Орфей, ведущий Эвридику через подземный мир 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Орфей, ведущий Эвридику через подземный мир



Воспоминание о Мортфонтене 1864 г.

Читающая девушка в красном.

Рим. Форум и сады Фарнезе

Агостина.

Женщина в пейзаже

Письмо

 

 

ЭЖЕН БУДЕН

-предшественник импрессионизма, оказал влияние на Мане

Творчество Будена является связующим звеном между искусством его учителей – представителей барбизонской школы (Труайона, Милле, Коро и Теодора Руссо) и его последователей-импрессионистов.

-Хотя художник не считал себя импрессионистом, он принял участие в первой выставке импрессионистов, проходившей в 1874.

Специального образования художник не получил.

Ранние работы Будена представляют собой яркие сцены фешенебельной курортной жизни, исполненные в импрессионистической манере. Более поздние произведения – в основном морские пейзажи без изображений людей.

-Своеобразной маркой творчества Э.Будена служат его "пляжные" композиции, отличительными чертами которых является приглушенная цветовая гамма и быстрый импульсивный мазок

-Признание пришло к нему, когда он был уже смертельно болен. В 1892 Буден был награжден орденом Почетного легиона. Умер Буден в Довиле 8 августа 1898.

 

Сцена на пляже

Фестиваль в гавани Онфлера

Пляж в Трувиле

Док в Довиле

Канал в Брюсселе

 

Критический реализм Оноре Домье. Проблема соотношения реалистического и гротескного в его работах.

 

-Критический реализм Оноре Домье. Проблема соотношения реалистического и гротескного в работах мастера. Домье- живописец.

Жанр политической, социальной карикатуры. Все персонажи узнаваемы, очень яркая, острая сатира. «Гаргантюа» Литография.

Домье на полгода заключили в тюрьму Сен-Пелажи, где, если верить источникам, он завоевал популярность у других заключенных, рисуя их портреты и карикатуры на представителей правящей элиты.

«Улица Транснонен»(место ожесточенных боев времен революции 1830 г.). Она изображает комнату в доме на улице Транснонен, в которой жила семья рабочего. После жестокой резни все члены семьи погибли.

-Домье, как и многие его современники-художники, героизировал борьбу за свободу, однако, в отличие, например, от своего кумира Делакруа, Домье показывал ее оборотную сторону.

Напечатанная в «Карикатюр» литография стала знаком живописи послереволюционных лет.

Прачка

- Домье продолжал рисовать Париж и его жителей, оставаясь насмешливым певцом города.

Ноша

Трансформация формы для яркого выявления образа. Прачка, которая несет белье. Несколько возвышенный образ. Мысль взаимоотношения человека и города. Дома объеденены в общую плоскость,нет членения на окна и отдельные дома.

«Адвокат, читающий дело» Работает на мощном контрасте света и тени

«Выставка на открытом воздухе» Проблема выявлеия мгновенного движения

Дон Кихот

-язык силуэта

-Тема идеального героя, противопоставление героя обществу. В его творчестве прослеживаются моменты, связанные с романтизмом и с реализмом одновременно, предпосылки импрессиоизма.

Коллекционер

Законодательное чрево

Защитник

Потрясенна я наследством

Камиль Демулен, призывающий к восстанию

Совет молодому художнику

Ротемуаль

Вагон среднего класса

Матерь с ребёнком

Портрет политического деятеля

-сатира

 

 

ЖАН ФРАНСУА МИЛЛЕ

Вся его жизнь была связана с крестьянской жизнью и именно сельского рабочего он изображал чаще всего.

Сборщицы колосьев

Тяжесть труда крестьян, их нищета и смирение отразились в картине. Фигуры женщин на фоне поля согнуты в низком поклоне — только так им удастся собрать оставшиеся после жатвы колосья. Вся картина наполнена солнцем и воздухом. Некий манифест монотонной жизни крестьянина. Через пейзаж передается и сопоставляется настроение и состоояние людей.

Человек с мотыгой

-Художник стремится ему помочь, призывая общество к сочувствию и мерам облегчения его участи.

«Женщина с ведрами»

«Женщина, всбивающа я масло»

«Анжелес» (1859 г.) Картина показала, что Милле способен передать в своих работах тонкие эмоциональные переживания. В поле застыли две одинокие фигуры — муж и жена, заслышав вечерний колокольный звон, тихо молятся об умерших. Неяркие коричневатые тона пейзажа, освещённого лучами заходящего солнца, создают ощущение покоя.Сила картины - в глубоком уважении к людям, трудившимся на этом поле, любившим и страдавшим на этой грешной земле. В гуманистическом начале причина широкой известности полотна.

Крестьянка, пасущая корову

Морозное утро, иней серебрится на земле, женщина медленно бредёт за коровой, её фигура почти растворилась в утреннем тумане. Критики назвали эту картину манифестом бедности. В конце жизни художник под влиянием барбизонцев увлёкся пейзажем.

Весна

Последняя работа Милле. Полная жизни и любви к природе, сияющей яркими красками после дождя, она закончена незадолго до смерти художника. Прошел ливень. Весь мир, будто умытый, засверкал свежими колерами. Мы слышим, как вольно дышит юная земля, молодые травы, побеги ветвей. Высоко-высоко в грозном небе бесстрашно парят белые голуби. О чем-то шепчутся цветущие яблони. Муза мастера юна, как никогда.

Стога

-полное подтверждение этим словам. Художник концу жизни достиг полной раскованности и непостижимой тонкости валеров.

Пастушка со стадом овец

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.01 с.)