Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Своеобразие конструктивной деятельности в младших группах, ее игровой характер. Методика обучения. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Задачи конструирования: 1 Содействовать возникновению и развитию положительных эмоций и интереса к играм со строительным материалом. 2 Обогащать представления детей о цвете и форме. 3 Развивать пространственную ориентацию детей. 4 Учить рассматривать и анализировать образец. Осуществляется конструирование из строительного материала (кубики, кирпичи) и природного (снег, песок). Сначала дети сооружают несложные постройки: башня, лестница, мост. Затем каждая постройка обыгрывается. Из строительного материала делают работы как в группе, так и на улице. Методы и приемы: наблюдение, образец воспитателя, обследование, показ способов действия, упражнения в действии, игровые приемы,словесные методы.
53. Задачи, содержание и методика проведения занятий по конструированию в ср дошк возрасте. Задачи обучения: 1. Содействовать развитию интереса к архитектуре, дизайну и конструктивной деятельности. 2. Поддерживать и стимулировать интерес к самостоятельному конструированию в играх детей. 3. Знакомить с рациональным целесообразным использованием строительного и природного материала. Содержание конструирования. Начинают использовать все 4 вида конструирования. Постройки из строительного материала усложняются: делают целые комнаты для кукол, городские улицы. Знакомят с новым конструктивным материалом – бумагой. Учат складывать прямоугольные листы пополам, квадратные – по диагонали. Тематика пока проста: делают коробочки, самолетики, гирлянду из колечек. Начинают изготавливать поделки из шишек, коры, желудей, ореховой скорлупы. Скрепляя части пластилином. Учат делать игрушки из пенопласта и паралона. Методы и приемы: наблюдение, образец воспитателя, обследование, показ способов действия, упражнения в действии, игровые приемы,словесные методы.
54. Задачи, содержание и методика проведения занятий по конструированию в ст дошк возрасте. Задачи обучения: 1. Развивать эмоциональное отношение к архитектуре, дизайну и разнообразным поделкам. 2. Учить детей создавать постройки и поделки по заданным условиям, схемам и чертежам. 3. Содействовать самостоятельному развитию конструктивной деятельности. Содержание обучения. При работе со строительным материалом обращают внимание детей на прочность и устойчивость конструкции, на ее эстетический вид.
При конструировании используют разнообразные формы – пластины, бруски, цилиндры, призмы (крыша). Дети чаще сооружают коллективные постройки. При конструировании из бумаги делают игрушки из цилиндров и конусов. Делают разнообразные игрушки в технике оригами, сложные гирлянды, звезды на Новый год. Усложняются поделки из природного материала, они состоят из большего кол-ва деталей, могут передавать движения. Усложняются работы из бросового материала. Дети делают не только игрушки, но и башни из спичечных коробков, катушек от ниток, игрушки из пластиковых бутылок. Методы и приемы: наблюдение, образец воспитателя(редко используется), обследование, показ способов действия, упражнения в действии, игровые приемы,словесные, исследовательский и эвристический методы.
37. Нетрадиционные техники рисования в дошкольном учреждении 1. Гратаж (искусство процарапывания) это способ выделения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. 2. Монотипия. это изображение на целлофане, которое переносится потом на бумагу. На гладком целлофане рисутся краской, И сразу же, пока не высохла краска, переворачивают целлофан изображением вниз на белую плотную бумагу и как бы промокают рисунок, а затем поднимают. 3. Рисование по мокрой бумаге. Рекомендуется намочить в чистой воде комочек ваты, отжать ее и провести по листу бумаги. Бумага- готова к произведению неясных образов. Если будет бумага излишне мокрой - рисунка может не получиться. Рисование по мятой бумаге 5. Рисование нить. Берется нить обмакивается в краску, ложится между, сложенным пополам, листом бумаги и резко вытягиваем эту нить. Получается интересное изображение. 6.Рисование паралоном. Из паралона вырезаются разнообразные маленькие геометрические фигурки, а затем прикрепляются к палочке или карандашу. Далее обмакнуть в краску и методом штампов рисовать красные треугольники, желтые кружки, зеленые квадраты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.006 с.) |