ТОП 10:

Специальная игра: «охота» на персонал



Вы можете быть благодарны за то, что руководство многих заведений нанимает привлекательных женщин; потому, что они выполнили трудную задачу обнаружения этих женщин для вас. Это красивый наемный персонал включает хозяек, менеджеров, барменов, рекламных моделей, спортивных официанток, энергичных и экзотических танцовщиц. Лично я назначил свидание многим официанткам и люблю использовать мои специальные методы для знакомства с ними в течение воскресного семинара, названного Mystery on Hired Guns (Подробнее о проходящих семинарах на www.mysterymethod.com). Игра Hired Guns является стимулирующей и очень полезной. Не так уж и сложно познакомиться с персоналом, единственное различие.


 

Близость

 

Когда вы в поле, застенчивая женщина, которой трудно даже создать визуальный контакт с тобой, может найти тебя визуально привлекательными, и на сознательном или бессознательном уровне покажет свой интерес к вам через её близость.

Как правило, если девушка будет проявлять свой интерес через близость, она будет стоять в пяти-шести футах (полтора-два метра) в стороне, и её тело не будет направлено в твоём направлении. Динамика социального баланса удерживает ее в пределах этого диапазона, чтобы наблюдать за вами и располагает ее к вашему возможному подходу, но помешает ей подойти слишком близко.

Если ты откроешь её, она восприимчиво откроется.

Бывало у вас когда-нибудь такое, что вы приходили в ночной клуб и замечали себя стоящим рядом с женщиной, которая привлекала тебя, а что если только быть рядом с ней и проверить её дальше? Может быть, вместо того, чтобы подойти к ней, вы заказывали выпивку в баре, прямо рядом с ней. Были вы когда-нибудь в супермаркете и замечали, что женщина, которую вы видели ранее, стоит рядом с тобой несколько раз за короткий промежуток времени? Её повторяющаяся близость показывает потенциальный интерес. Она может помещать себя рядом с вами в надежде, что вы начнёте что-нибудь делать. Также вполне возможно, что её схема отражения помещает её рядом с вами, даже если у неё нет сознательного представления о том, что сейчас делает её тело. В этом случае она всё равно восприимчиво откроется. Эти возможности возникают чаще, чем вы могли замечать раньше, особенно, если вы уже открыли ряд девочек.

 

Правило 3-х секунд

 

Приближение группы незнакомцев может вызвать неудобство на короткое время, но чувство, которое остается после того, как вы видите красавицу, к которой вы, возможно, приблизились, но не заговорили, длится долго и одинаково неудобно. Узнайте ваш страх заблаговременно, даже прежде, чем вы открыли СЭТ. В течение трех секунд после обнаружения женщины, которая вас привлекает, вы должны открыть с ней СЭТ. Подход должен быть реакционным, и это то, для чего обучается соблазнитель. Решите теперь обучаться для этого, и начинайте усваивать правило 3-х секунд. Просто подойдите к девушке, что вы видите, и открываете её перед тем, как ваш страх подхода, превысит ваше желание познакомиться с ней. В наших живых программах, мы показываем вам, как сделать это (в реальных ситуациях, таким образом, вы делаете это вживую), и сдуваете страх подхода. Сейчас, вы только оказываетесь перед необходимостью пройти через это.

Имейте в виду, что больше никто, в месте встречи, не знает, кого вы уже знаете и не знаете. Конечно, кажется, как будто вы знаете их - в конце концов, вы выбрали место встречи и шли прямо до них, и теперь они наслаждаются забавным общением с вами. С расстояния, кажется, что вы должно быть общительный парень с массой друзей!

Поскольку вы, в конечном счете, двигаетесь от одного СЭТа до следующего, то это положительное восприятие вас продолжает расти. Вы становитесь социально проверенными в месте сбора. Заметьте непринужденность, с которой СЭТы открываются вам, когда вы имеете этот уровень social proof’а. Поэтому важно не быть слишком привередливым в выборе ваших СЭТов в начале ночи; лучше быть в любом СЭТе чем долго и мучительно выбирать и остаться одному, в то время, когда тебе стоило бы работать в поле. Не обязательно иметь конкретную цель, чтобы любить взаимодействовать с людьми.

Это действительно придаёт естественную спонтанность подходу. Разницу в состояниях твоего сознания можно заметить. Женщина, обычно, сможет сказать, когда мужчина набирается смелости, чтобы подойти к ней, что может снизить уровень ценности этого мужчины в её восприятии. А если ты следуешь правилу трёх секунд, она будет чувствовать, будто ты просто появился из ниоткуда. Очень хорошая энергия добавляется к взаимодействию, когда следуешь этому правилу.

