Небольшие млекопитающие домашние животные



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Небольшие млекопитающие домашние животные



  1. Заслужи награду Млекопитающих.
  2. Заведи небольшое млекопитающее домашнее животное хотя бы на шесть месяцев. (Собаки и кошки не считаются маленькими млекопитающими домашними животными). Для предлагаемого списка животных, которых можно выбрать, смотри пятый номер внизу.
  3. Выполни одно из следующего:

 

    1. Если в настоящее время у тебя есть маленькое млекопитающее домашнее животное, сделай записи об уходе за твоим маленьким млекопитающим на протяжении одного месяца. Включи в твои записи время, когда оно пьет, питается, и когда проводится уборка его клетки.
    2. Если в настоящее время у тебя нет маленького млекопитающего домашнего животного, но у тебя был одно в прошлом, по крайней мере шесть месяцев, присмотри за чьим-нибудь другим маленьким домашним животным хотя бы одну неделю. Сделай записи о необходимой заботе.

 

  1. Сделай один устный доклад (не менее трех минут) о том, что ты заметил в твоем маленьком домашнем животном. Включи его любимую пищу, некоторые из его привычек, когда он наиболее активный и любимую историю о животном, и т.д.
    1. Умей различать следующие группы маленьких млекопитающих домашних

животных:

 

1. хомяки

2. ***

3. крысы

4. мыши

5. морские свинки

6. шиншиллы

7. кролики

8. хорек

 

Примечание: Местные млекопитающие могут заменить тех, в этом списке, которые не известны в вашей области.

 

 

    1. Расскажи об основном уходе за одним из перечисленных выше и опиши одну разницу между заботой о другом животном в списке.
    2. Какие из перечисленных не являются грызунами?

 

  1. Напиши сочинение из двухсот слов об истории и ценности одного из домашних животных, перечисленных выше, и какие они имеют черты, которые делают их хорошими домашними животными.
  2. Научись различать пять разновидностей хомяков и пять разновидностей кроликов.
  3. Почему не хорошо делать домашних животных из маленьких млекопитающих, взятых из дикой природы?
  4. Бешенство: что это такое? Как оно распространяется? Ты можешь заразиться им от маленьких млекопитающих? Оно излечимо? Как избежать заражения им? Какие маленькие млекопитающие не могут быть его носителями?
  5. Почему ты не должен держать своих маленьких млекопитающих домашних животных в руках, когда ты простыл?
  6. Найди три библейские ссылки о животных, которых мы сейчас относим к маленьким млекопитающим домашним животным. Относятся ли они в Библии к чистому или не чистому мясу?

 

Мастерство первого - второго уровня

Мотыльки и бабочки

  1. Какое существует различие между мотыльками и бабочками?
  2. Дай определение следующим терминам: усики, кокон, куколка и личинка.
  3. Отличи три разных кокона относительно вида.
  4. Почему цветной порошок сходит тебе на руки, когда ты трогаешь крылья бабочки? Исследуй порошок мотылька через лупу, и опиши, что ты обнаружил.
  5. Назови вредного домашнего мотылька и три вредных древесных мотылька, и расскажи, на какой стадии их жизни они наносят ущерб.
  6. Какая известная бабочка следует за птицами на юг каждую зиму, и возвращается на север снова весной?
  7. Сделай одно из следующего:

 

    1. Создай коллекцию из двадцати пяти мотыльков и бабочек с не больше, чем двумя видами одной разновидности. Образцы должны быть обработаны четыреххлористым углеродом или другим химикатом в банке для сбора.
    2. Распознай на поле, затем нарисуй или сфотографируй двадцать пять видов чешуекрылых.

В каждом проекте правильно отметь название, число наблюдения, местность, время дня и вид растения, на котором оно питалось.

 

  1. Опиши жизненный цикл мотылька или бабочки. Какой урок можно извлечь в отношении воскрешения праведных из мертвых?

