Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Портрет Бенджамина ФранклинаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЖАН-БАТИСТ ПИГАЛЬ Первоначальное художественное образование получил под руководством Лелоррена и Лемуана, потом жил несколько времени в Италии. По возвращении Пигаля на родину были им исполнены изваяние Мадонны для церкви Инвалидов и две статуи Людовика XV, из которых одна отправлена в Реймс, а другая помещена во дворце Бельвю. В течение 1750-х годов Пигаль пользовался покровительством маркизы де Помпадур. Для неё он изваял несколько статуэток детей — обаятельных, но с налётом сентиментальности (напр., «Мальчик с клеткой для птиц», 1750). С течением времени Пигаль проявил себя и мастером психологического портрета («Дидро», 1777). Его безупречное с точки зрения анатомии изображение нагого Вольтера, выполненное незадолго до смерти философа, вызвало скандал, будучи выставленным в Салоне. В 1774 г. Пигаль был избран в члены Парижской академии, где впоследствии занимал одну за другой должности профессора (1752), ректора (1777) и канцлера (1785). Для дворца в Сан-Суси он исполнил статую «Меркурия и Венеры», для Лувра — «Девушку, вынимающую из ноги занозу». После смерти Бушардона закончил начатую тем конную статую Людовика XV, которая была установлена на площади, ныне носящей имя Согласия. Наиболее грандиозные свершения Пигаля — напоминающие театральное представление гробницы герцога д’Аркура в соборе Парижской Богоматери и маршала Морица Саксонского в церкви св. Фомы в Страсбурге. Ряд скульптурных работ осуществил совместно со своим родственником скульптором Кристофом Габриэлем Аллегреном. Меркурий, завязывающий сандалию -напоминает давида Донателло, нет лишнего
Статуя Вольтера -реалистичность, наблюдение за деталями 4.Западноевропейская скульптура конца XVIIIв. - началаХIХв. АНТОНИО КАНОВА Итальянский скульптор, наиболее значительный представитель классицизма в европейской скульптуре, образец для подражания академистов XIX века (вроде Торвальдсена). Самые крупные собрания его работ находятся в парижском Лувре и в петербургском Эрмитаже.При жизни Канова имел репутацию самого значительного из скульпторов новейшего времени. В развитии классицистической скульптуры он сыграл столь же ключевую роль, что и Давид — в развитии классицистической живописи. Современники не жалели сильных эпитетов для описания своего преклонения перед даром Кановы, который, как тогда казалось, выдерживал сравнение с лучшими ваятелями античности. Его надгробия эффектны, портреты — идеализированы. Тем не менее ни «торжественное спокойствие композиции», ни «ясность и изящество пропорций» не уберегли Канову от обвинений в «холодной отвлечённости образов, сентиментальной слащавости и салонной красивости, безжизненности гладкой, отполированной поверхности мрамора», которые выдвигали против него многие позднейшие историки искусства и, в частности, авторы Большой советской энциклопедии.
Амур и Психея Венера и Марс Геба Голова Париса Дедал и Икар Мраморная Мраморная статуя Фердинанда IV в облике Минервы Наполеон Паолина Боргезе в образе Венеры Персей с головой медузы Танцующие грации Тесей и кентавр Тесей и минотавр Три грации БЕРТЕЛЬ ТОРВАЛЬДСЕН Его гармоничный стиль, полный идеалистического изящества, казался в тот период наиболее адекватным выражением традиций античной классики, великолепно вписываясь в ампирную моду на "ожившие антики". Он получал самые престижные заказы, создавая (как правило, в мраморе, реже в бронзе) фигуры и группы для украшения архитектуры, портреты, памятники и надгробия, неизменно проникнутые духом возвышенной и благородно-сдержанной героики. С 1838 жил на родине. Первый датский художник, получивший широкое международное признание, Торвальдсен активно заботился о развитии искусства в своей стране. Президент римской Академии св. Луки (с 1825), в 1833 он возглавил и копенгагенскую Академию художеств. Собрал ценную античную коллекцию, которую разместил вместе с моделями своих работ в специально построенном для этого неоклассическом здании (1839-1848, архитектор М.Г.Биннесбёль), где завещал себя похоронить; здесь был открыт музей Торвальдсена и искусства его времени. Идеализированные портретные бюсты Торвальдсена пользовались спросом по всей Европе. Он увековечил в мраморе не только монархов (напр., Александра I), но и многочисленных представителей аристократии различных государств (в том числе и русской). Одно из лучших его портретных изображений — автопортрет. Умирающий лев. Памятник швейцарским гвардейцам в Люцерне. Он символизирует и храбрость швейцарских солдат, и гибель одной из самых мощных монархических династий.
Христос (в церкви богоматери копенгагена)
Байрон
Меркурий
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.24 (0.008 с.) |