Специализации и Награды в области домоводства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специализации и Награды в области домоводства



(ЦВЕТ ФОНА – ЖЕЛТЫЙ)

 

ВЫПЕЧКА

 

  1. Обьясните разницу энергетической ценности между белой мукой и мукой грубого помола.
  2. Опишите роль дрожжей в процессе выпечки хлеба
  3. Приведите пример из Ветхого завета и Нового завета, когда упоминается о закваске.
  4. Испеките хлеб из муки грубого помола (возможно пшеничный, ржаной)
  5. Испеките два вида из ниже перечисленных:

А. Дрожжевое печенье

Б. Хлеб без закваски

В. Хлебные палочки

Г. Баранки

Д. Овощной хлеб (морковный, цукини, банановый)

  1. Поясните, почему следует избегать употребление пищевой соды и разрыхлителей. Почему смесь молока, сахара и яиц вредно для здоровья?
  2. Каким образом вы определяете торт на готовность? Как избежать «оседания» торта?
  3. Приготовьте два вида торта из нижеперечисленных:

А. Торт, состоящий из основных ингредиентов

Б. Фруктовый или ореховый торт

В. Бисквит

Г. Торт из готовой смеси

  1. Приготовьтепироги

А. Печеный пирог с фруктами, включая лимон

Б. Непеченый пирог(печется только лепешка), наполненый свежими фруктами, желатином

10.Предложите собственый рецепт для выпечки печенья, предпочтительно включите в рецепт орехи, фрукты.

 

Мастерство первого уровня

 

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ШИТЬЯ

 

  1. Расскажите, для чего служат сантиметровая лента, ножницы, наперсток, булавки, иголки различной величины.
  2. Ознакомьтесь с устройством швейной машиной. Укажите, где расположены: вращательное колесо, лапка, ниткодержатель, катушка, челнок, иглодержатель, игла, регулятор шага.
  3. Продемонстрируйте элементарное умение управлять швейной машиной.
  4. Сделайте кайму на полотенце, демонстрируя ровный и равномерный шов.
  5. Продемонстрируйте умение пришить пуговицу, кнопку, крючок, петлю.
  6. Дайте обьяснение следующим выражениям: кромка, крестообразная обработка, косая обработка.
  7. Сшейте мешочек для спортивной обуви или что-либо подобное.

 

Мастерство первого уровня

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЕДЫ

 

  1. Уметь обращаться с кухонной плитой. В случае возгорания масла или жира на кухонной плите, уметь затушить пламя. Знать меры предосторожности работы на кухне, чтобы предовратить возгорание масла или жира. Правила безопасности поведения на кухне, принимая во внимание присуствие малых детей.
  2. Уметь пользоваться мерной ложкой, мерной кружкой, сбивалкой (венчиком), ситечком для просеивания муки и кухонным комбайном (при наличии).
  3. Что означают термины: кипятить, жарить, жар, варить, дать закипеть, выпекать, безводный метод приговления пищи? Какой из вышеприведенных методов приготовления пищи самый полезный? Какой самый вредный?
  4. Продемонстрируйте умение приготовить два вида горячих хлебных блюд, горячих напитков, приготовить два вида яиц (но не жарить).
  5. Приготовте два вида картофельных блюд и два других вида овощей по здоровому принципу приготовления.
  6. Приготовьте свежий салат. Нужен ли свежий салат в нашем ежедневном рационе? Почему?
  7. Знать таблицу совместимости продуктов. Почему важно знать и соблюдать этот принцип? В течении недели следите за тем, едите ли вы то, что полезно и необходимо вашему организму?
  8. Накройте стол для ужина вашей семьи. Подайте блюда собственного приготовления, включите в меню овощи, салат.
  9. Готовя овощную кассероль или вегетарианское блюдо, следуйте рецепту.
  10. Приготовьте собственный рецепт. Записывайте рецепты, которые вы испробовали, и которые вам понравились.

