Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Площадь согласия (Площадь Людовика XV)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Первоначально представляла собой окружённый рвом восьмиугольник, по углам которого стояли восемь аллегорических статуй, символизирующих главные города Франции. Посредине площади установили конную статую Людовика XV работы Бушардона и Пигаля. Во время Великой Французской революции статую короля на площади сменила гигантская гильотина. Здесь в окружении ликующих толп народа была обезглавлена королевская чета (Л-XVI), позднее — Дантон и Робеспьер. В те времена это место называлась Площадью Революции. Своё нынешнее наименование площадь получила в знак примирения сословий по окончании революционного террора в 1795г. -простое городское пространство -центр-конный памятник Площадь стала основной осью Парижа. Место выбрано на окраине города, как преддверье дворцовых комплексов и Версаля.
Малый Трианон в Версале Это небольшой дворец, расположенный на землях Версальского дворца Он был спроектирован по приказу Людовика XV для его фаворитки маркизы де Помпадур. Дворец «Малый Трианон» является прекрасным примером перехода от стиля рококо к более сдержанному, но не менее элегантному классицизму. Внешне дворец прост и элегантен, архитектурно выдержан, нет вычурных украшений периода барокко. Он представляет собой двухэтажный куб с пятью окнами на каждой стороне. Перистили из четырёх колонн со стороны сада и внутреннего двора завершают картину. -приспособлен для спокойной жизни (концепции Ж.Ж. Руссо) -Это пример загородного замка. Все четыре фасада похожи друг на друга, они как вариации на одну тему, но все же разные. -Интерьер соответствует экстерьеру. Уходит большое кол-во декора. -Мебель приобретает массивность, четкость с элементами декора, взятыми из античности. Светлый, голубовато–розовый колорит.
ЖАН ЖЕРМЕН СУФЛО Французский архитектор, один из лидеров классицизма. Жак Жермен Суфло родился 22 июля 1713 года в Бургундии. Получил первоначальное образование в Лионе, с 1734 года по 1737 обучался в Риме как стипендиат Французской академии; в 1731 году и в 1750 изучал и обмерял античные памятники Италии и Малой Азии. С 1776 года Жак Жермен Суфло назначен главным интендантом королевских построек. По проектам архитектора Суфло, выдержанным в духе зрелого классицизма XVIII века, сооружены фасад отеля Дьё в Лионе (с 1741) и его главная постройка, церковь Сент-Женевьев в Париже (1755-1789; в 1791 превращена в Пантеон), отличающаяся ясностью ордерных членений, тектоническим равновесием масс, ясной и строгой монументальностью форм, смелостью конструкции (обширный купол церкви покоится на 4 легких трехгранных опорах). Восторженный почитатель античной и ренессансной классики, Суфло стремился придать ордерной системе максимальную монументальность и пластическую выразительность, избавляясь от архитектурных капризов рококо. Вместе с тем (в отличие от подавляющего большинства своих французских предшественников) высоко ценил и зодчество национального средневековья,в особенности готику — за легкость и безупречную логику ее конструкций. Среди наиболее значительных работ Жака Жермена Суфло — фасад громадного госпиталя 17 века (Отель-Дьё; 1741, достроен в 1842 году со значительными отступлениями от проекта) и биржа (1751-1752; ныне протестантская церковь) в Лионе, Юридическая школа (1771), а также перестройка парка и дворца Менар маркизы де Помпадур (после смерти фаворитки короля усадьбу и Менарский дворец унаследовал ее брат маркиз де Мариньи, по заданию которого Жак Жермен Суффло с 1764 года перестраивал старинный замок). Не раз выступал Суфло в роли реставратора (в частности, в 1756 и 1771 годах вел работы в парижском соборе Нотр-Дам). Виднейший представитель и основоположник фран- -тенденции: разумность, естественность и утилитаризм. -Он приводит к ясности и тектонич- ности всю систему: колонны, антаблимент, фронтон.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.123.240 (0.006 с.) |