ТОП 10:

Инфопедия — категория Искусство: 73 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Инфопедия всего: 26650 страниц.

Искусство - 73 Страница

СЛОВО НА ПАССИИ. ОДИННАДЦАТОЕ СЛОВО НА ПАССИИ. ДВЕНАДЦАТОЕ СЛОВО НА ПЕРВОЙ ПАСХАЛЬНОЙ ВЕЧЕРНЕ В НЕДЕЛЮ АНТИПАСХИ. О ВОСКРЕСЕНИИ МЕРТВЫХ. СЛОВО В НЕДЕЛЮ О РАССЛАБЛЕННОМ (1) СЛОВО В НЕДЕЛЮ О РАССЛАБЛЕННОМ (2) ПОЧЕМУ НЕ ВСЕГДА ИСПОЛНЯЮТСЯ МОЛИТВЕННЫЕ ПРОШЕНИЯ НАШИ ВО ВСЯКОМ ЛИ ИСПОВЕДУЮЩЕМ, ЧТО ИИСУС ЕСТЬ СЫН БОЖИЙ, ПРЕБЫВАЕТ БОГ НЕДЕЛЯ 8. О ЧУДЕСНОМ НАСЫЩЕНИИ НАРОДА. НЕДЕЛЯ 15. ЧТО ЕСТЬ ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ. СЛОВО В НЕДЕЛЮ ПРЕД ВОЗДВИЖЕНИЕМ. «БОГ ПРИМИРИЛ С СОБОЮ МИР». НЕДЕЛЯ 16. ПРИТЧА О ТАЛАНТАХ. НЕДЕЛЯ 19. КАК ХОТИТЕ, ЧТОБЫ С ВАМИ ПОСТУПАЛИ ЛЮДИ, ТАК И ВЫ ПОСТУПАЙТЕ С НИМИ. НЕДЕЛЯ 19. СИЛА МОЯ В НЕМОЩИ СОВЕРШАЕТСЯ. НЕДЕЛЯ 19. КОГДА Я НЕМОЩЕН, ТОГДА СИЛЕН. НЕДЕЛЯ 23. О ГАДАРИНСКОМ БЕСНОВАТОМ. СЛОВО В НЕДЕЛЮ 24 НА ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ (ГЛ. 2,11-22). НЕДЕЛЯ 25. ПРИТЧА О МИЛОСЕРДНОМ САМАРЯНИНЕ. НЕДЕЛЯ 26. ПРИТЧА О БЕЗУМНОМ БОГАЧЕ. НЕДЕЛЯ 26. ПОСЛАНИЕ АПОСТОЛА ПАВЛА К ЕФЕСЯНАМ (ГЛ. 5, 1-19). НЕДЕЛЯ 28. ПРИТЧА О ЗВАННЫХ НА ВЕЧЕРЮ. НЕДЕЛЯ 29. О НЕБЛАГОДАРНОСТИ. НЕДЕЛЯ 31. О ИЕРЕХОНСКОМ СЛЕПОМ. НЕДЕЛЯ 34. О ВСЕОРУЖИИ БОЖИЕМ (ЕФ. 6, 10-12) НЕДЕЛЯ 36. О ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИИ. НЕДЕЛЯ 37. О НЕОСУЖДЕНИИ ПАСТЫРЕЙ. СЛОВО В НЕДЕЛЮ О БЛУДНОМ СЫНЕ. ПЛОТЬ И ДУХ. СЛОВО В НЕДЕЛЮ МЯСОПУСТНУЮ. О СТРАШНОМ СУДЕ. НЕДЕЛЯ МЯСОПУСТНАЯ. СЛОВО О СТРАШНОМ СУДЕ. СЛОВО В НЕДЕЛЮ СЫРОПУСТНУЮ. «ПРИИДЕ ПОСТ – МАТИ ЦЕЛОМУДРИЯ». СЛОВО НА ВЕЧЕРНЕ НЕДЕЛИ СЫРОПУСТНОЙ СЛОВО В НЕДЕЛЮ КРЕСТОПОКЛОННУЮ. «УТЕШАЙТЕ, УТЕШАЙТЕ НАРОД МОЙ» НЕДЕЛЯ 5-я ВЕЛИКОГО ПОСТА. «НЕСТЬ ИУДЕЙ, НИ ЭЛЛИН» (ГАЛ. 3, 28) СЛОВО НА ВТОРОЙ ДЕНЬ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА 1951 ГОДА СЛОВО В ДЕНЬ ПЕРЕНЕСЕНИЯ МОЩЕЙ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ СЛОВО В ДЕНЬ РОЖДЕСТВА СВ. ПРЕДТЕЧИ И КРЕСТИТЕЛЯ ГОСПОДНЯ ИОАННА СЛОВО В ДЕНЬ ПАМЯТИ СВ. КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА СЛОВО В ДЕНЬ СВ. ПРОРОКА ИЛИИ О МОЛИТВЕ СЛОВО В ДЕНЬ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ О СВЕТЕ ДУХОВНОМ СЛОВО В ДЕНЬ УСПЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ СЛОВО В ДЕНЬ ПРЕСТАВЛЕНИЯ СВ. АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА СЛОВО В ДЕНЬ СВ. АПОСТОЛА И ЕВАНГЕЛИСТА ЛУКИ РЕЧЬ ПРИ ОТПЕВАНИИ АРХИМАНДРИТА ТИХОНА НЕДЕЛЯ 20. О ВОСКРЕШЕНИИ СЫНА НАИНСКОЙ ВДОВЫ. ВОСПОМИНАНИЯ О СВЯТИТЕЛЕ ЛУКЕ Способна достигать “ассоциативной коррекции” при использовании Направление “Инстинктивных импульсов” на социальные Предполагаемые Фрейдом воздействия на развитие В себя соотнесение с элементами, составляющими более Интерпретация Фрейдом источников Паттернов взрослого Леонардо Развитие и перекрывание микро- и макроциклов во времени Отношение между частями верхнего и нижнего уровней сети С развитием характера Леонардо, созданная Фрейдом Связывание фактов и наблюдений с рядом структур Реконструкция Фрейдом последовательности событий, Многоуровневая стратегия “макромоделирования” Фрейда Окружавших анализ Фрейдом статуи Моисея Б. Установление и определение границ В. Семантическая неоформленность В прошлом и настоящем из позиции сквозного времени В результате процесса изменения личностной истории Позитивному намерению, но не имеют негативных последствий Отношение между ожиданием “собственной Графическое изображение Фрейдом отношений Характеристики метапрограмм, связанные Разрешение конфликта на уровне способностей путем Лицо мужчины