 

Трехминутное исключение

 

Что если вы видите группу, а выбранная цель говорит с официанткой? Вы все еще должны открыть её в течение трех секунд? Нет. Есть исключения в каждом правиле, и это один из них. Если группа людей входит в ресторан и садится, я не собираюсь подходить, если я чувствую, что будет внешнее прерывание, проявляющее себя в течение первых трех минут после открытия СЭТа. Если я не имею трех минут, чтобы начать общение, я не смогу задержать себя в СЭТе. Как только я задержан, я могу обработать внешние прерывания, вроде подхода официантки, потому что я буду заперт к тому времени. Однако если она подойдет, когда я нахожусь лишь полторы минуты в СЭТе, это может полностью нарушить вещи.

Разрушение может также быть внутренним, или проявиться в течение СЭТа. Например, если цель стоит на линии, и я не могу сказать, что она будет находиться там больше минуты, я не собираюсь подходить в том пункте. Вместо этого я сдержусь, и буду ждать ее, чтобы присесть. Тогда я могу подойти с уверенностью, что я не буду иметь прерывания в течение первых трех минут моего подхода.

 

Шаблоны (Опенеры)

Шаблон - рассказ или утверждение для получения внимания группы и вызова у них заинтересованности. Это не то время, чтобы представляться или приставать к девушке из СЭТа.

Использование прямого шаблона, типа, "Вау, вы сногсшибательны; меня зовут Глен" может вызвать доверие, но это также отстранит друзей вашей цели, если они есть. Так как красивые женщины редко находятся одни, мы должны привлечь всю группу, не поражая в девочку преждевременно.

По этой причине соблазнители эффективно используют косвенные шаблоны. Вот мой косвенный шаблон, которым я открыл почти каждый СЭТ:

Мистери: О, мой Бог. Вы видели снаружи драку девушек из-за парня?

Девушки: [Перебейте их прежде, чем они заговорят.]

Мистери: Они дрались за парня. Я говорил с ним позже. Его зовут Глен. Это было вроде того, как гопушки на своих разборка… Эти девушки таскали друг друга за волосы… Одна пихала другую головой в землю… Одна из её титек вывалилась наружу… Обычно я всегда за то, чтобы увидеть титьки, но это была ужасная титька гопушки…как в журнале National Geographic.

Сразу же применить следующую рутину.

Вы можете почувствовать, что этот диалог не будет чудесным образом влюблять женщину в вас, и вы правы. Это не задумано таким. Несомненно, это задумано, чтобы быть развлечениями и казаться спонтанным, но мощность этого метода исходит оттого, что это не делает. В отличие от типичного прямого шаблона, никакие признаки заинтересованности не переданы цели. Сделав так, вы поставили на время под угрозу ваши шансы на выживание, пытаясь поразить замужнюю женщину в присутствии ее мужа. Мы должны обнаружить динамику отношений группыперед проявлением интереса к девушке. Этот подход заставит вас казаться естественно уверенным и в меру смелым. Обратите внимание, что нет в разговоре факта вашего присоединения к их беседе. Это задумано, чтобы передать индивидуальность сначала.

 

Советы по поведению в поле

 

Бары и клубы – это, вероятно, не те места, где ты собираешься искать себе будущую жену. Тем не менее, они богаты на цели, и этим они совершенны, для того чтобы практиковаться. Вот некоторые советы:

· Не покупай напитки девочкам: поскольку основное правило, но не догма, не покупать напитки за девушек. Если она просит тебя купить ей напиток, откажи ей. Хотя ты можешь не соблюдать это правило, это желательно играть так круто, чтобы она покупала тебе напитки.

· Охотно прибегайте к Crash’n’Burn (отжигайте – прим. пер.) на каждом СЭТе, на протяжении всей ночи. Делай это для веселья со своим напарником.

· Дай своему напарнику $200. Затем, он даёт тебе $20 каждый раз, когда ты делаешь подход к СЭТу. Эта игра очень эффективна.

· Охотно выходи в свет один, если тебе приходится.

· Не держи свой напиток перед своей грудью, как будто защищаешься им. Держи его внизу – около таза. Пока вы один лучше вообще его не держать.

· Не пытайся выглядеть «круто» или «клёво», или ты будешь выглядеть просто скучным. Вместо этого, чувствуй себя комфортно и будь дружелюбен.

· Энтузиазм заразителен.

