ТОП 10:

Инфопедия — категория Искусство: 96 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Инфопедия всего: 26650 страниц.

Искусство - 96 Страница

АГ, дислипидемия, ожирение, курение При каком содержании непрямого билирубина в сыворотке крови доношенного новорожденного в 1 сутки ему показано заменное переливание крови? Из нижеперечисленного наиболее характерное осложнение в родах при тазовых предлежаниях плода является Романтический герой Ф.Р. Шатобриана Французская романтическая поэзия. А. де Ламартин, В. Гюго, А. де Виньи, А. де Мюссе. Французский романтический исторический роман. А. де Виньи, А.Дюма, В. Гюго. Своеобразие раннего американского романтизма. Романтический герой Ф. Купера. Своеобразие поэзии Э.А.По. Э.А.По в переводах русских поэтов. Своеобразие новеллистики Э.А. По. Анализ трех новелл по выбору. Польский романтизм. Творчество А.Мицкевича художественные открытия западноевропейских романтиков и их влияние на русскую литературу 19 века Странствия Энея (книги I—VI) Эней, выступавший до того многострадальным Одиссеем, предстает в облике мужественного Ахиллеса. Художественное своеобразие «Энеиды» Повествование ведется от лица одного из бродяг — Энколпия. Тристан и Изольда (Le Roman de Tristan et Iseut) Книга, полная пантагрюэлизма Пантагрюэль, король дипсодов, Третья книга героических деяний и речений доброю Пантагрюэля, сочинение мэтра Франсуа Рабле, доктора медицины Книга новелл (1350—1353, опубл. 1471) Первая новелла Первого дня (рассказ Панфило) Третья новелла святого дня (рассказ Филострато) Истоки искусства твоего народа (8 ч) ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» ЛИЧНОСТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» Развитие у учащихся восприятия цвета предметов. Художник и природа Земли в прошлом, настоящем и будущем Творческая игра – способ развития универсальных учебных действий младших школьников Структура и ценностные ориентиры программы Урок 3 Деревья – долгожители Урок 6 Бусы из ягод и гирлянды цветов Урок 8 Мир природы дарит нам материалы для творчества Урок 1 Тайны подводного мира Урок 8. Фантастические животные Урок 5 Портрет пожилого человека Урок 6 Художник рисует высоких людей Урок 10 Каждый народ – художник Урок 4 Музей под открытым небом Урок 5 Санкт-Петербург – город-музей Урок 6 Государственный Эрмитаж Изобразительное искусство, его сущность, виды и жанры. Значение изобразительного искусства для всестороннего развития и воспитания детей школьного возраста. Декоративно-прикладное искусство и его специфика. Тематическое рисование и его специфика. Перспективакакизобразительноесредство. Методика преподавания ИЗО-Д-И как наука,еецель,задачи,основныепонятия,связь с другими областями науч.знаний. Особенности изо деятельности учащихся с интел. недост.: зрительно-двигательная готовность к изо деятельности. Изобразительная деятельность в учебно-воспитательном процессе специальной (вспомогательной) школы. Коррекционно-развивающая направленность уроков по изобразительному искусству в вспомогательной школе. Анализ урока рисования в специальной ( вспомогательной) школе Методы обучения; взаимосвязь наглядных и словесных методов обучения изобразительной деятельности. Методы активизации воображения и творческого начала при обучении изобразительной деятельности. Методика обучения лепке учащихся на уроках изобразительного искусства в специальной (вспомогательной) школе Организация внеучебной работы по изобразительной деятельности учащихся специальной (вспомогательной) школы. Гуринович А.И. Макаренко Н.В. Горелову О.С. КАНДИДА – ЭТО И ГЛАВНАЯ ЭНДОГЕННАЯ ПРИЧИНА АЦИДОЗА, И ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА РАКА Термофильные дрожжи, которые используются для выпекания слоеного и сдобного теста - это генетически модифицированные организмы. Они способны приживаться внутри человеческого кишечника. Итоговая работа по изобразительному искусству 2класс Итоговая работа по изобразительному искусству 4класс Продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста». Изобразительная деятельность как средство эстетического восприятия дошкольников. Система развития детского изобразительного творчества: периоды и основные направления. Прогнозировние условий развития детского творчества (выделенные в современных программах «Развитие» и «Одаренный ребенок»). Методы руководства изобразительной деятельности дошкольников. Общая характеристика форм организации изобразительной деятельности дошкольников. Анализ продукта деятельности Дифференцированный подход к детям в вопросах развития творчества. Игра в системе обучения дошкольников изобразительной деятельности. Создание тематической композиции. Форма организации лепной деятельности. Алгоритм выполнения аппликации. Преемственность творчества у дошкольников и младших школьников. Лекции по эстетике Л.