Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спуск коров с высокогорных пастбищ ЮрыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В ней художнику удалось изобразить причудливую красоту гор и лесов в предзакатные часы. -В 1835-1836 гг. Руссо стал лидером нового реалистического направления, к которому примыкали художники Дюпре, Добиньи, Диаз, Тройон и др. Это прогрессивное и демократическое в своей основе направление получило название барбизонской школы. Только в период Французской революции 1848 г. полотна художников барбизонской школы получили доступ к широкому показу публике. Каштановая аллея, которая стала одним из его шедевров. - Данная в перспективном изображении аллея ведет взгляд зрителя к светящемуся в ее конце пятну. Руссо стремится в этой работе еще более, чем в предыдущих своих композициях, ввести зрителя в пейзаж. Повышенную взволнованность создают мелькающие кое-где просветы и корявые ветви, выделяющиеся на фоне листвы. Опушка леса в Берри -Все усилия композиционного построения пейзажа художник направляет на то, чтобы замкнуть пространство. световое решение пейзажа, которое заключается в более сильном освещении среднего плана, к которому приковано внимание. Используя этот прием, Руссо как бы окружает зрителя природой, заставляет присмотреться к ее различным явлениям. «Иней в Вальмондуа» («Осень») сумел передать тонкий, краткий момент природы: зелень, тронутую первыми заморозками. -«Лес зимой» «Опушка леса» Руссо ненавидел лесников, делавших отметки на деревьях, предназначая их на сруб. Поэтому в красивом абрисе дуба, который спрофилирован на фоне неба, в ветвях,как бы склоняющихся вниз, чувствуется скорбь. Рынок в нормандии Особенность творческого метода Руссо заключается в том, что он мог передать пейзаж со всей его жизненной правдой. Огромное значение придавал мастер свету. Выход из леса Фонтенбло со стороны Броль. Заходящее солнце Художник представил это полотно в салоне на выставке 1850-1851 гг. -Через арку, образуемую деревьями, перед зрителем открывается бесконечная равнина с одиноко стоящим деревом. Его силуэт выделяется на фоне облачного неба, освещенного лучами заходящего солнца. - Состояние повышенной эмоциональности вносит в композицию контраст между бесконечной светлой далью и темной аркой, а также торчащий голый ствол и изогнутое, как бы падающее дерево. -он был одним из тех художников, которые вели борьбу за французское реалистическое искусство.
Н. В. ДИАЗ Испанец по национальности. Вначале писал картины с романтическими сюжетами; с середины 1840-х гг., примкнув к барбизонской школе, создавал пейзажи (малого формата), отличающиеся энергичной манерой письма, романтическими эффектами цвета и освещения. Приближение грозы Охотник Осень в Фонтенбло
Ш. Ф. ДОБИНЬИ (1817~1878) -оригинальный пейзажист, некоторое время работал под воздействием романтических традиций. В начале 1850-х гг. он познакомился с Коро, который оказал на него сильное влияние. Жатва Она свидетельствует о явном отходе Добиньи от классицизма. Запруда в долине Оптево Он по праву считается одной из лучших работ художника, покоряет своей величественностью и одновременно необыкновенной нежностью, лиричностью, личностным восприятием -Основное внимание в поисках цветовой выразительности живописец уделил игре света и атмосфере. Правильно выбранная колористическая гамма позволила Добиньи сделать пейзаж почти реальным. Крестьянин поит осла Она наполнен интимным, поэтическим восприятием действительности. Песчаный берег в Виллервиле Она отличается совсем другим настроением: чувствуется тревога, волнение, постепенно нарастающее напряжение. Природа интересовала Добиньи во всех своих многообразных проявлениях, и для того, чтобы лучше понять ее, он выстроил себе плавучую мастерскую (лодку). Плавая на ней по рекам, художник фиксировал покорившие его пейзажи на холсте. Берег Уазы - Лиричность и интимность полотен, выбор цветовых сочетаний. В то же время Добиньи стремится к реалистическому изображению действительности. Лодки на Уазе.
Ж. ДЮПРЕ Считается основателем современного французского пейзажа. Ж.Дюпре родился в семье фабриканта, производителя фарфоровых изделий. Как художник-пейзажист дебютирует в 1831 году на Парижском салоне с пятью своими работами. Писал практически исключительно французский пейзаж (кроме некоторых работ 1835—1839 годов, созданных в Англии). -является представителем так называемого «интимного пейзажа», отражавшего не столько красоту изображаемой природы, сколько соответствие её настроению и переживаниям художника, подаваемое посредством краски, линии и света. Лужа под дубом Пейзаж с коровой Ферма Портрет художника (1870) закат (…)
КАМИЛЬ КОРО Занимался вначале этюдами с натуры под руководством Мишалона, потерял немало времени в следовании по академическому направлению этого художника, пока не отправился в 1826 году в Италию и не принялся здесь снова за непосредственное изучение природы. -причём его взгляд на природу и исполнение становились всё свободнее и независимее. -старается передать единственно впечатление от природы, пользуясь её формами и тонами лишь для того, чтобы выразить при их помощи свое поэтическое настроение. Той же цели содействуют также фигуры, которые он помещает в своих пейзажах, составляя из них идиллические, библейские и фантастические сцены. -Кроме неё, он занимался гравированием иглой и «крепкой водкой».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.69 (0.027 с.) |