Награды следопытов в области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Награды следопытов в области



СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Крупный рогатый скот

1. н

2. Назовите четыре определения хорошей телки.

3. Что такое кастрация, и в чем состоит ее назначение?

4. Почему производится обрезание рогов, и в каком возрасте лучше это делать?

5.Что такое автоматическое кормление?

  1. Когда подкармливают телят?
  2. Какие помещения необходимы для содержания крупного рогатого скота?
  3. Почему лучше ставить воду и корм по противоположным сторонам помещения?
  4. На картинке (или живьем), отличите племенной рогатый скот от дойного.
  5. Какой тип кормления требуется в период:

А. Первых 90 дней

Б. От 90 дней до 180 дней

В. От 180 дней до продажи

  1. Каким методом надо тренировать телку, чтобы она стала спокойной (не буйной) коровой.
  2. На протяжении шести месяцев ухаживайте за коровой, (двумя)

 

 

Мастерство второго уровня

 

Выращивание ягод

 

1) Какие вы выращивали ягоды (не менее 3-х);

2) Опишите, как выращивать одну из вышеперечисленных ягод:

- подготовка почвы

- технология высадки

- удобрения

- обрезка (если надо)

- полив

- защита от вредителей

- сбор урожая

3) Какие вы знаете сорта ягод, растущие в вашем регионе перечисленные в 1-м задании

4) Сколько времени можно хранить те ягоды, которые вы выращивали

5) Опишите вредителей с болезнью каждой ягоды. Укажите признаки, лечение.

6) Возьмите участок (на выбор). Разработайте для него схему рассадки нескольких растений.

Учтите:

Освещенность

Состав почвы

Влажность

Возможность полива

Рельеф местности и т.д.

Мастерство второго уровня

 

 

Садоводство

1. Зачем прививают фруктовые деревья?

2. Что такое подпорка, зачем она нужна?

3. Назовите для 3-х из нижеперечисленных деревьев места и вид грунта, в которых их можно выращивать

· Яблоня, персик, груша, слива, вишня, черешня.

· По выбору, абрикос.

4. Что значит сортовое дерево, как выводится сорт

5. Посадите как минимум 2 фруктовых дерева и ухаживайте за ними в течение 2 сезонов, либо поухаживайте и выполните обрезку уже растущего дерева. Вносите удобрение и опрыскивайте дерево если надо в течении 1 года.

6. Как собирают урожай с фруктовых деревьев

Мастерство второго уровня

 

 

Полеводство

1. Перечислите компоненты, входящие в состав почвы. Почему для растений важен состав почвы.

2. Объясните разницу между 3 различными видами почв. Назовите по 3 вида культур, которые хорошо растут на каждой из вышеперечисленных почве

3. Проверьте всхожесть 3 видов семян по 100 семян каждого вида.

4. Назовите 2 группы питательных веществ, которые необходимы для роста растений.

5. Назовите 2 вида беспочвенного выращивания. Опишите их, сравните с выращиванием культур в грунте. Какой, по-вашему, вид лучше? Назовите 2 причины.

6. Назовите и идентифицируйте 10 различных сорных трав, и расскажите, как наилучшим способом от них избавиться.

7. Идентифицируйте 6 распространенных насекомых вредителей или заболеваний растений. Опишите, какие обычно растения они обычно поражают и как с ними бороться.

8. Помогайте при посадке, уходе и уборке хотя бы четыре различных культур. Опешите, какую работу необходимо было проделать, и какие проблемы возникли с момента посадки до сбора урожая.

9. Необходимо знать, для чего нужно

  • Шлейфование
  • Боронование
  • Культивация

10. Что такое эрозия и как ее предупредить?

 

 

Мастерство второго уровня

 

Овощеводство

1. Подготовьте: почву, удобрения, саженцы, (семена) овощей и вырастите не менее 6 различных видов овощей из семян и рассады.

2. Напишите, как бороться с насекомыми, вредителями или болезнями.

3. Как предохранять посев от вымерзания.

4. Что такое подпорка? Нужна ли она для наших овощей?

5. Выполните 1 из следующих заданий.

· Проверьте на всхожесть 100 семян одного и того же вида

· Сделайте и используйте теплицу или парник

· Подготовьте емкость для хранения и использования поливной воды

 

 

Мастерство второго уровня

Пчеловодство

1. Необходимо знать вкратце историю пчеловодства.

2. Напишите 5 способов применения меда, воска, прополиса.

3. Напишите список: ягод, овощей, фруктов, зерновых, в выращивании которых принимают участие пчелы.

4. Напишите, что делают: трутень, рабочая пчела, матка.

5. Опишите, как пчелы строят соты.

6. Что означает:

· переносной улей

· запечатанные соты

· пчелиное пространство

· роение.

7. Что такое курильница, какие материалы делают хороший дым.

8. Какие рекомендации для расположения улья?

9. Что такое выкачка меда? Опишите этот процесс.

10. Назовите способы, мешающие роению. Почему необходимо мешать роению.

11. Какие 3 рекомендации следует помнить для успешной зимовки пчел?

12. Выполните следующие обязанности:

· дача весеннего корма с целью стимулировать выведение пчел

· методы предотвращения роения пчел

· извлечь мед и поместить в емкость

· уменьшение корма и уменьшение выкачки меда для подготовки пчел к зимованию.

 

Мастерство второго уровня

 

Разведение голубей

1. Опишите строение и внутреннее устройство голубятни, чем она должна быть оборудована.

