ТОП 10:

Инфопедия — категория Искусство: 58 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Инфопедия всего: 26650 страниц.

Искусство - 58 Страница

ВЕРА ЕСТЬ ЗНАНИЕ, СПОСОБНОЕ ДВИГАТЬ ГОРАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ НА ВЕНЕРЕ ДРЕВНИЕ УЧИТЕЛЯ - УЧЕНИКИ БОГА ДА ПРЕБУДУТ В МИРЕ ВНЕМЛЮЩИЕ ТЕКСТ ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ ОТ МАТФЕЯ ГЛ. 4. Гармонические колебания. Дифференциальное уравнение гармонических колебаний, его решения. Превращение энергии при колебаниях. Векторная диаграмма. Свободные затухающие колебания. Дифференциальное уравнение затухающих колебаний и его решения. Времярелаксации. Логарифмический декремент затухания. Добротность. Энергия электромагнитных волн. Вектор Умова-Пойтинга. Давление и импульс электромагнитного поля. Шкала электромагнитных волн. Экспериментальное получение электромагнитных волн. Электромагнитные волны вдоль проводов. Стоячие электромагнитные волны в двухпроводной линии. Дифракция света. Принцип Гюйгенса-Френеля. Дифракция Френеля. Метод зон Френеля. Прямолинейное распространение света. Зонная пластинка. Дифракция света на щели. Дифракция Фраунгофера. Влияние ширины цели на картинку дифракции. Дифракционная решетка. Ортопедическая стоматология рус. rtf Стоматология детского возраста рус. rtf Терапевтическая стоматология рус. rtf Хирургическая стоматология рус. rtf Актер рубежа XIX-XX веков: модерн в игре Сары Бернар и психологический реализм Э. Дузе Сара Бернар в роли Маргариты Готье Натуралистическая модель театра: «археологический натурализм» мейнингенцев, «физиологический натурализм» «Свободного театра» А. Антуана Э. Золя Из сб. ст. «Натурализм в театре» Модель «театра абсурда»: С. Беккет «В ожидании Годо», Ионеско «Лысая певица» - первые постановки Фрагменты рецензии на первый спектакль по пьесе С. Беккета Организация театрального пространства. Театр-Лаборатория. Вроцлав. 1969 г. Театр традиционной пантомимы в искусстве драматического актера XX века: деятельность Ж.-Л. Барро П. Брук: новое прочтение Шекспира в театре XX века Постановка и сценография Питера Брука. Королевский Шекспировский театр. Стратфорд-на-Эйвоне. 1970 г. Еженедельный журнал 22.06.2009 Описание природы в рассказе «Бежин луг» БЕЗНРАВСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ (ПАТРИОТИЗМ) Сыроедение - путь к Бессмертию Виктория Бутенко о сыроедении Чем же для нас является вареная пища? Очистительный комплекс и его модификации Преображения семян растений для достижения человеком Безсмертия Сборник рецептов блюд из зерновых, бобовых, овощей и фруктов от В. Даниэляна Универсальный рецепт для соуса. Универсальный рецепт для торта. Сыроедческне рецепты от Атерова Список сырых продуктов и их характеристика Пломбирование корневых каналов временных резцов с разрушенной коронкой Пузырек относят к элементам поражения Оптимальное расположение кламмерной линии на верхней челюсти Периферической формой остеобластокластомы называют От крыла носа, соответствует При удалении 46 зуба происходит отлом верхушки медиального корня. Дистальный корень удалён полностью. Какой инструмент следует использовать для удаления верхушки корня? При поперечном переломе корня зуба на уровне верхней трети необходимо С потерей эмали режущего края зубов или жевательных бугров При каком из перечисленных ниже заболеваний имеется наряду с челюстными костями поражение плоских костей черепа, таза, лопатки, которые выявляются рентгенологически? Книга посвящается Марку Брайану. НЕДЕЛЯ 1. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ЗАЩИЩАЯ ВНУТРЕННЕГО ТВОРЧЕСКОГО РЕБЁНКА НЕДЕЛЯ 2. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ НЕДЕЛЯ 3. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО СИЛЫ НЕДЕЛЯ 4. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ЦЕЛОСТНОСТИ НЕДЕЛЯ 5. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ВОЗМОЖНОСТИ НЕДЕЛЯ 8. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО УСТОЙЧИВОСТИ НЕДЕЛЯ 10. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ЗАЩИЩЕННОСТИ НЕДЕЛЯ 11. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО НЕЗАВИСИМОСТИ НЕДЕЛЯ 12. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ВЕРЫ ДОМ ГАРРИ И ДЖИННИ ПОТТЕРОВ. СПАЛЬНЯ АКТ ПЕРВЫЙ. СЦЕНА ДВЕНАДЦАТАЯ АКТ ПЕРВЫЙ. СЦЕНА ШЕСТНАДЦАТАЯ СОН. ТИСОВАЯ УЛИЦА. ЧУЛАН ПОД ЛЕСТНИЦЕЙ ТУРНИР ТРЁХ ВОЛШЕБНИКОВ. ОКРАИНА ЗАПРЕТНОГО ЛЕСА. 1994 ХОГВАРТС. ЛЕСТНИЧНЫЕ КОРИДОРЫ ДОМ ГАРРИ И ДЖИННИ ПОТТЕРОВ. КУХНЯ ТУРНИР ТРЁХ ВОЛШЕБНИКОВ, ОЗЕРО, 1995 ХОГВАРТС. КЛАСС ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ ОКРАИНА ЗАПРЕТНОГО ЛЕСА. 1994 АКТ ТРЕТИЙ. СЦЕНА ОДИНАДЦАТАЯ АКТ ТРЕТИЙ. СЦЕНА ПЯТНАДЦАТАЯ. ТУРНИР ТРЕХ ВОЛШЕБНИКОВ. ЛАБИРИНТ. 1995 АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ. СЦЕНА ПЕРВАЯ. ГОДРИКОВА ВПАДИНА. ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО ДЖЕРОМИ. АЛТАРНАЯ ЧАСТЬ. 1981 ГОДРИКОВА ВПАДИНА. ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО ДЖЕРОМА. 1981 АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ. СЦЕНА ДВЕНАДЦАТАЯ. Лорел Гамильтон Девушка, влюбленная в смерть Женщина кивнула, слишком резко, так что даже голова дернулась. Но если кто-то мог помочь мне найти вампира, который собирался обратить Эми, то только Жан-Клод. Мне нужна была информация. Хотя это было опасно, во всех смыслах. Он изящно пожал плечами: жест, означающий все и ничего. Я вздохнула и обернулась. Он сидел, уставившись на меня. Его лицо было так близко, что у меня перехватило дыхание. Композиция сценария праздника и театрализованного представления. Основные элементы композиции. Действие в драматургическом произведении. Характер действия в массовом празднике. Предлагаемые обстоятельства должны быть заданы режиссером праздника. В отдельных сценах может быть выражен конфликт в действии. А особенность – эпическая характеристика выражения конфликта. Конкретно-событийная основа и местный материал в структуре сценария ТП и П. Иносказательные средства выразительности в сценарии ТП и П. Современность драматургии ТП и П. Основные элементы идейно-художественного замысла сценария ТП и П. Що конкретно змінилося у програмах початкової школи? Літературне читання. 2-4 класи Зміни у Державних вимогах до рівня загальноосвітньої підготовки учнів Образотворче мистецтво. 1-4 класи КЛАСИ СПЕЦІАЛІЗОВАНИХ ЗАГАЛЬНООСВІТНІХ ШКІЛ III. Постановка задачи урока. Знакомство с понятием «гармония» V. Повторение пройденного материала V. Познавательная информация Урок 9. Памятники архитектуры Урок 10. Парки, скверы, бульвары V. Знакомство с природными ажурными элементами Урок 14. Удивительный транспорт VIII. Повторение понятия о проекте VIII. Познавательная информация IV. Работа в тетради, знакомство с новыми понятиями IV. Разбор пластилиновой детали V. Пояснение теоретической основы поделки V. Пояснение по выполнению работы V. Создание бумажной полумаски VII. Разнообразие домашних музеев, работа с учебником VI. Расширение знаний о пейзаже VIII. Поиски колорита для раскрашивания IX. Знакомство с новым материалом III. Беседа по теме урока, работа с учебником X. Знакомство с новым материалом II. Общая характеристика учебного предмета V. Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса Все народы воспевают материнство Монолог по форме, диалог по существу Речь произносимая, а не читаемая Публичная лекция — род ораторского искусства Образ оратора и речевой стиль Аудитория и ее взаимосвязь с оратором Формулировка рабочего тезиса Основной тон и речевая интонация Человек и культура/искусство Следующий критерий оценки – К2 – касается комментария Создание определенного эмоционального настроя. Рубрика №5. Возвысить человека Честь – бесчестие. Верность – предательство ВОП для вступительных экзаменов в интернатуру 5 курс Определение аммиака в сыворотке крови Дилатационная кардиомиопатия, мерцательная аритмия, ХСН IIБ (ФК III) Гипертрофии правого желудочка