Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Венера и Вулкан с оружием для ЭнеяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Геркулес и Омфала Портрет мадемуазель Луизы О'Мерфи ЭТЬЕН МОРИС ФАЛЬКОНЕ Этьенн Морис (1.12.1716, Париж, – 24.1.1791, там же), французский скульптор. Сын столяра. В детстве занимался резьбой по дереву; в 1734–44 учился у скульптора Ж. Б. Лемуана в Париже. Одно из первых значительных произведений Фальконе – группа «Милон Кротонский» - отличается барочным драматизмом. В 1750-е – начале 1760-х гг. Ф. создавал аллегорические и мифологические статуи и группы («Пигмалион», 1763, там же, и др.), а гакже модели для севрских статуэток из бисквита («Купальщица», в 1757–1766 Ф. руководил скульптурной мастерской Севрской мануфактуры); в этих произведениях чувственность искусства рококо сочетается с чистотой форм, свойственной классицизму 18 в. Талант Ф.-монументалиста в полную силу раскрылся в период пребывания скульптора в России (1766–78) и его работы над памятником Петру I, установленному на Сенатской площади (ныне площадь Декабристов) в Петербурге (голову Петра I моделировала ученица Фальконе М. А. Колло). В духе просветительской философии 18 в. Ф., по его словам, представил Петра как «созидателя, законодателя, благодетеля своей страны». Пьедесталом памятника послужила гранитная скала, обработанная в форме морской волны. Мощная бронзовая фигура всадника, осадившего и вздёрнувшего на дыбы скачущего коня, полна героического пафоса; стремительный порыв органично сочетается в ней с торжественным величием. Блестящее воплощение нашли в памятнике (за которым благодаря одноименной поэме А. С. Пушкина закрепилось название «Медный всадник») идеи могучего подъёма страны, драматические сложности переломного момента в истории. Важную роль в образно-пластическом решении этого лучшего произведения Ф. играет тонко продуманное многообразие аспектов его восприятия. Ф. продемонстрировал умение преодолевать технические трудности (фигура коня опирается на задние ноги и хвост, прикрепленный к змее, символизирующей зависть и козни врагов). Не дождавшись открытия памятника (1782), Ф. в 1778 уехал в Голландию, а в 1780 вернулся во Францию (последние 10 лет жизни, разбитый параличом, он не работал). значительное место в наследии Ф. занимают теоретические сочинения мастера, тесно связанные с эстетикой французских просветителей (Д. Дидро и др.).
Грозящий Амур
Памятник Петру I («Медный всадник»)
Основные тенденции в архитектуре и скульптуре французского классицизма XVIII в. -Второй этап развития искусства во Франции связан с противоречиями господствующего класса -Концепция рококо не удовлетворяет желания господствующего класса. Возникает необходимость величественного стиля для поддерживания монархии. -Появляется прогрессивное искусство — революционный классицизм. Все художественные заведения закрываются, остается только академия художеств. В искусстве отражаются острые политические конфликты. Пафос борьбы, изображённый в искусстве Франции, сильно влияет на искусство мира в целом. 1. Аллегории сменяются отражением реальных исторических событий. 2. Революционные идеи становятся основными. 3. Искусство носит роль пропаганды. Революционные художники создают свое общество. Происходит роспуск академии художеств. Основные черты: — Развивается в условиях преодоления барроко и рококо. Его задача отойти от наивного барроко и привольного рококо. — Пользуется теми же сюжетами античности, что и в 17в., но подчёркивает социальное противоречие и выявляет внутренние споры общества. -Со второй четверти 18в. большую роль начинают играть богатые торговые города. Вся система старого феодального города с хаотичной застройкой и запутанной системой улиц, включенных в тесные рамки городских укреплений, приходила в противоречия с новыми потребностями растущих торговых и промышленных центров. ГАБРИЭЛЬ ЖАК АНЖ Учился у своего отца Жака Габриэля V, архитектора особняка Пейрана де Мора (Peyrenc de Moras) или, по-другому, Бироновского (ныне Музей Родена), и внук архитектора Жака IV Габриэля (Jacques IV Gabriel). С 1742 года первый архитектор короля и президент Академии архитектуры. Один из основоположников классицизма XVIII века.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.199.240 (0.007 с.) |