Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уроки развития связной речи. Какие они.
Уроки по развитию речи – это многогранная работа, направленная на то, чтобы ученики овладели не только грамматической теорией и орфографическими навыками, но в процессе речевой практики овладели и умением правильно произносить слова и правильно употреблять их в речи, строить словосочетания. Предложения, связную речь. В целом развитие речи – это есть работа над речевой культурой учащихся, а значит и работа над развитием личности ребёнка. Подготовка учителя к уроку. Какие его этапы? Алгоритм действий учителя при подготовке к уроку 1. Учет особенностей учащихся класса: успеваемость (сильный, слабый, неоднородный, пассивный, активный и т.п.);отношение учащихся к предмету;темп работы;сформированность учебных умений;общая подготовленность учащихся;отношение к разным видам учебной деятельности;отношение к разным формам учебной работы, в том числе нестандартным;общая дисциплина учащихся. 2. Учет своих индивидуальных особенностей: тип нервной системы;коммуникативность;эмоциональность при организации учебной деятельности учащихся;управление восприятием нового учебного материала учащимися;умение преодолеть плохое настроение;уверенность в своих знаниях, умениях;наличие умений импровизации;умение пользоваться различными средствами обучения, в том числе ТСО и ЭВТ. 3. Соблюдение правил, обеспечивающих успешное проведение урока: Общие 1. Определить место урока в теме, а темы в годовом курсе, выделить общую задачу урока. 2. Отобрать три вида книг, относящихся к теме урока: научные, научно-популярные, методические, познакомиться с их содержанием. 3. Просмотреть учебную программу, перечитать объяснительную записку, выяснить, что требуется от учителя по программе к данному уроку. 4. Восстановить в памяти материал учебника, выделить опорные знания, умения и навыки. 5. Конкретизировать задачи урока, выделить ведущую, сформулировать и зафиксировать ее в плане. 6. Выделить главную идею урока. Определить, что должен понять, запомнить ученик на уроке, знать и уметь после урока. 7. Обозначить, какой учебный материал сообщить ученикам, в каком объеме, какими порциями; какие интересные факты, подтверждающие ведущую идею, узнают на уроке школьники. 8. Отобрать содержание урока в соответствии с его задачей, обдумать методы ведения урока, выбрать наиболее эффективные способы изучения нового материала, а также формирования новых знаний, умений и навыков. 9. Записать предусматриваемый ход урока в план урока и представить его себе как целостное явление, как процесс, приводящий к осуществлению задуманного урока.
Частные 1. Быть собранным, четко и ясно ставить задачи перед учениками, последовательно вести детей к намеченным целям. 2. Быть доброжелательным, не оскорблять учеников, не возмущаться их незнанием или непониманием. Помнить, что если большинство учащихся чего-либо не знает, не понимает, ошибку надо искать в способах вашей организации деятельности детей. 3. Не перебивать ученика, дать ему договорить. Нечеткий ответ может быть следствием неясного вопроса. 4. Задания и инструктаж к ним должны даваться ясно, кратко, с обязательным выяснением того, как ученики поняли требования. 5. Внимательно наблюдать за откликом учеников на рассказ, задание, требование. Потеря внимания – сигнал о необходимости изменить темп, повторить изложенное или включить в ход урока дополнительный материал. 6. Помнить, что показателями внимания могут быть активное слушание, сосредоточенность на задании. 7. Экономить время, вовремя начинать урок, заканчивать его со звонком, не допускать длинных сентенций, «проработок» отдельных учеников. 8. Темп урока поддерживать интенсивным, но посильным для большинства. 9. Предъявленное требование к ученикам обязательно реализовать. Ни одно требование на уроке не следует декларировать. 10. Стимулировать учащихся задавать вопросы, поддерживать инициативу, одобрять их осведомленность.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.183.194 (0.016 с.) |