А. Закса Лекция 2 . Природа, сущность и специфика эстетического. Лекция 5 Специфика эстетической ценности и эстетического объекта. Лекция №7 Понятие эстетического сознания. Лекция №8. Эстетическое сознание. (Продолжение). Лекция №9. Основные эстетические ценности. Связь и взаимодействие эстетического и художественного. Специфика произведения искусства. Художник – духовно-ценностная информация; идеальная форма – реальность; артефакт – текст (сообщение), эстетическая организация. Путешествие в мир египетских богов Механизм мироздания и вселенское божество Боги загробного мира, боги в загробном мире Бог мертвый, бог вновь рожденный Механизм мироздания в периоды опасности ВАЖНЕЙШИЕ БОГИ ЕГИПЕТСКОГО ПАНТЕОНА Архаический период — ок. 3100–2700 г. до н. э. О проведении Открытого турнира «Школы Боевых Искусств» по Таэквон-до(ИТФ) Сроки, место проведения и размещение участников Мальчики, девочки (10-11 лет) Награждение победителей и призеров. III. Выполнение упражнения (на большом листе любой бумаги). Тема. «Осенний листопад» - коврик аппликаций. Выразительные возможности аппликаций. III. Выполнение упражнений на освоение «теплых» и «холодных» цветов. Урок 11 «обитатели подводного мира». украшение и реальность Урок 13Постройка и реальность «подводный мир». О жанре портрета, его разновидностях, пропорциях, мимике лица. Урок № 22 Образ человека в скульптуре. Тема коллективной композиции «Волшебные сады Деда Мороза». II. Беседа о «теплых» и «холодных» цветах. Упражнение. Урок 30 «дерево». линия как средство выражения. характер линий Тема коллективной композиции «Букет цветов». V. Работа по методической таблице «Что забыл нарисовать художник?». IV. Знакомство с главными художественными музеями России. I. Подготовительная работа. Пояснение. Решение кругового кроссворда. XIII. «Узнай героя картины». VIII. Актуализация понятия, знакомство с рабочими принадлежностями для лепки. VII. Продолжение практической работы V. Беседа по теме урока, работа в тетради VII. Психологический настрой на занятие II. Вводное слово, работа с учебником VIII. Знакомство с новым материалом XI. Понятие о проектной деятельности Урок 8. Труд художника для твоего дома. Обобщение темы I четверти V. Демонстрация электронной презентации VIII. Знакомство с бумажным конструированием V. Знакомство с правилами создания витрин X. Понятие о проекте (продолжение) VII. Повторение пройденного материала V. Практическое выполнение работы VII. Выполнение практической работы IX. Актуализация приобретенных умений VII. Выбор цветового решения маски VIII. Сочетание разных материалов в работе X. Защита творческих проектов VI. Метроритмическое развлечение VI. Расширение знаний по теме урока Урок 2 8. Картина - особый мир. Картина-пейзаж X. Завершение разговора об автопортрете П. Повторение пройденного материала Урок 34. Художественная выставка. Обобщение темы IV четверти Художественно-эстетической направленности Новизна и отличительные особенности программы. Рабочая программа по изобразительному искусству 1-4 класс Общая характеристика предмета Искусство в системе общества человека Структура способностей к изодеятельности. Организавия и методика работы по развитию восприятия Понятие о методах и приемах обучения. Их классификация. Значение рисования, его виды в детском саду. Своеобразие конструктивной деятельности в младших группах, ее игровой характер. Методика обучения. Прислушиваться к внутреннему проводнику Мое путешествие продолжается КАК ОБРЕСТИ КОНТАКТ С СОЗИДАТЕЛЬНОЙ СИЛОЙ ВСЕЛЕННОЙ Признание своей теневой стороны МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ ВНУТРИ НАС ВОСТОК И ЗАПАД: НОВЫЙ ВЗГЛЯД УРАВНОВЕШИВАНИЕ БЫТИЯ И ДЕЙСТВИЯ Общественная и политическая деятельность ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ДУХОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Глава 7: Викка в повседневной жизни МОЛИТВА НАПРАВЛЕНА КАК ВНУТРЬ, ТАК И НАРУЖУ Глава 9: Молитвы и заклинания на каждый день Глава 12: Магия и виккане-одиночки ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАВАТЬ ТРАДИЦИЮ? Глава 17: Разработка ритуала: Часть II Общие традиционные викканские верования ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВИККАНСКИЕ СИМВОЛЫ Клювовидные щипцы со сходящимися щечками Фактор внезапности взаимодействия Гигиена полости рта, обезболивание, массажЗаболевания слизистой оболочки полости рта Индексы регистрации гигиенического состояния полости рта Кариесогенная ситуация в полости рта Очаговая деминерализация эмали Профилактика некариозных поражений твердых тканей зубов Профилактика заболеваний пародонта Профилактика зубочелюстных аномалий Стоматологическое просвещение Накоплением зубного налета на поверхности Последовательное заполнение канала пломбировочным материалом пастообразной консистенции Методы обследования, элементы поражения СОПР Истинная пузырчатка. Красная волчанка Лейкоплакия, предраковые заболевания Развитие зуба в клинико-рентгенологическом аспекте Травма челюстно-лицевой области у детей Обезболивание и неотложные состояния в условиях детской стоматологической поликлиники Травма челюстно-лицевой области Ортопедическое лечение дефектов твердых тканей Материалы, используемые в ортопедической стоматологии Характеристические колебания ИК-спектроскопия пропускания Спектроскопия внешнего отражения Комбинирование с другими методами Исследование памятников искусства Жанры изобразительного исскуства. Методы и приемы декоративного рисования. ІІІ. Актуализация знаний и умений. Виды наглядных пособий, применяемые на уроках ручного труда. Рисование как средство эмоционально-эстетического воспитания. Практические методы.