Динамика групп: веди мужчин, и женщины сами пойдут за тобой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Динамика групп: веди мужчин, и женщины сами пойдут за тобой.



 

В группе чувствуется безопасность, и красивые женщины редко выходят одни. Если я должен был подходить только к женщинам, которые были одни, я резко ограничивал себе выбор.

 

Одиночный СЭТ: действительно ли она одна?

Подходы к одиночкам, где цель находиться в одиночестве, кажутся простыми по сравнению с подходами к группам, но это обман. Но без группы в момент демонстрации DHV, вам остается, имея необходимость демонстрации DHV, демонстрировать ее непосредственно цели. Выполненные без навыка, DHVs могут легко показаться хвастовством перед ней. К тому же, одиночка может быстро превратиться в другой тип СЭТа, если придут ее друзья. На самом деле, будьте готовы к резкому изменению типа СЭТа (превращение одиночного в двойной или двойного - в тройной) в любой момент. Но быть особенно начеку с одиночками. Это явление известно как внешнее прерывание, и вы должны быть достаточно динамичным, чтобы изменять ваш метод, когда это случается.

Одиночный СЭТ без препятствий. Вот она. Приблизьтесь к ней напрямую. Не ждите контакта глаза. Только приблизьтесь к ней, и когда она посмотрит на вас, просто посмотрите ей в глаза и улыбнитесь. Всегда улыбайтесь при подходе. Это менее пугающе.

Если вы увидели девочку издалека, и вы оценили сценарий как одиночный, вы можете ждать там ее, чтобы обратить на себя внимание и немедленно подойти. Или вы можете просто подойти без ожидания. Предупреждение: не устанавливайте контакт глаз, если не можете сразу же сделать подход, и не думайте, что сможете использовать тот контакт глаз позже, чтобы подойти к ней. Если вы так делаете, вы оставили СЭТ.

Нарушая правило трех секунд, вы рискуете потерять девушку, к которой вы хотите подойти, идя на попятную. Все еще возможно выиграть СЭТ, но вы теперь находитесь в затруднительном положении.

Минимизируйте время между тем, как девочка заметит вас и началом диалог. Улыбка и подход, используйте любой опенер, который больше нравиться. Хоть вы и открываете ее непосредственно, но находитесь в оценочном фрейме. Вы заинтересованы и интересуетесь ей, чтобы узнать больше. В одиночном, шаблон может быть более прямым (директ стиль), чем в другом типе СЭТа: «Я хочу узнать, это было больше, чем встреча глаз». Тогда переходите к другому, менее прямому опенеру.

 

Двойной СЭТ: цель с другим человеком?

По сравнению с СЭТами из трех, четырех и более людей, двойной СЭТ - уникальный вызывающий сценарий. Примерно одна четверть всех целей в поле находиться в двойном СЭТе.

Друг вашей цели - ваше препятствие. Препятствие только тогда разоружено, когда он или она превращаться в вашего друга.

Не подходите прямо к цели, если она не одна. Причина в том, что в противном случае вы оттолкнете менее красивую подругу (или, что еще хуже, ее друга), которая будет раздражена, она будет опекать ее и, в конечном счете, уведет ее от вас (или, в случае друга, настойчиво защищать «свою девушку», ощущая вас захватчиком).

Сначала вы должны завоевать препятствие. Как факт, вы можете использовать эту возможность, чтобы не установить контакт глаз с целью и активно игнорировать ее. Если она не будет чувствовать себя игнорируемой и незамеченной, то она не будет чувствовать желание занять вас. Когда цель начинает говорить, вы можете немедленно негить ее: «Ты по жизни перебиваешь друзей как сейчас? На чем мы остановились? Ах, да...» и затем возвращайтесь к вашему диалогу с препятствием. Препятствие будет смеяться над вашим беззаботными и не оскорбляющими негами. Это также заставит вашу цель высокой ценности чувствовать себя кратко застенчивой. Используйте задержку на цели, поскольку вы продолжаете говорить с препятствием, позволяя цели слушать и получать вашу высокую значимость (DHV). Будучи занегиной, цель вскоре попытается исправить свой образ в ваших глазах. Она тогда будет «преследовать» вас. Продолжайте добавлять неги в ваш DHVs. Наконец, не торопясь, обратите на ее некоторое внимание в A3.

