Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормы допусков и износов деталей и узлов
и вынуть клапан. Протереть клапан и втулку в корпусе под него и нанести смазку. Цоколь, в котором находится уплотнительная манжета хвостовика выпускного клапана, взять из нерабочей кабины. 7. При 2-ом положении РКМ медленная ликвидация сверхзарядки из УР не поддающаяся регулировке – пропуск клапана редуктора. В 4-ом положении РКМ: отвернуть колпачок редуктора, вынуть клапан, протереть его и втулку под него, нанести смазку. 8. Во 2-ом положении РКМ отсутствует ликвидация сверхзарядного давления из УР – залип клапан стабилизатора, засорилось атмосферное отверстие 0,45мм в стабилизаторе. На ближайшей станции при 4-м положении РКМ сменить стабилизатор на исправный, взяв его из нерабочей кабины. 9. После перевода РКМ из 1-го во 2-е положение ликвидация сверхзарядки в УР происходит очень быстро, в поезде срабатывают тормоза – разрушение диафрагмы стабилизатора. Остановить поезд, при 4-м положении РКМ сменить стабилизатор на исправный, взяв его из нерабочей кабины.
10. Во 2-ом положении РКМ быстрая ликвидация сверхзарядки в УР не поддающаяся регулировке, а в 4-ом положении происходит понижение давление в УР – утечка воздуха по самому УР, его трубке к крану машиниста или манометру, пропуск манжеты уравнительного поршня, пропуск золотника. 10.1. Если при следовании с поездом происходит сильное занижение давления в УР в 4-ом положении РКМ, то следовать до ближайшей станции, при этом тормоза отпускать после полной остановки поезда. 10.2. На ближайшей; станции разъединить ТМ между локомотивом и поездом. 10.3. Произвести срыв ЭПК, при этом РКМ установить в 4-е положение: а) Если давление в УР начнет падать, значит повреждена манжета уравнительного поршня. В этом случае ее смазать или заменить, взяв из нерабочей кабины. б) Если давление в УР не упадет, значит возможен пропуск воздуха по золотнику. В этом случае заменить верхнюю и среднюю части крана, взяв их из нерабочей кабины. в) Если это не поможет, то следовать до пункта смены локомотивных бригад, при этом все торможения выполнять до полной остановки. 11. В 4-ом положении РКМ происходит завышение давления в УР н'ТМ – плохая притирка золотника к зеркалу. Не допускать завышение давления в УР используя положение 5А. При необходимости сменить верхнюю и среднюю части крана; взяв их из нерабочей кабины.
12. Следуя на ЭПТ после торможения при постановке РКМ в 3-е положение давление в УР повышается – пропуск обратного клапана в средней части крана. Пользоваться только 4-м положением РКМ.
13. Следуя на ЭПТ при 3-м и 4-ом положениях РКМ не горит лампа «П» или при 5А, 5-ом и 6-ом положениях не горит лампа «Т» – большая качка РКМ на квадрате стержня, ослабление крепления микропереключателей или их сдвиг на панели. На стоянке снять крышку контроллера крана, закрепить РКМ и кулачковую шайбу на ней, закрепить микропереключатели. Если работа ЭПТ не восстановится, перейти на пневматические тормоза.
Ое положение РКМ.
1. При 5-ом положении РКМ давление снижается медленно в УР и ТМ или не снижается вообще.
1.1. Если не требуется экстренной остановки, то следовать до ближайшей станции. 1.2. На станции разъединить ТМ между локомотивом и поездом. 1.3. Установить РКМ а 4-е положение и произвести срыв ЭПК: а) Если давление в УР не упадет, значит засорилось отверстие 2,3мм в золотнике. В этом случае заменить верхнюю и среднюю части крана, взяв их из нерабочей кабины. б) Если давление а УР начнет падать, значит повреждена манжета уравнительного поршня. В этом случае ее смазать или заменить, взяв ее из нерабочей кабины.
2. При 5-ом положении РКМ давление в УР снижается нормально, а в ТМ медленно или вообще не снижается – засорилось отверстие 1,6мм в средней части крана, заело или примерз уравнительный поршень или обломился его хвостовик, а также, возможно, перемерзла атмосферная трубка среднего штуцера в нижней части крана. 2.1. На станции заменить верхнюю и среднюю части крана, взяв их из нерабочей кабины. Вынуть уравнительный поршень, осмотреть его и расточку в корпусе под него, осмотреть уплотнительную манжету, при необходимости заменить ее, взяв из нерабочей кабины и нанести на эти поверхности смазку. Отвернуть атмосферную трубку от среднего штуцера в нижней части крана. Если при осмотре обнаружится, что обломился хвостовик уравнительного поршня, то попытаться заменить поршень, взяв его из нерабочей кабины. Возможно, после этого нормальная работа крана восстановится.