· Улыбайся, когда идёшь по месту сбора. Парни, которые не имеют успеха у женщин, не улыбаются.

· Как только ты открыл СЭТ, прекрати так сильно улыбаться. Ты ведь не хочешь выглядеть старающимся.

· Ты выдаёшь свой шаблон, а СЭТ это не цепляет? Выдавай следующий. Тасуй свой материал, даже если нет никакой другой причины, чем просто попрактиковаться. Тасование рутин – это вообще полезный навык сам по себе.

· Обычно нужно сделать три разминочных подхода, чтобы действительно войти в болтливое, передающее индивидуальность состояние.

· Избегай шумных мест. Если ты не сможешь говорить, ты не сможешь вести игру. Найди тихие места в клубе. И избегай танцпола – это ловушка.

· Прибывай рано и будь дружествен с обслуживающим персоналом. В полночь перемещайся в другой клуб. Это держит народец вокруг свежим и дает вам новых девушек для игры.

· Не пей или, по крайней мере, ограничивай себя. Если ты ведёшь игру без алкоголя, ты действительно заметишь улучшение в своих возможностях. Алкоголь не лучшее средство для борьбы со страхом.

· Парни – это лишь уродливые девушки: да, здесь есть другие парни, но они не составляют конкуренции. Они не улыбаются, они не окружают себя людьми, которые разговаривают и смеются. Вместо этого они держат пиво у груди и пытаются «клёво» выглядеть. Эти парни тебе не соперники.

· Дружи с общительными парнями и практикуй на них игру. Один из включателей привлекательности для женщин – это переключатель, который называется лидер мужчин. Когда ты ведёшь мужчин, женщины идут следом.

· Будь наблюдаемым. В поле постоянно происходят маленькие события: вспышка фотоаппарата и группа людей позируют для фотографии. Мужчина учит женщину простому танцевальному движению. Группа людей взорвалась хохотом. Девочка открыла в изумлении рот от впечатляющей рутины, а люди рядом смотрят, что же происходит. Ты наблюдатель, когда все эти вещи случаются, или наблюдаемый?

 

Защитные стратегии женщин

 

Женщины используют много стратегий защитить себя от мужчин с низким уровнем выживания и размножения:

· Кольцо

· Говорит, что у неё есть парень

· Окружает себя друзьями

· Сидит в месте, где тяжело к ней подойти

· Ведёт себя как сука, использует оскорбления

· Негативный язык тела

· Нет контакта глаз

· Отсутствие интереса

· Искрится и хочет танцевать

· Нет чувства юмора

· Защищается

Все вместе, эти стратегии составляют уникальный щит, который использует каждая женщина, чтобы защитить себя. Компоненты щитов, которые женщины развертывают, могут колебаться от тонкого и кроткого до лицемерного и жестокого. Много лет назад я встретил девушку, которая буквально кричала на меня, чтобы отвязаться, когда я пробовал открыть ее СЭТ. Если это когда-либо случается с вами, пройдите, и не принимайте это лично. Иногда у женщины просто был очень плохой день.

Фаза открытия – это время, которое занимает у вас прохождение щита и достижение hook point’а (момент заглатывания наживки: момент съема, в который женщина (или группа) решает, что ей нравится компания мужчины, совершившего подход к ней, и она не хочет, чтобы он уходил). Вы можете пробиваться через щит настойчиво и упорно, не смотря на факт, что женщина не очень-то с тобой и общается (не крича на вас, чтобы отвязаться, я надеюсь), но это дурацкое поведение и уменьшает твою значимость.

А что если вы можете обмануть её так, что она уменьшит свою защиту? Это значит заставить женщину верить, что вы здесь не для того, чтобы трахнуть её. Она должна думать, что вы даже не намереваешься соблазнить её.

Вы можете войти в её СЭТ с пешкой. Пешка – это девочка, с которой вы предварительно вели игру со специальной целью, заключающейся в том, чтобы привести её в следующий СЭТ, с тем, чтобы он легче открылся. Как известно, использование пешек уменьшает защитные щиты.

Другие способы проходить через щит включают использование незаинтересованного языка тела и ложных временных рамок. Эти техники детально описываются в этой главе.

Заметьте, что все эти тактики имеют общий корень: они передают отсутствие интереса. Другими словами, женщины не так сильно защищены против мужчин, которые готовы уйти. Женщины чувствуют себя в безопасности рядом с этими мужчинами.

