Восход с морскими чудовищами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Восход с морскими чудовищами



Последний рейс корабля «Отважный»

Дидона, основательница Карфагена

Большой канал в Венеции

Пожар около здания парламента

Кораблекрушение

Тень и тьма

Джон Констебл – реалистические тенденции английской пейзажной живописи.

По стилю ранние работы Констэбля мало отличались от его зрелых работ: тот же свет, цвета и мазки, которые во многом выдавали влияние на творчество Констэбля так называемых Старых мастеров, особенно Клода Лоррена. Сюжеты картин Констэбля были взяты им из жизни и представляли собой бытовые сценки, что для его времен не было модным, поскольку в большей моде были романтические сюжеты с дикими пейзажами и развалинами.

В 1803 году Констэбль провёл целый месяц на борту судна Ост-Индской компании «Coutts», на котором посетил несколько юго-восточных портов, а в 1806 году предпринял двухмесячное путешествие в Озёрный край. Своему другу, а позднее биографу Чарльзу Лесли, Констэбль говорил, что уединенность гор действует на него угнетающе. Чтобы сводить концы с концами Констэбль начал писать портреты, это занятие он считал скучным, хотя и создал несколько прекрасных работ. Среди его работ встречались картины с религиозными сюжетами, однако по мнению Джона Уолкера «Констэбль как религиозный живописец не состоялся».

-конкурент тёрнера

-новая трактовка природы не соответствует нормам академического искусства. По мнению художника, основой изображения должно быть наблюдение, а лейтмотивом любого пейзажа — небо

- Следуя традиции голландских мастеров, художник стремится к воссозданию атмосферы, облаков и света

-Констебл часто изображал один и тот же мотив при разных метеорологических условиях, тонко передавая их своеобразие

-писал многочисленные этюды облаков.

-Отличительной чертой стиля художника стала рельефная фактура. Накладывая краски густыми выпуклыми мазками, он отказался от тщательно выписанных деталей и эффектного освещения, впервые использовал чистые зеленые цвета разных оттенков

Вид на собор в Солсбери.

Морской вид с грозовыми тучами

Залив в Веймуте.

Телега для сена.

Этюд облаков

 

 

 

Скульптура романтизма Ф. Рюд и А-Л. Бари.

ФРАНСУА РЮД

Был сыном печника и первоначально занимался ремеслом своего отца. В возрасте 16 лет поступил в Дижонскую академию художеств и стал учиться рисованию под руководством местного живописца Девожа.

Выступление добровольцев1792 г. («Марсельеза»), который украшает триумфальную арку на площади Звезды в Париже.

-близки идеи революции в основе его творчества глубокое изучение натуры. Он сумел передать как одно движение переходит в другое, как оно развертывается во времени

- в этом новаторство Рюда.

Главной задачей рельефа было вписаться в античную архитектуру.

Рюд одевает существовавших людей в античную одежду. Работа напоминает «Свободу» Делакруа парящей девушкой над всей массой людей. На правой стороне напряженное движение как бы взлетает и усиливается

в верхней части скультуры. Это же драмматическое напряжение в левой части рельефа в запрокинутой голове лошади и в жестах воинов. Использование античных мотивов в рельефе объединяет скульптуру и архитектуру, создает их синтез. Это одно из романтических по своему эмоциональному звучанию произведений эпохи, однако органично вкомпановано в архитектуру стиля ампир.

 

АНТУАН-ЛУИ БАРИ

Бари — анималист, все его творчество посвящено изображению животных.

-Бари интересуют не столько повадки диких зверей (которых он знал до тонкости), сколько тот дух вольности, который воплощен в их мощных и грациозных движениях.

- противопоставляет себя академической манере

автор монументальных композиций и статуэток (во время непризнания его академией) фигуркам, несмотря на их малый размер, присущ монументальный характер — Бари умеет мыслить обобщенно, контрастными массами

Бой Тесея с Минотавром

Львица, терзающая крокодила.

 

Архитектура. Общая характеристика европейской архитектуры середины XIX в. «Неогреки». Эклектика и историзм. Архитектура в условиях интенсивного развития методов строительства и инженерных решений.

 

Искусство середины XIX в

Для искусства середины 19 века и последней трети 19 века характерно:

1. ЭКЛЕКТИКА В XIX В.

западная архитектура пережила технологический переворот: появились новые материалы (чугун, сталь,

железобетон) и методы строительства. Но современные конструкции считались слишком грубыми, недостойными стать основой нового архитектурного стиля. Их использовали лишь при строительстве мостов, вокзалов, крытых рынков, а также популярных тогда всемирных промышленных выставок. Восторжествовал эклектизм (от греч. “эклектикос” -”выбирающий”) архитектурная практика, основанная на воспроизведении конструктивных и декоративных форм различных стилей.

Появление эклектизма было подготовлено неоклассицизмом и неоготикой первой половины столетия. Потом возникло ещё несколько «исторических» стилей — романско-византийский стиль, неоренессанс, необарокко, ложное рококо, второй ампир. Архитектура эклектизма отражает психологию европейца тех времён, который считал свою цивилизацию образцовой, а свою эпоху

— вершиной истории и не сомневался, что вправе распоряжаться наследием иных веков и культур. Хозяин доходного дома использовал пышный псевдоисторический декор как своего рода рекламу, как броскую упаковку для сдаваемых квартир. Богатый чудак мог выстроить резиденцию, отражающую мир его романтических грез (таковы постройки Георга фон Дольмана для короля Баварии Люд вига II). Парламентские здания воспроизводили формы архитектуры Древней Греции, церкви и суды напоминали о Средневековье, театры —о барокко и рококо.

2. ОБРАЩЕНИЕ К ИСКУССТВУ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ЭПОХ

Три этапа возрождения:

Римское (15в-18в)

Греческое (нач. 18 века)

Готическое (второй половины 18 – начала 19 вв.)

Ближе к середине 19 в. «готический вкус» уступает место серьезным историческим исследованиям и более систематическим знаниям о средневековой архитектуре; готический стиль стали отождествлять с христианством, а не с варварством, как прежде; с ростом национального самосознания готика была признана английским (?) национальным стилем. Под влиянием этих настроений возник комплекс зданий британского Парламента, построенный в Лондоне сэром Чарлзом Бэрри и Огастесом Уэлби Пьюджином.

Во второй половине века архитекторы черпали вдохновение не только в классике и готике, но и в других стилях, произвольно сочетая их элементы. Для проекта Парижской оперы (1861–1874) Шарль Гарнье обратился к эпохе барокко, создав блестящую стилизацию. Романтическую версию собора Сен Фрон в Перигё, отреставрированного Полем Абади, представляет собой спроектированная им церковь Сакре-Кёр в Париже (строительство начато в 1873).

 

ЧАРЛЗ БЭРРИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.208.183 (0.01 с.)