ТОП 10:

Инфопедия — категория Искусство: 32 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Инфопедия всего: 26650 страниц.

Искусство - 32 Страница

Определение пути левой руки, данное Кроули, и современный неосатанизм Зверь и его Багряные Жены — гарем жертв Подробности и тонкости кроулианской сексуальной магики Дворец из Дерьма и Глаз Гора Алис и Алистер — Наказание Внутренней Блудницы Джон Уайтсайд Парсонс — Антихрист Космической Эры Процесс — Роберт и Мэри Энн ДеГримстон и Три Пути Секса Кеннет Грант — Тифонианская Сексуальная Магика из Открытого Космоса IX. Сексуально-магическая самоинициация. Ускоренный курс для Кали-юги Сексуальное освобождение от контекста и перепрограммирование Оценка человеческого фактора Оргазм — десять секунд в вечности Аутоэротическая пролонгация оргазма Аутоэротическая инвокация сексуальных элементалов Когда двое становятся тремя — ритуал творения Третий пол и путь левой руки Х. Об оргиях древности и современности. Групповая сексуальная магия Религиозные оргии античности Базовые принципы групповой сексуальной магии Возможные цели групповой сексуальной магии Формирование группы левой руки Концентрация группового внимания Живая традиция сакрального страдания Магические корни садомазохистской литературы Аутоэротические эксперименты Доминирование и подчинение в пути левой руки Подчиненный как орудие оракульской, теургической или некромантической магии Эксперименты с прерыванием сна Навчально-методичний комплекс з навчальної дисципліни Тема 3. Суспільно-політичні кризи у Франції в останній третині ХХ ст. (2 год.) Заняття 2. Розвиток робітничого і соціалістичного руху в останній третині ХІХ – на початку ХХ ст. Заняття 3. Країни Антанти і Четверного союзу в роки війни. Виготовлення листівок: історична довідка І. Дослідження та складання завдань. Японське свято дівчаток. Паперові ляльки оригамі. Сувеніри до 8 Берез- Антропоморфні фігури, елементи костюма, маски. ПРОГРАМА гуртка паперопластики Майстер клас – робимо об’ємні паперові квіти за допомогою ножиць та дироколу ИЗДАТЕЛЬСТВО «ИСКУССТВО» МОСКВА, 1969 Режиссерский отбор средств театральной II. ЗАМЫСЕЛ И ПОСТРОЕНИЕ ЭТЮДА-ПЕРВЫЙ РЕЖИССЕРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ И Точность режиссерского проникновения в существо Идейная устремленность этюда и режиссерская партитура III. ПЕРЕХОД ОТ ЭТЮДА К ДРАМАТУРГИИ Режиссерский замысел спектакля — степень его образной конкретности Работа над «Смертью Тарелкина». Опыт психологического оправдания V. ПРАВДА ТЕАТРАЛЬНОГО ОБРАЗА Правда характера или перевоплощение актера в образ Восприятие предмета и рисунка Часть первая. Проблемы к выводы Методические обоснования рисования с натуры Материалы и технические приемы Начинается книга двадцать четвертая Воспоминания Александра Шанна Заметки живописца (из статьи в журнале «Ла гранд ревю» от 25 декабря 1908 г.) Из беседы об искусстве Н. Н. Ге в Киевской рисовальной школе (март 1886 г.) Уравнения Колмогорова. Предельные вероятности состояний Потоки событий. Общая характеристика. Анализ потока обслуживания заявок Процесс и схемы гибели и размножения. Формула Литтла. Статическое моделирование случайных процессов. Сущность метода Монте-Карло. Классификация систем массового обслуживания. Заклинание для вызывания одного из вышеперечисленных Духов. ОБЪЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ИМЕН, КОТОРЫЕ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В КНИГЕ ЛЕМЕГЕТОН. Печать Карнесиела (Carnesiel) Имя и Печать Буриеля (Buriel) Заклинание Странствующих Принцев Конец Первой Части Книги Паулина Классификация массовых праздников. Принцип классификаций по типу праздничной ситуации. Практика интегральной жизни. Модель физического здоровья, эмоционального баланса, умственной ясности и духовного пробуждения для двадцать первого века Практика интегральной жизни «базируется на AQAL» Стартовая площадка: четыре центральных модуля Мало времени? Попробуйте 1-минутный модуль Сознавание, забота и присутствие Принести свет сознания в тень Более продвинутые формы работы с тенью AQAL: все квадранты, все уровни, все линии, все состояния, все типы Уровни и линии: множество путей, одна вершина Четыре квадранта – перезагрузка Четвёртое состояние и за его пределами? С какой перспективы вы пришли? Новое интегральное определение тела Подводим итог: принципы построения тренировки трёх тел Силовые тренировки: центральная практика для оптимального здоровья Каждая тренировка FIT становится