ТОП 10:

Инфопедия — категория Искусство: 61 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Инфопедия всего: 26650 страниц.

Искусство - 61 Страница

Центр Российской кинематографии «Художественный» им. Т. А. Ивановой (ул. Куйбышева, 103/105) В течение недели Художественный музей в Самаре можно будет посетить бесплатно Стоимость билета на любой фильм — 250 рублей Выставка «Женская мода в стиле модерн» в Музее Модерна, Самара Подвижные игры на улице, Самара 2016 Самарский Литературный Музей Единый способ дыхания для всех Дыхание с объединенной работой всего дыхательного аппарата должно быть единственным родом дыхания человека Урок второй (Происхождение хатха - йоги) К СПОКОЙСТВИЮ И БЕЗМЯТЕЖНОСТИ Урок пятый (К чему ведет хатха - йога?) Урок шестой (К чему ведет хатха-йога?) ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ — ДЕНЬ МОЛЧАНИЯ Формирование навыка понимания речи. ТЕМА ЗАНЯТИЯ : Зондовые манипуляции. Фракционное желудочное зондирование с парентеральным раздражителем Жалобы и проблемы на момент осмотра в стационаре Нарушение порядка прорезывания зубов: есть, нет Запорізький електротехнічний коледж III період - повоєнна нестабільність (1919-1923 рр.) Велика Британія на початку XX ст. Тема 1.2 Росія, Німеччина, Австро-Угорщина на початку XX ст. Австро-Угорщина на початку XX ст. Загальні тенденції розвитку країн Латинської Америки на початку XX ст. ТЕМА 2 ПЕРША СВІТОВА ВІЙНА 1914-1918 РР. Італія після Першої світової війни Індійський національно-визвольний рух Створення “корпоративної системи” в Італії Перемога Сталіна в боротьбі за владу Тема 5.5 Культура на початку ХХ ст. ( 1900 – 20-ті рр.) Основні напрямки розвитку світової літератури Основні напрямки розвитку мистецтва Масова естрадна музична культура Внутрішня політика нацистського уряду Суспільно-політична обстановка Арабський світ у міжвоєнний період Тема 6.8 Латинська Америка в 30-х роках Основні ідеї і напрямки у розвитку мистецтва в 30-ті рр. Дрессировка собак с помощью кликера Почему нужно использовать кликер? Установление условного отрицательного подкрепления Обучение некоторым простым действиям при помощи кликера ОБУЧЕНИЕ СИДЕТЬ ПРИ ПОМОЩИ КЛИКЕРА ОБУЧЕНИЕ ЛЕЖАТЬ ПРИ ПОМОЩИ КЛИКЕРА ХОДЬБА НА ПРОВИСШЕМ ПОВОДКЕ (РЯДОМ) ОБУЧЕНИЕ ХОДИТЬ НА ПРОВИСШЕМ ПОВОДКЕ ПРИ ПОМОЩИ КЛИКЕРА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВАШЕГО ИСКУССТВА ШТУКА, КОТОРУЮ МОЖНО СДЕЛАТЬ С КОРОБКОЙ Вариации и конечный результат: что вы можете сформировать из действий с коробкой? Обучение разнообразному поведению Используйте лакомство правильного размера и типа Заканчивайте урок, добившись успеха И как часто я должен дрессировать свою собаку?» Обзор применения дрессировки с кликером Случалось: вызывает меня мать. Что ж, возможно, и я написал бы нечто вроде египетского сонника гигиены для матерей. Пока смерть косила рожениц, о новорожденном думать было некогда. Раннее утро, часов, скажем, пять. Когда ребенок должен ходить и говорить? - Когда ходит и говорит. Так что же, разрешать ему все? Для широких масс наследственность- некий рок, который заслоняет собой все встречающиеся исключения: для науки проблема, которую надлежит решить в процессе исследований. Что есть ребенок как духовная организация, отличная от нашей? Эгоцентризм детского мировосприятия - это тоже недостаток опыта. Игра не столько стихия ребенка, сколько единственная область, где мы позволяем ему проявлять инициативу в более широком диапазоне. Вопреки всему вышесказанному, есть и такие дети, которым не докучает одиночество и которые не ощущают потребности в деятельности. Почему девочка в нейтральном возрасте уже столь сильно отличается от мальчика? Исследования Фрейда сексуальной жизни детей запятнали детство, но не очистили ли они тем самым молодежь? Если внимательно вглядеться не в совокупную душу детей этого возраста, а в ее составные части, не во всех вместе, а в каждого в отдельности, то мы вновь увидим две полярно отличные организации. Бесшабашное озорство, легкомысленный смех, веселье молодости. Механизм для наводки на резкость ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ ФОТОАППАРАТЫ ДЛЯ КАТУШЕЧНОЙ ПЛЕНКИ УХОД ЗА АППАРАТОМ И ОБЪЕКТИВОМ Выбор кадра.