Хронический энтероколит с преимущественным поражением тонкого кишечника Идиопатической тромбоцитопенической пурпуры Открытый артериальный проток Гипергликемия, ацетонемия, ацидоз Лейкоцитоз, нейтрофилез со сдвигом влево, ускоренное СОЭ Введение антирезусного иммуноглобулина Лихорадкой, лейкоцитурией, бактериурией У многих из тех, кто сидел вокруг Яксли, округлились глаза, а его сосед, Долохов, мужчина с длинным, кривым лицом, хлопнул Яксли по спине. Волан-де-Морт поднял палочку Люциуса Малфоя, наставил ее на медленно вращавшуюся над столом фигуру, слегка повел палочкой. Фигура ожила, застонала и забилась, как будто пытаясь порвать незримые путы. Дядя Вернон молчал, продолжая расхаживать взад-вперед. Снаружи солнце уже висело прямо над живой изгородью из бирючины. Газонокосилка соседа снова заглохла. Он протянул Гарри правую ладонь для рукопожатия, но в самый последний миг спасовал и просто сжал ее в кулак и помахал им вверх-вниз, точно метроном. Ход мыслей Гарри на миг прервался, а Букля ничем не желала помочь в его восстановлении, она так и сидела, засунув голову под крыло. Гарри повернулся спиной к парадной двери. И он указал толстым пальцем на багровую кнопку по соседству со спидометром. И Гарри почувствовал, что мотоцикл пошел на снижение, хотя огни, горевшие на земле, еще казались далекими, как звезды. Хагрид протянул здоровенную ладонь и похлопал Гарри по плечу, довольно болезненно. Гермиона, стараясь приглушить тихий стон, прикрыла рот ладонью. Внутренности Гарри точно стиснул огромный кулак. Он не мог сказать ей правду. И допил, избегая ответа, остатки виски. Они вернулись в дом, миссис Уизли нигде видно не было, и Гарри проскользнул наверх, в мезонин, где находилась спальня Рона. Гарри вспомнил слова Дамблдора о том, что Волан-де-Морт продвигался за пределы того, на что способно «обычное зло». Мадам Делакур скользнула вперед и наклонилась, чтобы в свой черед расцеловать миссис Уизли. Гарри, Рон и Гермиона за столом засиживаться не стали, поскольку появление мадам Делакур, Флер и Габриэль сделали кухню несколько тесноватой. Он вытащил маленький, немного мохнатый, затягивающийся сверху мешочек с длинным шнурком, позволявшим носить эту вещицу на шее. От изумления и волнения Гарри едва не выронил снитч. Он повел в шатер компанию чародеев, и тут появилась Полумна. Гермиона попыталась лягнуть его под столом, но попала в Гарри. От боли на глаза его навернулись слезы, и продолжения разговора он не услышал. Маленькие глазки Дожа наполнились слезами. Приведя кафе в изначальное состояние, они затащили Пожирателей смерти в их прежнюю кабинку и усадили лицом друг к другу. Патронус растаял в воздухе. Рон, издав звук, похожий сразу и на подвывание, и на стон, плюхнулся на софу. Гермиона присела рядом, взяла его за руку. Нетерпеливо смахнув с глаз слезы, он перечитал письмо снова, вникая теперь в значение написанного Лили. Он как будто вслушивался в наполовину забытый голос. В течение часа они обшаривали каждый дюйм спальни и в конце концов пришли к выводу, что медальона в ней нет. Кикимер поднял уродливую голову и взглянул на Гарри большими, налитыми кровью глазами. Не вернулся Кикимер и на следующий день, и на последовавший за ним. Зато на площади объявились двое в мантиях, проторчавшие там всю ночь, таращась в сторону дома, видеть который они не могли. Рон и Гермиона взглянули на Гарри. Читайте на следующей неделе: Альбус Дамблдор в Хогвартсе — призы и претензии. Его приветствовал обычный хриплый шепот: «Северус Снегг?», прохвативший Гарри холодным ветерком и на мгновение свернувший рулетом язык. Гермиона умолкла на полуслове, так и не закрыв рта. Проглотив завтрак, они поднялись в вестибюль — Кикимер проводил всех троих поклонами и обещанием приготовить к их возвращению бифштексы и пирог с почками. Что-то больно ударило Гарри сзади по ногам — из камина за его спиной вылетел еще один чародей. И чем они опасны для мирного