2. Необходимо знать хорошее соотношение семян, зерен и камешков для корма голубей. Почему в теплом климате дают меньше зерна?

3. Каково предназначение различных частей крыла голубя, в частности первичных и вторичных летальных перьев?

4. Почему важна линька? Как можно контролировать время линьки?

5. Вырастите хотя бы 2 пары. Сделайте одно из ниже следующего:

  • Обучите их возвращаться с 25 километров.
  • Подготовьте и выставьте их на выставке

6. Подготовьте доклад о том, что вы узнали в процессе выращивания и тренировки голубей; укажите правила гигиены и предупреждение болезней, борьбы с паразитами(клещами, крысами мышами)

Мастерсттво второго уровня

Награды следопытов

В отдыхе/развлечении

(фон значка – зеленый цвет)

Туристический поход

 

  1. Обсуди со своим инструктором значение девиза: «Возьми только фотографии и оставь только следы ног».
  2. Выучи основы подходящей одежды, обуви, дождевых принадлежностей для использования в походе.
  3. Выучи принципы для выбора рюкзака хорошего качества. Что может быть использовано вместо рюкзака в чрезвычайных обстоятельствах?
  4. Разузнай основные предметы, которые нужно взять в поход.
  5. Какого вида спальный мешок и палатки наиболее подходящие для походов в твоем краю? Узнай хотя бы три вида спальника и палатки, которые доступны.
  6. Знай, как правильно собирать рюкзак.
  7. Какого вида пища лучше подходит для походов? Посети продуктовый магазин и перечисли еду, находящуюся там, которая пригодна для похода. Со своим инструктором:

 

    1. Приготовь меню на неделю похода, используя пищу, приобретенную в продуктовом магазине.
    2. Узнай, как измерять, упаковывать и помечать туристическую пищу для твоего похода.
    3. Приготовь походную закуску.

 

  1. Выучи способы предотвращения, симптомы и методы оказания первой помощи при:

 

a. Солнечном ожоге.

b. Мозоли.

c. Обморожении.

d. Гипотермии.

e. Сердечном приступе.

f. Сердечном изнеможении.

g. Укусе змеи.

h. Судороге.

i. Обезвоживании.

 

  1. Приобрети аптечку для твоего рюкзака и научись ею пользоваться.
  2. В зависимости от твоего веса, какое максимальное количество пудов тебе разрешается нести?
  3. Знай три способа, как найти направление без компаса. Продемонстрируй хотя бы два способа.
  4. Покажи правильный способ, как одевать и снимать рюкзак самостоятельно и с помощью друга.
  5. Прими участие в походе не менее, чем на пять миль во время выходных. Приготовь свои обеды.

 

Мастерство второго уровня

Палатки

 

  1. Знайте конструкцию и умейте разбивать 6 видов палаток.
  2. Из каких материалов изготавливают палатки.
  3. Как нужно приготовить палатку к дождю.
  4. Как хранить палатки.
  5. Как чинить палатки, если: прорвалась палатка; сломался, погнулся колышек; разорвалась петля для колышка, вырвался люверс (заклепка в которую продевается веревка или штырь стойки).
  6. Как правильно выбрать и подготовить шесты для палатки.
  7. Расскажите технику безопасности жизни в палатке.

 

Мастерство первого уровня

Безопасность в общественной воде

 

(Спасатели)

 

(Требуется инструктор)

Примечание: Окончи курс красного креста по безопасности в общественной воде

Или

  1. Необходимо иметь Награду по плаванию и не менее шести часов подготовки и практики.
  2. В глубокой воде разденься и проплыви 100 метров.
  3. Нырни на глубину двух метров, поднимая разные предметы три раза и четырех килограммовый предмет один раз.
  4. ***
  1. Продемонстрируй умение делать искусственное дыхание.

 

Мастерство второго уровня

Велоспорт

  1. Выучи название и объясни назначение различных частей велосипеда.
  2. Почини проколотое велосипедное колесо.
  3. Разбери на части, почисти велосипед, и правильно собери все вместе опять.
  4. Правильно поправь тормоза и передние и задние брызговики.
  5. Выучи и попрактикуйся в учтивости и правилах безопасности велосипедного спорта.
  6. Каковы преимущества одевания велосипедного шлема?
  7. Проедь на велосипеде подряд восемьдесят километров за десять часов или меньше.
  8. Научись читать дорожные карты, распознавая свой 80 километровый путь, и точно следуй этому пути.

 

Мастерство первого уровня

Катание с гор на лыжах

  1. Назови четыре материала, чаще всего используемых в производстве лыж.
  2. Научись хорошо и умело выполнять следующее: остановку, скольжение и поворот. Так же прояви способность использовать лыжные палки.
  3. Претендент должен избрать пункт а. или b.

 

    1. Продемонстрировать способность прыгнуть не менее двадцати пяти футов хорошего исполнения. Исполнение присуждается по обычным стандартам прыжков на лыжах.
    2. Прокатиться, хорошо исполняя, через слалом средней сложности с не менее, чем двумя прыжками и шестью поворотами.

 

  1. Написать или устно рассказать экзаменаторам краткое изложение о лыжном спорте, которое включает в себя следующие темы: необходимая правильная одежа, оборудование, твое отношение к лыжному спорту, как к здоровой привычке и восторженные опыты.

 

Мастерство второго уровня



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.024 с.)