 

Мастерство второго уровня

Млекопитающие

  1. На каком дне сотворения были созданы млекопитающие?
  2. Перечисли четыре характеристики млекопитающего.
  3. Назови одну или более отличительную черту каждого из следующих отрядов млекопитающих, и назови один или более видов млекопитающих, находящихся в каждом отряде:

 

    1. Сумчатые
    2. Насекомоядные
    3. Рукокрылые
    4. Хищники
    5. Ластоногие
    6. Грызуны
    7. ***
    8. Парнокопытные
    9. ***
    10. Китовые

 

  1. Перечисли четырех полезных млекопитающих, и расскажи, чем они полезны человеку.
  2. Перечисли четыре вещи, которые млекопитающие делают во вред человеку.
  3. Перечисли четырех млекопитающих, которые являются полностью водоплавающими, и обозначь их природные зоны обитания.
  4. Назови самое большое млекопитающее в мире, и скажи, где оно живет, как и чем питается.
  5. Перечисли восемь видов диких млекопитающих, которых ты лично увидел и узнал в дикой природе.
  6. Напиши или расскажи рассказ «Дикие Млекопитающие, которых я видел».

 

Мастерство первого уровня

Грибы

  1. Назови пять классов грибов, и приведи пример каждого.
  2. Распознай пятнадцать распространенных грибов в твоей местности. Нарисуй или сфотографируй их с живых образцов.
  3. Назови три ценных гриба, и расскажи, в чем их ценность.
  4. Расскажи жизненный цикл каждого примера: ржавчина, плесень, грибы, дрожжи.
  5. Распознай пять грибковых заболеваний растений.
  6. Узнай, какие меры предосторожности нужно соблюдать во время обращения с грибами.

 

Мастерство второго уровня

Рыбы

  1. Назови десять семейств рыб.
  2. Распознай с картин или из личного наблюдения десять тропических рыб.

 

    1. Объясни их способ размножения.
    2. Назови место или страну обитания, где их можно найти.

 

  1. Назови, и распознай десять рыб, обитающих в твоей стране. Опиши их привычки питания и размножения.
  2. Дай определение следующим частям рыбы:

 

    1. Спиной плавник
    2. Грудной плавник
    3. Тазовый плавник
    4. Задний плавник
    5. Хвостовой плавник
    6. Боковая линия
    7. Жаберная крышка
    8. Усики
    9. Плавательный пузырь
    10. Жабры

 

  1. Кратко изложи, как правильно заботиться и кормить рыбок –

 

    1. Тропической зоны
    2. Умеренной зоны

 

  1. Наполни хотя бы пяти-галлоновый аквариум, хорошо сбалансированный растениями и рыбой, тропическими или местными, и ухаживай за ним по крайней мере шесть месяцев.
  2. Обрати внимание на то, как влияет на рыб и аквариум в целом –

 

    1. Слишком много света
    2. Слишком мало света
    3. Перекармливание
    4. Понижение температуры воды
    5. Слишком мало растительности и слишком много рыбок

 

Мастерство второго уровня

Экология

  1. Составь диаграмму экосистемы пресноводного пруда с вырезанными, наклеенными животными.
  2. Выбери одно млекопитающее, одну птицу, одну рептилию и одно земноводное из твоей окружающей среды и для каждого составь диаграмму его экологической пирамиды.
  3. Выучи значение следующих терминов:
    1. Экология
    2. Сообщество
    3. Пищевая цепь
    4. Комменсализм
    5. Экологическая последовательность
    6. Планктон
    7. Заповедник
    8. Сообщество организмов
    9. Эвтрофикация
    10. Биом

 

