и преклоняться Почему машина может работать лучше человека? Мыслительные автоматизмы. Максвелл Как первобытно мы пользуемся нашими автоматизмами Как возникла в театре техника О путях изучения автоматизмов вообще и в творчестве актера в частности Эмоциональность и ее разновидности Рационалистичность (рассудочность) как недоразвитие эмоциональности Как и отчего делаются изображальщиками Особые качества каждого из четырех типов актера Рационализм и императивность в технике актера О К. С. Станиславском в связи с типами актера Участники Олимпиады (категории) Прием заявок на участие в Олимпиаде PECULIARITIES OF PUBLIC ADMINISTRATION SYSTEM IN SPAIN Сценическое отношение. Физическое самочувствие Часть 1. Каббалистический крест. ЗАКЛИНАНИЯ: ЗВУКОВЫЕ ВИБРАЦИИ РИТУАЛ ПЕНТАГРАММЫ ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЙ РИТУАЛ ОСВЯЩЕНИЯ ОГНЕННОЙ БУЛАВЫ II. Место и сроки проведения соревнования. Подготовительные курсы для DELE Интенсивный курс для бизнеса Курс испанской истории, искусства или литературы Курс фламенко в Мадриде и Гранаде Курсы испанского разработанные для профессионалов Работать и учить испанский в Испании На воспитание тихого голоса, не теряющего при этом своей выразительности и внятности Диафрагмальных, межреберных, поясничных мышц И укрепление мышц брюшного пресса Артикуляционная гимнастика губ Тренировочные слоговые таблицы, совмещенные с массажем ступней ног ПИСЬМА А. Н. ТИХОНОВУ (СЕРЕБРОВУ) ИЗ НАБРОСКОВ 1901-1902 ГОДОВ III. ИЗ ПИСЬМА К НЕИЗВЕСТНОМУ ЛИЦУ Фотопортрет В. Э. Мейерхольда с дарственной надписью А. А. Блоку. 1906—1908 гг. К ПРОЕКТУ НОВОЙ ДРАМАТИЧЕСКОЙ ТРУППЫ ПРИ МОСКОВСКОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕАТРЕ (1905 г.) ИЗ ПИСЬМА К О. М. МЕЙЕРХОЛЬД ПЕРВАЯ ЧАСТЬ К ИСТОРИИ И ТЕХНИКЕ ТЕАТРА (1907 г.) III. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРЕДВЕСТИЯ О НОВОМ ТЕАТРЕ А. С. Кошеверова и В. Э. Мейерхольда. Херсон. 1903 г. I. MAX REINHARDT (BERLINER KAMMERSPIELE) (1907 г.) II. EDWARD GORDON CRAIG (1909 г.) Эскиз декорации к спектаклю «Петрушка». Художник — М. В. Добужинский. Театр «Лукоморье». 1908 г. IX. ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ «TPИCTAHA И ИЗОЛЬДЫ» (1910 г.) Л. Я. Головин. Портрет В. Э. Мейерхольда. 1917 г. РЕЖИССЕРСКИЕ РАБОТЫ 1905-1912 ПРИМЕЧАНИЯ К СПИСКУ РЕЖИССЕРСКИХ РАБОТ СВЕРЧОК НА ПЕЧИ, ИЛИ У ЗАМОЧНОЙ СКВАЖИНЫ (1914—1915 гг.) Эскиз декорации. Художник — А. Я. Головин I. К ВОЗОБНОВЛЕНИЮ «ГРОЗЫ» А. Н. ОСТРОВСКОГО НА СЦЕНЕ АЛЕКСАНДРИЙСКОГО ТЕАТРА. РЕЧЬ РЕЖИССЕРА К АКТЕРАМ (1915 г.) IV. ПЕРВЫЕ НАБРОСКИ К СТАТЬЕ (1911 г.?) БИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (1921 г.) ДОКЛАД «РЕВОЛЮЦИЯ И ТЕАТР» (14 апреля 1917 г.) НЕКОТОРЫЕ УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ I. К ПОСТАНОВКЕ «ЗОРЬ» В ПЕРВОМ ТЕАТРЕ РСФСР (1920 г.) ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕАТРЕ РСФСР ПЕРВОМ (1921 г.) ПИСЬМО И ТЕЛЕГРАММЫ К. С. СТАНИСЛАВСКОМУ МАЛЫЙ ТЕАТР И С. МОИССИ (1924 г.) А. Я. Головин и В. Э. Мейерхольд. 1923 г. ЗАПИСЬ В АЛЬБОМЕ К. И. ЧУКОВСКОГО ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТОРЖЕСТВЕННОМ ЗАСЕДАНИИ ПАМЯТИ Е. Б. ВАХТАНГОВА 29 ноября 1926 года ТЕЗИСОВ К 15 ЭПИЗОДАМ.