Росписи в капелле церкви сан антонио дела флорида 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Росписи в капелле церкви сан антонио дела флорида



- поразительной быстротой, иногда используя губки, привязанные к ручкам кистей, Гойя написал сцену, изображающую св. Антония, благословляющего больного.

- Оставляет световое пространство в центре. Около 40 фигур – простые люди, чуть больше натуральных.

Пестрый активный колорит, объединенный воедино балюстрадой. Всё определено и уравновешено по законам МДЖ. Широкий обобщающий мазок. Свободно варьирует позы, изменяет пропорции. Какието части оконтуревает, а какие-то – нет. Строит живопись на передаче

реальной жизни.

В 1790-х – начале 1800-х расцвет портретного творчества Гойи:

Портрет сеньоры Бермудес (тревожное чувство одиночества)

Портрет Ф.Гиймарде -мужественное противостояние и вызов окружающему)

Маха одета я и Маха обнаженная

- Работает над идеалом красоты. Аромат тайны и скрытой чувственности. Прототип – возлюбленная и покровительница художника герцогиня Альба. Острота за счет неправильного и характерного.

Семья Карлоса (Карла) I V

До этого в традициях парадного портрета не было. Достоверно показаны (без прикрас) образы королевской семьи

- С удивительной силой обличения запечатлел художник надменность, физическое и духовное убожество королевской семьи в групповом портрете.

 

Восстание 2 мая 1808 года в Мадриде

- борьба испанцев против фрацузского нашествия...реальная ситуация поведения масс людей.Художника интересует не столько документальность, сколько сам момент

-страстным протестом

проникнуты большие картины Гойи, посвященные борь-

бе против французской интервенции:

Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 года

- Великое открытие. Вся яркость чувств людей, которых расстреляют. Пестрая цветовая гамма. Центральная фигура выделена белым. Неяркий колорит солдат. Руки – различные жесты выражают разные эмоции людей.

 

Офорта Бедствия войны

- Обобщение действий и мыслей людей во время войны. Гойя изобразил борьбу широких масс испанского народа с наполеоновскими войсками, осаду Сарагосы и голод 1811 года.

- («Дом глухого»), стены которого расписал маслом (15 живописных пано).

-Художник иносказательно показывает действительность.

-остродинамичные изображения многоликих масс и устрашающие

символико-мифологические образы, он воплощал идеи противостояния прошлого и будущего, бесконечно-ненасытного дряхлого времени (“Сатурн”) и освободительной энергии юности (“Юдифь”).

Шабаш ведьм

Сатурн, пожирающий своих детей

Паломничество св. Исидора

Фантастическое видение

Похороны сардинки

 

 

 

 

Творчество Теодора Жерико.

Ученик в течение недолгого времени Карла Верне (1808—1810), а потом Пьера Герена (1810—1811), которого огорчали его приемы передачи природы не в соответствии с принципами школы Жака-Луи Давида и пристрастие к Рубенсу, но впоследствии признавший рациональность стремлений Жерико.

Служа в королевских мушкетерах, Жерико писал преимущественно батальные сцены, однако после путешествия в Италию в 1817—19 гг. он исполнил большую и сложную картину «Плот „Медузы. Новизна сюжета, глубокий драматизм композиции и жизненная правда этого мастерски написанного произведения не были сразу оценены по достоинству, но вскоре оно получило признание даже со стороны приверженцев академического стиля и принесло художнику славу талантливого и смелого новатора.

Наслаждаться этой славой ему пришлось недолго: едва успев возвратиться в Париж из Англии, где главным предметом его занятий было изучение лошадей, он сошёл в могилу в результате несчастного случая — падения с лошади. Этюды с натуры, мастерские литографии и многочисленные жанры, исполненные Жерико в последние годы жизни и изображающие лошадей в различных отношениях к человеку, отличаются необыкновенной энергией и верностью натуре. Преждевременная кончина помешала ему написать уже задуманную большую картину «Отступление французов из России в 1812». Помимо полотна «Плот „Медузы“», в Лувре находится семь батальных картин и шесть рисунков этого художника.

-Творчество Т. Жерико. Роль мастера в истории романтического движения.

-писал преимущественно батальные сцены, рано скончался в результате несчастного случая.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.252 (0.006 с.)