Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статуетка и вазы на восточном ковреСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Поздний период творчества Матисса связан с отходом от моментов программного экспериментаторства. Красные рыбы Отличаются лаконичной простотой цветового построения, рациональной наблюдательностью. Рыбки видны дважды: и сбоку - сквозь стекло аквариума, и сверху - через саму поверхность воды. При всей условности и обощенности цвет у Матисса не примитивен. -«Натюрморт с раковиной» (1940). В нем острое сопоставление розовых, желтых и черных красок, в сочетании с колючей остротой ритма всего этого вносит элемент скрытого напряжения. Его серия рисунков нагих фигур поражает точностью передачи движения и характера натуры, острой динамикой. Таковы его Лежащая женская фигура МОРИС ДЕ ВЛАМИНК Романтичный фовизм, где пейзажные мотивы приобретают новую ценность. Рыбацкий порт Кубизм До них подход к человеку оставался всё тем же. Кубисты меняют эту позицию. Они берут идею Сезанна о приведении всех природных элементов к простым геометрическим телам. Поиск способов для изменения натуры. Термин оформляется в 1912 году, в это же время появляются теоретические обоснования. Пикассо и Брак. Аналитический кубизм характеризуется исчезновением образов предметов и постепенным стиранием различий между формой и пространством. В картинах этого периода появляются переливчатых цветов полупрозрачные пересекающиеся плоскости, положение которых четко не определено. возникает визуальное взаимодействие формы и пространства. Элементы аналитического кубизма появились в работах Брака уже в 1909, а в произведениях Пикассо – в 1910. Синтетический кубизм отметил радикальное изменение в художественном восприятии движения. Впервые это проявилось в произведениях Хуана Гриса, который стал активным приверженцем кубизма с 1911. Синтетический кубизм стремился обогатить реальность созданием новых эстетических объектов, которые обладают реальностью сами по себе, а не являются лишь изображением видимого мира. Для этой фазы стиля характерно отрицание значимости третьего измерения в живописи и акцентирование живописной поверхности. Если в аналитическом и герметическом кубизме все художественные средства должны были служить созданию изображения формы, то в синтетическом кубизме цвет, фактура поверхности, узор и линия используются для конструирования (синтезирования) нового объекта. Первые признаки этого направления наметились уже в 1912, но наиболее полное воплощение оно получило в коллажах 1913. Художники утверждали, что поверхность картины представляет собой не иллюзорное воспроизведение реальности, а самодостаточный объект.
ПИТ МОНДРИАН Формирование нового абстрактного языка. Согласованное взаимодействие геометрических фрагментов. Самоценные формы в диалоге. Решение пластических задач. Преодоление натуры как таковой.
ЖАН МЕЗАНЖЕ На велотреке
РОБЕРТ ДЕЛОНЕ Создаёт авторскую версию кубизма – орфизм. Свет преобразует форму, смещает плоскости, продлевает композиционный мотив, рождает сложную игру. Начинал под влиянием постимпрессионистов, прежде всего Сезанна. Остро чувствовал движение, ритм. С 1912 года вместе со своей женой Соней Терк-Делоне пришёл от кубизма к своеобразной манере абстрактной живописи, которую Гийом Аполлинер назвал орфизмом. Был близок к Синему всаднику, переписывался с Кандинским и Маке. Автор ряда программных и теоретических работ о живописи, одну из них («О свете», 1912) перевёл на немецкий язык Пауль Клее, она была опубликована в журнале «Sturm» (1913). Карсная башня МАРСЕЛЬ ДЮШАН Через своих братьев Жака Вийона и Ремона Дюшана-Вийона Марсель Дюшан знакомится с кубизмом. Он присоединяется к группе «Де Пюто», в которой участвовали такие художники как Глёз, Метценже. - Спускающаяся по лестнице: композиция тяготеет к абстракции, но ведёт диалог с кубизмом. Обнажённая
ДИЕГО РИВЕРА Пейзаж узнаваемые детали + кубистический метод. Горы и листва отчётливо читаются. Широта границ, доступных при введении кубизма. Преображение реальности по кубистическим законам, но есть узнаваемые элементы реальности.
Пабло Пикассо французский живописец испанского происхождения. Родился 25 октября в Малаге (Испания). Основоположник кубизма. Самый известный художник 20 в. -рано овладел проф. навыкам С 1901 по 1906 («голубой» и начало «розового» периода) -Присущие раннему эклектичному творчеству Пикассо мягкий колорит, правильные пропорции и пространственная перспектива, эмоциональная окрашенность и психологическая характеристика персонажей (это преимущественно простые люди: рабочие, странствующие актеры, нищие, калеки и т.п.) Вместе с тем уже в работах «розового» периода и некоторых более ранних – проступает многое из того, что необходимо для развития магистральной линии кубизма. Однако нечто весьма важное до определенного момента отсутствует. На представлениях о типическом образе, об универсальном методе, рациональном начале и «математическом», жестком построении основаны творческие эксперименты Пикассо, начатые им почти внезапно в конце «розового» периода и непосредственно предшествующие становлению кубизма. -в специфическом огрублении живописной фактуры, «опрощении» стиля. –искусство имеет дело не с личностью, а с личиной, маской – с человеком, представляющим не себя, но некое условное множество. Ранний период
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.93.242 (0.006 с.) |