-Получение резкого изображения. Экспонирование.- Обращение с аппаратом при съемке. ГЛУБИНА РЕЗКО ИЗОБРАЖАЕМОГО ПРОСТРАНСТВА ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ГЛУБИНЫ РЕЗКОСТИ ОБРАЩЕНИЕ С АППАРАТОМ НА СЪЕМКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫДЕРЖЕК ПРИ ДНЕВНОМ СВЕТЕ ПОДБОР ДИАФРАГМЫ К ЗАДАННОЙ ВЫДЕРЖКЕ ОТ СКРЫТОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ К ВИДИМОМУ ЛАБОРАТОРНАЯ ОБРАБОТКА ПЛАСТИНОК И ПЛОСКИХ ПЛЕНОК ХОД ОБРАБОТКИ ПЛАСТИНОК И ПЛОСКИХ ПЛЕНОК ОСОБЕННОСТИ ОБРАБОТКИ ПЛОСКИХ ПЛЕНОК ПРОЯВОЧНЫЙ БАЧОК И ЕГО ЗАРЯДКА ХОД ОБРАБОТКИ РОЛИКОВЫХ ПЛЕНОК ОБРАЩЕНИЕ С БАЧКОМ И УХОД ЗА НИМ ЭКСПОНИРОВАНИЕ (СОБСТВЕННО ПЕЧАТАНИЕ) Если достигнутая сила (плотность и контраст) отпечатка в течение минуты не увеличивается, это можно считать признаком полного проявления. СПЕКТРАЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТБ Подбор материала по спектральной чувствительности Подбор материала по общей светочувствительности ХАРАКТЕРИСТИКА СВЕТОФИЛЬТРОВ ФОТОАППАРАТ В СЪЕМКЕ ДВИЖЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СВЕТА Нормальные осветительные лампы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СВЕТА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫДЕРЖЕК ПРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ СВЕТЕ Я всегда молился, но теперь не знаю, есть ли кто-нибудь, кому можно молиться. Теперь смерть меня больше не пугает. К. С. Станиславский в Оперно-драматической студии РАБОТА СТАНИСЛАВСКОГО С АССИСТЕНТАМИ РЕПЕТИЦИИ ПЬЕСЫ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» ПРОБНЫЕ УРОКИ ПРЕПОДАВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ НОВОЙ СТУДИИ СТАНИСЛАВСКИЙ ЗАНИМАЕТСЯ СО СТУДИЙЦАМИ РАБОТА НАД ТЕЛЕСНЫМ АППАРАТОМ (ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ) ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. «ЕСЛИ БЫ». ВООБРАЖЕНИЕ РАБОТА НАД ПЬЕСАМИ ШЕКСПИРА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» И «ГАМЛЕТ» ПО МЕТОДУ ФИЗИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ Органический процесс и физические действия Соединение логики мысли с логикой действия Станиславский разбирает проделанную без него работу Поиски органических действий Органический процесс (сегодня — здесь — сейчас) Добавление логики мыслей к логике действий Оценка, анализ своего творчества ПОЭТАПНАЯ СХЕМА РАБОТЫ НАД ПЬЕСОЙ ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ НАД СПЕКТАКЛЕМ «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ МАСТЕРСТВА АКТЕРА Раздел I. Получение правильного мускульного ощущения данного действия ДЕЙСТВИЕ, «ЕСЛИ БЫ», ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Раздел II. Хотение — задача — действие ВТОРОЙ ЭТАП. «ЕСЛИ БЫ», ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Раздел II. Предлагаемые обстоятельства Раздел IV. Изменение предлагаемых обстоятельств меняет наше отношение к предмету, меняет действие с этим предметом Раздел I. Развитие воображения в мире окружающих нас вещей (в реальной плоскости) ВТОРОЙ ЭТАП. ВИДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ЗРЕНИЯ-КИНОЛЕНТА ВИДЕНИИ Раздел I. Объекты — точки внимания на все пять чувств Раздел III. Развитие стойкости внимания ТРЕТИЙ ЭТАП. МНОГОПЛОСКОСТНОЕ ВНИМАНИЕ (ИЛИ РАЗДВОЕННОЕ ВНИМАНИЕ) ПЕРВЫЙ ЭТАП. НАЙТИ, ВЫЗВАТЬ И ПОЧУВСТВОВАТЬ ПРАВДУ И ВЕРУ В ОБЛАСТИ ТЕЛА (В