Спуск коров с высокогорных пастбищ Юры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спуск коров с высокогорных пастбищ Юры



В ней художнику удалось изобразить причудливую красоту гор и лесов в предзакатные часы.

-В 1835-1836 гг. Руссо стал лидером нового реалистического направления, к которому примыкали художники Дюпре, Добиньи, Диаз, Тройон и др. Это прогрессивное и демократическое в своей основе направление получило название барбизонской школы.

Только в период Французской революции 1848 г. полотна художников барбизонской школы получили доступ к широкому показу публике.

Каштановая аллея, которая стала одним из его шедевров.

- Данная в перспективном изображении аллея ведет взгляд зрителя к светящемуся в ее конце пятну. Руссо стремится в этой работе еще более, чем в предыдущих своих композициях, ввести зрителя в пейзаж. Повышенную взволнованность создают мелькающие кое-где просветы и корявые ветви, выделяющиеся на фоне листвы.

Опушка леса в Берри

-Все усилия композиционного построения пейзажа художник направляет на то, чтобы замкнуть пространство. световое решение пейзажа, которое заключается в более сильном освещении среднего плана, к которому приковано внимание. Используя этот прием, Руссо как бы окружает зрителя природой, заставляет присмотреться к ее различным явлениям.

«Иней в Вальмондуа» («Осень»)

сумел передать тонкий, краткий момент природы: зелень, тронутую первыми заморозками.

-«Лес зимой»

«Опушка леса»

Руссо ненавидел лесников, делавших отметки на деревьях, предназначая их на сруб. Поэтому в красивом абрисе дуба, который спрофилирован на фоне неба, в ветвях,как бы склоняющихся вниз, чувствуется скорбь.

Рынок в нормандии

Особенность творческого метода Руссо заключается в том, что он мог передать пейзаж со всей его жизненной правдой. Огромное значение придавал мастер свету.

Выход из леса Фонтенбло со стороны Броль. Заходящее солнце

Художник представил это полотно в салоне на выставке 1850-1851 гг.

-Через арку, образуемую деревьями, перед зрителем открывается бесконечная равнина с одиноко стоящим деревом. Его силуэт выделяется на фоне облачного неба, освещенного лучами заходящего солнца.

- Состояние повышенной эмоциональности вносит в композицию контраст между бесконечной светлой далью и темной аркой, а также торчащий голый ствол и изогнутое, как бы падающее дерево.

-он был одним из тех художников, которые вели борьбу за французское реалистическое искусство.

 

Н. В. ДИАЗ

Испанец по национальности. Вначале писал картины с романтическими сюжетами; с середины 1840-х гг., примкнув к барбизонской школе, создавал пейзажи (малого формата), отличающиеся энергичной манерой письма, романтическими эффектами цвета и освещения.

Приближение грозы

Охотник

Осень в Фонтенбло

 

 

Ш. Ф. ДОБИНЬИ

(1817~1878)

-оригинальный пейзажист, некоторое время работал под воздействием романтических традиций. В начале 1850-х гг. он познакомился с Коро, который оказал на него сильное влияние.

Жатва

Она свидетельствует о явном отходе Добиньи от классицизма.

Запруда в долине Оптево

Он по праву считается одной из лучших работ художника, покоряет своей величественностью и одновременно необыкновенной нежностью, лиричностью, личностным восприятием

-Основное внимание в поисках цветовой выразительности живописец уделил игре света и атмосфере. Правильно выбранная колористическая гамма позволила Добиньи сделать пейзаж почти реальным.

Крестьянин поит осла

Она наполнен интимным, поэтическим восприятием действительности.

Песчаный берег в Виллервиле

Она отличается совсем другим настроением: чувствуется тревога, волнение, постепенно нарастающее напряжение. Природа интересовала Добиньи во всех своих многообразных проявлениях, и для того, чтобы лучше понять ее, он выстроил себе плавучую мастерскую (лодку). Плавая на ней по рекам, художник фиксировал покорившие его пейзажи на холсте.

Берег Уазы

- Лиричность и интимность полотен, выбор цветовых сочетаний. В то же время Добиньи стремится к реалистическому изображению действительности.

Лодки на Уазе.

 

 

Ж. ДЮПРЕ

Считается основателем современного французского пейзажа.

Ж.Дюпре родился в семье фабриканта, производителя фарфоровых изделий. Как художник-пейзажист дебютирует в 1831 году на Парижском салоне с пятью своими работами. Писал практически исключительно французский пейзаж (кроме некоторых работ 1835—1839 годов, созданных в Англии).

-является представителем так называемого «интимного пейзажа», отражавшего не столько красоту изображаемой природы, сколько соответствие её настроению и переживаниям художника, подаваемое посредством краски, линии и света.

Лужа под дубом

Пейзаж с коровой

Ферма

Портрет художника (1870)

закат (…)

 

КАМИЛЬ КОРО

Занимался вначале этюдами с натуры под руководством Мишалона, потерял немало времени в следовании по академическому направлению этого художника, пока не отправился в 1826 году в Италию и не принялся здесь снова за непосредственное изучение природы.

-причём его взгляд на природу и исполнение становились всё свободнее и независимее.

-старается передать единственно впечатление от природы, пользуясь её формами и тонами лишь для того, чтобы выразить при их помощи свое поэтическое настроение.

Той же цели содействуют также фигуры, которые он помещает в своих пейзажах, составляя из них идиллические, библейские и фантастические сцены.

-Кроме неё, он занимался гравированием иглой и «крепкой водкой».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 998; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.012 с.)