чистокровного сообщества Амбридж не обратила на это никакого внимания. Гермиона тяжело вздохнула. Казалось, она, того и гляди, расплачется. Гарри пронесся вспять по широким, словно туннели, зрачкам Грегоровича и снова увидел его полное ужаса лицо. В конце концов они решили остановиться на ночь посреди широкого поля, примыкавшего к одинокой ферме, на которой им удалось раздобыть яйца и хлеб. Гермиона вскочила, и с ее тарелки соскользнул на землю кусочек жареной щуки. Гоблины снова расхохотались. Он на ощупь двинулся по портрету, пытаясь отыскать край рамы, чтобы покинуть холст и возвратиться в Хогвартс. И тут Гарри ощутил внезапный прилив вдохновения. Рон сделал неожиданное движение. Гарри отреагировал мгновенно, но, прежде чем палочки вылетели из их карманов, Гермиона подняла свою. Она явно его не слышала. Гермиона наклонилась вперед и протянула ему книгу. Гарри читал медленно, словно у него больше не будет возможности понять смысл надписи. Последние слова он произнес вслух. Закутанная фигура кивнула и снова поманила пальцем. Отломанная половина приросла на место. Гарри взмахнул палочкой. Прямо перед ним сверкнул между деревьями яркий серебристый свет. Он двигался совершенно беззвучно, словно плыл по направлению к палатке. Рон, как видно, надеялся, что об этом речь зайдет позже, а может, и вообще не зайдет. Он не смог закончить фразу. Только теперь, когда Рон вернулся, Гарри по-настоящему понял, чего им стоило его отсутствие. Рон ткнул пальцем перед собой, как будто видел что-то такое, чего Гарри и Гермиона видеть не могли. Точно так же он ответил раньше Гермионе, и что-то, вероятно, было в его лице, отчего Рону не захотелось продолжать разговор. Он шмыгнул вниз по лестнице. Друзья услышали, как внизу открылась и закрылась дверь. Они переглянулись. Ксенофилиус в очередной раз выглянул в окно, встал, забрал поднос и направился к лестнице. Гарри протянул Гермионе письмо своей мамы. Гарри посмотрел на Гермиону: у нее в глазах стояли слезы. От его плотоядной интонации у Гарри мурашки поползли по коже. Беллатриса Лестрейндж медленно обошла пленников кругом и остановилась справа от Гарри, глядя на Гермиону из-под тяжелых век. Рон попытался трансгрессировать без помощи волшебной палочки. Беллатриса отвернула рукав и коснулась Черной Метки. Гарри потерял счет времени. Он знал только, что вокруг чуть-чуть посветлело, когда к нему подошли Рон и Дин. Поднявшись на несколько ступенек, Гарри оглянулся. Выходя из комнаты, Гарри прихватил с собой меч Гриффиндора, лежавший под боком у Крюкохвата. Гоблин не стал возражать, но Гарри показалось, что в раскосых черных глазах мелькнула досада. Олливандер покачал головой — так же медленно, как только что кивал. Гробница разом раскололась от изножья до изголовья. Закутанная в саван фигура была такой же, как при жизни, худой и длинной. Он снова взмахнул волшебной палочкой. По лицу Рона медленно расползлась улыбка. Гермиона, наоборот, встревожилась. Рон ухмыльнулся, переглянувшись с Гарри. Гарри понял, что он вспоминает кошмарный головной убор, который они видели у Ксенофилиуса. Гарри круто обернулся, Крюкохват изо всех сил ухватился за его шею. К ним приближался высокий худой волшебник с пышной гривой седых волос и длинным острым носом. Молодой умчался и через минуту прибежал обратно с кожаным мешком, в котором лязгало что-то металлическое. Он передал мешок старшему. Рон и Гермиона посветили туда же. В тройном луче искрилась маленькая золотая чаша, принадлежавшая когда-то Пенелопе Пуффендуй и перешедшая по наследству Хэпзибе Смит, у которой ее украл Том Реддл. Он снижался, описывая широкие круги. Похоже, дракон нацелился на одно из озер поменьше. Из палочки вырвалось что-то огромное и рогатое, сломя голову пронеслось по направлению к Главной улице и скрылось из виду. Глаза Гермионы расширились. По виду Рона похоже было, что его мутит. Аберфорт поднялся во весь рост, высокий, как и Альбус. Он стал вдруг страшен