ТОП 10:

Инфопедия — категория Искусство: 30 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Инфопедия всего: 26650 страниц.

Искусство - 30 Страница

Критерії оцінювання знань, умінь та навичок випускників коледжу при захисті дипломної роботи ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ По направлению 070600 «Дизайн» Обязанности научного руководителя Вспомогательные линии построения формы. Их значение. В чём проявляется выразительность учебного рисунка. Закономерности построения в станковой картине. Средства, применяемые для решения композиции Основные закономерности воздушной и линейной перспективы. Сидерский Андрей – Дар нагваля (книга 2) Дизайн - это процесс производства вещей, мудрое и творческое решение человеческих проблем. Удобство и комфорт в дизайне Первая всемирная промышленная выставка 1851 г. Хрустальный дворец Джозефа Пакстона ДИЗАЙН И СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Глава 9. «Современный промышленный дизайн» По «Проектированию в графическом дизайне» Закономерности зрительного восприятия формы и пространства. Свойства восприятия. Материал творчества дизайнера. Виды материалов в деятельности дизайнера. Реализация замысла различными средствами Образ в дизайне. Графический поиск. Форма и материал. Тема 2. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна Тема 1. Преподаватель как организатор и руководитель учебного процесса в высшей школе. Похвальное слово святому первомученику Стефану Слово о жизни святого Григория Чудотворца Похвальное слово великомученику Феодору (Тирону) Похвальное слово святым сорока мученикам (первое) Похвальное слово святым сорока мученикам (второе) Похвальное слово святым сорока мученикам, произнесенное во храме их Похвальное слово преподобному отцу нашему Ефрему Надгробное слово Мелетию Великому, епископу Антиохийскому Тема 1. Роль дизайна, науки и техники в жизни человека и общества. III. Распределение часов курса по темам и видам работ. РОЗДІЛ І. АНТИЧНА ЛІТЕРАТУРА Тема 3. Римська література періоду кризи Республіки та громадянських воєн РОЗДІЛ ІІ. СВІТОВА ЛІТЕРАТУРА ДОБИ СЕРЕДНЬОВІЧЧЯ, РОЗДІЛ ІІІ. СВІТОВА ЛІТЕРАТУРА XVIII – ХІХ СТОЛІТЬ РОЗДІЛ IV. СВІТОВА ЛІТЕРАТУРА ХХ СТОЛІТТЯ Приведите классификацию систем освещения в зависимости от источника света ? Предложите мероприятие для защиты человека от поражения электрическим током в установках напряжением до 1000 В с изолированной нейтралью. Тесты входного контроля по теме: «Аномалии конституции» Экссудативно-катаральный диатез (аллергический конституциональный дерматит) Критерии ацетонемического синдрома ГРАДАЦИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ПО СТЕПЕНИ АЛЛЕРГИЗИРУЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ Схема обследования больных атопическим дерматитом Местная терапия атопического дерматита Для больных атопическим дерматитом Алгоритм обследования детей раннего возраста с тимомегалией Мифология: определение, классификация, эволюция Периодизация английской литературы и ее историческая обусловленность. Общая характеристика основных периодов. Беовульф» как произведение героического эпоса Гуманизм как идеология Возрождения. Периодизация английского Возрождения его историческая обусловленность. Сонеты У. Шекспира: тематика, лирический герой, образность, отражение духовных исканий автора. Просветительство в английской литературе XVIIIв. , его источники, периодизация, основные направления. Своеобразие композиции романа Дж.Свифта «Путешествие Гулливера». Сентиментализм в английской литературе XIX в., его исторические, философские, эстетические источники и творческая практика. Романтизм в английской литературе XIX в., его исторические, философские, эстетические источники и основные течения. Идейно-художественные искания лондонских романтиков (Д.Китс, Лэм, Хэзлитт, Хант) Эстетизм как литературное течение в Англии на рубеже XIX-XX вв., его исторические и философские источники. Творчество О.