О ПОСТАНОВКЕ «РЕВИЗОРА» Третье действие. Юсов — Д. Н. Орлов (в центре) ИСКУССТВО РЕЖИССЕРА (Из доклада 14 ноября 1927 г.) ГосТИМ И КРАСНАЯ АРМИЯ (1929 г.) ИЗ ДОКЛАДА В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ 8 октября 1929 года РЕКОНСТРУКЦИЯ ТЕАТРА (1929-1930 гг.) ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕРВОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ДРАМАТУРГОВ 6 октября 1930 года О НАШЕЙ РАБОТЕ В ОБЛАСТИ УДАРНИЧЕСТВА ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ДИСКУССИИ «ТВОРЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ТЕАТРА ИМЕНИ МЕЙЕРХОЛЬДА» 25 декабря 1930 года ПУТЬ АКТЕРА. ИГОРЬ ИЛЬИНСКИЙ И ПРОБЛЕМА АМПЛУА (1933 г.) ЮБИЛЕЙ ВИТАЛИЯ ЛАЗАРЕНКО (1933 г.) В. Э. Мейерхольд и И. Л. Сельвинский. 1929 г. Я картина. В центре И. В. Ильинский Четвертое действие. Арман Дюваль — М. И. Царев, Маргерит Готье — 3. Н. Рейх ДАРСТВЕННАЯ НАДПИСЬ С. М. ЭЙЗЕНШТЕЙНУ Ноября — 10 декабря 1936 года (в стенографической записи) П. П. Кончаловский. Портрет В. Э. Мейерхольда. 1938 г. Декабря 1936 года (в живой записи) ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА ЗАСЕДАНИЯХ РЕЖИССЕРСКОЙ СЕКЦИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА (1938 — 1939 гг.) В. Э. Мейерхольд на Всесоюзной конференции режиссеров. Июнь 1939 г. ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ РЕПЕРТУАРНОЙ СЕКЦИИ ТЕАТРАЛЬНОГО ОТДЕЛА НАРКОМПРОСА 4 апреля 1918 года АКТЕР БУДУЩЕГО И БИОМЕХАНИКА. Доклад 12 июня 1922 года БЕСЕДА С МОЛОДЫМИ АРХИТЕКТОРАМИ 11 апреля 1927 года ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИЙ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВ III. Участие в постановках, подготовленных другими режиссерами ЧТО ТАКОЕ РЕЗОНАНСНАЯ ТЕОРИЯ ТРИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЗАКОНА РЕЗОНАНСА ГЛАВА 2. РЕЗОНАНС В МУЗЫКАЛЬНОЙ ГЛАВА 3. СЕМЬ ВАЖНЕЙШИХ ФУНКЦИИ Сопоставление средней частоты низкой певческой форманты (НПФ) Гельмгольца и современные теории Проблемы дикции и резонансное пение Об эстетической роли ВПФ и НПФ Тип голоса певца в свете РТИП Спектра голоса басов, баритонов и теноров Особая роль носового резонатора Вокального и музыкального исполнительства О физиологических механизмах Основные положения резонансной теории вибрато ГОЛОС Шаляпина как эстетический эталон О природе полетности голоса Шаляпина Исследования речевого голоса Ф. Шаляпина Как диагностический показатель Диагностическая роль вибрато голоса О воздействии резонаторов на голосовые связки Объективная реальность и его защитная роль Грудного резонатора на спектр голоса О «потерях» на поглощение звука Грудного резонирования у женщин О локализации и особенностях Системе вокального слуха певца СТРОЕНИЯ РЕЗОНАТОРОВ У ПЕВЦОВ ГЛАВА 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕЗОНАТОРОВ КОЛЕБАНИЙ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК ПЕВЦА Колебаний голосовых связок в свете РТИП О РЕЗОНИРУЮЩЕМ ПЕВЧЕСКОМ ДЫХАНИИ АППАРАТА В ПЕНИИ: «МЕХИ» И РЕЗОНАТОР ДЫХАНИЕ - ГОРТАНЬ - РЕЗОНАТОРЫ Системе «дыхание - гортань - резонаторы» Три акустико-физиологических механизма В системе голосового аппарата Физиологические основы целостности Воздействия на работу гортани Воздействии резонансного пения Средние баллы выраженности различных эмоций Протокольная правда» и правда Резонирующее певческое дыхание ЭМОЦИОНАЛЬНО ОБРАЗНЫХ МЕТОДОВ В О высшей нервной деятельности Учение А.