3. При 5-ом положении РКМ давление в УР не снижается, а ТМ разряжается до 0 – перемерзание трубки к УР. Торможение выполнять кратковременными установками РКМ в положение 5А, отогреть трубку к УР и хорошо продуть кран машиниста.
4. При 5-ом положении РКМ давление в УР быстро снижается, а после перевода РКМ в 4-е положение – быстро растет, – сплющивание или частичное перемерзание трубки к УР, а также заужение ее проходного сечения прокладкой в месте присоединения к крану. При выполнении торможения РКМ необходимо некоторое время выдерживать в 3-ем положении, чтобы запоздалый воздух из УР не скапливался в полости над уравнительном поршнем, после чего ее надо перевести в 4-е положение.
5. При 5-ом положении РКМ давление в ТМ снижается на значительно большую величину, чем в УР, а после установки РКМ в 4-е положение давление в ТМ скачкообразно повышается – низкая чувствительность уравнительного поршня. 5.1 При обнаружении повышения давления в ТМ после ее увеличенной разрядки, надо незамедлительно перевести РКМ из 4-го в 3-е положение, а перед запрещающим сигналом произвести экстренное торможение.
5.2 Разобрать кран, вынуть уравнительный поршень, очистить его и расточку в корпусе под него, осмотреть уплотнительную манжету, нанести смазку на эти поверхности. При необходимости, заменить манжету, взяв ее из нерабочей кабины.
Кран №254.
1. В поездном положении РКВТ происходит самопроизвольное наполнение ТЦ и при нажатии на буфер выпускного клапана, а также после перекрытия крана подвода воздуха от ВР-483 к крану 254, давление в ТЦ все равно остается – заедание нижнего поршня смещенным вниз или повреждение резиновой прокладки между средней и нижней частями крана, а также излом фиксатора выключающей шайбы рабочей пружины в стакане. В этом случае заменить верхнюю и среднюю части крана вместе с обеими прокладками, взяв их из нерабочей кабины.
2. В поездном положении РКВТ происходит постоянная утечка воздуха в атмосферу через атмосферное отверстие, сопровождаемое шумом – неплотное прилегание впускного конуса двухседельчатого клапана к своему седлу или повреждение резиновой прокладки между средней и нижней частями крана. 2.1 Если есть возможность, то следовать до пункта смены локомотивов. 2.2 Если такой возможности нет, из-за большой утечки воздуха, то на ближайшей станции сменить верхнюю и среднюю части крана вместе с нижней прокладкой, взяв их из нерабочей кабины. 3. При торможении нет наполнения ТЦ – заедание верхнего и нижнего поршней, заедание двухседельчатого клапана, излом рабочей пружины в стакане. Сменить верхнюю и среднюю части крана, взяв их из нерабочей кабины.
4. Медленное наполнение ТЦ – малый подъем двухседельчатого клапана или тугое перемещение верхнего и нижнего поршней, а также засорился фильтр подвода воздуха от ПМ к крану 254. На стоянке сменить верхнюю и среднюю части крана, взяв их из нерабочей кабины. Если это не поможет, значит засорился фильтр на трубе подвода воздуха от ПМ к крану 254. В этом случае тормоза локомотива применять заблаговременно.
5. Медленный выпуск воздуха из ТЦ – засорение каналов в нижнем поршне или не полное открытие атмосферных каналов в корпусе. Сменить верхнюю и среднюю части крана, взяв их из задней кабины.
6. Медленное наполнение и выпуск воздуха из ТЦ – заужен проход воздуха в блокировке 367. Применять тормоза локомотива и отпускать их заблаговременно.
7. При торможении создается высокое давление в ТЦ, вплоть до давления в ГР – заедает верхний или нижний поршни в нижнем положении. На стоянке сменить верхнюю и среднюю части крана, взяв их из нерабочей кабины. 8. В тормозном положении РКВТ происходит утечка воздуха в атмосферу через атмосферное отверстие, сопровождаемое шумом – повреждение нижней уплотнительной манжеты нижнего поршня. 8.1 Если есть возможность, то следовать до пункта смены локомотивов. 8.2 Если такой возможности нет из-за большой утечки воздуха, то на стоянке сменить верхнюю и среднюю части крана, взяв их из нерабочей кабины.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.252.23 (0.037 с.) |