Уайльда. Анализ романа О.Уайльда «Портрет Дориана Грея» Общая характеристика творчества Д.Джойса. Жанр антиутопии в творчестве О.Хаксли и Д.Оруэлла Особенности социальной драмы в творчестве Б.Шоу Анализ пьесы Б.Шоу «Пигмалеон» Анализ цикла романов Д.Голсуорси «Сага о Форсайтах» Анализ романа Р.Олдингтона «Смерть героя» Периодизация и общая характеристика творчества Г.Грина Своеобразие жанра социального романа в творчестве Т.Драйзера Театр абсурда», его исторические, философские источники. Творчество С. Беккета Мая 2013 г. Петропавловская крепость Атриум Петропавловской крепости Секция «Иллюстрация в прессе» Международную научно-практическую конференцию КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ И КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПОЯСНЕНИЯ к КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО КЛАССИЧЕСКОМУ ТАНЦУ Plie. (Виды, методика исполнения). Pas assamble. Виды. Методика исполнения. Экзерсис у станка, его значение. О главном герое нашего рассказа Позорный инцидент, происшедший при встрече с юной леди в сером Как мистер Хупдрайвер подвергся преследованию Мечтания мистера Хупдрайвера Как мистер Хупдрайвер ехал в Хэзлмир Как м-р Хупдрайвер попал в Мидхерст О том, что есть в человеке искусственного, и о духе времени Пробуждение мистера Хупдрайвера Неожиданная история со львом Мистер Хупдрайвер – странствующий рыцарь Унижение мистера Хупдрайвера Размещение ученических столов (парт) в кабинете. Длительность сквозного проветривания учебных помещений Специальность: 071302 Социально-культурная деятельность и Специализация: Постановка театрализованных представлений ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ Тема 1. Неоклассицизм и романтизм в Западной Европе XIX века. Тема 5. Русское искусство I – й половины XIX века. Многие тома прослеживают историю человеческой жестокости и тирании. Но сколькие из них заострили внимание на важности злодейства для развития человечества? ЦЕРКОВЬ САТАНЫ, ВСЕЛЕНСКИЙ ВИБРАТОР Эпохи приходят, эпохи уходят, кольца спирали повторяются с чудесной периодичностью, которую способна вынести лишь сама природа, и, вот, мы идем к более совершенному миру. Имеющие да получат. Не имея, не получить. Отняв у другого, нельзя иметь. Надо создавать свое. Если вам это не под силу, из вас не выйдет сколько-нибудь стоящего волшебника. Не хуже меня вы все прекрасно знаете, что как только яйца приносились домой, дети забывали и думать про них. На следующей неделе папа клал их в школьные завтраки. ПУКАЮЩАЯ ПОДУШКА ВОССТАНЕТ СНОВА ЭУСТРЕСС, ВАМПИРЫ И ИСКУПЛЕНИЕ ЧУЖОЙ ВИНЫ НОНКОНФОРМИЗМ, ВЕЛИЧАЙШЕЕ ОРУЖИЕ САТАНИЗМА ИНЕРЦИЯ ЭРОТИЧЕСКОЙ КРИСТАЛЛИЗАЦИИ Ребенок не связан бюрократией души, которая заманивает в ловушку недалекого, хотя и более взрослого человека. Каждый ребенок – маленький человек Эпохи Возрождения. НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ НОВОЙ САТАНИНСКОЙ ЭРЫ, ЧАСТЬ II ОТКРОВЕНИЯ ТАЙНОГО ЖЕНОНЕНАВИСТНИКА Гражданская война в Америке – разрушение Атланты, брат против брата, сын против отца, кровная месть на общей земле. Это не должно повториться. Если вы скучны от природы и решили стать Сатанистом для того, чтобы компенсировать свои тусклые личностные качества, не читайте дальше. То, что занималось как росток реальности, прорастает в полноразмерный миф, который, в свою очередь, впитывает в себя питательные вещества, что даруют ему субстанцию. В процессе исследований, проведенных мною в домах с привидениями и гиблых местах, я вскоре отбросил популярное суеверие о том, что неуспокоенный “ДУХ” Умершего витает там. НЕПРАВДА ПЛЮС НЕПРАВДА РАВНО ПРАВДЕ Мы не развращаем детей и не приносим в жертву животных. Но пора открыть сезон охоты на тех, кто обвиняет нас в этом. Пытка для них слишком большое послабление. И ДЕВЯТИ ЗАПОВЕДЯМ БЛАЖЕНСТВА Чти отца твоего и матерь твою да благо тебе будет, и да долголетен будеши на земли. Шестая заповедь запрещает всякое человекоубийство и самоубийство, как