Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лексика для описания количества
При описании диаграмм и графиков очень полезна лексика по обозначению количества. Чтобы рассказать о количестве, нужно сперва понять разницу между number и amount. Number используется с исчисляемыми существительными, после него может употребляться глагол как в единственном, так и во множественном числе. В единственном числе перевод — «количество чего-то/кого-то», во множественном — «большое количество чего-то/кого-то». Amount используется с неисчисляемыми существительными. Соответственно, глагол употребляется только в единственном числе. The number of people was gradually decreasing. — Количество людей постепенно уменьшалось. Вместо number и amount можно использовать слово proportion. Оно используется как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными. The proportion of young people listening to rock is higher than of those listening to classical music. — Количество молодежи, слушающих рок-музыку, больше, чем слушающих классическую музыку. Давайте обратим внимание на разницу между percent и percentage. Слово percent используется только после числа. Percentage используется в общем и может употребляться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными: The percentage of women knitting jumped to 45% in 2018. — Процент женщин, которые вяжут, подскочил до 45% в 2018 году. The percentage of food people buy in supermarkets has increased in the last 2 years. — Процент еды, которую люди покупают в супермаркетах, вырос за последние два года. 80 percent of population did not come to the election. — 80% населения не пришло на выборы.
Если мы употребляем такие слова, как a third, a quarter и им подобные, после них используется предлог of. A third of the students prefer studying abroad. — Треть студентов предпочитает учиться за границей. Исключение составляет half, после которого можно как ставить, так и не ставить предлог of. Half (of) the children were dissatisfied. — Половина детей не была удовлетворена. Обратите внимание, что если существительное используется во множественном числе, то и глагол будет во множественном числе. Выражения вроде one in three и one out of five, после которых используется существительное во множественном числе, не требуют после себя конкретной формы глагола. Можно использовать как единственное, так и множественное число. One in three men from the study says / say he never drives in bad weather. — Каждый третий мужчина эксперимента говорит, что он никогда не водит в плохую погоду. Описание процесса. Очень часто в учебниках средней школы учащимся предлагается ознакомиться с каким-либо процессом: например, изготовление какого-то вещества, жизненный цикл животного или процесс изготовления какого-либо прибора. Прежде всего нужно будет указывать на этапы процесса. Важно знать слова, которые описывают последовательность действий:
Примеры заданий из учебников Spotlight под редакцией Ваулиной Юлии Евгеньевны, Дули Дженни, Подоляко Ольги и Эванс Вирджинии за 5, 6, 7, 8 классы
5 класс Упражнение 1,3 на стр 31 Предполагаемый ответ в соответствии с книгой для учителя: The diagram is about
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.006 с.) |