ТОП 10:

Инфопедия — категория Искусство: 94 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Инфопедия всего: 26650 страниц.

Искусство - 94 Страница

ТЕАТР ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ Х1Х ВЕКА ТЕАТР В ГОДЫ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ТЕАТР В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ Текст как ведущая единица словесной коммуникации. Основные признаки текста. Государственная программа индустриально-инновационного развития Казах вел свою родословную по мужской линии. Он считал своим немере - внуком только того, кто рождался от сына. Пейзаж в Византийской живописи. Пейзаж в средневековой живописи. Венецианская живопись «Золотого века» Итальянская живопись в XVII и XVIII веках Французская живопись с XVI по XVIII век Педагогика художественного творчества как отрасль научного знания Вопрос 1(заменяем слово культура на художественное творчество) Роль педагогического процесса в обучении и воспитании личности Методика руководства межличностным общением В коллективе народного художественного творчества художественно-творческим процессом Искусство геометрического стиля Классическое искусство V века до нашей эры Развитие ремесла, науки и техники в эпоху Возрождения. А теперь я предлагаю вам ознакомиться с его работами, о которых выше уже было сказано немало лестных слов, и сформировать своё мнение. ключевых имен фэшн-индустрии XX века ПОСМЕРТНОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ СЕДРИКА ДИГГОРИ СКАЗКА О ДРУЖБЕ (ЭПИСТОЛЯРИЙ) Седрик Диггори - Оливеру Вуду Харківська державна академія культури Балет як синтетичний жанр музично-театрального мистецтва Український балет 30-50-х рр. ХХ ст. Искусство в системе кул-ры. Его истоки. Специфика искусства. Стих.фоника. Рифма.Ее фун-ии и разновид. Строфика. Худ-ая лексика в системе худ-ого произ-ия. Особенности расчета цикла ПКХМ с бессальниковым компрессором. ПРЕДМЕТ ИСТОРИИ АНТИЧНОГО ТЕАТРА ПОНЯТИЕ ОБ АНТИЧНОМ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ РОЛЬ АНТИЧНОГО ТЕАТРА В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ТЕАТРА КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ИСТОРИОГРАФИИ АНТИЧНОГО ТЕАТРА ИСТОЧНИКИ ПО ИСТОРИИ АНТИЧНОГО ТЕАТРА СВЯЗАННЫХ С ИЗУЧЕНИЕМ ИСТОРИИ АНТИЧНОГО ТЕАТРА О НЕКОТОРЫХ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ, КОММУНАЛЬНАЯ КВАРТИРА. КОМНАТА ЮЛИ КОММУНАЛЬНАЯ КВАРТИРА:КОМНАТА ЮЛИ ЭЛИТНЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОМ. КОМНАТА КОНСЬЕРЖКИ ОСТАНОВКА РЕЙСОВОГО АВТОБУСА ДВОР ЭЛИТНОГО МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ И МАНДАТНАЯ КОМИССИЯ СОРЕВНОВАНИЙ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМАНД Судейская коллегия и мандатная комиссия. Права и обязанности спортсменов Санкции, применяемые к спортсменам Санкции, применяемые к спортсменам за нарушение Правил СПОРТИВНЫЙ ЛОВ СПИННИНГОМ С ЛОДКИ Санкции, применяемые к командам (спортсменам) Правила для участников соревнований Судейская коллегия соревнований Правополушарный подход к левополушарному миру Создание безопасного пространства У нас всегда и во всем есть свободный выбор Сновидения: их настоящая цель Эмоционально-пророческие сновидения Энергия и наши «биологические пузырьки» Идти по жизни в гармонии со всем сущим Архитектурная теория Витрувия. Отражение идей Анре Ленотра в садово-парковом искусстве России первой трети XVIII века. Глава 1. Истоки рекламной коммуникации Способы регулирования рекламного процесса в античности Рекламные функции средневековых городских глашатаев Рекламный ярмарочный фольклор Торговая и цеховая эмблематика в рекламном процессе Активизация религиозной рекламы Глава 4. Новый этап рекламной деятельности в Западной Европе и североамериканских колониях Конфессиональная печатная реклама Дальнейшее развитие вывесок. Типографские эмблемы и экслибрисы Деятельность информационных