в своей ярости и безысходной боли. Приглядевшись получше, он увидел много знакомых лиц. Тут были близнецы Патил, Терри Бут, Эрни Макмиллан, Энтони Голдстейн и Майкл Корнер. При виде второй изгнанницы профессор Макгонагалл не выдержала, отступила на несколько шагов и упала в ближайшее кресло, вцепившись рукой в воротник своего старого клетчатого халата. Его спугнула профессор Стебль, прошедшая мимо в сопровождении Невилла и дюжины других учеников, все в наушниках-заглушках и с большими цветочными горшками в руках. Гарри обернулся и увидел Джинни и Тонкс, направивших палочки на соседнее окно, стекла которого были выбиты. Джинни как раз метко пустила заклятие в толпившихся внизу Пожирателей. Рон и Гарри заговорили в один голос. Их чары сплелись в воздухе, чудовище отпрянуло, страшно дергая омерзительными ногами, и пропало в мраке. Раздался грохот, земля сотряслась у них под ногами: со стороны Леса шел, размахивая дубиной, еще один великан, выше всех прежних. Снегг не смотрел на Волан-де-Морта. Его темные глаза были по-прежнему прикованы к змее, свернувшейся в магическом шаре. Гарри подошел к мальчику поближе. Снеггу было на вид лет девять-десять — бледный жилистый заморыш. Он жадными глазами смотрел на младшую из девочек, которая раскачивалась все выше — выше, чем сестра. Ярко-зеленые глаза Лили сузились. Снегг мгновенно сбавил тон. Они дошли почти до Запретного леса, и, похоже, рядом действительно никого не было. Все эти мысли ложились, как ледяные узоры на оконное стекло, на твердую поверхность неопровержимой истины: он должен умереть. Я должен умереть. Это должно прекратиться. Гарри не мог вымолвить ни слова. Он любовался ею и думал, что хотел бы вечно стоять, не сводя с нее глаз, и больше ему ничего не нужно. Гарри сел. Тело его было, похоже, невредимо. Он ощупал лицо. Очки исчезли. Дамблдор говорил с невыносимой горечью. Дамблдор погладил руку Гарри. Гарри поднял на старика глаза и улыбнулся. А что ему было делать? Разве мог он теперь сердиться на Дамблдора? — Но зачем было устраивать все так сложно? Раздался новый взрыв хохота, а потом Гарри почувствовал, что земля под ним задрожала. Рука Волан-де-Морта, сжимавшая Бузинную палочку, задрожала. Гарри крепче вцепился в палочку Драко. Он понимал, что остается лишь несколько мгновений. Они протиснулись мимо нее на каменную винтовую он-то, медленно двигавшуюся вверх, как эскалатор. Добравшись до верхней площадки, Гарри толкнул входную дверь. ЖИЗНЬ БЕЗ СМЕРТИ. Глава 1. БЕСЕДЫ О ТОНКОМ МИРЕ Значение устремления и сознания в Тонком Мире О заболеваниях в Тонком Мире Умножение добра и зла в Тонком Мире Как помогать перешедшему в Тонком Мире, можно ли с ним разговаривать и о чём? Помогая потоку иммунитета (Не1ping the Flow of Immunity) Шар энергии (The Ball of Energy) Структура, созданная из энергии (The Structure Made Out Of Energy) Фокус — это точка, в которой объектив создаёт чёткое изображение предмета. Фокусировка — настройка объектива на такое расстояние до объекта, при котором видим его изображение наиболее отчётливо и резко. Равновесие на снимке - для чего оно? Часть 1: жесткий и мягкий свет КАК ПРАВИЛЬНО ФОТОГРАФИРОВАТЬ ПОРТРЕТ: ПРАВИЛА СЪЕМКИ Еврейские паразитические циклы. Реальная похвала евреям: их невиданные достижения. Еврейская стратегия в действии: Древняя Александрия, Египет. Выживание наиболее приспособленных. Еврейская стратегия в их собственном изложении Подпольная работа или инстинкт. Глава 30. СЕВЕРУСА СНЕГГА СМЕЩАЮТ С ДОЛЖНОСТИ Часть 2. Поход в город и нелепая ошибка Часть 3. О том, как в городе остановились Часть 5.По пути в Деревню Травы Часть 8. Дзюцу,шиноби и некромантия Часть 9. Покидая Кусагакуре. Часть 10. Путь к бессмертию. Часть 13. Страх одиночества. Часть 15. Коноха. Поиск оружия. Часть 17.Вечер откровений. Алиса. Часть 18.Вечер откровений. Мадара. Часть 22. Охотник за головами.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.203.142 (0.034 с.)