или тело женщины? В терминах глубины и ширины впадины Впадину ранее проблематичного образа Поле естественного цикла смены убеждений Символический цикл изменения убеждений Матрица стратегий управления изменениями Основная стратегия Леонардо, с помощью которой Аналогия, проведенная Леонардо между Землей Наблюдение поведения системы при крайних условиях Некоторые из исследований “Гротескных голов” Леонардо Основанная на стратегии Леонардо Различные типы катапульт, разработанные Леонардо Диаграмма макростратегий Леонардо Диаграмма стратегии изобретений Леонардо Основные соотношения между положением глаз Подстройка и ведение референтного опыта Уменьшение помех, приходящих от других органов чувств Очищение личной истории и ограничивающих убеждений Хорошие и плохие новости о мировом демографическом взрыве Главной причиной войны является война Европейская наука обеспокоилась за свое будущее Пересадка мозга. Первые шаги Приятная помесь мошенника и пророка Открытия и изобретения начала века Тенденции мирового судостроения Мужчины и женщины действительно мыслят по-разному? Вредные привычки и причины их появления Существует ли предел физических возможностей человека? КАФЕДРА КОНЦЕРТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА НА ОРКЕСТРОВЫХ СТРУННЫХ ИНСТРУМЕНТАХ Искусство концертного исполнительства, Искусство концертного исполнительства, музыкально-инструментальное искусство Основной ресурс, отношения с Богом, Духом. Часть первая. Основы созидающей визуализации. Что такое созидающая визуализация? Как действует созидающая визуализация. Простое упражнение созидающей визуализации. Созидающая визуализация творит только добро. Как сделать созидающую визуализацию частью вашей жизни. Связь со своей высшей сущностью. Программирование благосостояния. Познакомьтесь со своим гидом. Как использовать утверждения. Записная книжка занимающегося созидающей визуализацией. Созидающая визуализация для улучшения отношений с другими людьми. Часть пятая. Жизнь в созидании. Що прийнято розуміти під Просвітництвом? Який часовий проміжок займає ця епоха? Яку роль відіграло Просвітництво в культурному розвитку людства? Охарактеризуйте художній стиль рококо на прикладі будь-якого виду мистецтва. Поясніть характерні особливості цього стилю мистецтва. Охарактеризуйте розвиток музики в добу Нового часу. Назвіть основних представників та жанри. Замок Лош. Конец XI — начало XII в. Франция. Западный фасад собора в Шпейере. 1030 — между 1092 и 1106 гг. Германия. Собор в Реймсе. Западный фасад. 1211—1330 гг. Республиканский конкурс «Официальный сувенир фестиваля «Всемирный день пельменя 2017» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ О Всероссийском конкурсе детских творческих работ «Дом под счастливой звездой» Территория проведения Конкурса Права на использование рисунков, поступивших на Конкурс Безответный - безответственный Благодарный - благодарственный Выдача - отдача - передача - раздача Действенный - действительный - действующий Дружеский - дружественный - дружный Комфортабельный - комфортный Микроскопический - микроскопичный Ограничение - ограниченность Производственный - производительность - производительный Сопротивление - сопротивляемость Царский - царственный - царствующий Материалы, инструменты, приспособления, фототехнические средства и методика их использования вдизайнерской практике художника Сравнительная характеристика видов бумаги Характеристика синтетических материалов Характеристика клеевых материалов Инструменты и приспособления для резьбы по дереву, чеканных