медитацией. Спорт, танцы и нейромышечная координация Верхне-правый квадрант (поведение): питайтесь правильно Сердце энергетических практик Пропуская через себя сексуальную энергию Тонкие телесные практики для управления внутренними состояниями Духовная практика для интегральной эры Интегральная духовность включает все три лика Духа Пробуждение в 1-м лице: как Дух Практика интегральной жизни из посвящения Здоровое отношение к выбранной вами практике Я ЕСМЬ: направленная медитация Стадия 4. Практика интегрального самопознания в вашей повседневной жизни. Потребность в интегральной этике Мы должны обнаружить в себе высокую этическую восприимчивость Будьте целостными: Четыре квадранта этической практики Осадок в виде вины и ложные этические ошибки Расширяя область этической ответственности Усилия, смирение, цель и приверженность Интегральная модель в повседневной жизни Линии и уровни воспитания детей Аффирмации: мощный инструмент для воплощения желаемых изменений Главные ценности, видение и цель жизни Часть II. Искусство интегральной практики Не теряйте время на самобичевание Практика и быстрый ритм деловой жизни Для вас уготовано гораздо больше, чем вы предполагаете Всё приходит с практикой. Уникальным образом Он оправдывал или совершал жертвоприношения животных? КОММЕНТАРИИ К РИТУАЛУ ПЕНТАГРАММЫ ТЕЛЕМИТСКИЕ РИТУАЛЫ ПЕНТАГРАММЫ ТЕЛЕМИТСКИЕ РИТУАЛЫ ГЕКСАГРАММЫ АВТОРСКИЕ КОММЕНТАРИИ, ПЕРЕВОДЫ И ПРИМЕЧАНИЯ Слушай Меня, - Ангела PTAH-APO-PHRASZ-RA (см. ниже): это Твое Истинное Имя, переданное Пророкам KHEM'а Вот тот, Кого страшатся Ветра ЦЕРЕМОНИЯ ПРИЗВАНИЯ СВЯТОГО АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ Тахути, в величии своем стоит на носу ее, и Ра-Гор—у руля. Я, ЖРЕЦ и ЦАРЬ, беру тебя - Деву чистую без изъяна; я поднимаю тебя; я веду тебя на Восток; я возношу тебя на вершину Земли. ЖРЕЦ: Нет ни одной части меня, которая не была бы Божественной. Григорьева Полина Геннадьевна КОЛЛАЖ КАК ПРИЕМ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ АВАНГАРДА: КУРТ ШВИТТЕРС Авангард в культуре ХХ века: мышление и картина мира Кубизм, футуризм, дадаизм, сюрреализм Курт Швиттерс и его «мерц»: коллажное мышление Градостроительная композиция Пространство пребывания , пространство движения Искусство в городе ,искусство градостроителя Псковский историко-архитектурный Богоматерь Донская. Икона. XIV в. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Благовещение. XV в. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Архангел Михаил. Икона. XV в. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Параскева Пятница в житии. Икона. XVI в. Новозаветная Троица. Икона. XVII в. Лист рукописной книги с инициалом тератологического стиля. XIV в. Миниатюры, иллюстрирующие Троянскую воину в Лицевом Летописном своде. XVI в. Государственный Исторический музей, Москва. Почему не следует создавать тульпу или вещи, о которых стоит подумать. Почему мне следует создать тульпу? Сколько времени может занять создание тульпы. Условия для идеального форса. Стоит ли говорить своей семье и друзьям о тульпе. Форсинг не должен становиться неприятной обязанностью. Искусство Византии 4-5 веков Скульптура Древнего Царства Древнего Египта Христианские храмы Древнего Рима Колизей. Пантеон – главный памятник Древнего Рима Искусство Ранней классики 5 в до н.э. Творчество Мирона и Поликлета Архитектура поздней классики Храмы Нового Царства Древнего Египта Глава 7: Метки, которые мы носим Глава 11. Наследие силы или слабости? Глава 12. Малыш и странный холодный человек Глава 15. И жизнь моя в руках твоих Глава 17: Заплатить по счетам Глава 19: Мой хозяин, мой защитник Официальное обсуждение на форуме Клас. Абетка образотворчого мистецтва Клас. Мова образотворчого мистецтва Клас. У майстернях художників Клас. Художній образ в мистецтві Черная курица, или Подземные жители Сергей Тимофеевич Аксаков. Аленький цветочек КОНЕЦ СКАЗКИ О ТВЕРДОМ ОРЕХЕ Сказки Гофман Эрнст Теодор АмадейГадкий утенок Это был наш Гадкий утёнок - который когда вырос стал красивым белым Лебедем. Читаем сказки Вильгельма Гауфа Туве Янссон. Муми-тролль и комета ИДИОТ, МУДРЫЙ ЧЕЛОВЕК И КУВШИН ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОМНИЛ О СМЕРТИ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ХОДИЛ ПО ВОДЕ КОРОЛЬ, РЕШИВШИЙ СТАТЬ ЩЕДРЫМ ТРИ УЧИТЕЛЯ И ПОГОНЩИКИ МУЛОВ КОГДА СМЕРТЬ ПРИШЛА В БАГДАД КОТОРЫЙ ВИДЕЛ ТОЛЬКО ОЧЕВИДНОЕ Примечание для традиционных виккан Глава 1: Инструменты познания СОХРАНЕНИЕ ВАШЕЙ ВИККАНСКОЙ ПРАКТИКИ В ТАЙНЕ Глава 3: Стоит ли заниматься магией во время болезни? Глава 8: Действенная молитва Глава 11: Простые викканские ритуалы Глава 13: Создаем новый Путь Глава 15: Инструменты, алтари, одежда и ритуальные украшения Глава 16: Разработка ритуала: Часть I Ритуалы самопосвящения и посвящения Традиционные викканские законы - для ковена Глава 20: Викканские символы Закономерности построения объемной формы цветом. Влияние освещения на восприятие цвета. Ахроматические и хроматические цвета. целостность живописного изображения. Примите Меня как своего Возничего Учитесь плавать по морю жизни Играй свою роль, выполняй свой долг Я пришёл восстановить Дхарму РАСШИРЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ, ЭТО ЛЮБОВЬ Изберите любое Имя, любую Форму Господа Освобождение и намасанкиртан Тема 1. Початки ікономалювання Тема 2. Символіка в сакральному мистецтві Тема 3. Початки вшанування святих ікон, іконоборство і його осудження, тріумф православ’я (дуже коротко) Тема 4. Принципи візантинізму Основні іконографічні типи Господських ікон Тема 2. Іконографія Пресвятої Трійці Тема 3. Іконографія ангельських сил Тема 4. Іконографія Богородичних ікон БОГОРОДИЦЯ СТРАСТЕЙ (НЕУСТАННА ПОМІЧ) Введення в храм Пресвятої Богородиці Тема 1. Абсурдність тверджень різних сект відносно вшанування св. ікон (дуже коротко) Глава 4. О воздержании, и о том, что должно соблюдать его не только относительно пищи, но и относительно движения души Глава 6. О нестяжательности, и о том, что должно хранить себя от лихоимства Глава 7. Разные повести, поощряюшие нас терпению и мужеству Глава 19. О чудотворцах, Святых старцах Панчен Лама III Лобзанг Дондруб. Мандала Экавиры Ваджрабхайравы. Аштадашабхуджа Падманартешвара. Будда Шакьямуни и Шестнадцать Архатов. Будда Шакьямуни с учениками Шарипутрой и Маудгальяяной. Упадеша-крама Шабала Гаруда. Архаты Аджита,Калика, Ванавасин. Шадбхуджа Махакала с мандалеядеватами. Вайшравана с восемью владыками лошадей. Ваджрасадху с четырьмя божествами Гинг. Поле собрания прибежища школы гелук. Мандала Синханады Авалокитешвары. Канг дзе Бахапутрапратисары. Кафедра Всеобщей истории искусств Учебно-методический комплекс для бакалавриата по направлению Сюжетная основа бестиариев: от античных басен и фольклора к Библейские циклы в раннесредневековых и романских памятниках монументальной живописи (Италия, Франция, южная Германия). Их связь с византийской иконографией. Лекция 1. Предмет и метод иконографии. Лекция 3. Императорское искусство и его влияние на язык христианской иконографии в IV-VI вв. Лекция 9. Иконография праздника Вознесение Господне. Учебно-методические материалы. Стяжи смиренномудрие, самоуничижение, страх Божий и молитвенное настроение духа. Не хвались успехом в добрых делах и не думай о своем каком-либо достоинстве. Никогда не оставляй сердца своего без молитвы, но делай так, чтобы оно всегда просило милости у Бога, ради Христа, славило и благодарило Его за Его дары. Будь алчущим и жаждущим правды Дабы из страха человекоугодия не остаться без творения милости, помни, что лучше творить ее по побуждению и не совсем чистому, чем не давать брату нужного. Просвещай душу свою и обновляй ее поучениями в оном слове день и ночь. Исполни до малейшей черты и потом других также научи исполнить открытую Сыном Божиим волю Отца Небесного, как Он Сам исполнил Его волю до малейшей черты Помни, что Господь подвергает суетный гнев на ближнего, даже и внутренний, Страшному Суду. Когда творишь милостыню, не желай себе за сие славы от людей и сам не хвали себя в душе своей за милостыню, не любуйся ею как своим будто собственным делом или произведением Не имей пристрастной любви к людям Прежде и больше всего ищи Царствия Божия и оправдания Помни, что Бог беспредельно милосерд и, если можно так сказать, не может зреть болезнующих и беспомощных, только бы приходили пред Него с изъявлением Ему своей покорности. Чего хочешь себе от людей, то делай им Иди путем тесным и прискорбным, а не широким и веселым Кафедра истории и теории христианского искусства Раздел 5. Учебно-методические материалы. РУКОВОДСТВО К БЛАГОЧЕСТИВОЙ ЖИЗНИ БЛАГОЧЕСТИЕ ВОЗМОЖНО ВО ВСЯКОМ ПОЛОЖЕНИИ И ПРИ ВСЯКИХ ЗАНЯТИЯХ СРЕДСТВА КО ВТОРОМУ ОЧИЩЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗМЫШЛЕНИЯ И МОЛИТВЫ ДРУГИЕ ЦЕРКОВНЫЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК ПРИСТУПАТЬ КО ПРИЧАЩЕНИЮ СВ. ТАЙН
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.208.153 (0.034 с.)