телесное, так и духовное. Не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна. Искусство в период первобытного общества. Понятие «художественная культура». Особенности мироотношения древнеримской культуры, Особенности византийской монументальной живописи. ЭСТЕТИКА КАК ФИЛОСОФСКАЯ НАУКА К истории данного курса лекций О философских основаниях эстетической науки О принципах построения настоящего курса Зарождение и становление эстетической мысли Эстетика как философская наука О типах и формах эстетической рефлексии Общая характеристика системного мышления Предметная (субстратно-структурная) плоскость системного исследования Историческая (генетически-прогностическая) плоскость системно-синергетического исследования Лекция 4-я: Философско-онтологические основания эстетической теории Культура как способ связи человека с природой и обществом Практика и духовность в деятельности человека Строение человеческой деятельности Эстетическое и художественное в системе человеческой деятельности Процессы опредмечивания и общения Процессы распредмечивания и общения Место и функции философии и искусства в культуре О происхождении эстетического чувства Эстетическое отношение как вид ценностного сознания Содержательная форма как носитель эстетической ценности Эстетическое как соотношение реальности и идеала Эстетосфера культуры как аксиологическая система Лекция 9-я: Анализ основных эстетических ценностей Сущность трагического и его основные формы Комическое и его модификации Историческая динамика системы эстетических ценностей Эстетический вкус как инструмент культуры Эстетические ценности предметного бытия культуры Краткое историографическое введение Эстетический потенциал практической деятельности и художественная деятельность Взаимосвязь эстетического и художественного в процессе формирования личности Зарождение художественного творчества в филогенезе Роль первобытного искусства в процессе очеловечивания человека Зарождение художественной деятельности в онтогенезе Исторический процесс автономизации художественной деятельности Диалектика устойчивого и изменчивого в истории искусства Искусство в художественной культуре Лекция 15-я: Структура художественного удвоения бытия Система образов как внутренняя форма произведения искусства Материально-конструктивная грань художественной формы Знаково-коммуникативная грань художественной формы Структура художественно-творческого процесса Выделение и развитие художественного производства Процесс дифференциации форм художественного творчества Интегративные процессы в истории художественной культуры Взаимоотношение искусств на уровне внешней формы Взаимоотношение искусств на содержательном уровне Искусство слова как система родовых форм Родовая дифференциация в других видах искусства Основания жанровой дифференциации художественного творчества Художник как субъект творчества Диалектика преходящего и непреходящего в истории искусства Диалектика прогресса и регресса в художественном развитии Материальная обусловленность историко-художественного процесса Общественное сознание и художественное творчество Социальные координаты художественной культуры — искусство и сословно-классовая структура общества Национальная структура общества и искусство Логика развития художественного мастерства Художественная культура как саморегулирующаяся система и неравномерность развития видов, родов и жанров искусства Творческий метод как категория историко-художественного процесса Творческий метод и художественное направление Творческий метод и художественный стиль Генезис эстетической и художественной энергий культуры Эстетическая и художественная грани первобытной культуры Три пути выхода из первобытного состояния Эстетический и художественный аспекты культуры феодального общества Проблема Возрождения в истории культуры От Возрождения к Просвещению; проблема барокко Становление критики как механизма самоуправления художественной культуры