работ, выжигания и гравировки. Методика применения технических средств в работе художника - дизайнера Понятие о светововом климате. Световой коэффициент и его нормы Световые понятия и едицины (сила света, световой поток, освещенность, яркость, их нормы) Методы оценки искусственного освещения Признаюсь, по отцу я чисто русский. В старших классах хотел стать писателем и сочинял стихи, подражая Пушкину, Лермонтову, Маяковскому и Симонову. Кинематика прямолинейного движения материальной точки. Кинематика движения материальной точки по окружности. Второе начало термодинамики. Энтропия. Синусоидальный переменный ток. Емкостное и индуктивное сопротивление. Поляризация света. Вращение плоскости колебаний поляризованного света. Фотоэффект. Законы фотоэффекта. ЧТО СЛУЖИТ ИСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ ХАРАКТЕРА? ЛЮБЯ ЧЕЛОВЕКА, ДАЙ СОВРАТЬ ЕМУ. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ЧТО-ТО СКАЗАЛ. О РОЛИ В. И. БУДЬКО В РАЗВИТИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА В СЛАНЦЕВСКОМ РАЙОНЕ ПУСТЬ НА ТВОИХ НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ КОГДА К ТЕБЕ ПРИХОДИТ ВДОХНОВЕНЬЕ, В ГРЕХЕ СРЕДИ НЕПРАВЕДНЫХ СЕДИН KАК ВЫСШЕГО РАВНО, КАК И БЕЗ НИЗШЕГО, Еще несколько мыслей о Пушкине III. ПРАВА КУЛЬТУРЫ НА ДОСТУПНОСТЬ ОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУКА КАК ТАКОВОГО О ПОЛНО-ВОКАЛЬНОМ, ИЛИ БОЛЬШОМ ПУКЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ДОВОДЫ, ОСНОВЫВАЮЩИЕСЯ НА ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ, ИЛИ АНАЛИЗ ДИФТОНГОВОГО ПУКА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВОПРОС. СТРАННЫЙ ДУЭТ. ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ДАВАТЬ КОНЦЕРТЫ ДЛЯ ГЛУХОГО О ПОСЛЕДСТВИЯХ ПУКА ПРОСТОГО И ВОНЮЧЕГО И ОБ ОСОБЫХ ДОСТОИНСТВАХ КАЖДОГО СПОСОБЫ СКРЫТЬ ПУК. ДЛЯ ТЕХ, КТО УПОРНО ДЕРЖИТСЯ ПРЕДРАССУДКОВ Пуки мастеров ратных подвигов Сочинение Люсьена де Самосата (Печатается по переводу Эжена Талбо, опубликованному в 1674 году издательством «Ашетт».) ДАЛИАНСКАЯ МИСТИКА ПЕРЕД ЛИЦОМ ИСТОРИИ РЕЛИГИЙ К вопросу о взаимодействии искусств: театр и кино Из истории взаимодействия. Театрализация кино Кинематограф в спектаклях Мейерхольда Сергей Эйзенштейн: из театра в кино Монтаж экстремальных ситуаций» и «режиссура зигзагов» Принципы актерского построения роли Специфика режиссуры: особенности методологии Коллективные сборники научных трудов Областного конкурса детского и юношеского творчества «Зимняя феерия» В рамках областного фестиваля «Берегиня» Изобразительное и декоративно-прикладное творчество Согласие на обработку персональных данных заполняется собственноручно (в электроном виде не принимается) Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего Книга, которая расходится быстрее всех книг в мире. Глава 5. Как заинтересовать людей. Глава 8. Формула, которая будет творить для вас чудеса. Глава 12. Когда ничто другое не действует, попробуйте это. Глава 3. Сначала говорите о своих собственных ошибках. Глава 5. Дайте возможность человеку спасти свое лицо. Глава 6. Как побуждать людей к успеху. Глава 7. Дайте собаке хорошее имя. Глава 8. Сделайте так, чтобы недостаток выглядел легко исправимым. Глава 9. Старайтесь, чтобы люди с удовольствием делали то, что вы хотите. Глава 7. Не будьте невеждами в брачной жизни. Принцип первый: дебаты учат многому. ИГРА ДЕБАТЫ: СУТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Четвертый уровень “атаки:” доказательства и поддержка Как правильно ласкать клитор Как мастурбировать для достижения лучших оргазмов Как расслабиться