ТОП 10:

Инфопедия — категория Искусство: 36 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Инфопедия всего: 26650 страниц.

Искусство - 36 Страница

Проблемно-евристичні художньо-педагогічні технології Інтерактивні художньо-педагогічні технології Реакція вчителя на коментарі учнів Ігрові художньо-педагогічні технології Додатковий матеріал: Маленькі історії про іграшки Середній рівень навчальних досягнень Уроки 1-2. Подорож до країни мистецтв Тема III. Загадки художніх мов Тема І. Пори року і народні свята Тема II. Мистецтво і рукотворний світ Тема III. Бринить природи мова кольорова Тема І. Мій мальовничий світанковий край Тема III. Подорожі країнами і континентами Методи розучування пісні на уроці Формирование основ китайской цивилизации и культуры. Эпохи Тан и Сун - классический период искусства Китая. Духовные основы китайской живописи Искусство Гандхары и Матхуры 1-4 вв. Возникновение антропорфного облика Будды. Легенды о переселении мексиканцев Падение государства тольтеков Пиктографическая письменность Тецкатлипока, Победитель тольтеков Тецкатлипока в роли Вестника Смерти Бог войны, он же бог плодородия Заблуждение знатока древности Макуильшочитль, или Шочипилли МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ ДРЕВНИХ МЕКСИКАНЦЕВ Принесенная в жертву царевна Последние из племени кокомов Конфликт между светом и тьмой Привлекательность этого предмета Человеческие жертвоприношения в Митле Схожесть с другими псевдоисториями Рождение Хуна-Anyи Шбаланкуэ Переселения американских племен Стихотворное происхождение «Пополь Вух» Драматическая легенда об Ольянтае Перуанский миф о создании мира Необычная мнемоническая система Гражданская война среди инков Перуанские мифы о создании мира Человеческие жертвоприношения в Перу Герои и хранители ирландских преданий Это снова сватовство к Этайн О потомстве Конайре Великого, о приходе Мускрайге из Маг Брег Приключения Фергуса, сына Лейте Смерть Кримтана, сына Фидаха, и трех сыновей Эохайда Мугмедона: Бриана, Айлиля и Фиахра Приключения сыновей Эохайда Мугмедона Сватовство к Луайне и смерть Атирне Предметно-інтегративний підхід до мистецької освіти у початковій школі Ми звернемо увагу на періодизацію французького єгиптолога Ніколоса Грімеля Сенс, мета і символізм єгипетського мистецтва відображає погляди єгиптян на світ. Яким чином єгиптяни представляли собі сили космосу? Формальні властивості єгипетського мистецтва Ієрогліфи, що часто використовувалися для ідентифікації фараону Африканская философия и логика капоэйры Зонт, который никогда не открывался. О магических формулах в заговорах древней Месопотамии Композиционная классификация Причиняемая экзорцистом колдуну Романтизм в литературе 19 в. Реалистические тенденции в музыке и театре 19 в. Символизм в музыке и театре. Экспрессионизм в музыке, театре, кинематографе. Абстракционизм как направление в искусстве. Массовая культура. Ее основные формы. Сопоставление тем лирики ЕГЭ по литературе Раннехристианская и византийская иконография Позднеантичная и раннехристианская скульптура, рельеф. Раннехристианские саркофаги. Приступая к теме: шансы на трансформацию Смерть и возрождение: вымирание и обновление Сдвиг сознания в обществе, сдвиг парадигмы в науке Исцелить себя и исцелить мир Синхронистичность и любопытные связи Сценарий конца света и выход за его пределы О рождении и развитии — врастание в новый мир Пересмотренные ценности и этика А. Островский «НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ» Первая репетиция — 23 ноября 1975 года. Января 1976 года. Финал второго акта. Сцена Варвары и Басова. Января 1976 года. Повторение первого и второго актов. Февраля 1976 года. Третий акт. Сцена Марьи Львовны и Власа. Почему родиной Возрождения стала именно Италия? Заседания жюри по конкурсу детского творчества «Легенды «Торум Маа» В номинации «Остров ремесел» Глава 3. Тень как хранитель границ Тень связанная и стреноженная, Применение «Сказки о Биннори» Кусочки раскрашенных травинок На добро и на зло, на хвалу и на хулу Деление круга на четверти символически подготавливает ваше