Что бы ни случилось, это критично, чтобы вас не волновало её защитное поведение, не важно насколько неприемлемым такое поведение может быть. Если она может пошатнуть ваше внутреннее чувство реальности, твоя значимость упадёт в её глазах. Никогда не злитесь – просто оставайтесь в хорошем настроении и не напрягайтесь. Это не большая обида.

Когда вы покажете свою значимость и полное отсутствие заинтересованности, она начнёт открываться вам. Как теперь вы узнаете, что убрали её щит?

· Когда она смеётся над вашими шутками

· Когда она поворачивается лицом к вам, когда есть контакт глазами, и она отвечает на ваши действия

· Когда она прикасается к вам – обычно лёгкое пожатие руки, ноги, цепочки на шее или волос

· Когда она спрашивает, как вас зовут

 

Подготовленный материал

 

В Мистери Метод активно используется подготовленный материал. Например, если рутина демонстрации вашей значимости были усвоены, и готовы к использованию в СЭТе, то о такой рутине говорят, что она подготовлена.

Соблазнитель, который может правильно подать подготовленный материал будет в состоянии генерировать последовательные мощные ответы всё время, пока он в СЭТе. Это очень мощный инструмент. Конечно, ни один отдельно взятый инструмент не должен когда-либо становиться опорным – для здравомыслящего соблазнителя жизненно важно практиковать спонтанное, естественное общение. Тут нужно упомянуть кое-что о базовых социальных навыках! Тем не менее, ваш набор навыков будет неполным без умения конгруэнтно подать подготовленный материал.

Я рекомендую, чтобы вы создали обычный стек подготовленного материала, который вы можете практиковать в поле, когда вы начинаете; то есть, шаблоны, несколько рутин, и так далее. Хотя определенный запас рутин и даже мощных, испытанные в поле методы выложены в сети и доступны в книгах, в дальнейшей перспективе вы должны разработать ваш собственный материал.

В то время как вы практикуете и усваиваете ваш обычный стек, подходы начинают становиться похожими. Новые ответы возникают редко. Ситуации и реакции становятся легко предсказуемыми прежде, чем они происходят. Социальные вызовы обнаружены и решены. Это будет походить, вы двигаетесь на гиперскорости, в то время как мир вокруг вас замедляется к ползанию. Когда-либо смотрели кино Человек Паук? Паук уже укусил Питера Паркера, когда хулиган пытается ударить его, и когда Питер откидывается назад, чтобы уйти с пути, от его перспективы, это все происходит в замедленном действии. Он думает: «Ничего себе, я должен все это время реагировать».

Это то, как я чувствую в СЭТе, и это то, как вы можете чувствовать, также. Удивительно войти в СЭТ и,буквально, получить каждую девочку, к которой вы хотите приближаться. Это истинное мастерство. И да, истинное мастерство соблазнения – огромная мощь.

Как только вы повторите рутину много раз, вам даже не придётся думать о том, что вы говорите. Ваш разум свободен для других задач, таких как планирование дальнейших действий. Ваша цель сознательно обдумывает свои ответы, а вы уже проделали такое общение тысячи раз до этого. Вы уже полностью исследовали все переплетения и разветвления беседы, которые могут вытечь из этой части материала. Это почти предсказание будущего.

 

Правильная подача материала

 

Правильная подача подготовленного материала часто более важна, чем содержимое. Женщины обладают очень тонкой интуицией на трудноуловимые нюансы поведения мужчин с высоким уровнем выживания и размножения – его контакт глазами, тон голоса, язык тела и т.д.

Использование подготовленного материала позволяет в некоторой степени автоматизировать вербальные аспекты общения, так, что у вас есть больше возможностей отработать подачу материала. Когда эта улучшенная подача будет усвоена, то и ваши естественные коммуникации выиграют от этого.

 

Выразительность

Много новичков не столь выразительны, сколь это необходимо для передачи их уверенной индивидуальности. Они должны сосредоточиться на мимике и тональности голоса. Если они должны увеличить свой уровень выразительности до того, где он фактически должен быть, то чувствовало бы себя, как будто это слишком много. Это чувство может быть обманчивым.

Игры с более высоким уровнем энергии облегчают вербовку СЭТа. Фактически, новички могут пристраститься к мощным ответам, которые они могут сгенерировать, управляя игрой с эмоционально выразительной вокальной тональностью и выражениями лица. Конечно, хорошо подготовленный соблазнитель должен быть способным к вербовке СЭТов на более низких уровнях энергии также.

Когда вы сначала открываете СЭТ, важно войти на уровне энергии немного выше, чем в СЭТе. Если вы входите в более низкой энергии, чем присутствующая уже в СЭТе, вы только входите в их СЭТ, чтобы сбить их. Они не будут интересоваться.

