Действия, вызывающие ревность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия, вызывающие ревность



 

• Взять женщину напарника или «знакомую» опору.

• Найти себе пешку в клубе.

 

Например, скажем, я изолирован с моей целью, и я делаю краткий «уход». Я использую задержку на ней (я люблю использовать мою шляпу ковбоя), а затем пойду искать девушку из предыдущего СЭТа. Я говорю ей: «Я сижу там с моим другом; пойдем, я вас познакомлю».

Когда я возвращаюсь с этой девушкой другом, этот «друг» будет сидеть на моих коленях. Предыдущий СЭТ был теперь слит с новым, новместогруппа-к-группе, это слияние СЭТов изоляция-к-изоляции.

С точки зрения девочки я привел и представляю ее одному из моих других «друзей» - почтительная и строящая комфорт тактика. Этот друг - горячая девушка, она помогает с социальным доказательством. Она также чувствует себя хорошо, когда я трогаю (кино) ее перед другой девушкой.

Моя цель - девочка, которая все еще носит мою шляпу ковбоя, как задержку; теперь, она имеет вызов, не говоря уже о полностью неожиданном спусковом механизме ревности. Юююху! Иногда в первый момент, она чувствует ревность; также в первый момент, она сознательно понимает, что она хочет заиметь вас, быть лучше той девушки.

Если у вас нет пешек от предыдущих СЭТов, уйдите и завербуйте девочку, чтобы она помогла вам, сказав: «Я люблю эту девушку. Сделаешь так, чтобы она меня к тебе приревновала?» Это полезный инструмент в поле.

Если вы с напарницей, скажите ей найти вас и сидеть вам на коленки через две минуты. Или просто быстро открыть другой СЭТ, и затем, когда вы изолируете девочку от той группы, скажите: «Я тут со своим другом. Я хочу представить его тебе».

Если вы желаете определенно играть с 10-ми, знаете, что вы будете должны практиковать передовую теорию группы: искусство сливания групп. В моих СЭТах, где моя цель была 10 и где сюжетная линия ревности была выполнена, успех приходил чаще. Вызывайте у ваших целей ревность как постоянную часть вашего С1 или C2, и вы будете иметь их, они будут хотеть вас.

Демонстрации всегда более эффективны, чем устные инсинуации. Тем не менее, эта устная тактика может помочь вам устанавливать ревность:

В то время разговора, возьмите телефон и скажите: «Подожди секундочку, у меня входящий вызов». Сделайте это три или четыре раза в течение беседы, чтобы она сердилась. Это заставит вас казаться популярным. Девочки делали это ко мне, и это работает!

Также упомяните, что у вас есть девушка, делая это: «моя девушка...» или «я не думаю, что моя девушка хотела бы видеть тебя флиртующий со мной». Не волнуйтесь о сдувании, потому что, когда девочка скажет: «Я думала у тебя есть девушка» ответьте: «Боже, я тебе нравлюсь. Я знал, что это вызовет в тебе ревность».

После того, как вы сделаете ее ревнивой, это может увеличить вашу значимость и заинтересованность в ее глазах, но она может скрыть свои чувства и не ответить немедленно видимым IOIs. Фактически, она может даже отморозиться, когда вы вернетесь к ней. Это частично тест соответствия, частично ее демонстрация гордости. Все, что вы должны сделать IOI ей, и она примет его. Она не может помочь этому теперь. Она теперь знает, что вы действительно нравитесь ей.

 

Фундамент

 

Я уверен, что вы оказались в СЭТе, когда вы достигаете пункта, где ваша цель спрашивает: «Чем ты занимаешься?». Вы можете дать ей ваш честный, но скучный ответ: «Я студент» или «Я программист» или, худшее, попытаться обойти вопрос полностью: «Я модель задницы». Дерзкий ответ как этот мог бы первоначально вызвать ее смех, но она, вероятно, спросит вас снова достаточно скоро. Вы уговорите ее скрыться?

Проблема состоит в том, что вы не имеете привлекательной внешности, если вы, конечно, не качек. Некоторые парни будут экспериментировать с: «Я рок звезда», или «Я продюсер» или «Я депутат». Но любая ваша цель будет думать, что вы лжете (таким же образом мы думаем «актриса» скорей всего «официантка»), или, если она действительно верит вашему высказыванию, пугается, пригибая вас с ее стереотипом.

