ТОП 10:

Инфопедия — категория Искусство: 68 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Инфопедия всего: 26650 страниц.

Искусство - 68 Страница

АПЕЛЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ И ТЕХНИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЗАГОЛОВКАХ РЕКЛАМНЫЕ АРГУМЕНТЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЗАГОЛОВКАХ РЕКЛАМНЫЕ ЗАГОЛОВКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ ТЕХНИКИ РЕКЛАМНЫЕ ЗАГОЛОВКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ ТЕХНИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ). СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНОГО ЗАГОЛОВКА РЕКЛАМНЫЕ ЗАГОЛОВКИ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ДВУХ И БОЛЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ РЕКЛАМНЫЕ ЗАГОЛОВКИ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ДВУХ И БОЛЕЕ ПРВДЛОЖЕНИЙ (продолжение). Модель шрифтовой иллюстрации (продолжение) РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ Аргументы в зависимости от их расположения в рекламе (продолжение). РЕКЛАМНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ (продолжение) СВИДЕТЕЛЬСТВА ИЗВЕСТНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ ЧИТАЕМОСТЬ ОРТ И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЧИТАЕМОСТЬ ОРТ И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ (продолжение) Использование отдельного предложения Лабораторная работа №1. Исследование характеристик тиристорного контактора переменного тока. Какими преимуществами обладают полупроводниковые аппараты перед контактными? Статические характеристики тиристора. Г.Смирнов. Сейчас, когда подумать стало труднее Г. Смирнов. Земной шар живёт своей собственной, непредсказуемой жизнью Алексей Андреев. Чего у нас теперь в избытке, так это телесериалов. Ю. Котлярский. – Наденька, так вы меня любите? По В. Харченко . Наукой заниматься трудно. По В. Солоухину . Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек». По Л. Мозговому . Недавно прочитал в интервью городского чиновника По А. Морозову . – Друг, ты чей? По Г.И. Косицкому и И.Н. Дьяконовой . Осенью около дома, построенного в лесу По С. Покровскому. Прутский поход Петра Первого По М.С. Крюкову . «Я лучше, я умнее всех». По К.Г. Паустовскому . Людей всегда мучают разнообразные сожаления По И. Гончарову. Лежанье у Ильи Ильича не было ни необходимостью Письмо первое БОЛЬШОЕ В МАЛОМ Как написать интересное кино и телесериал Часть первая. Как написать интересное кино Урок 2. Что главное в интересном кино? Урок 3. Как создать героя, на которого хочется быть похожим Урок 7. Что делает сцену сценой? Урок 1. Телесериал как высокий жанр Урок 2. Когда сценарист главнее режиссера Урок 3. Расписание сценариста Урок 4. Вертикальный квадрат Урок 6. История интернет-кино Урок 7. Российские интернет-сериалы Концепции сущности искусства как субъективной творческой способности Современные теории сущности художественного творчества Творческая природа художественного содержания и формы Познавательное значение литературы. Художественно-творческая типизация