креативного типа Антитеза «Романтизм/Позитивизм» в европейской культуре XIX века Модернизм как крайняя форма инновационно-креативного типа культуры Дискуссия о Постмодернизме в социологии, культурологии и эстетике Становление новой цивилизации и его социокультурные последствия Постмодернизм как продолжение и отрицание Модернизма Универсальная диалогичность как принцип переходного этапа в истории культуры на рубеже веков IV. Работы, освещающие историю художественной культуры ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕРЕХОДА ОТ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ К КУЛЬТУРЕ ПЕРСОНАЛИСТСКОЙ ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ПЕРЕХОДА - КУЛЬТУРА ВОЗРОЖДЕНИЯ От Реформации христианства к атеизму Просвещения От монархического типа политической культуры к республиканскому Культурное значение эволюции материальной культуры Монархия и республика как формы общественного самоуправления Утопия как образная форма нового политического сознания Проблема Возрождения в современной культурологии Опыт системной характеристики ренессансного мировоззрения ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ПЕРЕХОДА -РЕФОРМАЦИЯ КАК КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЦЕСС Историко-культурная сущность Реформации Влияние Реформации на развитие искусства Взаимоотношение технологической, политической, ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ПЕРЕХОДА: ПРОТИВОРЕЧИЯ КУЛЬТУРЫ XVII ВЕКА Основные противостояния в культуре XVII века Противостояние механицизма и интуитивизма ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ ПЕРЕХОДА: КУЛЬТУРА ПРОСВЕЩЕНИЯ Рационалистические устои культуры Просвещения Эмотивнстская оппозиция рационализму Просвещения Становление Просвещения в России САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛИСТСКОГО ТИПА КУЛЬТУРЫ Архитектоника культуры Западного мира Эволюция культуры Запада в XIX веке ПЕРСОНАЛИСТСКОГО ТИПА КУЛЬТУРЫ Позитивистский полюс биполярного пространства европейской культуры XIX века Взаимоотношения позитивистского н романтического потенциалов культуры XIX века ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА НАЧАЛА XX ВЕКА Модернистская культурная революция XX века Противостояние Модернизма н традиционализма КУЛЬТУРА XX ВЕКА МЕЖДУ ДВУМЯ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ Культура демократического общества между двумя мировыми войнами Положение культуры в тоталитарных государствах Начало процессов модернизации Востока н Юга Противоречия развития культуры в демократическом обществе Противостояние постмодернизма и системно-синергетического мышления ОТ КОНФРОНТАЦИИ КУЛЬТУР К ДИАЛОГУ Становление диалогического мышления и перспективы развития культуры в новом столетии Дизайн мебели и предметов интерьера Восьмая выставка (15 мая — 15 июня 1886) Av fisk, svarte jeg. Mest av fisk. Det blir altid noget til mat. Vi begav os avsted. Han forsvant snart i skogen. Hvor kommer du ifra? spurte jeg hende. Jeg glemte det, sa hun atter og smilte. Undskyld mig, sier jeg, og tilgiv mig. Vi spaserer side om side bortefter veien. Hvad var det for en veninde? Hun gik nikkende til avsked. De sa mere lykkeligere, ikke andet. Da vi kom iland gjorde jeg Edvarda en undskyldning. Er det dig, Eva? Hvad feiler dig? spurte jeg. Doktoren stilte sig iveien for mig og Edvarda kom selv ilende. Han fulgte efter mig gate efter gate og smilte til mig, sa hun. Deres stok. Glem ikke Deres stok. Traf De Edvarda? Fik De Deres stok? spurte jeg. De tar feil, det er en anden som sier at jeg har dyreblik. Kan da ingen vinde hende? spurte jeg. Og hvor reiste han hen? spurte jeg og fikserte doktoren. Men det sa jeg bare fordi stolen knaket. Rigtig. Jeg glemte det bare. Det er en anden sak, sa hr. Mack kort. Hvor skal De hen? spurte jeg dumpt. Det er sandt, sa jeg og stanset igjen. De vilde jo si mig noget?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.176.85 (0.034 с.)