Если ваша энергия будет слишком низка, то СЭТы не будут завербованы. Если ваша энергия будет слишком высока, то СЭТы легко завербуются, но закрытие будет более трудным и девушки чаще обвинят вас в том, что вы веселый. Но когда вы открываете правильным уровнем энергии, СЭТы завербуются и приведут к уверенному завершению намного более последовательно. Только время в поле даст вам калибровку, чтобы знать точно, сколько энергии является соответствующим для определенного СЭТа.

 

Ложное ограничение времени

Когда вы открываете СЭТ, у тебя ещё нет достаточного времени, чтобы построить свою значимость, и поэтому ты практически неотличим от любого другого парня-неудачника. Девочка может думать: «О, великолепно! Как долго этот парень собирается быть здесь? Я собираюсь потанцевать или пойти в уборную или купить напиток так, чтобы отделаться от этого парня?»

Не хорошо, если она так думает. Но её разуму можно сделать прививку против таких мыслей. Ты можешь создать в её разуме иллюзию того, что ты сейчас в любом случае уйдёшь. Она должна постоянно чувствовать, что ты собираешься остаться в A1.

Один из путей создания этого впечатления – это использование ложного ограничения времени. Вот несколько примеров:

• «Знаешь что… Если бы мне не нужно было идти прямо сейчас, а я как раз тороплюсь, я бы…»

• «Я могу остаться только на секунду, я здесь с друзьями, так что…»

• «У меня есть только минутка, я собираюсь рассказать тебе о…»

После того, как вы скажете первые несколько слов вашего шаблона, используете ложное ограничение времени. Далее, как только вы достигаете hook point’а, пробуйте дать другое ложное ограничение времени. Почему? Поскольку теперь СЭТ сам решит, что они хотят, чтобы вы остались. Ложное ограничение времени в этот момент создаст опасение потери. Таким образом, начинается цикл приманки цели.

 

Body Rocking

Body Rocking – это использование физических движений, чтобы создать впечатление того, что вы сейчас уйдёте, своего рода нужно качнуть туловищем, будто вы собираетесь уйти. Другими словами, это невербальное ложное ограничение времени. Вы должны заставить СЭТ чувствовать, что вы не остаетесь надолго. Когда вы говорите, начинаете отворачиваться, и перемещать ваш вес на заднюю ногу как будто вы собираются уходить, затем возвратитесь, говоря: «О, между прочим, прежде, чем я уйду...» и рассказываете вашу следующую историю или рутину.

Нехорошо делать много лишних движений, когда вы находитесь в СЭТе. У некоторых новичков есть проблема – они прыгают вокруг или суетятся, когда находятся в СЭТе. Остерегайтесь: обычно такие движения несознательны, и создают впечатление нервности, нервозной энергетики. Без правдивого напарника вы можете даже не осознавать, что вы делаете такие движения. Движения вроде этих могут разрушить совершенно хороший СЭТ.

Человек, который двигается меньше всего (т.е. человек, который реагирует меньше всех) зачастую воспринимается, как человек с большим социальным статусом. Если вы не двигаетесь по вычисленной причине, такой как выполнение качка телом, вам лучше стоять в одной точке, с удобным положением тела. Не суетитесь.

 

Открытие движущихся СЭТов

Бывает, что девушки идут по улице. Действительно ли ваша игра достаточно сильна, чтобы остановить их с вашим шаблоном?

Чрезвычайно трудно открыть перемещающиеся СЭТы последовательно. Самый важный принцип, чтобы помнить то, что девочки никогда не должны чувствовать, что вы преследуете их. Если они догадаются, то ты воспринимаешься, как имеющий более низкую значимость, и они уйдут. Один из способов избегать этого состоит в том, чтобы четко оставаться на своем маршруте, открывая. Не переходите на их маршрут.

В дополнение к тому, понимай, что движущийся объект стремиться продолжить движение. Вот техника Мистери Метод для того, чтобы открыть движущиеся СЭТы:

1. Вы должны двигаться по той же траектории, что и СЭТ, немного опережая его.

2. Поверните голову к СЭТу, скажите шаблон, и затем ожидайте, как вам ответят.

3. Продолжить идти около СЭТа и вести игру, замедляться и наблюдать, что они соответствуют вашему шагу.

 

Открытие сидящих СЭТов

После первого открытия сидячего СЭТа, все вроде бы прекрасно. Вы стоите около СЭТа, прогоняя материал, который явно хорошо принимается. Но спустя некоторое время, вы начинаете терять их внимание. Где вы ошиблись?

