![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спуск коров с высокогорных пастбищ ЮрыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В ней художнику удалось изобразить причудливую красоту гор и лесов в предзакатные часы. -В 1835-1836 гг. Руссо стал лидером нового реалистического направления, к которому примыкали художники Дюпре, Добиньи, Диаз, Тройон и др. Это прогрессивное и демократическое в своей основе направление получило название барбизонской школы. Только в период Французской революции 1848 г. полотна художников барбизонской школы получили доступ к широкому показу публике. Каштановая аллея, которая стала одним из его шедевров. - Данная в перспективном изображении аллея ведет взгляд зрителя к светящемуся в ее конце пятну. Руссо стремится в этой работе еще более, чем в предыдущих своих композициях, ввести зрителя в пейзаж. Повышенную взволнованность создают мелькающие кое-где просветы и корявые ветви, выделяющиеся на фоне листвы. Опушка леса в Берри -Все усилия композиционного построения пейзажа художник направляет на то, чтобы замкнуть пространство. световое решение пейзажа, которое заключается в более сильном освещении среднего плана, к которому приковано внимание. Используя этот прием, Руссо как бы окружает зрителя природой, заставляет присмотреться к ее различным явлениям. «Иней в Вальмондуа» («Осень») сумел передать тонкий, краткий момент природы: зелень, тронутую первыми заморозками. -«Лес зимой» «Опушка леса» Руссо ненавидел лесников, делавших отметки на деревьях, предназначая их на сруб. Поэтому в красивом абрисе дуба, который спрофилирован на фоне неба, в ветвях,как бы склоняющихся вниз, чувствуется скорбь. Рынок в нормандии Особенность творческого метода Руссо заключается в том, что он мог передать пейзаж со всей его жизненной правдой. Огромное значение придавал мастер свету. Выход из леса Фонтенбло со стороны Броль. Заходящее солнце Художник представил это полотно в салоне на выставке 1850-1851 гг. -Через арку, образуемую деревьями, перед зрителем открывается бесконечная равнина с одиноко стоящим деревом. Его силуэт выделяется на фоне облачного неба, освещенного лучами заходящего солнца. - Состояние повышенной эмоциональности вносит в композицию контраст между бесконечной светлой далью и темной аркой, а также торчащий голый ствол и изогнутое, как бы падающее дерево.
-он был одним из тех художников, которые вели борьбу за французское реалистическое искусство.
Н. В. ДИАЗ Испанец по национальности. Вначале писал картины с романтическими сюжетами; с середины 1840-х гг., примкнув к барбизонской школе, создавал пейзажи (малого формата), отличающиеся энергичной манерой письма, романтическими эффектами цвета и освещения. Приближение грозы Охотник Осень в Фонтенбло
Ш. Ф. ДОБИНЬИ (1817~1878) -оригинальный пейзажист, некоторое время работал под воздействием романтических традиций. В начале 1850-х гг. он познакомился с Коро, который оказал на него сильное влияние. Жатва Она свидетельствует о явном отходе Добиньи от классицизма. Запруда в долине Оптево Он по праву считается одной из лучших работ художника, покоряет своей величественностью и одновременно необыкновенной нежностью, лиричностью, личностным восприятием -Основное внимание в поисках цветовой выразительности живописец уделил игре света и атмосфере. Правильно выбранная колористическая гамма позволила Добиньи сделать пейзаж почти реальным. Крестьянин поит осла Она наполнен интимным, поэтическим восприятием действительности. Песчаный берег в Виллервиле Она отличается совсем другим настроением: чувствуется тревога, волнение, постепенно нарастающее напряжение. Природа интересовала Добиньи во всех своих многообразных проявлениях, и для того, чтобы лучше понять ее, он выстроил себе плавучую мастерскую (лодку). Плавая на ней по рекам, художник фиксировал покорившие его пейзажи на холсте. Берег Уазы - Лиричность и интимность полотен, выбор цветовых сочетаний. В то же время Добиньи стремится к реалистическому изображению действительности. Лодки на Уазе.
Ж. ДЮПРЕ Считается основателем современного французского пейзажа. Ж.Дюпре родился в семье фабриканта, производителя фарфоровых изделий. Как художник-пейзажист дебютирует в 1831 году на Парижском салоне с пятью своими работами. Писал практически исключительно французский пейзаж (кроме некоторых работ 1835—1839 годов, созданных в Англии). -является представителем так называемого «интимного пейзажа», отражавшего не столько красоту изображаемой природы, сколько соответствие её настроению и переживаниям художника, подаваемое посредством краски, линии и света.
Лужа под дубом Пейзаж с коровой Ферма Портрет художника (1870) закат (…)
КАМИЛЬ КОРО Занимался вначале этюдами с натуры под руководством Мишалона, потерял немало времени в следовании по академическому направлению этого художника, пока не отправился в 1826 году в Италию и не принялся здесь снова за непосредственное изучение природы. -причём его взгляд на природу и исполнение становились всё свободнее и независимее. -старается передать единственно впечатление от природы, пользуясь её формами и тонами лишь для того, чтобы выразить при их помощи свое поэтическое настроение. Той же цели содействуют также фигуры, которые он помещает в своих пейзажах, составляя из них идиллические, библейские и фантастические сцены. -Кроме неё, он занимался гравированием иглой и «крепкой водкой».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.140.180 (0.011 с.) |