Идейно-эмоциональная направленность литературы. Пафос, художественная правда и иллюзия ТИПЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ Комическое и его разновидности (юмор, сатира, ирония, сарказм) ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ, ТВОРЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕЧЕНИЯ И СТИЛИ Художественные системы античности и средневековья Задача 11. Oil and the Economy D. Generation Y, Yuppie, MySpace. Задача 15. The Global Money Market Древнеславянская система упражнений «Древо Жизни» Ступень. Оздоровление организма, полное избавление от сезонных и хронических заболеваний. Упражнение «Тренировка воли» Упражнение №1 «Собирание сладкой росы» РЕЖИССЕР. ЕГО ЗАСИЛЬЕ И НЕВЕЖЕСТВО РЕЖИССЕР. СПЕШКА И ДРУГИЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И «ГЕРОИЗМЕ» АКТЕРА О НЕНУЖНОСТИ ТЕПЕРЬ ЭТОГО ГЕРОИЗМА СПЕКУЛЯЦИИ В ИСКУССТВЕ. ЗЛОБОДНЕВНОСТЬ ИСКУССТВА ЕЩЕ НЕ БЫЛО, БЫЛИ ТОЛЬКО ПРОБЛЕСКИ ЕЩЕ О НАТУРАЛЬНОСТИ И НАТУРАЛИЗМЕ ПРАВДА НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧУВСТВОМ. ПРЯМОЙ ВЫЗОВ ЧУВСТВА А. Изображение чувства («игра чувства») ПОЧЕМУ АКТЕРЫ ТАК ЛЕГКО ОБМАНЫВАЮТСЯ И СВОЮ ЛОЖЬ ПРИНИМАЮТ ЗА ПРАВДУ? ЖИВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В ТЕАТРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ВЕЧНЫЕ ИДЕИ СПОСОБНОСТЬ ВОСХИЩАТЬСЯ И ПРЕКЛОНЯТЬСЯ I. Гений с объективной точки зрения II. Гений с субъективной точки зрения ПОЧЕМУ МАШИНА МОЖЕТ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ ЧЕЛОВЕКА? МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ АВТОМАТИЗМЫ. МАКСВЕЛЛ КАК ПЕРВОБЫТНО МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ НАШИМИ АВТОМАТИЗМАМИ А. Техника физическая и техника психическая В. Душевная техника для актера — все КАК ВОЗНИКЛА В ТЕАТРЕ ТЕХНИКА О ПУТЯХ ИЗУЧЕНИЯ АВТОМАТИЗМОВ ВООБЩЕ И В ТВОРЧЕСТВЕ АКТЕРА В ЧАСТНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ И ЕЕ РАЗНОВИДНОСТИ РАЦИОНАЛИСТИЧНОСТЬ (РАССУДОЧНОСТЬ) КАК НЕДОРАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ КАК И ОТЧЕГО ДЕЛАЮТСЯ ИЗОБРАЖАЛЬЩИКАМИ ОСОБЫЕ КАЧЕСТВА КАЖДОГО ИЗ ЧЕТЫРЕХ ТИПОВ АКТЕРА РАЦИОНАЛИЗМ И ИМПЕРАТИВНОСТЬ В ТЕХНИКЕ АКТЕРА О К. С. СТАНИСЛАВСКОМ В СВЯЗИ С ТИПАМИ АКТЕРА ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ СОЗДАТЬ НАУКУ АКТЕРСКОГО ИСКУССТВА ОТХОД ОТ ПРИНЦИПА «ЭЛЕМЕНТОВ» О ПРОЦЕССЕ ТВОРЧЕСКОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ АКТЕРА О СВОБОДЕ И НЕПРОИЗВОЛЬНОСТИ КАК ПОЯВИЛСЯ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СВОБОДЕ ТВОРЧЕСТВА О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ УПОТРЕБЛЯЕМЫХ ЗДЕСЬ ПРИЕМОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ВООБРАЖЕНИЕ НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ ПРЕДМЕТОВ И ДЕЙСТВИЙ О РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТИ ОЩУТИТЕЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ ВООБРАЖАЕМОЕ НЕВИДЕНИЕ И НЕСЛЫШАНИЕ НА СЦЕНЕ ВСЕ В ЭТЮДАХ ПОЯВЛЯЕТСЯ САМО СОБОЙ — ТВОРЧЕСКИ — ЗАРАНЕЕ ПРИДУМЫВАТЬ НЕ НАДО КАКИЕ «ЭЛЕМЕНТЫ», НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА СЦЕНЕ, ВЫРАБАТЫВАЮТ ЭТИ ЭТЮДЫ? О ТВОРЧЕСКОМ ИЗМЕНЕНИИ ЛИЧНОСТИ АКТЕРА В ЭТЮДЕ УСТАНОВКА НА ПРОЦЕСС, А НЕ НА РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСТВА РОЛЬ «ПОДСКАЗА» В ВОСПИТАНИИ НЕПРОИЗВОЛЬНОСТИ И СВОБОДЫ НА СЦЕНЕ О ТОНКОСТИ ЭТОГО ПРИЕМА («ПОДСКАЗА») СВОБОДА АВТОМАТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ К АНАРХИИ НЕ ПОВЕДЕТ НЕБРЕЖНОСТЬ, КАК ПУТЬ К ТВОРЧЕСКОЙ СВОБОДЕ ВОСПРИЯТИЕ — ИСТОЧНИК ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЙ ВОСПИТАНИЕ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ВОСПРИЯТИЕ ПРОИСХОДИТ САМО СОБОЙ, НЕПРОИЗВОЛЬНО СВОБОДНАЯ РЕАКЦИЯ («ПУСКАНЬЕ») КАК ОСНОВА АКТЕРСКОГО СЦЕНИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ РАЗНУЗДАННОСТЬ НЕ ЕСТЬ ТВОРЧЕСКОЕ «ПУСКАНЬЕ», НЕ ЕСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ СВОБОДА ОСОБЕННОСТЬ САМОСОЗНАНИЯ ВО ВРЕМЯ ТВОРЧЕСТВА («УДВОЕНИЕ») ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ КАК ИСТОЧНИК ВООБРАЖЕНИЯ И ВЕРЫ НЕСКОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЫСЛЕЙ О ЗНАЧЕНИИ СВОБОДЫ РЕАКЦИИ ТОРМОЖЕНЬЕ ПРОЦЕССА ТВОРЧЕСТВА ПОДТАЛКИВАНИЕ «ВО ВРЕМЕНИ» И ПОДТАЛКИВАНИЕ «В СИЛЕ» КРАСОТА И УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ ПРАВДЫ НЕКОТОРЫЕ «УЗАКОНЕННЫЕ» ВИДЫ ПОДТАЛКИВАНИЯ СИЛА И ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ТВОРЧЕСТВЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ТЕОРИИ, ПОДРЫВАЮЩИЕ ОСНОВУ ИСКУССТВА ПЕРЕЖИВАНИЯ АКТЕРА ТЕХНИКА ОБРАЩЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ЗАРОДЫШЕМ АКТЕРА НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТВОРЧЕСКОМ ЗАРОДЫШЕ РОЛИ У АКТЕРА ПРОПУСКАНЬЕ СЛОВ И КОВЕРКАНЬЕ ТЕКСТА ЗАДАВАНИЕ СЕБЕ СЛОВ ПАРТНЕРА ЗАДАВАЯ СЕБЕ ТЕКСТ — НЕ «ИГРАТЬ» С ЗАРАНЕЕ ДАННЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ — УДОБНЕЕ И ЛЕГЧЕ ТЕХНИКА ПЕРЕХОДА НА ЭТЮДЫ С ЗАДАННЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ ИЗМЕНЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ОТ ПОВТОРЕНИЯ О КОНКРЕТНОСТИ ВЕЩЕЙ И ФАКТОВ МОЖНО ЛИ ЖИТЬ НА СЦЕНЕ ЛИЧНО «ОТ СЕБЯ» ОБРАЗ ВНЕШНИЙ И ОБРАЗ ВНУТРЕННИЙ КАК ВЛИЯЕТ ПОВТОРЕНИЕ НА ОБРАЗ О ВОЗВРАЩЕНИИ К ПЕРВЫМ УПРАЖНЕНИЯМ ЗНАЧЕНИЕ ЭТИХ ШКОЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ И ПРИЕМОВ В СЦЕНИЧЕСКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ РАБОТЕ ЛИЧНОЕ «Я» В ТВОРЧЕСТВЕ АКТЕРА О НЕОБХОДИМОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ТВОРЧЕСТВА УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОЯВЛЕНИЮ ГРУБЫХ И ДРУГИХ ПРИМИТИВНЫХ РЕАКЦИЙ ГАРМОНИЗУЮЩАЯ И УКРЕПЛЯЮЩАЯ СИЛА ЗРИТЕЛЬНОГО ЗАЛА ОПАСНОСТИ ЗАНЯТИЙ ДОМА (А ТАКЖЕ К «ОТРЫВКАМ»). Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся Цвет в художественно-оформительском искусстве. Психофизиологические свойства. Особенности цветовой среды школы. Роль цвета в художественно-эстетической организации пространства. Шрифт. История возникновения шрифта. Шрифт в художественно-оформительском искусстве. Основы шрифтовой композиции. Цвет — средство художественной выразительности шрифта Монументальные формы фронтальных композиций: монументальная живопись, мозаика, витраж. ГЛАВА I. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Образец составления списка литературы Письма об этом к Святителю Феофану: Митрополита Московского Филарета, Митрополита С.-Петербургского Исидора. Ответное письмо святителя Феофана к Митрополиту Исидору Бодрая старость. О неспешном совершении молитвы Исповедание своих немощей святителем Обличение молоканских заблуждений. Важность церковного предания. Прибавление к апологии иконопочитания Насколько уместна скорбь об усопших. Умершие живы и общение с нами продолжают Заметки о рассеянности, осуждении и необходимом смирении Отрезанный ломоть. Скромный отзыв о своем духовном опыте Предостережение угрожаемому любовною страстью. Плеть для усмирения плоти Значение молитвы Иисусовой и способ приучить себя к ней Как побеждать гордость, гнев и осуждение Смущаемому помыслом о прежних искушениях Знающим Бога - нет извинения. О невнимательных сыновьях и добрых дочках По приезде в Москву. О том же сыне Болящей матери семейства ободрение и наставление о вере и уповании В день ангела. Поучительный сон. Думы при таянии снега Последнее благословение с Выши Ответ на вопрос об умной молитве. О представлении при молитве образа Троицы и других. Монах состоящий в прелести и заблуждении. Запрещенный Авва Наставление о старчестве. О сочинениях преосв. Игнатия. Прибаутки О своем затворе. Ободрение духовнику Разъяснение духовнику о помедлении разрешением, слышимых некими голосах, книгах для новоначальных и утомлении. К истории молитвы Иисусовой О молитве устной, умной и сердечной Керівництво дипломними роботами (дипломними проектами) Секция 1. Методология визуальных исследований Секция 2. Эффекты и риски визуальной культуры Секция 4. (Не)видимое в произведении искусства Секция 6. Журналистика в эпоху мультимедиа Глава 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ КЕЛЬТСКОЙ МИФОЛОГИИ Глава 2. ИСТОЧНИК СВЕДЕНИЙ О КЕЛЬТСКОЙ МИФОЛОГИИ Глава 3. КЕМ БЫЛИ ДРЕВНИЕ БРИТТЫ? Глава 4. РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЕРОВАНИЯ ДРЕВНИХ БРИТТОВ И ДРУИДИЗМ ЧАСТЬ II. ГЭЛЬСКИЕ БОГИ И ЛЕГЕНДЫ О НИХ Глава 7. ВОЗВЫШЕНИЕ БОГА СОЛНЦА Глава 10. ПОКОРЕНИЕ БОГОВ СМЕРТНЫМИ Глава 14. СТАРИННЫЕ ГЭЛЬСКИЕ ИСТОРИИ О ЛЮБВИ Глава 16. УПАДОК И НИЗВЕРЖЕНИЕ БОГОВ Глава 17. ИРЛАНДСКАЯ ОДИССЕЯ: СТРАНСТВИЯ МЭЛ ДУИНА ОСТРОВ ЧЕРНОКОЖИХ ПЛАКАЛЬЩИКОВ ОСТРОВ СТАРОГО МОНАХА С О. ТОРИ Глава 18. БОГИ КЕЛЬТОВ БРИТАНИИ Глава 19. ПРИКЛЮЧЕНИЯ БОГОВ АННВНА Глава 20. СВАТОВСТВО К БРАНВЕН И ГОЛОВА БРАНА Глава 21. ВОЙНА МАГИЧЕСКИХ ЧАР Глава 22. ПОБЕДЫ СИЛ СВЕТА НАД ТЬМОЙ Глава 23. ЯВЛЕНИЕ АРТУРА В МИФОЛОГИИ Глава 25. БОГИ, СТАВШИЕ РЫЦАРЯМИ КОРОЛЯ АРТУРА Глава 26. УПАДОК И НИЗВЕРЖЕНИЕ БОГОВ Глава 27. ПЕРЕЖИТКИ КЕЛЬТСКОГО ЯЗЫЧЕСТВА В НОВЕЙШИЕ ВРЕМЕНА ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КОНЕЧНОСТИ (ЖЕРТВЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ) ТРИНАДЦАТЬ СОКРОВИЩ БРИТАНИИ UNIT I. APPEARANCE AND CHARACTER WORK: DUTIES, CONDITIONS AND PAY. A watercolour / an oil painting / a drawing How a Nobel prizewinner is chosen. В. Г. Черткову от 15 марта 1890 г. М. А. Новоселову и В. В. Рахманову. Джорджу Кеннану (George