В стоячем положении, в то время как остальная часть СЭТа сидит, вы имеете меньше физического комфорта, чем они. Это предает подтекст, что СЭТ более важен для вас, чем вы для СЭТа. Таким образом, спустя какое-то время, они будут чувствовать, что ваша ценность для них понижается. Мужчина с высокой значимостью не помещает себя в неудобные ситуации, только так он может искать раппорт с другими.

К сожалению, вы не можете просто подойти к сидящему СЭТу и присоединиться к ним, сев за их столик. Чтобы сделать это придется постараться. Так, каков же испытанный в поле метод для открытия сидящих СЭТов?

1: Открыть СЭТ (так же как и стоящий).

2. Сказав часть шаблона, используйте ложное ограничение времени.

3: Продолжить шаблон, взяв стул и сев рядом. Важно продолжать говорить в то время, когда вы садитесь.

4. Переходите к вашей следующей рутине, затем остановитесь, снова, как будто уходите (невербальное ложное ограничение времени), не прекращая говорить.

5. Сидеть, изображая невербально ложное ограничение времени, затем гладко закройте СЭТ.

Знать эти шаги недостаточно. Необходимо неоднократно практиковаться в поле, чтобы отточить вашу способность открыть, ложно ограничивать время, и гладко закрывать. Часто не сами техники, а естественная манера, с которой они выполняются, даёт результат.

 

Язык тела

Когда вы в начале начинаете рассказывать ваш шаблон, не поворачивайтесь к СЭТу всем телом. Ваша голова может быть повернута к СЭТу, поскольку вы обращаетесь к ним, но не остальная часть вашего тела.

Вы можете многое сказать только по тому, куда направлена чья-то стопа. Если кто-либо ведёт себя так, будто ищет раппорт во время шаблона, СЭТ воспринимает это как поведение с низкой значимостью. Затем они будут обращаться с вами, как с парнем с низкой значимостью и вытеснят вас из СЭТа. Исследование в поле показало мне, что процент успешно открытых СЭТов радикально зависит от одного этого фактора.

В настоящее время есть только два общих сценария открытия. В первом, вы просто подходите к СЭТу на своём пути обратно к друзьям. Когда вы проходите мимо СЭТа с целью, остановитесь, поверните голову к ним, и прогоните свой шаблон. Как только шаблон цепляет их, вы можете повернуть к СЭТу всё тело и продолжить.

Во втором сценарии, вы уже в СЭТе, соседнем с группой, в которой твоя цель. Это даёт тебе social proof. В подходящий момент, просто отклонитесь в направлении группы с целью, и, через плечо, прогоните шаблон. Как и ранее, когда они начнут цепляться, вы можете повернуть к ним своё тело.

 

Калибруйте!

Обычно девочка поворачивает своё тело по направлению к вам, когда она цепляется вашим материалом. Когда она сделает это, вам стоит также повернуть своё тело к ней (наградите её за хорошее поведение). Если вы сделаете это преждевременно, вы будете выглядеть как заинтересованный или чрезмерно желающий. Чувствуйте то, как происходит калибровка. В течение первых 30-60 секунд выполнения шаблона, ваше тело должно направиться к СЭТу и они должны быть направлены к вам. Вы не можете обыгрывать СЭТ через плечо, но вы должны открыть СЭТ таким способом.

 

Отклонитесь назад

В следующий раз, когда вы будете в поле, понаблюдаете различные беседы. Заметьте, как один человек может наклониться вперед, в то время как другой откидывается назад. Откинувшийся назад человек, имеет больше власти, чем человек, наклоняющийся вперед. Когда вы наклоняетесь вперед, вы показываете вашей цели, что она более важна для вас, чем вы для нее. Это показывает, что у вас более низкая ценность, чем у нее. Нюансы, вроде этого зачастую являются критическими факторами, при потере СЭТа. Фактически, большинство новичков участвуют в клевании, склоняясь, каждый раз, когда они начинают что-либо говорить. Не делайте этого! Эмоциональная схема женщины сообщит ей, что вы человек с невысоким уровнем выживания и размножения, и она прекратит отвечать вам.

 

Тональность и темп

Качество твоего голоса крайне важно. Хотя непреодолимых проблем нет, некоторые голосовые качества предпочтительны перед другими. Некоторые важные моменты:

· Глубокий, мощный голос, исходящий из грудного резонатора. Если у вас неприятный отталкивающий акцент, найдите тренера по голосу и устраните проблему.

