ТОП 10:

Инфопедия — категория Искусство: 44 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Инфопедия всего: 26650 страниц.

Искусство - 44 Страница

Структурно-функциональная организация. Нарушения со стороны вестибулярной системы. Проектно-композиційна частина УШИБЫ, ВЫВИХИ, ПЕРЕЛОМЫ. ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ. Перечислите три основных профилактических противошоковых мероприятия у больных с травмами ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕГОЧНО-СЕРДЕЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ. Глава 3 Кино и Телевидение: эстетические границы Глава 1 Жанр - тип условности Глава 2 Кинематографическая специфика жанра Глава 4 ЖАНР КАК МЕНЯЮЩАЯСЯ СТРУКТУРА Глава 5 СОПРОТИВЛЕНИЕ НОВОМУ О причинах предубеждения против низких жанров Способность низких жанров к превращениям Детектив и мелодрама как «провокаторы» высоких жанров Пространство трагедии, или Кое-что о «Бежином луге» Пространство комедии, или Чаплиниада Трагикомедия по-русски. Петров-Водкин Глава 3 О ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ К СЮРРЕАЛИЗМУ Глава 2 ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ СТИЛЕ Глава 3 ОПЫТ СОПОСТАВЛЕНИЯ НЕСХОДНЫХ МАСТЕРОВ Ретроспекция № 2. О Пудовкине О причинах предубеждения против понятия «современный стиль» Постмодернизм: стиль и стилизация Ретроспекция № 3. Золотая маска Тутанхамона, или Искусство актера О различии понятий «синтез искусств» и «синтетическое искусство» Глава 2 ТЕОРИЯ ИСТОРИИ. ПОЛЕМИКА Риск исторических параллелей Ретроспекция № 4. Письмо Жана-Поля Сартра редактору газеты «Унита» Марио Аликате Сартр в Тарковском (продолжение) Глава 3 ТАРКОВСКИЙ И ЭЙЗЕНШТЕЙН ОБРАЗОТВОРЧЕ МИСТЕЦТВО З МЕТОДИКОЮ ВИКЛАДАННЯ Методи навчання учнів початкової школи образотворчої діяльності Про випускні кваліфікаційні роботи Допуск до захисту і захист випускних кваліфікаційних робіт Отличие уникальных зданий от рядовых. Уникальность технологии возведения купола Санта Марии дель Фьоре и организации строительного процесса. Уникальность Большой Арки Дефанс. Уникальные свойства небоскреба Тайбей-101. Относительная уникальность элитных домов 1991-2010 х годов в Алматы. Феномен больших городов – лофт. Весовые категории и взвешивания участников. Костюм, индивидуальные средства защиты и внешний вид участника. Официальный костюм членов судейского аппарата соревнований. Начало, ход и окончания боя. Определение результата выступления. Романська архітектура Франції Особенности мусульманской архитектуры Нанокам , путешествие в биомир( 5-11класс) Продолжительность: 20 минут. Продолжительность: 28 минут. Калуокахина. Зачарованный риф Упражнение 2: Телесные ощущения Упражнение 5: Ощущения при дыхании Упражнение 6: Бог в моем сердце Упражнение 10: Прикосновение Бога О том, какую пользу приносит практика осознания в группе Упражнение 22: Созерцание св. Игнатия Число жизни. Код судьбы. Прочти эту книгу, если ты родился 3-го, 12-го, 21-го или 30-го числа Итак, цифра вашего дня – «3» Где ваш талант действительно сияет Женщина-служащий с цифрой «3» Игрушки и развлечения ребенка с цифрой «3» Основные черты любовника с цифрой «3» Цифра «3» в работе с цифрой «8» Цифра дня «3» с цифрой жизни «9» Как я могу преодолеть страх неудачи? Почему они сразу не поступают правильно? У меня есть несколько гениальных идей. Почему я не снискал большего успеха? Когда же дела пойдут так, как я хочу? Почему иногда, когда я уверен в том, что все делаю правильно, все равно возникают проблемы? Какой самый лучший способ сделать что-то по-настоящему важное для мира? Как я могу добиться успеха, если другие люди кажутся более талантливыми? Моя жизнь меня разочаровывает. Как я могу это исправить? Следует ли судить себя и других или лучше принимать любое