  1. Проведи детальное наблюдение местности и изучение книг в библиотеке о естественной среде обитания некоторых маленьких животных в твоей окружающей среде. Напиши отчет объемом около семисот слов. Половина отчета должна быть о наблюдении местности, а другая половина об изучении книг.
  2. Дай определение экосистемы и объясни, чем являются основные биологические и физические факторы, содержащие ее сбалансированной.
  3. Исследуй, каким образом выбрасывается мусор в твоем обществе. Сколько мусора выбрасывает семья в день? В неделю? Ежегодно? Как можно улучшить выброс мусора?
  4. Читай ежедневную газету самого большого близлежащего города в течение одного месяца и узнай, каков уровень загрязнения воздуха. Составь кривую для этого уровня на графическом листе за месяц. Узнай, что является причиной пика в твоей кривой.
  5. Перечисли десять способов, которые ты бы мог активно предпринять для того, чтобы улучшить окружающую среду, в которой ты живешь. Исполни на практике четыре способа.
  6. Найди цитату из Духа Пророчества и Библейский стих, относящийся к экологии и объясни их уместность и применение к нашему времени.

Мастерство второго уровня

 

Кустарники

 

  1. Назовите 3 характерных особенности кустарников, которые отличают их от деревьев и трав. Почему виноград иногда считают кустарником.
  2. Назовите 3 важных в пищевом отношении дикорастущих и 3 культивируемых кустарника вашего региона.
  3. Назовите 2 культивируемые кустарника и 2 дикорастущих в вашем регионе у которых есть яркие цветы.
  4. Когда цветет большинство кустарников : весной, летом, осенью?
  5. Приведите примеры кустарников, чьи листья к осени становятся желтыми, оранжевыми или красными.
  6. Из каких кустарников предпочитают вить гнезда птицы.
  7. Соберите коллекцию из листьев, цветов или др. с 10 кустарников.

Кактус

  1. Назови главные характеристики кактуса.
  2. Назови три назначения кактуса.
  3. В каких местах в основном много кактусов? Почему?
  4. Выучи и научись распознавать настоящие или на картинках пятнадцать видов кактусов.
  5. Сфотографируй и рассмотри или нарисуй по крайней мере десять видов кактусов и классифицируй их, или вырасти хотя бы три различных вида кактусов.

 

Мастерство первого уровня

Травы

 

  1. Чем отличаются травы от других растений.
  2. Сколько растений принадлежат к семейству трав.
  3. На какие два класса можно разделить все семена трав.
  4. Какие особенности роста листьев есть у трав позволяющие им разрастаться, даже будучи скошенным.
  5. Какие бывают травы по сроку жизни? Назовите по 3 вида в обеих группах.
  6. Из каких трав изготавливают: хлеб (3 травы), метла, удилища, растительный спирт сено, мамалыга, овсянка, крахмал, сахар, белая мука.
  7. Собери 10 видов культивируемых трав.
  8. Соберите стебли или семена 5 многолетних сорных трав.

Птицы

  1. Перечисли две характеристики, которые отделяют птиц от всех других созданий.
  2. Назови три нелетающие птицы, расскажи, из чего состоит их диета, и назови страны или континенты, в которых каждая из них живет.
  3. Укажи день недели, в который были созданы птицы. Найди в Библии названия пяти птиц и выучи их названия наизусть.
  4. Напиши или перечисли устно три способа, через которые Божья любовь и намерение проявляется в создании птиц.
  5. Составь список из тридцати видов диких птиц, включая птиц хотя бы из пяти разных отрядов, за которыми ты лично наблюдал и которых ты мог отличить, видя их на улице.
  6. Составь список из пяти видов диких птиц, которых ты лично распознал, слыша их пение на улице.
  7. Сделай одно из следующего:

 

    1. Построй кормушку и сделай отчет о птицах гостях на протяжении недели.
    2. Найди птичье гнездо, определи вид птицы, построившей его, опиши подробно гнездо и составь отчет о том, что происходит в гнезде на протяжении всех дней.
    3. В западном полушарии: устрой кормушку для колибри на два месяца.

 

1) Из чего состоит нектар, сделанный человеком?

2) Почему ты не должен использовать пищевые красители или мед?

3) Когда жидкость в кормушке должна заменяться?

4) Как надо заботиться за кормушкой?