· Эмоционально выразительный голос. Полезно пройти курсы актёрского мастерства и импровизированной комедии.

· Говорите медленно и чётко. Устраните «ммм», «как бы» и «ты знаешь…» из вашего лексикона.

· Говорите… со множеством… пауз… между словами. Создайте… определённый ритм… вашей манеры… говорить. Это прикуёт внимание к вашим словам.

· Говорите громко. Женщины запрограммированы реагировать на мужчину с громким голосом. Это не значит, что вам следует проявлять недостаток социального благоразумия и говорить громко всё время, но осознавайте, что это полезный инструмент, особенно, если ты находитесь на громкой улице. Это придаст вам «больше альфовости».

Это всё очень просто проверить в поле. Откройте десять СЭТов с громким голосом, используя множество пауз, и откройте десять сетов с тихим голосом и без пауз. Разница в реакции ошеломляющая. Поле не лжёт.

 

Неконгруэнтность

Вы когда-либо пробовали использовать рутину, передающую индивидуальность другого человека, только сделать так, чтобы это вышло из вашего рта как плохой подлинник? Если то, что вы говорите, и то, как вы это говорите, не совпадает, это звучит не естественно, то, что у вас было в эти моменты, соблазнители называют неконгруэнтность.

Чтобы заинтересовать женщину, вы должны быть интересным. Вот почему соблазнители делятся друг с другом историями и рутинами. То, что сделал один человек, сможет сделать другой. Некоторые предполагают, что вам стоит «всего лишь быть самим собой» и не использовать интересный, опробованный в поле материал. Но этот материал создаёт возможность получить ценный опыт в поле, научиться калибровать, в то время, когда вам не нужно думать о словах, ведь у вас есть кое-что интересное, чтобы сказать.

Как и юморист, соблазнитель, также является хорошим актёром. Задача соблазнителя – увлечь маленькую группу людей на достаточно долгий период, чтобы выразить особенные личные характеристики, которые, в конечном итоге, делают его интересным для одной женщины в группе, на которую он положил глаз.

Материал, который он прогоняет, работает, как средство выражения для того, чтобы выразить свою индивидуальность, свои личные качества группе, и, косвенно, ей. Когда юморист рассказывает шутку, люди говорят: «Это хорошая шутка». Но когда он связывает несколько хороших шуток вместе, люди говорят: «Он смешной». И тогда уже не материал собирает овации, а сам юморист.

Представь следующее: юморист-любитель разговаривает с друзьями и случайно говорит в беседе забавную шутку, вызывая великолепную реакцию. Он думает про себя: «Мужик, это здорово; Я собираюсь включить это в мое представление». Ну и, несколько дней спустя, он рассказывает её аудитории – только вот комедийная рутина проваливается. Он думает про себя: «Когда я рассказал её друзьям, то они лопались от смеха. Наверное, это были какие-то не такие зрители».

На следующей неделе он снова выдаёт шутку в своём представлении, и снова рутина не оправдывает возложенную на неё функцию вызвать смех у зрителей. Он думает: «Хм, почему это не работает? В чем причина, в зрителях или материале?»

Он решает ещё разок попробовать материал на следующей неделе, и снова, рутина проваливается и не смешит зрителей. Он считает, что с него хватит, и убирает рутину из репертуара.

А теперь давайте посмотрим, что делает профессиональный юморист. Вы понимаете, что это профессионал, который знает, что рассказать шутку только трижды перед аудиторией это просто недостаточно. Он знает, что он должен отрабатывать шутку снова и снова перед живыми зрителями, чтобы систематично выстроить снова естественную слаженность, которая была, когда он впервые рассказал эту шутку друзьям.

Плохая новость в том, что каждая новая рутина, которую вы учите должна пройти через эту фазу натурализации. Возможно, придётся повторить раз двадцать, прежде чем придуманная рутина начнёт выходить конгруэнтно. Хорошая новость – это то, что когда ты делаешь дюжину подходов за ночь, ты получаешь полностью естественно подготовленную рутину всего за две ночи.

В вашем ближайшем будущем настанет время, когда вы будете иметь возможность привлекать женщин определённого качества. Вы готовы к вызову? У вас есть достаточно натурализированного материала, и вы готовы идти вперёд, чтобы конгруэнтно привлечь её?

 

Social proof

 

Некоторых игроков можно увидеть ходящими вокруг места сбора, вылупившихся на всех женщин и ищущих хорошую, чтобы подойти к ней. Это поведение выглядит хищническим, и оно вполне прозрачно для окружающих. Прогуливайтесь один вокруг достаточно долго, и женщины подумают, что вы не имеете никаких «выравниваний». Это занимает всего лишь минуты, но разорвет вашу социальную ценность.