МАЛЫХ, ПРОСТЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯХ) Раздел I. Создание логической и последовательной линии физических действий (создание логики действий) Раздел III. Последовательность и непрерывность в движениях ВЕРА И СЦЕНИЧЕСКАЯ НАИВНОСТЬ ПЕРВЫЙ ЭТАП. РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ ПЯТИ ОРГАНОВ ЧУВСТВ Раздел I. Воспитание в актере умения вызвать к действию заложенные в нем повторные воспоминания, чувства, переживания Раздел II. Воспитание в актерах умения находить связь и зависимость внутренней жизни образа и его физического бытия ТРЕТИЙ ЭТАП. МАНКИ ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ (ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ) ПЕРВЫЙ ЭТАП. ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ Раздел I. Внутренний материал для общения и объекты (то есть чем и с кем общаться) Раздел II. Способы, приемы общения ТРЕТИЙ ЭТАП. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОРГАНИЧЕСКОГО НЕПРЕРЫВНОГО ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ Раздел III. От чувства к темпо-ритму Раздел I. Научить определять свой темпо-ритм в каждой данной сцене и действовать в нем Раздел II. Десять номеров темпо-ритма СВЕРХЗАДАЧА, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ Учредитель - организатор конкурса-фестиваля Участники конкурса-фестиваля и Условия участия. Номинации, жанры, хронометраж и возрастные категории. О проведении 25 - го Всероссийского фестиваля эстрадного детского танца IV. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ. Развитие личности как социокультурный процесс Степень выраженности демократического стиля управления Кейс № 2. «Остается третий путь» Кейс № 3. «Учитель – духовный наставник» Кейс № 3. «Бессловесная педагогика» Кейс № 4. «Очаровать книгой, Окрылить героем, Обворожить писателем» Кейс №. 5 «Твори Добро и ты растворишь Зло» НЕСПОСОБНОСТЬ КОРМИТЬ ГРУДЬЮ И ТРУДНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С КОРМЛЕНИЕМ КАКИЕ НАРУШЕНИЯ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ИСКУССТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ СИМПТОМЫ НАРУШЕНИЙ, ВОЗНИКШИХ ВСЛЕДСТВИЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ Дитя и телевизор - держите дистанцию Месяцев-3 года: требуются объяснения Огромный купол створки разомкнул — и небом вечность в башню заглянула. Не копай другому ямы: сам в неё и свалишься. Тема: Німеччина. Священна Римська імперія Самостійна робота з підручником Тема: Внутрішня та зовнішня політика князя Данила Романовича. Як оцінює автор вчинок Данила? Яке ж місце відвела історія на своїх сторінках князю Данилу Романовичу? О проведении IV Открытого Всероссийского конкурса эстрадно-джазовой песни Декабря 2016 г., г.Челябинск Дополнительная номинация не может быть основной. КАК С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ КНИГИ ДОСТИЧЬ ТВОРЧЕСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ВАШ ВНУТРЕННИЙ ВРАГ: ОСНОВНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ ПОЗИТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УПРАЖНЕНИЕ «ДЕТЕКТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ» НЕДЕЛЯ 6. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО ИЗОБИЛИЯ НЕДЕЛЯ 9. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО СОСТРАДАНИЯ Показания и противопоказания к применению цельнолитых несъемных протезов Получение двухслойного оттиска Лабораторные этапы изготовления металлокерамических протезов Лабораторные этапы изготовления металлопластмассовых протезов Препараты и инструменты: аспирирующий картриджный шприц Схема: «Обоснование необходимости препарирования твердых тканей зубов для искусственных коронок» Припасовка фарфоровой коронки перед глазурованием Припасовка цельнолитого каркаса с фарфоровой или пластмассовой облицовкой. Припасовка