Например, я фокусник. Какое отношение она может иметь к этому? Так вместо того, чтобы отвечать на ее вопрос «Я фокусник», я могу основать мою существующую личность к ее действительности и использовать возможность передать намного более богатую индивидуальность. Вот то, как я это делаю:

 

• «Что ж, когда я был маленький, я хотел быть...» (Вспоминание детства. Рассказываю истории о своих мечтах и амбициях ребенка).

• «Когда я был подростком...» (рассказываю историю о том, как я добрался от детства до того, что является следующим).

• «Теперь я фокусник. Ты можешь в это поверить?» (разговор о том, где я теперь и что я хочу в будущем).

 

Вот прикладной формат, на котором я имел обыкновение основывать мою индивидуальность к недавней реальной 9-ке. Это помогло привлечь ее и построить достаточно комфорта, чтобы вести ее ко мне:

 

«Что я? Что ж, когда я был маленьким... Я хотел быть чревовещателем, и потом фокусником… [говорим про это немного]

«Когда я немного подрос...

 

• Рассказываю историю моего первого показа фокусов на вечеринке по случаю дня рождения, и как потратил эти деньги, чтобы посмотреть выступление Коперфильда (пятиминутная история).

• Рассказываю историю того, как моя самая большая аудитория испугала меня и как, трясясь, я вышел на сцену. Мне действительно было жутко страшно всего этого (трехминутная история).

• Рассказываю о моем первом реальном выступлении на телевиденье (двухминутная история).

• Рассказать ей о переезде в Москву и почему - это «рутина уязвимости» в стадии построения комфорта (история трех минут).

• Рассказываю ей, что теперь у меня в планах: мой WTF? Закрытый интернет показ, мое шоу на VH1, книга, которую я пишу, и мои семинары по различным темам, типа социальной динамики и как разбогатеть (пятиминутная история). Рассказываю ей, что я планирую делать затем: организовать показ иллюзии, уличные трюки, и так далее (пятиминутная история).

 

Это заняло более чем двадцать три минуты историй, и я удерживал эту красивую девочку прежде, чем я показал любой фокус. Показ волшебства для меня, конечно же, доказывает, что я являюсь на самом деле фокусником. Но вы не должны использовать мой стиль или выполнять волшебство самостоятельно, чтобы использовать Мистери Метод с большим успехом. Нет никакой нехватки у моих прежних студентов, которые не выполняют фокусы все же, придерживаясь метода, и управляя их уникальным передающим индивидуальность материалом все еще последовательно привлекают женщин.

Если я должен был войти и только сказать: «Я фокусник», то моя цель действительно не чувствовала бы, что мы разделяем общность или образ жизни. Она должна была бы положиться на стереотипирование. Я также не должен казаться очень скромным. Она чувствовала бы, что я слишком отличен от нее, и дисквалифицировала бы меня. Некоторые женщины, это правда, фактически отказали бы в свидании с Джорджем Клуни, потому что они не понимают его образ жизни. Они чувствуют, что они испытывают недостаток в общности, и это неравенство создает дискомфорт. Но что, если он рассказал такой женщине его историю жизни, что случилось, как он постепенно стал тем, кто он есть сейчас? Это понятие фундамента.

Рассказывая моей цели мою историю жизни, я основываю себя к ее действительности («Когда я был постоянным клиентом Джо») так, чтобы она могла видеть, что она могла тоже стать таким человеком, которым я являюсь сейчас («Это то, кто я сегодня»), если только бы она приняла подобные решение на жизненном пути. Позже вы можете еще использовать этот формат, чтобы поощрить вашу цель основыватьее жизнь квам в течение A2 при наличии ее интереса к формату. Просто спросите: «Стоп. Так, что случилось потом?».

Заметьте в моем предыдущем списке историй фундамента, что возвращение темы: «Это то, что заставило меня стать тем, кто я есть сегодня». Вы, также, должны сделать это однажды, вы решаете, какова ваша индивидуальность на самом деле. Это означает, что вы должны украсть мою индивидуальность фокусника, чтобы исполнять Метод Мистери? Нет. Вы не будет рассказывать истории вашего первого показа фокусов на вечеринке по случаю дня рождения (если вы на самом деле этого не делали). Это было бы ложью. Вы не будете говорить о том, как вы узнали тайну карточного фокуса, показанного вашим одноклассником, или как годы спустя этот одноклассник видел вас по телевизору и сказал: «Я не могу поверить твоему будущему, измененному мной в тот день». Нет. Вы не будете использовать мой специфический материал. Но, как и я, вы можете использовать материал, основанный на ваши собственные реальные события. Формат или стратегия игры – Мистери Метод. Персонифицированныйматериал, который вы используете, чтобы заполнять формат – то это составляет ваш собственный, личный стиль.