Других парней можно увидеть стоящими в группе, высматривая кого-то в поле. Если они не выглядят так, будто они великолепно проводят вместе время, если они не тусуются с девочками, или если они не управляют СЭТом, то они начинают терять социальный статус. Когда один из них, наконец, открывает СЭТ, он может обнаружить, что открытие гораздо сложнее в средах, где у него негативный social proof.

Соблазнитель, приходящий со своим напарником, не будет озираться на людей в толпе. Скорее, он будет говорить с напарником, и со стороны это выглядит, как два парня с высокой значимостью великолепно проводят время.

Если он посмотрел вокруг, особенно с серьёзным выражением лица, то это сказало бы, что он ищет что-то веселее и значимее, чем место, где он уже сейчас. Он верит, что наиболее весёлое и значимое место во всём поле – это его собственное место.

Женщины ищут мужчину, чья реальность веселее и значимее, чем их собственная. Вы должны быть конгруэнтны ценностью, которую вы можете предложить, и это должно быть очевидным всем остальным в комнате. Следуйте правилу трёх секунд, и вы будете в СЭТе намного чаще, что повысит ваш social proof.

Всякий раз, когда у вас больше social proof, вы будете получать значительно больше возможностей близости. Также, девочки будут давать вам другие знаки – приглашения к знакомству, например, контакт глаз. Необязательно ждать такие приглашения к знакомству. С практикой, соблазнитель часто открывает СЭТы без них.

 

Итак

 

• A1 начинается, когда вы говорите шаблон.

• А1 выполнена, когда вы достигаете hook point’а. Это момент, когда СЭТ перестаёт интересоваться, когда же вы уйдёте, и вместо этого надеется, что вы останетесь.

• Место встреч – это богатые на цели места, которые посещает соблазнитель, чтобы отточить мастерство. Также известно как поле.

• Женщины будут часто использовать близость, чтобы показать свою восприимчивость к подходу. Они могут не осознавать, что они сейчас делают.

• Хотя близость и другие приглашения к знакомству – это возможности с большой буквы, опытный соблазнитель может последовательно открывать СЭТы, не дожидаясь этих сигналов.

• Правило 3 секунд гласит, что вы должны открыть СЭТ в течение 3 секунд с момента своего появления в поле. Также, если ты вне СЭТа, и видите другой СЭТ, тогда вы должны открыть его в течение 3 секунд. Следование этому правило даст вам больший social proof, который влияет на то, как люди реагируют на вас.

• Мистери Метод использует косвенные шаблоны, потому что они не передают интерес и доказаны в поле, чтобы открыть последовательно. Другие типы шаблонов могут также быть весьма эффективными, например прямые шаблоны. Экспериментирование в поле – тестирование ваших идей.

• Не пытайся выглядеть «клеевым» или «крутым». Гораздо лучше чувствовать себя комфортно и быть дружелюбным.

• Нормально, если вам нужно два или три разминочных подхода в начале ночи.

• Не пей.

• Старайтесь приближаться к СЭТам, в которых есть мужчины, и отрабатывайте игру на них не меньше, чем на женщинах. У женщин есть переключатель привлекательности «лидер мужчин».

• У женщин есть различные защитные стратегии, которые они используют, чтобы делать мужчинам проверки. Но соблазнитель может добиться от женщины снижения уровня её защиты, путём показывания незаинтересованности, в то время как сам демонстрирует свою значимость.

• В Мистери Методе предполагается использование подготовленного материала, который обеспечивает генерирование последовательной реакции. Вам следует создать стек рутин, чтобы отработать этот навык.

• Естественная подача материала, в том числе язык тела, мимика, и голос гораздо важнее, чем само содержимое.

• Шаблон должен иметь ситуативную уместность.

• Ложное ограничение времени позволяет соблазнителю создать иллюзию того, что он вот-вот уходит. Это очень мощный инструмент для последовательного открытия СЭТов.

• Body Rocking – это использование языка тела для подачи ложного ограничения времени.

• При открытии движущегося СЭТа важно, чтобы они ни в коем случае не воспринимали вас, как преследователя.

• Использование нового материала в поле может чувствоваться неловко и неконгруэнтно. Только через пару дней практики в поле, новый материал может быть усвоен.

• Определённые действия могут создать тебе отрицательный social proof. Примерами такого поведения являются: стоять у стены, с нап







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.2.53 (0.04 с.)