и фиксация готового протеза. Ошибки и осложнения при применении металлокерамических протезов и их профилактика Касательно Различных Типов Культов Дополнительная информация о ересях Касательно старейшин и культов крови Как Собрать Первых Последователей Как Найти Новых Последователей Здоровьем, жизнью и славой земной»: кровная клятва Как поддерживать существование культов Наблюдение, всегда наблюдение Касательно культов различных кланов Глава вторая: Немертвые Ковены Джулианна Тревани, Последователь Лазаря Иоганн из Воррингенов, Школяр из Кёльна Карнавал Мориенди (Carnaval Moriendi) Марго д’Эстре, Хозяйка манежа Глава третья: Как Тянуть За Нити Общественное взаимодействие и соответствующие Способности Помешательство (Dementation) РЕШИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС В ДЕЛЕ О ПРЕДУМЫШЛЕННОМ УБИЙСТВЕ ДРЕВНОСТИ, СРЕДНЕВЕКОВЬЯ, НАЧАЛА НОВОГО ВРЕМЕНИ Декоративно-прикладное искусство с древности до конца XVII века Декоративно-прикладное искусство в XVIII веке ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КОНЦА XV - XVII ВВ. Музыка русских композиторов конца XV-XVII вв. Пейзажная, батальная, жанровая живопись и графика Мебель. Декоративное дерево, камень и металл в жилом и в церковном интерьере РАЗДЕЛ II. РУССКАЯ КУЛЬТУРА НАЧАЛА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII ВЕК) Красный - Острый - Сильный - Хитрый- Дорогой- Красивый - Авто- аква- анти- макро- -тека Баловать аристократия валовой ведомостей Для расчетов при проектировании животноводческих I. Предприятия крупного рогатого скота II. Свиноводческие предприятия V. Птицеводческие предприятия VI. Нутриеводческие и кролиководческие СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ Методические материалы к государственной аттестации Народное художественное творчество» И в Российской Федерации (с1990-х годов до настоящего времени) Сущность и структура педагогики коллективами народного художественного творчества Тематика лекций и практических занятий. ББК Щ03(2) Р3 редакционно-издательским Русское искусство первой половины ХIХ века. Введение. ЖИВОПИСЬ ВТОРОЙ ТРЕТИ XIX ВЕКА Ограниченная сочетаемость слов Государственной итоговой аттестации выпускников Задачи профессиональной деятельности бакалавра. Особенности организации проведения государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья Б.1.Б.8. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ НАРОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ Событие. Событийный ряд спектакля Педагогические функции режиссера Метод действенного анализа пьесы и роли Общение – элемент системы К.С. Станиславского Поиск мизансцены тела в работе над ролью Основные категории театральной педагогики Структура текстовой части ВКР Форма заявления с просьбой об установлении обучающемуся темы выпускной квалификационной работы Расскажите о распространении различных формалистических течений в искусстве начала 20в. (кубизм, абстракционизм, сюрреализм, поп-арт, оп-арт, гиперреализм (два на выбор)) Основные виды одежды первобытного общества Расскажите об архитектуре Древней Греции Расскажите о скульптуре и живописи Древней Греции Расскажите об архитектуре Древнего Рима Рассказать о национальном индийском костюме Китайский национальный женский костюм Расскажите о женском костюме эпохи Возрождения Расскажите о мужском костюме стиля барокко Расскажите о женском костюме стиля барокко Рассказать о костюме стиля рококо. Мода 18 века. Общее описание Охарактеризуйте стиль бидермейер 19в. Охарактеризуйте стиль романтизма 18-19 в. Расскажите о выдающихся модельерах 20в. ( Габриэль Шанель, Поль Пуаре, Кристиан Диор Расскажите об изменениях произошедших в подходе к изготовлению одежды в 20в.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.176.85 (0.033 с.)