А. Ухтомского о доминанте Теория функциональных систем Представление рождает движение Слушать певца - значит петь вместе с ним И его метод предлагаемых обстоятельств О ПРИМЕНЕНИИ НАУЧНЫХ ДАННЫХ В О «парадоксах» вокальной педагогики и Резонансная теория и вокальная практика Теории пения (основные выводы) РТИП И СОВРЕМЕННАЯ ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА Феномен «чистой грифельной доски». Влияние звуковой среды и СМИ Об акустике храмовых помещений ОТ ТРАДИЦИОННОЙ МИОЭЛАСТИЧЕСКОЙ ГОРТАНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕВЦОВ Особенности высокой певческой форманты В представлениях и высказываниях Не «поющие голосовые связки», а «поющие резонаторы». Природная одаренность и несовершенная Максимальная активизация резонаторной системы Использование эмоционально-образных, метафориче Мастера вокального искусства Консерватории К.П. Карапетрова Самое главное в подаче звука ПОЭТИЧЕСКИЕ «ТРАКТАТЫ» О ПЕНИИ Проведение обработки стали холодом Изотермическая обработка чугуна Графитизирующий отжиг чугуна (назначение, температурный режим) Искренность и выразительность Инициатива и сверхзадача роли Приближать — «возвышать партнера» («призывать к себе») Глава V. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ — ДОБЫВАТЬ И ДАВАТЬ Инициативность в обмене информацией В позиционной и деловой борьбе Глава VII. О ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ «ИЗМЕРЕНИЙ» ЛОГИКА РЕЧИ В СЦЕНИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ В следующих предложениях определите границы речевых тактов и поставьте паузы разной длительности. I. Многоточие в конце литературного произведения. Правило чтения согласованных определений Правило постановки ударения на определении, Чтение деепричастных оборотов и водных предложений Логическая перспектива «цели» предложений В наивные времена масонских лож, | мартинистов, | тугенбунда, Отрывки для работы по изучению логического чтения на материале русской классической прозы и литературно-художественных произведений современных авторов АльфиЛявуа. Потеряй эту книгу и найди ее с помощью хорарной астрологии Руководство: как найти любой потерянный предмет при помощи хорарной астрологии. ГЛАВА 1 ХОРАРНЫЕ МИФЫ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВА 3 УПРАВИТЕЛЬ ВТОРОГО ДОМА ГЛАВА 4 ОТМЕТКА ВРЕМЕНИ ВОПРОСА ГЛАВА 6 ОПИСАНИЕ И ЦЕННОСТЬ ПРЕДМЕТА ДОМА ПАДАЮЩИЕ - 3-й, б-й, 9-й и 12-й ГЛАВА 9 ЛУНА В ХОРАРНОЙ КАРТЕ ГЛАВА 11 ЛУННЫЕ УЗЛЫ И ВОЗВРАТ ВЕЩИ ГЛАВА 17 БЛАГОПРИЯТНЫЕ И НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ ГЛАВА 20 ПЕРЕДАЧА И СОБИРАНИЕ СВЕТА ГЛАВА 23 ВЫЧИСЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ВРЕМЕНИ ПОИСКА И РАССТОЯНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА ВЕЩИ ГЛАВА 24 ОПИСАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЧЕРТ И ТЕМПЕРАМЕНТОВ Декабря 1976 года 7:18 вечера 5-й часовой пояс 41.54 с.ш. 72.28 з.д. Января 1973 года 1:32 пополудни 5-й часовой пояс 41.54 с.