сознание к работе с силами Темной Луны: силой принять, силой подчинения, силой удивляться и силой резонировать. Мейерхольд Всеволод Эмильевич Владимир Константинович Арро Блок 2 История искусств и графический дизайн Пропилеи и храм Ники Аптерос. Пизанский собор. XI – XII вв. Италия Декоративно прикладное искусство и скульптура Специфика развития рекламного дизайна. Характеристика творчества Бёрдслея Направления в русском авангарде Творческие группировки в русской художественной культуре 1900-1910-х гг. Модернистские течения в искусстве Реклама в древней Греции, Риме, Египте Особенности развития рекламы в Средневековой Европе. Декоративно-прикладное искусство Разработка концепции, создание и внедрение фирменного стиля – лаконичная и убедительная заявка на лидерство бренда. Влияние цветов на психоэмоциональное и физическое состояние человека Древнейшие символические значения белого в основном позитивны: белый означает всяческое благо, радость, чистоту, здоровье, приумножение потомства, мир, согласие. Exxon (1972), Shell (1971), Lucky Strike (1940), Общие черты графического дизайна и рекламы 70-х-80-x: Основные виды наружной рекламы Каковы особенности поражения электрическим током? Что относится к средствам индивидуальной защиты? От чего зависит величина сопротивления тела человека? Какие поражающие факторы электрического тока считаются основными? Словарик паронимов ЕГЭ - 2016 Двоичный – двойной – двойственный – двоякий – сдвоенный – удвоенный Информативный – информационный – информация – информированность Отличать(-ся) – различать(-ся) Античность: антропологическая проблематика полисной демократии. Картина мира средневекового человека. Модель мироздания и воззрения на человека в эпоху Просвящения. Искусство как социокультурный феномен. Художественная культура. Ниже кратко рассмотрим каждый из периодов развития культуры первобытной эпохи. Культура Древнего мира: ближневосточный тип культуры. Древний Египет. Художественная культура Древнего Китая Культура Центральной и Южной Америки. Философия арабо-мусульманского Востока Исламская словесность. Художественная культура Античный тип культуры: общая характеристика. Художественная культура западной Европы эпохи Средневековья. Культура Возрождения и Реформации. Сравнительный анализ культуры эпохи Итальянского возрождения и Северного Возрождения. Художественная культура барокко. Особенности культуры Киевской Руси. Особенности культуры русских земель периода феодальной раздробленности (ведущие архитектурные школы) Русская культура эпохи монголо-татарского нашествия Начало культуры Московской Руси Специфика Русского Просвещения. Художественная культура России первой половины 19 в. Культура «серебряного века » Особенности развития культуры Просвещения 17-18 века. Основные тенденции и особенности развития культуры Западной Европы первой половины 19 века. Основные тенденции и особенности развития культуры Западной Европы второй половины 19 века. Основные направления развития мировой культуры 20 в. Постмодернистская ситуация в культуре 20 в.: общая характеристика. О ПРОИСХОЖДЕНИИ ГЕРОЕВ РОДА КУРУ СКИТАНИЯ ПАНДАВОВ И ПОДВИГИ БХИМАСЕНЫ ОСНОВАНИЕ ГОРОДА ИНДРАПРАСТХИ УБИЕНИЕ ДЖАРАСАНДХИ И ШИШУПАЛЫ БИТВА МАТСЬЕВ С ТРИГАРТАМИ И НАБЕГ КАУРАВОВ БИТВА ПОД ВОДИТЕЛЬСТВОМ БХИШМЫ БИТВА ПОД ВОДИТЕЛЬСТВОМ ДРОНЫ ПОДВИГИ АШВАТТХАМАНА И АРДЖУНЫ БИТВА ПОД ВОДИТЕЛЬСТВОМ ШАЛЬИ ВЕЛИКОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ КОНЯ БОЙ НА ПАЛИЦАХ И ВЕЛИКИЙ ИСХОД ПАНДАВОВ Энергия ВОЛШЕБНИКА И ЧУДОТВОРЦА Проклятие Пуломы и проклятие, наложенное Бхригу на Агни Краткое изложение истории об Астике История о Джараткару и рождении Астики Жертвоприношение, устроенное Джанамеджайей История о царе Васу и Сатьявати Нисхождение высших существ на землю История о Духшанте и Шакунтале Кача постигает науку оживления мертвых История о Деваяни и Шармиштхе Яяти вновь обретает свою молодость и восходит на небо Яяти оказывается среди господних служителей Рождение Бхишмы и его ужасный обет Проклятие, наложенное на Панду Сжатое изложение основного содержания Кровавые озера и