Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сооружение костров и приготовление еды в походе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Мастерство второго уровня Руководство мероприятий на природе
a. Запланируй, организуй и преподай необходимую информацию для одной природной награды группе молодежи. b. Помоги в преподавании походных навыков, необходимых для какой-нибудь походной награды и/или других требований в классе следопытов группе молодежи. c. Определи, где располагается самая близкая больница. d. Определи самое близкое место, где можно найти помощь милиции или охранника парка.
a. Моисей b. Давид c. Илия d. Иоанн Креститель e. Иисус
a. Походные меры предосторожности. b. Меры предосторожности с костром. c. Санитария. d. Меры предосторожности в плавании. e. Правила поведения. f. Правильное соблюдение субботы.
Мастерство второго уровня Плавание – Начинающие
Выполни третий уровень Красного Креста по плаванию – Подготовка Стиля или следующее:
Ссылка: Руководство инструктора по безопасности в воде, Красный Крест.
Мастерство первого уровня Плавание – Промежуточный уровень
Выполни пятый уровень по плаванию Красного Креста – усовершенствование стиля или следующее:
Ссылка: Руководство инструктора по безопасности в воде, Красный крест.
Мастерство второго уровня Зимние походы 1. Необходимо иметь награду по разбивке лагеря. 2. Составь полный список необходимого походного оборудования для зимних условий таких, как минусовые температуры (-18оС), штормы или снег. 3. Объясни принципы поддержания тела в тепле и в сухости посредством правильного использования одежды и спального снаряжения при любой температуре до нуля во время путешествия, отдыха и сна. 4. Перечисли и объясни характеристики хорошего зимнего места для разбивки лагеря. 5. Объясни или покажи, если есть возможность, приготовление ровной площадки для палатки в снегу. Установи палатку в зимних условиях. 6. Приготовь сбалансированное трехдневное меню для использования в твоих зимних походных приключениях. 7. Узнай, как сделать воду из снега. 8. Выучи пять мер предосторожностей зимнего похода. 9. Объясни правильные шаги, которые нужно предпринять, в случае застревания без оборудования в зимних условиях. 10. Прояви знания и способность предотвратить, узнать и излечить не большое обморожение, гипотермию, небольшое снежное ослепление и обезвоживание. 11. Проведи общим числом шесть дней и ночей в походе во время холодной погоды.
a. Все ночи должны иметь температуру ниже 10оС. b. Две ночи температура должна быть ниже 0оС. c. Все ночи должны быть проведены в палатках, под брезентом или под открытым небом.
Мастерство второго уровня Жизнь в дикой местности
a. Снежные горы b. Каменистые места c. Болотистой местности d. В лесах и тундре.
a. Беседочный узел b. Беседочный узел на шлаге c. Выбленочный узел d. Двойной рыбачий узел e. Восьмерка f. *** g. *** узел h. *** i. ***
Мастерство второго уровня
НАГРАДЫ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИНАЛЬНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ (фон значка – красный цвет) Плотничество
a. Сарай для инструментов b. Будку для собаки c. Беседку
a. Балки для пола b. Жесть c. Двойная жесть d. Войлок для крыши e. Второй пол f. Жесть для обивки g. Обычные крыши h. Дранка i. Окно с крепким водосборником j. Дверь с крепким водосборником k. Фаска на карнизах l. Запасные выходы m. *** ***
Мастерство второго уровня Переплетное дело
a. Совершенный переплет b. Твердый переплет c. Единый сфальцованный печатный лист d. Спираль (металлические, пластиковые) e. ***
a. Сделай ручной переплет «манускрипта» единым сфальцованным печатным листом. b. Переплети книжную заготовку, используя не менее четырех сфальцованных печатных листов и материал для обложки, используя метод ***
a. *** b. *** c. *** d. Шило e. *** f. *** g. Дыропробивной станок
a. Расплавляемый клей животного происхождения b. Паста для обшивки c. Смоляные клеи
a. Приготовление сфальцованных печатных листов b. Сшивание c. Приклеивание задней части d. Прикрепление обложек e. Окончание
Мастерство третьего уровня Ремонт обуви
Христианский продавец
a. Помоги собрать финансы посредством продажи услуг, товаров, билетов в поход, в обществе адвентистской молодежи или на школьных мероприятиях, которые будут больше, чем твоя пропорциональная часть от продаж. b. Заработай себе деньги посредством продажи товаров или услуг.