поведение? У меня много вредных привычек. Как я могу исправить свой образ жизни? Почему временами жизнь бывает такой сложной? Я должен принять важное решение. Как я могу знать, какой выбор будет самым лучшим для меня? Почему мои молитвы остаются без ответа? Кому я могу доверять, если даже эксперты расходятся во мнениях? Я практикую медитацию и визуализацию. Почему я не чувствую больше энергии и силы духа? Есть способ продлить приятные моменты? Я достиг много личных целей. Но почему же я все равно чувствую, будто что-то упустил? Элис Лоффредо – Совершенство – в единстве: астрология, карма и вы Глава 1. Символизм натальной карты. Цель вашей жизни: лунные узлы Переходим к Восходящему Узлу Глава 4. Узлы земного начала Цели людей, рожденных с восходящим узлом в Тельце Цели людей, рожденных с восходящим узлом в Близнецах Глава 7. Узлы щедрого руководителя Цели людей, рожденных с восходящим узлом в Деве Загипнотизированная прозаическими мелочами Цели людей, рожденных с восходящим узлом в Стрельце Цели людей, рожденных с восходящим узлом в Козероге Цели людей, рожденных с восходящим узлом в Водолее Глава 15. Добро пожаловать в дом. Глава 18. Третий дом: дом разума Глава 19. Четвертый дом: дом жилища Глава 21. Шестой дом: дом служения Актерский тренинг по системе Станиславского Упражнения и этюды к главе «Внимание» Точки внимания при общении с самим собой Контакт с невидимым партнером. Безмолвное общение Упражнения и этюды к главе «Воздействие. Выбор объекта общения. Установление контакта. Передача информации» Александр Островский. Таланты и поклонники Практика влучения и излучения Упражнения и этюды к главе «Восприятие» Упражнения и этюды к главе «Оценка» В. И. Немирович-Данченко. На кладбищах Упражнения и этюды к главе «Отношения к персонажу и партнеру» Отклик. Ответное воздействие. Общение с коллективным партнером. Инструменты общения Упражнения и этюды к главе «Отклик. Ответное воздействие. Общение с коллективным партнером. Инструменты общения» Повторение цикла. Непрерывное сценическое общение Упражнения и этюды к главе «Повторение цикла. Непрерывное сценическое общение» Саша Черный. Дневник Фокса Микки. На пляже Первый отдел. Психологические свойства рас. Глава II. Пределы изменчивости характера рас. Глава III. Психологическая иерархия рас. Глава IV. Прогрессивная дифференциация индивидов и рас. Глава I. История народов как следствие их характера. Глава II. Различные элементы цивилизации как внешнее проявление души народа. Глава IV. Как преобразовываются искусства. Глава I. Роль идей в развитии цивилизаций. Глава II. Роль религиозных верований в развитии цивилизации. Глава III. Роль великих людей в развитии цивилизаций. Глава I. Как цивилизации бледнеют и гаснут. Глава I. Общая характеристика толпы. Психологический закон ее духовного единства. Глава III. Идеи, рассуждения и воображение толпы. Глава IV. Религиозные формы, в которые облекаются все убеждения толпы. Отдел второй. Мнения и верования толпы. Глава II. Непосредственные факторы мнений толпы. Глава III. Вожаки толпы и их способы убеждения. Глава IV. Границы изменчивости мнений и верований толпы. Отдел третий. Классификация и описание толпы различных категорий. Глава III. Присяжные и уголовные суды. Глава IV. Избирательная толпа. Глава V. Парламентские собрания. История мировой (зарубежной) литературы. Расчет количества баллов для получения экзаменационной оценки. Фантасмагория в модернизме: Ф. Кафка. Превращение. Процесс. Возрождение мифа: Г. Гарсиа Маркес. Сто лет одиночества. Художественный язык лирики ХХ века Правитель: — «Молю тебя, научи меня законам музыки». Крийа-викалпа — искусство создавать спектакли из религиозных обрядов и церемоний. Мани-бхумика-карма — искусство украшать полы, дворики и дорожки в саду цветной мозаикой и самоцветами. Сбалансированное сознание - могущественное средство исцеления человека. Магия и развитие экстраординарных способностей. Меша-куккута-лавака-юддха-видхи — обучение тренировке домашних животных (баранов, гусей, петухов и т.