бюро Элементы российской проторекламы Истоки устного рекламирования Лубочные традиции в российской рекламе Начало живописных и рукописных вывесок Конклюзии и начало печатных афиш Прообраз политической рекламы в народных зрелищах XVIII века Рекламные летучие листки и начало печатной газеты в России Реклама в российских газетах в XVIII веке Специализация рекламы в английской прессе Подвижные рекламные приспособления Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период Направление развития рекламы в Германии XIX века Витрина как зеркало рекламного дела Выставки как общеевропейский рекламный жанр Рекламный процесс на первом этапе независимости Рекламные новации середины XIX века Развитие рекламы в США во второй половине XIX века Американская реклама от рубежа веков до Первой мировой войны Разнообразие рекламных приемов и способы их регулирования Эволюция лубочного творчества в XIX веке Афиша и вывеска в XIX — начале XX века Фирменный знак обретает российское гражданство Малые изобразительные формы рекламы Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX веков Российские выставки как синтетический рекламный жанр Рекламный процесс в первой четверти XIX века Рекламный процесс в журнальной периодике Начало аналитического обобщения рекламной деятельности в России Методы, борющиеся с роением посредством Видоизменение метода Симминса без применения ганемановской решетки Метод Александра, измененный Оценка методов этой группы в связи с условиями взятка Хозяйство К. И. Марковского, в основу которого положены методы Цесельского и Берлепша Второй метод, при котором матка перемещается сначала в нижний этаж, а затем отгораживается на 3-х рамках Третий метод с перемещением матки вниз, но без отгораживания ее Методы противуроевые в двухсемейных или в двухматочных ульях Хозяйство А. Г. Колодзейчика Методы борьбы с роением посредством очень вместительных ульев Методы в ульях Дадана и Лангстрота-Рута Методы борьбы с роением посредством Применение метода Юшкова к рамочным ульям Приспособление метода Юшкова для заготовки запасных вощин Значение метода Юшкова для пасек с заразными болезнями Хозяйство Н. П. Ильинского, применяющего Линеечная бездонка В. Ф. Ващенко с надставкой И полуразборная дуплянка В. Ю. Шимановского, и уход за ними Досчатая дуплянка Е. Дариенко и Россиянова, и уход за нею К ведению дупляночной пасеки Хозяйство Микален-Микаловского Метод П. А. Метца с матками-помощницами Метод ведения медового хозяйства в двухярусном улье Г. И. Даценко Методы, в состав которых входят принципы предыдущих методов На пасеке с ульями неодинаковых систем Метод А. С. Буткевича роемедовиковый Приемы, применяемые на больших пасеках во время свободного роения Использование натуральных роев на рамочной пасеке Способы изготовления цилиндрических ульев из соломы Значение секционного меда; современные размеры и способы размещения секций Роение при производстве сотового меда Работы в улье Данценбекера при производстве секций Упрощенный уход за ульем Хенда, видоизмененный Исаевым Украинская дуплянка-бездонка Надставки (VIII) на неразборные ульи. Хозяйство роебойное и возможные в нем теперь же изменения Заготовка и хранение вощанок и медков Размеры неразборных ульев и порядок улучшения пчеловождения в них ХОЗЯЙСТВО РОЕВОЕ, ВОСКОВОЕ И МЕДОВОЕ Медово-восковое хозяйство П. Л. Снежневского Соединение нескольких методов и усиленная отборка меда Универсальный улей А. С. Буткевича УКАЗАТЕЛЬ ПОМЕЩЕННЫХ В КНИГЕ РАБОТ, СГРУППИРОВАННЫХ ПО ВРЕМЕНАМ ГОДА МЕТОДЫ ПРОТИВУРОЕВЫЕ. Основной их II Всероссийский конкурс - фестиваль детского творчества Тебе любимый город посвящается, о войне, о Родине, о Сталинграде, традициях и культуре, истории и героях, родном языке, о национальных традициях, о толерантности и пр. Об окружающем мире и его персонажах Следующий трек «Яйца фаберже – Сын уехал на футбол» Предмет для критики