Для продавца: a. Вовлечены ли в профессию продавца множество поездок? b. Какими другими путями влияет профессия продавца на семейную жизнь? c. Каким образом оплачиваются продавцы? d. Какие существуют возможности для продвижения продавца? e. Что в будущем ожидает профессию продавца? f. Каким образом ты находишь клиентов? g. Что тебе нравится больше всего в твоей работе? А что меньше всего? h. Играет ли какую-то роль в твоей работе то, что ты являешься христианином?
Для розничного торговца: a. Какое образование и обучение необходимо для профессии розничного торговца? b. Какие существуют возможности продвижения в розничной торговле? c. Когда ты обслуживаешь заказ, на что ты надеешься больше всего, на обслуживание продавца, цену, характеристику рынка или на качество продукта? d. Что ты делаешь, когда клиент жалуется на ошибку, которую, как ему кажется, твоя лавка допустила, когда в действительности виновен он? e. Что тебе больше всего нравится в твоей работе? А меньше всего?
Мастерство второго уровня Компьютеры
a. Клавиатура b. Монитор c. Принтер d. Системный блок или CPU e. Драйвер дисков
a. Letter Quality b. Dot Matrix (Точечный принтер) c. Laser (Лазерный принтер) d. Plotter e. Ink Jet f. Thermal (Струйный принтер)
Мастерство первого уровня Пошив одежды
1. Перечислить необходимые принадлежности для снятия мерок фигуры человека 2. Перечислить мерки фигуры человека, уметь их снимать и записывать в буквенном обозначении. 3. По данным меркам построить плечевое изделие с нагрудной вытачкой (М 1:4) 4. Уметь сделать моделирование плечевого изделия, перекос нагрудной вытачки. 5. Выполнить раскладку лекал на ткани, соблюдая направление нити основы. 6. Выполнить подготовку изделия к первой примерке соответственно определенным требованиям 7. Уметь провести первую примерку. 8. Устранение дефектов после первой примерки. 9. Подготовить изделие ко второй примерке. Перечислить основные этапы подготовки изделия. 10. Уметь провести вторую примерку. 11. Окончательная обработка изделия. Влажно - тепловая обработка изделия.
Мастерство второго уровня
Компьютеры
a. Оператор b. Обработчик данных c. Программист d. Системный аналитик e. Консультант
a. Очисти экран компьютера без нажатия на кнопку выключателя. b. Покажи содержание диска на экране компьютера. c. Приготовь дискету для использования в дисководе, давая ему название «следопыты». d. Сделай то же самое, но на этот раз помести системные файлы на диск автоматически во время приготовления (форматирования дискеты). e. Покажи проверку испорченных секторов на диске или на жестком диске. f. Переименуй файл на дискете на другое имя. g. Перепиши полное содержание одной дискеты на другую в «зеркальном виде». h. Покажи, что ты успешно завершил предыдущие задания, задавая компьютеру «сравнить» две дискеты и не проявить разницу между ними различия. i. Покажи, как переписать файл на диск. j. Покажи, как стереть файл с диска.
a. Программой текстового процессора, выполняя следующее: напиши и напечатай письмо не менее, чем пяти разным людям, используя один и тот же текст, но упоминая имена адресатов не менее трех раз, с использованием следующих функций программы текстового процессора:
q Выровняй текст по ширине q Централизуй заголовок q Измени поля и длину страницы q Перемести параграф q Сохрани
b. Программой по обработке данных, составив список не менее, чем из пятнадцати людей, их адресов, телефонных номеров, дней рождения и возраста. Выполни отборочную функцию, которая перечислит людей в алфавитном порядке по фамилиям, перечислит людей по индексу, возрасту и по дате рождения. Распечатай каждую страницу. c. Бухгалтерской программой, выполняя одно из следующего:
q Сделай внесение счета и распечатай накладную о счетах для получения. q Сделай счет и распечатай чек счетов к оплате. q Сделай внесение в журнал и финансовый отчет об общей учетной книге.