 

    1. В других частях мира: Выбери хотя бы три различных места обитания в твоем краю, и сделай список, в котором ты сравниваешь ожидаемые и замеченные различия птиц.

Мастерство первого уровня

 

 

Кошки

  1. Какое существует научное название семейства кошачьих?
  2. В чем схоже строение лап всех кошек?
  3. Чем схожи глаза всех кошек?
  4. Что является основной пищей семейства кошачьих? Каким образом приспособлены кошачьи зубы для этого?
  5. Для чего у кошек усы?
  6. Каким образом защищены уши котов?
  7. Распознай на картинках или из личного наблюдения четыре вида домашних кошек. Опиши характер каждого.
  8. Какова польза человека от домашних котов?
  9. Распознай на картинках или из личного наблюдения семь разновидностей диких кошек. Расскажи, в каких частях мира они обитают.
  10. Какое животное считается королем зверей? Почему у него такой титул? Каков в действительности его темперамент?
  11. Расскажи историю об Андрокле и льве.
  12. Расскажи четыре истории из Библии, в которых упоминается семейство кошачьих.

Мастерство первого уровня

Съедобные растения

 

  1. Идентифицируйте 15 видов съедобных дикорастущих растений.
  2. Найдите и попробуйте (если надо, то и приготовьте) дикие: фрукты, травы, клубни или корни.
  3. Какое основное правило употребления в пищу свободных дикорастущих растений.

Мастерство перврго уровня

 

 

Цветы

 

  1. Нарисуй или сфотографируй тридцать пять видов диких цветов и правильно их распознай.
  2. Нарисуй и правильно обозначь или укажи части цветка: пестик, тычинка, лепесток, чашелистик.
  3. Назови шесть семейств цветов и характеристики, различающие их. Назови хотя бы два цветка из каждого семейства.
  4. Опиши жизнь одного цветка, включая роль насекомых или ветра в их опылении.
  5. Назови хотя бы два растения, к которым опасно прикасаться, и перечисли те, которые произрастают в твоей местности.
  6. Выполни три задания из следующего:

 

    1. Сложи, нарисуй или сфотографируй хотя бы шесть цветов, показывая их по очередности цвета радуги – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, фиолетовый.
    2. Принеси и сдай гербарий или высушенные цветы, которые имеют: пять пестиков, четыре пестика, три пестика, не имеющие пестика.
    3. Различи и назови два из пяти диких или культивированных цветка по их запаху с завязанными глазами.
    4. Перечисли цветы, которые, как ты видел, являлись пищей для следующего:

 

v Птицы

v Пчелы

v Бабочки

v Мотыльки

v Шмели

 

    1. Пронаблюдай за цветком хотя бы десять минут при солнечном свете и десять минут вечером, и доложи о том, какие насекомые посетили его. Укажи число и вид гостей, и название цветка.

 

Мастерство второго уровня

Звезды

  1. Ответь на следующие вопросы:

 

    1. Что является самым близким небесным соседом Земли?
    2. Каково его расстояние от Земли?
    3. Что руководит морским приливом?
    4. Что является причиной затмения?
    5. Что является падающими звездами?
    6. С какой скоростью движется свет?

 

  1. Сделай чертеж, показывающий относительные положения и движения Земли, Солнца и Луны. Покажи положения и движения во время затмения Солнца и Луны.
  2. Составь чертеж нашей Солнечной системы, и выучи названия планет по порядку от Солнца.
  3. Распознай на небе восемь звезд неподвижных звезд. Какая разница между планетами и неподвижными звездами?
  4. Что такое созвездие? Назови и покажи шесть созвездий. Назови два созвездия, видимых круглый год.
  5. Для Северного полушария: начерти звездную карту Медведицы, Кассиопеи и Северной звезды.

Для Южного полушария: начерти звездную карту Южного Креста, Ориона и Скорпиона.