численный состав армий КНИГА ТРЕТЬЯ. АРАНЬЯКА-ПАРВА Бхишма во главе армии Кауравов. КНИГА ДВЕНАДЦАТАЯ. САНТИ-ПАРВА КНИГА ВОСЕМНАДЦАТАЯ. СВАРГА-ПАРВА Царевичи проходят учение у наставника Состязание в воинском искусстве и появление Карны Ученики Дроны пленяют Друпаду Пребывание Пандавов в Варанавате Бхима убивает ракшаса Хидимбу Бхима женится на ракшаси Хидимбе Брахман рассказывает Пандавам о детях Друпады Вьяса рассказывает Пандавам о предыдущей жизни Драупади История о Васиштхе и Вишвамитре Многочисленные царевичи терпят неудачу на Сваямваре Арджуна завоевывает руку Драупади Кунти случайно советует Пандавам сделать Драупади своей общей женой Кауравы обсуждают неожиданное появление Пандавов Шов « Крестообразный» (козлик). Актуализация опорных знаний учащихся. Последовательность выполнения работы Космические катастрофы, вызванные естественными причинами Ошибочные идеи буржуазных фантастов Совершенно непонятные произведения ПОДКЛАСС 2: КОСМИЧЕСКИЕ ПРОИСШЕСТВИЯ ПОДКЛАСС 3: КОСМИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДКЛАСС 5: ОТКРЫТИЯ В КОСМОСЕ Прочие инозвездные предметы на Земле Контакты с бывшими земными колониями Искусственное создание изолированных миров Глобальные инженерные сооружения Необычные способы лечения и т.п. Прочие необычные средства воздействия на психику Прочие случаи биокопирования ПОДКЛАСС 6: ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ, НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПАМЯТЬ Судьба книг, письменности, языка Антиутопии, фантастика-предупреждение. Попытки уйти от революций, войн Проблемы, вызванные развитием науки ПОДКЛАСС 2: ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ РОБОТОВ И КИБЕРМАШИН Особые ситуации с электронными машинами Футуроскопия (аппараты и способы, позволяющие видеть будущее) Цивилизации, умеющие управлять временем Анахронизмы как литературный прием Получение и транспортировка пресной воды. Фантастические способы получения обычной пищи. Научно-фантастические идеи, относящиеся к футболу. Землетрясения (кроме естественных) ПОДКЛАСС 3: ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПОРЯДКА Морозостойкость зависит от.. Вопрос. Искусство. Предмет Искусства. Виды искусства. Русская иконопись на жития святых Сикстинская капелла Микеланджело Вопрос 9. Понятие синестезии. Вопрос. Иллюстрации Шмаринова к «Войне и миру» Толстого Вопрос. Иллюстрации Ильй Глазунова к Достоевскому Именно музыка в эпоху романтизма заняла ведущее место в системе искусств. Вопрос. Толстой, Тургенев, Чехов как писатели реалисты. Искусство лирической прозы: теория. Вопрос. Искусство лирической прозы. Зайцев Футуризм в русской поэзии. Авангард в живописи. Это не просто биография – это лирическое осмысление их судеб. Вопрос. Искусство лирико-психологической прозы. Казаков. В мире шляп – в потоке мыслей В позе мыслителя и думать сподручней Чего нам пожелать и как того добиться Отпустите свое «Я» отдохнуть от ваших проблем Языком холодных цифр, опираясь на голые факты В мире фактов, истин и «философических» воззрений В таинственном мире предчувствий и интуиции Инструкция к использованию своих чувств Язык эмоций – сладкозвучный или дерзкий? ШЛЯПА ЦВЕТА МРАЧНЫХ НАСТРОЕНИЙ КРИТИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ, РОЖДЕННЫЙ ШЛЯПОЙ ЧЕРНОЙ Из прошлого в будущее – с грузом прежних сомнений Источник позитивных ожиданий Поиск причин для хорошего настроения и логическое обоснование их существования Гипотезы и предположения – основа будущих творений Творческое и латеральное мышление Движение вперед вместо унылого топтания на месте Потребность в мотиве, пробуждающем мысль Чарующее изобилие альтернатив ПЛОДЫ ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ В ФОРМЕ ВЫВОДОВ ИЗ РАЗМЫШЛЕНИЙ Программа оперативных действий В потоке выводов и заключений МЕТОД ШЕСТИ МЫСЛЕВАРИТЕЛЬНЫХ ШЛЯП I. Наша Земля — одна из звезд IV. Земля — шар, вращающийся вокруг своей оси и вокруг Солнца в наклонном положении II. Растительный мир Земли в связи с историей человечества
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.208.153 (0.032 с.)