d. Программой для подготовки печатной продукции, подготавливая три страницы с двойными колонками, с не менее, чем четырьмя графическими элементами, разработанными на компьютерными (такими, как графика ли clip art), с двумя различными шрифтами и одним заголовком. e. Используя программу для работы с электронными таблицами, покажи, как добавлять колонки, передвигать колонки, вставлять вычисления, сохранить, перезагрузить и распечатать. Так же вставь функцию прибавления колонки А и колонки Б, деля сумму колонки В, и вставляя сумму в колонку Г. f. С помощью образовательной программы, обучи любого студента с первого по четвертый класс тому, как успешно самому произвести операцию в любой программе, созданной для его возрастного уровня.
a. Какие виды компьютеров используются? b. Для чего используются компьютеры на предприятии? c. Существует ли коммуникация между компьютерами? d. Как предприятие обслуживает, содержит, меняет и совершенствует свою технику и программное обеспечение. Какой процент или сумма бюджета предназначены для приобретения и содержания компьютеров? e. Какие принимаются меры поддержки информации и меры предосторожности? f. Какое образование необходимо и/или полезно для профессии, связанной с компьютерами?
Мастерство второго уровня Покраска здания
Мастерство третьего уровня Парикмахер
Мастерство третьего уровня Библейский евангелизм
a. Прими участие в презентации серии встреч «Голос младшей молодежи». b. Используя одну из нескольких программ по изучению Библии, проведи серию библейских курсов с другим человеком для подготовки ко крещению. c. Посети четыре раза больницу, проводя духовные размышления и молитву каждый раз. d. Скажи проповедь не менее двадцать минут. e. Проведи два вечерних и два утренних богослужения во время походов. f. Проведи богослужение пять дней в школе. g. Посети 75% серии евангельских встреч. Получи следующую информацию о следующей встрече:
v Сравни уровень посещения с представленными темами. v Сравни посещение с днями недели.
Для выбора вышеупомянутого, необходима тщательная подготовка. Где уместно, могут быть использованы планы или выученные наизусть материалы. Прочтение всего материала при презентации не разрешается.
Мастерство второго уровня Стенография
Мастерство первого уровня Автомобильный механик
a. Проверь двигатель и уровень масла в коробке передач. b. Проверь уровень воды / антифриза. Поменяй и промой систему охлаждения. c. Поменяй моторное масло и фильтр. d. Поменяй сборку колеса, следуя правилам безопасности. e. Смажь шасси по руководству обслуживания автомобиля.
Мастерство второго уровня Звание Руководителя Мы живем в специализированном мире. В каждом направлении жизни есть специалисты такие, как в области науки, медицины, биологии, химии и т.д. Есть другие люди, которые хотят специализироваться в некоторых увлечениях, ремеслах, в спорте и т.д. Был разработан план для мальчиков и девочек, особенно следопытов для того, чтобы они могли специализироваться. Для того, чтобы выполнить этот план, были созданы Звания Руководителя.
Следопыт может заработать Звание Руководителя, получив семь Наград в данной категории. Звание Руководителя может быть присуждено во время встречи клуба, во время похода, в школе, в церкви или во время специальной программы награждения.
После получения семи наград в одной категории, следопыт должен сказать своему директору следопытов, который свяжется с руководителем молодежи конференции для того, чтобы получить значок Звания Руководителя.
Значок Звания Руководителя может быть помещен на ленте над семи другими значками, благодаря которым он получил его. Он примерно в два раза больше, чем значок обычный награды.
Вот список Званий Руководителя и награды, необходимы для того, чтобы заработать их.
Водный руководитель
Заработай семь следующих значков: Байдарочный Спорт, Плавание – промежуточный уровень, Безопасность в общественной воде, Навигация, Спорт на Моторных Лодках, Гребля, Парусный спорт, Ныряние со Скубой, Подводное Плавание, Ныряние с Трамплина, Плавание, Усовершенствованное Плавание, Водные Лыжи.
Руководитель ремесленников Заработай семь наград в искусстве и в ремеслах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.019 с.) |