д.) для соответствующих спортивных состязаний. Охарактеризуйте реалізм як художній метод та літературний напрям. Висвітлить основні естетичні принципи, своєрідність жанрової системи. Покажіть специфіку французького реалізму. Ш. Бодлер як попередник символізму. Своєрідність поезії Ш. Бодлера. Збірка «Квіти зла». Особливості композиції. Охарактеризуйте французький натуралізм. Еміль Золя як теоретик натуралізму. Цикл «Ругон-Маккари». Проаналізуйте роман «Жерміналь» (проблематика, образи і смисл назви). Герой нашого часу» М. Лермонтова як соціально-психологічний роман. Розкрийте проблему «зайвої людини», особливості композиції. Охарактеризуйте реалізм М. Гоголя. Проаналізуйте поему «Мертві душі» (проблематика, прийоми розкриття образів, тема народу в творі). Розкрийте тему «маленької людини» в російській літературі ХІХ ст. (О. Пушкін «Станційний наглядач», М. Гоголь «Шинель», Ф. Достоєвський «Бідні люди»). Проаналізуйте роман-епопею Л. М. Толстого «Війна та мир» (історія створення, проблематика твору, система образів та смисл назви). Охарактеризуйте акмеїзм, його естетичні засади та художні здобутки представників цієї течії. «Цех поетів». Художні особливості творчості Н. Гумільова, А. Ахматової, О. Мандельштама. Покажіть художні відкриття Гійома Аполлінера у царині поезії. Охарактеризуйте художню самобутність лірики Р. М. Рільке. Проаналізуйте новаторські відкриття Г. Ібсена в драматургії. Поясніть смисл назви драми «Ляльковий дім». Охарактеризуйте жанр оповідання в російській прозі початку ХХ ст. (А. Чехов, І. Бунін, О. Купрін). II. СЕМЬЯ ОСВЯЩАЕТСЯ БЛАГОДАТИЮ СВЯТОГО ДУХА Воспитание любви и милосердия VIII. О ДОМАШНЕМ БОГОСЛУЖЕНИИ Схемы богослужения и пособия IX. БРАК ЧЕСТЕН, ЛОЖЕ НЕСКВЕРНО XI. БРАК И СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО Некоторые признаки новой Сатанинской эры. Теория и практика Сатанинской Магии (Определение и цель Малой и Большой Магии) Для склонения кого-либо на предмет вожделения или создания сексуально благоприятной ситуации. ЗАКЛИНАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ СОСТРАДАНИЯ XXII Аппо Satanas (1987 г. н.э.) ЛЕКАРСТВО ОТ МЕЛАНХОЛИИ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ Д. П. НАГРУДНЫЙ ЗНАК ХОРОШЕГО МАЛОГО ПРИНЦИП КОМБИНАЦИОННОГО ЗАМКА Несколько способов убедиться в том, что тайна будет сохранена MILLION D'ARLEQUIN, VESTI LA GIUBBA И ДРУГИЕ МУЗЫКА ДЛЯ РИТУАЛЬНОЙ КОМНАТЫ ПЕНТАГОНАЛЬНЫЙ РЕВИЗИОНИЗМ: ПЯТИКОНЕЧНАЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ Заветы Сварога. Ведическая мудрость Предков Православные родноверы славят Рода Всевышнего Духовная благодать Света Рода Как понимать сущность Родных Богов Совершенствование Духа, Души и Тела Праведные качества Славянина Русь-Украина – сердце и ум Великой Руси Почему зовемся Православными Духовные проводники и Духовные учителя Благосвята – в единстве с Богами Священные Состояния как путь самосовершенствования Ежедневная жизнь в Родовой Вере Алатырь – зримый лик Рода Всевышнего Законы Прави – принципы энергетического взаимодействия Вселенной. Славянские ведические обряды АН-з условий труда при работе с комп Действие эл. ТОКА на организм. Виды, факторы Совр.ме-ды и средства тушения пожаров Метеорологические условия и их влияние на терморегуляцию орг-ма. Нормирование метеоусловий и их контроль. Нормирование и контроль чистоты воздушной среды Правила пожарной безопасности Основн. понятия , светотехнические величины, ед-цы. Современные виды и системы освещения , их анализ. Тема: Квиллинг: волшебные завитки. Объемная аппликация «Цветок». Проверка готовности учащихся к уроку. Детское художественное творчество как средство самовыражения в подростковом возрасте. Особенности развития мышления личности Коллективные формы организации уроков изобразительного искусства Методы обучения в XVII – XVIII вв. в Западной Европе. Я.