На уроках ручного труда практические методы обучения занимают центральное место. Это разметка контуров, плетение, сборка, выполнение объемных и плоскостных поделок и др. Цигун целительных Звуков в шести позах Мнемотехники, или как Развить память Метод Цицерона или метод мест Метод взаимодействия всех ощущений Как запомнить телефонный номер? Показ моделей весняного сезону Показ моделей спортивного одягу Естественное,искуственное и смешанное вскивание.Преимущества грудного вскармливания. Анатомо-физиологические особенности органов систем роста и развития ребенка преддошкольного и дошкольного возроста. Строение и функции женских половых органов. Физиологическое течение беременности .Основные проблемы периода беременности. Культурная ситуация «рубежа веков» в зарубежной литературе. Основные художественные течения в зарубежной литературе начала XX века. Б. Шоу как представитель «новой драмы» Экспрессионизма как литературное направление зарубежной литературы XX века. (Концепция, художественная форма, представители). Дадаизм и сюрреализм как литературные направления зарубежной литературы XX века. (Концепция, художественная форма, представители). Символистский «театр молчания» М. Метерлинка. Совокупность идеи и приемов «статической драмы» Техника «потока сознания» как литературное направление в зарубежной литературе двадцатого века. (Концепция, художественные формы, представители). Новое понимание времени и прием игры со временем Принцип иронии в искусстве XX века. Сэмюэл Клеменс(Марк Твен) (1835-1910 гг.), Марк Твен является - основоположником реалистического направления в литературе США девятнадцатого столетия Особенности творчества Марселя Пруста Модернистский роман Д.Джойса “Улисс”: основные мотивы романа и методы их художественной реализации. Творчество Франца Кафки этические принципы и художественные особенности (Превращение, Процесс, Замок) Жизнь и творчество В.Вулф. Реализация принципов модернизма в романе “Миссис Дэллоуэй”. Особый модернизм Лоуренса (По роману «Любовник леди Чаттерлей»). Э. Хемингуэй как культовая фигура своего времени и оригинальный теоретик литературы. Творческий путь Хемингуэя. Нравственно-философская проблематика и гуманизм произведений Белля Особенности философской системы Г.Гессе (по романам). Комплекс идей и художественные особенности романов Д. Фаулза “Коллекционер”, “Женщина французского лейтенанта”, “Волхв”. Особый» модернизм Д. Г. Лоуренса. (По роману «Любовник леди Чаттерлей».) Учебно-методические материалы по развитию I. Образуйте новые слова, используя префиксы и переведите их на русский язык. (См. Таблицу 1) Как производится тушение пожаров в вертикальных стволах? Зависит ли способ тушения от направления вентиляционной струи? НУМЕРАЦИЯ ВЫРАБОТОК ДНИЩ БЛОКОВ. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КП-3М Типы огнетушителей и условия их применения Назовите виды тяжести травм? Первая помощь при удушье и отравление ядовитыми газами Назовите признаки жизни и признаки клинической и биологической смерти? Признаки биологической смерти Что такое обморок, первая помощь при обмороке Признаки, первая помощь и способ транспортировки при открытой черепно-мозговой травме Первая помощь при синдроме длительного сдавливания Открытые и закрытые повреждения Симптомы перелома берцовой кости Классификация информационных систем по характеру использования информации Аппаратное обеспечение информационных систем. Устройства хранения информации. Программное обеспечение информационных систем. Модели представления знаний. Продукционные модели. Модели представления знаний. Фреймовые модели. Использование теории нечетких множеств в представлении знаний Экспертная система является плодом совместной работы экспертов в данной предметной области, инженеров по знаниям и программистов. Инструментальные средства построения экспертных систем. Аппаратные и программные средства телекоммуникационных сетей. Глобальные компьютерные сети. Геоинформационная система (ГИС) — система сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных(географических) данных и связанной с ними информацией о необходимых объектах. Возникновение авторского права Личные неимущественные права автора Года первого опубликования произведения. Года первого опубликования фонограммы. Правила игры «КОРОНА ЭМБЕРА» КАК ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ИГРОВОМУ ПОЛЮ КАК ЛЕЧИТЬ БЕЗУМИЕ (ВАШИ ПУ РАВНЫ 0) ЭМБЕР, ИЛИ ЯНТАРНОЕ КОРОЛЕВСТВО СПИСОК ДОПОЛНЕНИЙ К УСЛОВИЯМ КАРТ ПРИКЛЮЧЕНИЙ Краткий обзор развития нефтепромысловой геофизики. Задачи, решаемые геофизическими исследованиями в нефтяных и газовых скважинах. Физические основы метода, решаемые задачи Литологическое расчленение разрезов скважин. Качественные и количественные признаки выделения коллекторов ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ НАГРУЗОК НА ПРОВОДА КОНТАКТНОЙ СЕТИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.176.85 (0.038 с.)