  1. Что такое Млечный Путь? Рассмотри Млечный Путь в ночном небе.
  2. Что такое утренняя и вечерняя звезда? Почему у нее два имени?
  3. Объясни, что такое зенит и надир.
  4. Что такое Северное сияние? Отчего оно происходит?

Мастерство второго уровня

Папоротник

  1. Чем отличаются папоротники от цветущих растений или деревьев?
  2. Где настоящий стебель папоротника? Какая часть растет над землей? Какая самая благоприятная окружающая среда, в которой произрастают папоротники?
  3. Как размножаются папоротники? Определи и опиши три вида спор от трех различных видов папоротника.
  4. Каким образом перемещаются споры от родственного растения к новому месту? Исследуй молодые живые папоротники или рассмотри на картинах и узнай, чем отличаются они от зрелых растений.
  5. Выучи медицинское предназначение трех видов папоротников.
  6. Нарисуй или сфотографируй десять видов папоротников, которые ты хорошо знаешь.
  7. Кроме обычных папоротников существуют подобные папоротникам растения, называемые плаун и хвощ. Научись различать два плауна и один хвощ. Чем они похожи на папоротник?

 

Мастерство второго уровня

Окаменелости

  1. Собери коллекцию хотя бы из десяти различных видов окаменелостей с названием и географическим местонахождением каждого. Липкая лента может быть использована в качестве наклеек.
  2. Запиши в своей тетради краткое определение каждого из следующих терминов: геология, окаменелости, катастрофизм, ***, ***, трилобит, динозавр, мамонт, мастодонт, ***, языкоподобный отросток, каламиты, форамен, радиолярия, Палеозойский, Мезозойский, Кайнозойский, плейстоцен, палеонтология, палеоботаника, ***.
  3. Сделай одно из следующего:

 

    1. Посети место, где находится пласт окаменелостей для того, чтобы собрать образцы. Сделай устный или письменный отчет о путешествии.
    2. Посети музей, где представляются окаменелости и сделай письменный или устный отчет о посещении.

 

  1. Опиши правильный процесс снятия хрупкого образца. Расскажи, как снимается скелет динозавра или другой гигантской окаменелости. Почему новички не должны снимать такие образцы? Что должен сделать новичок, когда он обнаруживает то, что, очевидно, является ценной окаменелостью?
  2. Опиши процесс чистки образцов, когда они прибывают, для того, чтобы приготовить их для музея. Полностью приготовь хотя бы один такой образец для демонстрации, и размести в месте, где другие смогут его увидеть.
  3. Объясни различие между отчетами, которые дают ученые эволюционисты и креационисты в отношении присутствия окаменелостей.
  4. Что является причиной присутствия замороженных животных в арктических регионах? Почему они в таком состоянии и когда они вероятнее всего жили на Земле?
  5. Процитируй утверждения Библии и Духа Пророчества для того, чтобы объяснить появление следующего:

 

a. Уголь

b. Нефть

c. Окаменелости

d. Известняк

 

Мастерство второго уровня

Насекомые

  1. Выстави или сфотографируй коллекцию из двадцати видов насекомых хотя бы из шести различных отрядов. (Мотыльки или бабочки и не аккуратно собранные или поврежденные образцы не принимаются).

 

    1. Наклей под каждым образцом пометку с именем того, кто собирал, число сбора, местность. Наклейки не должны быть больше, чем 6 мм х 20 мм.
    2. Распознай насекомое по уровню рода или вида на другой наклейке, которая должна быть помещена под первой, включая название источника.
    3. Сложи все экземпляры аккуратно в коробки для насекомых по роду и семейству. Наклейка с родом должна быть приколота к коробочке, а не прикреплена иглой вместе с насекомым. Обыкновенные названия не в счет.

 

  1. Какие отличительные характеристики у насекомых?
  2. Назови пять видов полезных насекомых.
  3. Назови пять видов вредных насекомых и как их контролировать.
  4. Расскажи две библейские истории, где насекомые играли важную роль.

 

Мастерство второго уровня



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.146.141 (0.013 с.)