ш. 72.28 з.д. Мая 1973 года 10:55 утра 4-й часовой пояс 41.46 с.ш. 72.42 з.д. Апреля 1973 года 4:40 вечера 5-й часовой пояс 41.46 с.ш. 72.41 з.д. Августа 1973 года 3:11 дня 4-й часовой пояс 41.46 с.ш. 72.41 з.д. Августа 1976 года 7:14 вечера 4-й часовой пояс 41.54 с.ш. 72.28 з.д. Декабря 1975 года 1:30 дня 5-й часовой пояс 41.46 с.ш. 72.41 з.д. Марта 1993 годя 4:45 дня 6-й часовой пояс 38.53 с.ш. 77.01 з.д. КАРТА 9: ЛОКАЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ КАРТЫ В ХОРАРНОЙ АСТРОЛОГИИ Воин принимает ответственность за все свои действия и решения Действовать, не веря, не ожидая наград Смирение воина и смирение нищего Главное - это безупречность воина Воин свободен, текуч и непредсказуем Превратить свой мир в свои охотничьи угодья Не иметь ничего, что следовало бы защищать Четыре основных шага на пути знания Не имеет значения - нравится воин людям или нет Воин всегда живет бок о бок со смертью Воин сам отвечает за свое самочувствие Нет ни побед, ни поражений, ни пустоты Воин знает о своем ожидании и знает, чего он ждет Когда воин достиг терпения, он на пути к своей воле Воин недоступен, он никогда не стоит посреди дороги Единственная привязанность воина - битва Симонов Р. Н. О театрах «переживания» и «представления». «Театр», 1956, № 8, с. 61. СЦЕНИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА НАБЛЮДЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Народный артист СССР Николай Сергеевич Плотников Ая специализированная выставка «УралЮвелир - 2016» Й студенческий конкурс камнерезного и ювелирного искусства Факторы, влияющие на достижение успеха. Как подбирать торговых агентов Торговые агенты Новый прием Если нет, Мотивирование торговых агентов Эффективное распределение обязанностей Какие недостатки вы заметили у отдельных торговых агентов? Фамилия Необходимое обучение Управление территорией продажи Тип горизонтальный или вертикальный Неопытный торговый агент Опытный торговый агент Повышение эффективности работы агента посредством оценки его действий Проблематичный торговый агент Перечислите всех членов группы. Я ЕСМЬ страж преданности души воле Бога Вам, чела, идущие по пути самоовладения Вам, чела, делающие успехи в искусстве общения ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ УСПЕШНЫМ, ОСТАВАЯСЬ САМИМ СОБОЙ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НЕГАТИВИЗМ КАК ТРАМПЛИН К УСПЕХУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ПРОМЕДЛЕНИЯ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ — НЕ ОТ НЕГАТИВИЗМА КАМЕННОЕ ЛИЦО И ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ ЛИНКОЛЬНА В ПОИСКАХ ЖИЗНИ, СВОБОДНОЙ ОТ СТРЕССОВ При каких экстрасистолах нужно бить тревогу? Стадии развития инфаркта на ЭКГ Как на ЭКГ отличают инфаркты от другой патологии? Скорочення селекційного процесу у рослин з використанням гаплоїдів та подвоених гаплоїдів. Типи та основні етапи мікроклонального розмноження рослин. Практичне значення методу мікроклонального розмноження рослин. Условия для искусственного осеменения Одержання вторинних метаболітів в культурі клітин та тканин рослин.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.208.153 (0.033 с.)