А. Коменский, Д. Локк, Ж.Ж. Руссо – их педагогические новации. Детское изобразительное творчество в современных гуманистических авторских школах (Р. Штайнер, М. Монтессори, Ш. Амонашвили и т.д.). Демократизм и гуманизм в педагогической системе К.Д. Ушинского. Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных отношений. Формирование познавательной активности младшего школьника средствами изобразительного искусства. Игра как средство развития творчества детей дошкольного возраста в процессе художественного творчества. Формирование мотивации к изобразительной деятельности в подростковом возрасте. – файл 25-50, б-29 Педагогика России XIX в. Педагогическое наследие В.Г. Белинского, К.Д. Ушинского, Л.Н.Толстого. Особенности тематического рисования на уроках изо в младшем школьном и подростковом возрастах. Отечественная педагогика в XX в. Л.В. Занков, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский. Методология и методы педагогических исследований. Рисуночные тесты и проективные методики исследований. – см. файл 25-50, Б-39. Сравнительная характеристика учебных программ по ИЗО (традиционная программа Н.Н. Ростовцев, В.С. Кузин и экспериментальная программа Б.М. Неменского). – смотреть в файле 25-50 Педагогические идеи Д. Дьюи и М. Монтессори. Воспитательные потенциалы урока изобразительного искусства. Дидактические теории и методы преподавания ИЗО эпохи античности: Др. Египет, Др.Греция, Др. Рим. Методы преподавания рисования в России во второй половине XIX и в начале XX вв. Выразительные средства и особенности создания художественного образа в рисунках младших школьников и подростов. Раннехристианское и византийское искусство Художественная культура и искусство средневековой Руси Отличия от итальянского Возрождения Романтизм в русской литературе Экспрессионизм в архитектуре Конструктивизм в архитектуре Тема: Принципы русской орфографии I. Правописание гласных в корне слова III. Правописание гласных и согласных в приставках Тема: Правописание местоимений и наречий Правописание гласных в суффиксах глаголов Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление Тема: Тире в простом предложении Культура Древней Индии и Древнего Китая. Культура Древнего Рима. Культура Средневековья. Культура Киевской Руси и Руси перида раздробленности. Русская культура 20 века (включая современное состояние). Европейская культура периода Реформации Глава 2. Земля. Среда обитания человека. Глава 4. Эволюция Земли. Зоны влияния Качеств Зона. Целенаправленная деятельность Зона. Взаимодействие Тонкого и Плотного. Магия Зона. Великие Учителя и Водители Человечества. Отцовство Заклепочные соед. Расчет на прочность. Свар.соед. Расчет на прочность таврового истыкового соед. Расчет зубьев прямозубой конической передачи на изгиб. Тепловой расчет,охлаждение и смазка черв.передачи. Ременные передачи. Оценка прочности и долговечности ремня. Электрические машины. Часть 1. Конструкция и принцип действия однофазного трансформатора Коэффициент полезного действия трансформатора Исследование трёхфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Способы регулирования частоты вращения Принцип действия асинхронного двигателя с фазным ротором U – образные характеристики синхронного двигателя Коэффициент мощности и методы его повышения Расчет магнитной цепи при холостом ходе. Магнитное напряжение воздушного зазора
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.176.85 (0.036 с.)