Kennan). П. И. Бирюкову и Е. И. Попову. В. Г. Черткову от 17 сентября 1890 г. М. А. Шмидт и О. А. Баршевой. С. А. Толстой от 9 и 10 мая 1891 г. О. А. Варшевой и М. А. Шмидт. Луизе Брюшиер (Luise Brnmmer). В. Г. Черткову от 26 и 26? февраля 1897 г. Еугену Шмиту (Eugen Schmitt) В. Г. Черткову от 22 марта 1897 г. Еугену Шмиту (Eugen Sclimitt). Эльме ру Мооду (Aylmer Maude). А. А. Шкарвану (A. Skarwan). Эльмеру Мооду (Aylraer Maude). Николаю II. Прошение от имени Ф. И. Самошкина. Берте Зутнер (Bertha von Suttner). Шарлю Садомону (Charles Salomon). Альберту Шкарвану (Albert Skarwan). Эльмеру Мооду (Aylmier Maude). ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России Кафедра акушерства и гинекологии Методы искусственного прерывания беременности в I триместре. Гистероскопия и раздельное диагностическое выскабливание Субтотальная гистерэктомия (надвлагалищная ампутация матки) Тотальная гистерэктомия (экстирпация матки) Качественный костюм Деда Мороза Костюм деда Мороза Silver. Доставка в день заказа Отличный костюм Деда Мороза. Доставка сегодня Комплект костюмов - Дед Мороз и Снегурочка. Доставка Счастливое мгновение: главный редактор Мария Аксёнова подписывает том в печать. Создание юбилейной, десятой книги «Энциклопедии для детей». Редакторы за работой. Венера из Виллендорфа. Палеолит. СКУЛЬПТУРА В ХРАМАХ И ПОГРЕБЕНИЯХ Стела фараона Нармера. Около 3000 г. до н. э. Египетский музей, Каир. Большой сфинкс. XXVII в. до н. э. Гиза. Рельеф из гробницы Мерерука в Саккаре. XXVIII в. до н. э. Египетский музей, Каир. Статуя фараона Аменемхета III. XIX в. до н. э. Государственный музей изобразительных искусств, Москва. Скульптурная голова царицы Хатшепсут. Начало XV в. до н. э. Египетский музей, Каир. Аллея сфинксов. XV—XIII вв. до н. э. Карнак. Поклонение богу солнца Атону (Эхнатон и Нефертити с дочерью). Рельеф из Амарны. XIV в. до н. э. Египетский музей, Каир. Храм Рамсеса II в Фивах (Рамессеум). XIII в. до н. э. Храм Рамсеса II в Абу-Симбеле. Первая половина XIII в. до н. э. Так называемая Капитолийская волчица. Работа этрусских мастеров, Около 500 г. до н. э. (Фигуры Ромула и Рема выполнены в эпоху Возрождения.) Сатир и менада. Бронзовая курильница. III в. до н. э. Орёл с пальмовой ветвью и венком. Камея. I в. н. э. Гарский мост (римский акведук для водоснабжения в Ниме). I в. до н. э. — I в. н. э. Франция. Бюст Гая Юлия Цезаря. I в. до н. э. Национальный археологический музей, Неаполь. Петух, клюющий виноград. Настенная роспись в Геркулануме. I в. н. э. Национальный археологический музей, Неаполь. Голова императора Траяна. II в. Бюст императора Адриана. II в. Статуя императора Антонина Пия. II в. Печати из Мохенджо-Даро. III—II тысячелетия Стамбха Ашоки. Середина III в. до н. э. Дарители. Рельеф чайтьи в Карли. I в. до н. э. Индия. Статуя Будды из Хоти-Мардана. II в. Индия. Стела Будды из Катры. Начало II в. Шива Натараджа из Южной Индии. XI в. Городской музей, Мадрас. Индия. Бронзовые сосуды. II тысячелетие до н. э. Рельефы гробницы. I—II вв. Провинция Сычуань.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.48.224 (0.035 с.)