Теперь, ответьте на глубокий вопрос: «Кто я?». Мой друг однажды сказал мне: «Ты то, что ты неоднократно делаешь», это самый лучший ответ, который я слышал.

Я делаю фокусы регулярно. Я выполняю их почти каждый день, иногда для красавиц, иногда для других. Чтовы делаете регулярно? Помимо того, что делают все. Помните, искусство соблазнения существуют, чтобы обогатить вашу жизнь, не определять ее. Какими историями вы уже обладаете, которые передают, кем вы стали сегодня?

Фундамент далеко идущая вещь. Это изменитспособ, которым вы делаете A2 и A3 и строите комфорт, но это не будет изменять их основной фрейм. Это также изменит способ, которым вы выбираете и фрейм рутин, их последовательность (то есть, какие рутины вы будете использовать и когда), и передаст вашей цели, как вы поступаете с вызовами жизни.

Таким образом, это то, что вы должны теперь сделать, чтобы улучшить вашу игру:

 

• Вычислите, кто вы, смотря на то, что выделаете неоднократно – что-то, что вы можете сказать одним словом или двумя (например: фокусник, писатель, изобретатель игрушек, главный администратор, компьютерный хакер, скалолаз, рэппер, политик, путешественник и т.д. Вы получили идеи). Вы действительно осуществляете вашу мечту? Что вы сделали бы с вашей жизнью, если бы у вас не было шанса получить отказ? Хорошо, начните делать это.

• Придумайте несколько историй, которые передают, как вы прошли от того, чтобы быть нормальным ребенком до того, что вы делаете теперь постоянно.

• Практикуйте рассказ этих историй другим, сделать звучание историй восторженным и естественным. Слушая, женщина должна чувствовать, как если бы она была в той поездке с вами.

 

При фундаменте, вы можете также задать ее вопросы: «Так что же ты любила в подростковом возрасте?» Это хороший способ открыть ее и получить от нее вложение во взаимодействие. Но использовать это прямо в опенере было бы хорошей попыткой и передачей интереса. Но теперь, когда она дала вам IOIs, и она заработалаваш IOIs, экономно используя вопросы, таким образом, может помочь вам построить сильную связь с нею.

 

Итак


• Игра ведется в комфорте. Необходимо развить широкую диалоговую связь, ощущение комфорта и доверия, смысл в том, что взаимодействие является реальным и подлинным, и чувство связи.

• Недостающие элементы A3 и комфорта - первичная причина, что девочки выключаются, и будут отмазываться, когда вы будете брать ее номер. Большинство парней получает неверные номера, когда они только начинают играть.

• Когда вы реальны с девочкой, это создает доверие и позволяет ей чувствовать себя в безопасности. Не обижайтесь, не дуйтесь и не конфронтируйте. Делайте это забавой и помните, это не какое-то грандиозное предприятие.

• Отмораживание - преднамеренное использование IODs, чтобы создать дискомфорт (как способ обучать ее из-за плохого поведения). Отмораживание должно быть искренним и небрежным. Она не должна чувствовать, что выпробуете наказать ее; скорее она должна ощутить небольшое отсутствие интереса, вызванное ее поведением, приводя к временной потере внимания или одобрения.

• Место построения комфорта - обычно более тихое и изолированное место, где вы и ваш романтичный интерес, и возможно несколько друзей можете разделить длинный диалог.

• Место C1 - тихое место где-нибудь в пределах места встречи. Место C2 - место, чтобы продолжиться скачком, или временным мостом. Место C3 - в пределах места секса.

• Важно быть болтливым человеком и практиковать ваши диалоговые навыки постоянно.

• Практикуйте перемещение заинтересованной ее от места встречи до места C1.

• Будьте приятным, не задавайте много вопросов, и помните: не ищите внимание, одобрение, или понимания от других (будьте незатронутым).

• Не застревайте на сверхъестественных, жутких или глупых темах. Держите это забавой, интересной, и эмоционально принуждающей (добавьте значимость).