 

Мастерство первого уровня

 

 

Уборка в квартире

 

  1. Составьте список предметов, используемых для поддержания чистоты в доме.
  2. Опишите наилучший путь как содержать в чистоте кухонную плиту, микроволновую печь, холодильник.
  3. Что способсвует размножению микробов и бактерий? Опишите наилучший метод мытья подсобных помещений, раковин, ванных комнат и туалетов.
  4. Расскажите, как нужно подготовить посуду для мытья. В каком порядне необходимо мыть столовое серебро, стаканы, столовую посуду.
  5. Расскажите, каким образом содержать в чистоте пол, ковровое покрытие, ковры, подушки, мебель, обои, окрашеные стены и окна.
  6. Какое перерабатывающее производство, действуюшее в вашем городе, вы знаете?
  7. Что означает выражение «в доме все сияет»
  8. Помогайте убираться в доме в течении недели

 

Мастерство второго уровня

 

 

СТИРКА И ГЛАЖКА БЕЛЬЯ И ОДЕЖДЫ

 

    1. Почему необходимо читать ярлыки на одежде перед стиркой и глажкой?
    2. Как нужно подготовить одежду и белье для стирки?
    3. Какой вид одежды нужно стирать в

- горячей воде

- теплой воде

- холодной воде

    1. Какие меры предосторожности нужно соблюдать, используя отбеливатели, содержащие хлорамин? Какое преимущество использования порошкового хлорамина? Почему нельзя смешивать хлорамин и аммиак?
    2. Какие меры предосторожности должны быть предприняты при применении ополаскивателей ткани, содержащий смягчитель.
    3. Каким образом нужно выбирать режим работы стиральной машины, утюга, сушильной машины? Почему нужно соблюдать такие условия работы?
    4. Какие условия необходимо соблюдать при стирке шерстяных вещей?
    5. Как вывести пятна: чернил, фруктов, ржавчины, травы, какао, жирные, крови, жвачку? Почему пятна необходимо выводить до стирки?
    6. Покажите блузу или юбку, вами выглаженную и сложенную.
  1. Втечении недели утюжьте и складывайте одежду и

белье для членов вашей семьи.

 

 

Мастерство первого уровня

 

Замораживание продуктов

 

  1. Обьясните следующие термины:

А. Бланширование

Б. Быстрое замораживание

В. Ожог при замораживании

  1. Какую посуду можно использовать при замораживании?
  2. Что необходимо учитывать при отборе фруктов и овощей для замораживания?
  3. Каким образом разморозить овощи для употребления?

Каким образом разморозить фрукты для употребления?

  1. Заморозьте два вида овощей (кукурузу и один по выбору), затем проготовьте и подайте к столу.
  2. Путем быстрого замораживания заморозьте свощи таким образом, чтобы они не сморозились вместе.
  3. Почему овощи нельзя солить перед замораживанием?
  4. Заморозьте персики в легком сиропе и в фруктовом соке.

Почему аскорбиновую кислоту используют при проготовлении сиропов, но не добавляют в фруктовые соки? Почему аскорбиновую кислоту используют при замораживании персиков?

  1. Заморозьте ягоды (по выбору), не используя сахар.
  2. Приготовьте джем из замороженных фруктов.

 

Мастерство вторго уровня

 

Сушение пищевых продуктов

 

  1. Опишите несколько способов сушки пищевых продуктов.
  2. Как следует хранить сушеные продукты. Как их использовать.
  3. Высушите: хлеб, фрукты, овощи; петрушку или др. зелень.
  4. Приготовьте высушенные овощи.

Вывялите фрукты или др.

 

 

Мастеррство первого уровня

 

 

Награды следопытов в изучении природы

(фон значка – белый)

 

Сохранение окружающей среды

 

  1. Какая разница между экологией и сохранением окружающей среды?
  2. Напиши сочинение из пятисот слов на тему как рост населения человечества угрожает нашему существованию на земле.
  3. Что означает термин «смерть» озера или реки? Существует ли озеро или река в твоем краю или стране, которые классифицируются, как «мертвые»?
  4. Проведи исследование маленькой речки, протекающей через или возле твоего города. Проверь следующее:

Признаки чистоты

    1. Изобилующее присутствие маленьких рыбок
    2. Чистая видимость воды и свежий запах
    3. Берега речки покрыты растительностью до самой воды
    4. Небольшое количество зеленых водорослей в воде (светло-зеленого цвета)
    5. Присутствие некоторых водяных растений таких, как рогоз, *** или лютик волосолистный
    6. В речке присутствуют черепахи
    7. Речные раки под камнями в речке
    8. Песчаные отмели покрыты растущими водорослями, указывая на относительно стабильный уровень воды

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.156.156 (0.01 с.)