или необычный жанр? Но наша героиня не из слабонервных: какие-то цепи, наручники, плети и верёвки её не пугают. Кому и для чего было нужно производить настолько существенную подмену понятий? Спартанцев “Расцвет империи”: Прививаем ненависть к Востоку Чему все же учит этот фильм? Многие сцены убийств и гибели людей показаны с юмором и под весёлую музыку. Свобода инакомыслия, тема извращений Тотальный контроль над личностью – единственный образ будущего? О смыслах и образах фильма «Аватар» Джеймс Кэмерон предлагает другие пути: путь исследования, путь познания, путь взаимодействия культур. Как итог – получилась «прекрасная» агитационная картина для ВС США. Что же нам хотел показать автор этой картины о войне, в которой нет батальных сцен и кровопролитных сражений с врагом? Второй смысловой ряд фильма «Бегущий в лабиринте» Но в таком случае этот фильм не должен был появиться в широком прокате, т.к. программирует и несёт негатив. В фильме нет просвета. Так почему же пьёт деревня? Я, как и обещал, возвращаюсь к этому вопросу. Уместно ли лицедейство в реальной жизни? Да потому, что непонятно, друг его снимал, или враг. Именно потому я и считаю, что “Битва за Севастополь” – фильм, худший, чем “Левиафан”. “Левиафан” – это враг. А “Битва” – враг, весьма успешно притворяющийся другом. Настоящий мужчина – противник сферы обслуживания Обесцененная жизнь как подлинная ценность (-) Фильм «Братец Баджранги»: Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть всё Осталось упомянуть еще несколько моментов. На этом фоне вполне понятно, что кандидаты в космонавты – сплошь параноики. Начнём с Люси – «поиск любви». Элис – символ одиночества, поиска себя. В кинокартине «В чужом ряду» (Changing Lanes) главные герои сталкиваются с такой проблемой. Вопрос: а чем, собственно, этот герой заслужил свою избранность? Вторая проблема – проблема построения Вселенной в целом. Властелин колец: Запад ополчился на Восток О книге «Женщина по средам» и фильме «Ворошиловский стрелок» Однако прочтение книги заставляет усомниться в том, что режиссер правильно передал замысел писателя. Больше того, фильм исподволь внушает мысль о том, что такой режим по-своему оправдан, сопротивляться ему бесполезно и если и бороться, то не против него, а лишь против конкретных обидчиков. Фильм «Выжить в Арктике» (2014): Природа – лучший учитель Spa City: Я малолетняя дочь (пропаганда алкоголя и пошлости) В «Гарри Поттере» все шиворот-навыворот. Матришиана свидетельствует о множестве буквальных совпадений колдовских ритуалов «Поттера» с ритуалами сатанинской секты викка, официально зарегистрированной в США. Добавление к пункту «Г»: оккультные корни современной антисказки Ролинг старается изобразить Гарри современной Золушкой (эта неуклюжая аналогия просматривается очень четко). Как и зачем – оккультная революция новейшего поколения Эгрегориально-матричное управение Чему учит фильм “Грань будущего”? Рецензия предназначена для читателей старше 21 года И такими идеологическими штампами наполнен весь фильм. Что это как не пропаганда алкоголя, наркотиков, половых извращений и всего низменного? Внедрение тезиса: политика – грязное дело Заправляет всем в фильме знаменитая «русская мафия», показанная в традиционном примитивном пропагандистском ракурсе. Теперь раскроем те умолчания в фильме, которые по сюжету остаются без объяснения. Алла Дмитриева для Научи хорошему Теперь перейдем к недостаткам фильма Ценность человеческих взаимоотношений Небезразличие как горючее для жизни Новые времена – новые герои. Смысловые нити, объединяющие творчество Юрия Быкова Рушащийся дом как символ России Становления новой личности Макса Курение и алкоголь, тема религии Отношение к взаимосвязи личность-общество Тем самым, зрителю показано два вида русских – хорошая русская женщина, готовая отдаться как Америке, так и любому американцу, и плохой русский