• Разговор - также мощный логический инструмент, который держит без проблем ее сознание занятым, в то время как вы продвигаете ухаживание. Вы не хотите включить ее защиту шлюхи и все испортить.

• Разделение общностей строит комфорт и связь и помогает ей захотеть тратить время с вами в будущем. Остерегайтесь: срываясь подобно вам, напрашиваясь на общность - DLV. Интуитивная прозорливость должна быть сохранена!

• Конспирация – коллективный фрейм между вами и вашим романтичным интересом, характеризованным внутренними шутками, прозвищами и растущей связью. Это естественный продукт процесса A3, где одобрение использовалось, чтобы втянуть ее в принятие фрейма.

• Уязвимость привлекательна и строит комфорт. Вместо того чтобы пробовать защищать ваше эго, освободите его. Желайте смеяться непосредственно сами над собой. Это показывает доверие.

• После того, как вы «наказываете» девочку отмораживанием, дайте ей тест на уступчивость так, чтобы вы могли вознаградить ее за то, что она прошла его.

• Ревность - очень мощный фактор мотивации. Если она чувствует это, то она сначала понимает, что она хочет вас. Это также дает ей так намного больше драматичности, когда вы действительно, в конечном счете, выбираете ее.

• Когда мы связываем нашу индивидуальность, иногда это может создать расстояние вместо близости. Но использование рутины фундамента позволяют ей следить за вашей жизнью через истории, достигающие высшей точки в том, где вы сегодня. Это помогает ей иметь отношение к вам и прочувствовать, как будто она была там с вами.

• Подумайте, что вы делаете неоднократно. Преследуйте ваши мечты. Чтобы основывать ее действительность к вашей индивидуальности, расскажите ей истории, которые передают, как вы добрались туда, где вы сегодня, и что планируете делать дальше.

 

MID-GAME и END-GAME.

 

Смысл в том, что "находиться" между нами... логические вопросы и течение времени... близость и совращение

 

Пункт C2 должен заставить женщину чувствовать себязнакомой с вами. Это не о рутинах, а как разделены места. Пройдитесь с ней по аллее. Позвольте ей поддерживать компанию, в то время как вы продумываете план действий. Построение комфорта занимает 4-10 часов, чтобы получить секс с девушкой. Это семь часов работы в качестве няни, в ожидании секса. Когда придет время, изолировать ее и выполнить подъем.

Mid-game – практическая возможность целовать девушку, практиковать естественное продвижение ее через критические точки и мосты к вызваниванию. Помните, игра ведется в комфорте.

 

 

Правило 7 часов

 

 

Если вы посчитаете минуты, которые вы тратите с женщиной, вы поймете, что обычно требуется в среднем 4-10 часов в сумме, пойти от встречи до секса с ней. В среднем приблизительно семь часов.

Я обнаружил правило 7 часов, ища штуки, связывающие мои истории успеха. Анекдотическое сходство с филдами многих соблазнителей вообще подтверждают точность правила, за исключением случаев детского мата, конечно.

В то время как соблазнение может занимать несколько дней или даже недель, чтобы накопить семь часов времени с женщиной, но если вы совращаете ее преждевременно, вы рискуете потерять привлекательность из-за неудобства.

Я также обнаружил, что наиболее эмоционально полезные долгосрочные отношения часто развиваются в сексуальные в течение недели, иногда в пределах всего нескольких дней. Однако это случается только, когда вы накапливаете в среднем 4-10 часов построения комфорта в присутствии женщины перед попыткой совратить ее. Мои самые страстные отношения (одно из которых длилось три с половиной года) часто становились сексуальными в течение нескольких дней после встречи женщины. Они также составляли в среднем приблизительно семь часов накопления времени прежде, чем совращение происходило.

Следующий пример - типичный пример семичасового ухаживания:

День Минуты Стадия Место Основные моменты
  1:50 Привлечение, комфорт Бар Поцелуй, обмен номерами
  0:05 Комфорт Телефон Приглашение на сок
  0:10 Комфорт Его дом Краткое посещение дома; затем вернетесь
  1:15 Комфорт Кафе Разговор и держание за руки
  0:45 Комфорт Его дом Видео, поцелуй, приглашение в парк
  0:15 Комфорт Ее авто Встаньте, чтобы идти на улицу
  3:00 Комфорт Парк Встреча в парке; дорого до дома
  0:25 Совращение Его дом Ванна и секс

 

Сумма = 7 часов и 25 минут накопилось за 7 дней.