и получить удовольствие Множественные оргазмы — бесконечное удовольствие Как устроены наши интимные мышцы Точка G и другие приятные точки От тантры к дао — в поисках вдохновения Познакомьтесь с вашим пенисом Эротические советы для лучшей прелюдии Еще больше советов по оргазму Преждевременное семяизвержение 1 Сексуальные прятки с вкусностями Все об этюде и этюдном методе Действие определяется глаголом. КОМПОЗИЦИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ЭТЮДА СПЕКТАКЛИ, СОЗДАННЫЕ ИЗ СОЧИНЕННЫХ ЭТЮДОВ. ЭТЮД КАК МЕТОД СОЧИНЕНИЯ СПЕКТАКЛЯ Изобразительное искусство как компонент художественной культуры О проведении районного конкурса видеороликов Моя Родина» - видеоролики о своей стране, символике, обрядах, национальных костюмах, народных танцах, традициях, достопримечательностях. НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ ПО ИСТОРИИ РЕЖИССУРЫ ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ РЕЖИССЕРА ОТ ДРУГИХ РАБОТНИКОВ ТЕАТРА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ О ПОДХОДЕ К КАЖДОЙ РАБОТА НАД АВТОРСКИМ ТЕКСТОМ САМОПРОВЕРКА РЕЖИССЕРА В ПРАВИЛЬНОСТИ ПОНИМАНИЯ ИЗУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИКОНОГРАФИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ РЕЖИССЕРОМ КАК СЛАГАЕТСЯ РЕЖИССЕРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ ПОСТАНОВКИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРИМЕЧАНИЯ К РАЗДЕЛУ КУРСА РЕЖИССУРЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕМУ РАБОТА РЕЖИССЕРА НАД СОВРЕМЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ПЬЕСОЙ РАСКРЫТИЕ СМЫСЛА ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И ОЦЕНКА СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ И СВЕРХЗАДАЧА ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ХАРАКТЕРНОСТЬ СТИЛЬ АВТОРА И ЭПОХИ В РАБОТЕ НАД РОЛЬЮ ПРИМЕЧАНИЯ К РАЗДЕЛУ КУРСА РЕЖИССУРЫ, НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ О РЕЖИССУРЕ РАБОТА С,ХУДОЖНИКОМ-ДЕКОРАТОРОМ ОБСУЖДЕНИЕ РЕЖИССЕРОМ И ХУДОЖНИКОМ-ДЕКОРАТОРОМ ИДЕИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ МАКЕТ ИЛИ ЭСКИЗ, НА ОСНОВАНИИ РАБОТА НАД КОСТЮМОМ И ГРИМОМ РАБОТА РЕЖИССЕРА С ХУДОЖНИКОМ-ДЕКОРАТОРОМ ЗАМЕЧАНИЯ И УКАЗАНИЯ РЕЖИССЕРА И ХУДОЖНИК ПРИМЕЧАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ТЕХНИКА ОБОРУДОВАНИЯ СЦЕНЫ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИССЕРОМ РЕЖИССЕРОМ И МАШИНИСТОМ СЦЕНЫ ПРИГОНКА АКТОВ И КАРТИН И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТОРОН ПРОВЕРКА РЕЖИССЕРОМ НА МОНТИРОВОЧНОЙ РЕПЕТИЦИИ ОБСУЖДЕНИЕ ПЬЕСЫ РЕЖИССЕРОМ И ОСВЕТИТЕЛЕМ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ МОНТИРОВКА СВЕТА ТИПЫ МУЗЫКИ В СПЕКТАКЛЕ. РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПОИСКИ МЕСТА НА СЦЕНЕ И УСЛОВИЙ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ РАБОТА НАД ШУМАМИ В СПЕКТАКЛЕ КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ДЛЯ РЕЖИССЕРА ПРИМЕЧАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ КОМПОЗИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ РЕЖИССЕРА В РАБОТЕ НАД СПЕКТАКЛЕМ Мизансцены и композиция кусков и мизансцен ЗНАЧЕНИЕ РИТМА И ТЕМПА В РАЗВИТИИ ДЕЙСТВИЯ То, что в низу, является подобием тому, что вверху, а то, что вверху, является Основой для подобия того, что внизу, по первоначальной воле Того, кого мы, люди, именуем Великий Ра-М-Ха. ПЕРЕСЕЛЕНИЕ РОДОВ РАСЫ ВЕЛИКОЙ НАЗВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ РАССЕНИИ Древнерусская Вера Родов Расы Великой
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.93.75.242 (0.04 с.)