мужчина – дикий и устрашающий одним своим видом. Остров Вишну, благодарность, прощание. Андрей Смирнов раскрылся во всей красе Она – нисколько не «слабый пол», ей не нужен защитник в лице мужчины, она способна сама за себя постоять. Чему учит фильм “Земля будущего”? Занятие своего места под короной Типажи злой мачехи и доброй феи-крестной (-) Так мы подходим к завершению фильма. И что же в конце картины произошло с человечеством? Рецензия на фильм «Инферно» (2016) от проекта Научи хорошему. Кульминационная сцена в фильме – это когда Эми в постели со своим обожателем перерезает ему горло и «купается» в его крови, испытывая при этом нескрываемый восторг. Две «Кин-Дза-Дзы»: Что поменялось за 30 лет? Парадоксально, но главная беда именно в том, что эти нормальные человеческие ценности и мотивации сейчас не имеют голоса, не высказываются с экрана. О втором смысловом ряде и возможных сценариях развития событий Описанный выше пьяный и пошлый шабаш называется молодёжной комедией и был выпущен компанией Enjoy Films совместно со студией Disney. Стандарт восприятия проституции (-) Тонкости трансформации проститутки (-) Голливудский стандарт быстрых отношений («Фаст-лав») (-) Поэтапное анти-воспитание из одних и тех же рук Музыкальный клип Валерии (2016 г.) Французские журналисты посетили место съёмок Левиафана Первичное доверие к новому взгляду, переписывание истории Перетасовка добра и зла, перестановка ориентиров Тест доброты, режиссура нелогичной симпатии к нужному герою и рассвет нового поколения Что получается в новой сказке? Здесь все, кто является источником ровно всего зла – это семья ключевого персонажа – принцессы Авроры. Оккультный базис – Малефисента и Люцифер Люциферианская часть «Малефисенты» дополнительно поддерживает продвигаемую философию правильного «доброго» зла, непонятого и несправедливо преданного, с необходимыми визуальными индикаторами. Чему учит фильм «Меня зовут Кхан»? Дополнение: О реальных событиях, которые не вошли в фильм Рецензия прислана нашими читателями по электронной почте Ценность жизни и из чего она состоит Плюсы и минусы виртуализации жизни Тема детства в фильме (прошлые успехи и прошлые мечты) Смотреть фильм не рекомендуем, особенно русскоговорящим. Теперь о волшебстве наркотиков, которое спасло главных героев. С точки зрения художественной ценности, как произведению киноискусства фильму можно смело присудить нулевую или даже отрицательную оценку. Манера взаимодействия: Оскар и волшебницы. Подмена поощряемого правильного поведения на поощряемое неправильное. Аферизм как поощряемый образ жизни, или «все средства хороши» Дискредитация роли семьи: отрицание родителей, вражда между родными Образ женщины и Криминальная романтика Невозможно быть хорошей мамой. Отношение к техносфере (технике и технологиям, научно-техническому прогрессу) Отношение к средствам достижения целей Как и во многих голливудских фильмах, здесь прослеживается всё тот же набор признаков в изображении русских: они жестоки как звери, но тупы как пробки. Фильм «Пиксели». Ода неразвитию Влияние «сильной» темы необходимо сковывать ещё более «сильной» темой Подача информации в рамках зрелища (шоу) Отсылка к искусственному развязыванию войн Однако лично я мало встречал кинолент, где так точно была бы показана роль женщины в жизни мужчины, её поддержка его как творца и созидателя. Закулисье человека-бренда, бесструктурное управление Семейный фильм «Призрак»: Смотреть без детей Каждый из актеров-абстракций и их тандем с друзьями Говарда оказываются маленькой притчей с вопросом и ответом. Мораль истории проста: измена может быть полезна для вашей личной жизни, если босс предлагает переспать – надо соглашаться. Так какой же удар по нашей психике наносит фильм “Риддик” и ему подобные? Об энергетиках, упомянутых выше
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.208.153 (0.035 с.)