 

Большинство времени, которое вы проводите с женщиной, нужно вкладывать в построение комфорта (mid-game) так, чтобы она чувствовала себя удобно, когда вы начинаете совращение.

 

Поцелуи

 

Кино и поцелуи – инструменты построения комфорта, а не совращения.

 

• Если вы зайдете слишком далеко в совращении прежде, чем вы построите достаточно комфорта, вы будете чувствовать себя подобно крутому игроку, но вы не получите девушку, ибо (1) детский мат имеет неприятные последствия, и (2) она испытает раскаяние покупателя на следующий день.

• Как вы узнаете, что это правильный момент для поцелуя? Вы должны обучать вашу интуицию в течение времени в поле. Хорошее эмпирическое правило: не пробуйте поцеловать ее, пока она не дала вам три IOIs. Например: она трогает вас, она смеется над вашими шутками, и она продолжает беседу, когда вы замолкаете.

• Сознательно выполните как можно больше из методов поцелуя из этой книги в как можно большем числе СЭТов, которые открываете. Вы разовьете, основанный на опыте, социальный интеллект.

• В течение двадцати минут после встречи женщины, будьте готовы технически поцеловать ее и изолировать ее для создания комфорта. Это не означает, что в долгосрочной перспективе вы должны поцеловать каждую девочку в каждом СЭТе, но вы должны быть способным делать так последовательно.

• Вызывайте скрытые эмоции. Управляйте и направляйте каждый разделенный момент с ней... для нее. Мы обычно слишком интеллектуальны! Только скажите девочке: «Шшшш!» и нюхните ее. Поднесите свои губы к ее уху, вдохните и прошепчите, как хорошо она пахнет. «Я хочу поцеловать тебя». Позвольте беседе прекратиться. Когда она повторно начинает, прервите ее: «Шшшш…» (поцелуй) «Поцелуй меня», или «Ты много болтаешь. Хотела бы поцеловать меня?», или «Тебе нравятся поцелуи в шею?... Почему? Поскольку прямо сейчас все что я хочу сделать – это укусить тебя в шею» или «Я могу укусить тебя в шею?». Если она говорит: «Почему?» это означает, что она хочет этого поцелуя. Только если она говорит: «Нет», тогда не кусаете ее в шею. IOD, DHV, затем повторяете этот метод.

 

Практикуйте для всех непредвиденных обстоятельств.

Кажется, как будто большинство этих линий вводят просьбу у нее для разрешения поцеловать ее? Это просьбы? Это точные соображения. Я обнаружил, что, просто подходя к поцелую, не указывая ваши намерения, может иногда привести к затруднению больше, чем ее только высказывание нет. Намного легче не упасть лицом в грязь, когда она ответит «нет», чем тогда, когда вы пробуете поцеловать ее, а она отворачивается.

Спрашивайте, не стесняйтесь испытывать каждое движение поцелуя в полевых условиях, о котором вы только можете подумать. Только пойдите поцелуй, не говоря ни слова. Если она отворачивает голову, используйте вашу руку, чтобы возвратить и поцеловать ее, так или иначе. Проделайте это сто раз. С энтузиазмом желайте проводить коллективное обсуждение и экспериментировать.

_________________________________________________________________________________________

Метод поцелуя Мистери

Вы говорите: «Шшшш! Ты много болтаешь. Хотела бы меня поцеловать?»

Если она говорит да, поцелуйте ее.

Если она говорит: «Возможно», «Почему?», «В смысле?» или «Я подумаю» - это означает, что она хотела бы, но стесняется. Ответьте с блеском в глазах: «Давай узнаем» и поцеловать ее. Запомните, что поглаживание задней части ее шеи показывает ей, что вы говорите серьезно, и соблюдаете правило 90/10: вы проходите 90 процентов пути, а оставшиеся 10 процентов поцелуя должна пройти она.

Если она говорит «нет», скажите «Я не говорил, что ты могла, просто было похоже, что ты об этом подумала» (не спрашивайте: «Почему нет?», ибо это показывает низкое чувство собственного достоинства).

Если она говорит: «Еще нет» или «Не здесь» - это означает, что она открыта для этого, но есть скрытая проблема (возможно, ее друзья находятся рядом). Скажите: «Я понимаю» и знайте, что вы можете только поддержать комфорт и поцеловать ее позже, наедине.

_________________________________________________________________________________________

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.044 с.)