Вы не можете изолировать цель, если она находится в двойном СЭТе, потому что это оставило бы препятствие в одиночестве, что редко допускается. Возможно, вы не захотите изолировать цель. Поскольку предыдущий пример демонстрирует, что препятствие фактически может быть использовано в ваших интересах.

Но не надо тратить слишком много времени на разговоры с препятствием. Пять-восемь минут вполне достаточно, чтобы разоружить и подружиться с ней или с ним. Трата слишком большого количества времени может заставить цель полагать, что вы действительно понравились препятствию, и она уйдет. Как только вы видите, что препятствие любит вас, четко переключайте ваше внимание на цели. «[Цель] и я подходим друг другу. Ты согласна с этим? Пока она не говорит, мы золото, Джерри!! Золото!». Заметьте разоружающий препятствие дробовой нег.

Наконец, в A3 вы покажете цели знак, что вам что-то нравиться ней, отметив ее личность, а не ее анатомию. Пример: «Я могу сказать, что ты лидер среди своих друзей. Мне это нравиться».

Может оказаться трудным изолировать девушку для создания комфорта, когда она находится в двойном СЭТе. Причина этого - она будет плохо себя чувствовать от мысли, что оставила подругу. Может быть полезным иметь напарника, входящего в ваш СЭТ, но только после того как вы достигли hook point’а. Тогда он сможет занять препятствие для вас. Таким образом, вы и ваш напарник раскалываете СЭТ, по девушке на каждого.

Если препятствие мальчик, вы находитесь в смешанном двойном СЭТе. Если девушка с мальчиком, предположите, что они только друзья и подходите к группе, начиная общение с ним. Подружитесь с ним. Как только вы разоружили его, вы достигли waypoint’а, где вы спрашиваете: «Как вы познакомились друг с другом?». Он ответит вам. Если он ее парень, вы только завели нового знакомого и даже не представились девушке, т.о. вы не можете попасть в неприятности. Если он ей не парень, с ней справедливо можно начинать игру.

Не забывайте негить ее без оскорбления перед ним. Когда она начинает агитировать или когда она начинает пробовать заполучить ваше внимание, вы можете сделать пару дополнительных негов и затем, наконец, обратить внимание на нее. Парень сойдет с пути, и будет наблюдать, как вы обрабатываете девушку. Вы можете быть удивлены, как быстро парень исчезнет, и вы его не услышите снова.

 

Тройной и более СЭТы: цель с двумя или более людьми?

Двойной СЭТ плюс один друг называется тройным СЭТом. В тройном СЭТе, вы можете изолировать цель. Если вы не можете, просто держите их вместе и обрабатывайте, чтобы строить комфорт с ними. Вы можете изготовить возможность изолировать ее в другом случае.

Тройные СЭТы подобны двойным, в которых есть цель и препятствие, но этот имеет дополнительное препятствие, и вы должны сначала разоружить оба эти препятствия. Снова вы получаете одобрение этих препятствий, негя цель и DHV. После того, как вы завоюете препятствия и начнете принимать внимание цели, вы можете спросить препятствия можно ли вам провести некоторое время с целью. Они скажут да потому, что вы нравитесь им. На самом деле, они могут даже спонтанно оставить вас двоих наедине. В двойных СЭТах, цель может отказаться уединяться с вами в A3 потому, что она не хочет оставлять свою подругу в полном одиночестве. Но в тройных СЭТах, когда вы изолируете цель, ее друзья все еще не находятся в одиночестве.

 

• «Давай посмотрим, какое приключение ждет нас в той комнате» (берем ее за руку, прогулочный стиль).

• «Эй, ребята, я собираюсь позаимствовать вашу подругу на секундочку, мы будем вон на том диванчике»

• «Эй, ребята, я совсем не обращал внимания на вашу подругу. Я должен это исправить. Мы сейчас вернемся»

• «Ваш подруга и я подходим друг другу; неправда ли?» («ммм, я предполагаю...»).

• «Ничего, если я украду вашу подругу на секундочку?» («ммм, я предполагаю, если она согласна...»).

• «Я нравиться ваша подруга. Правильно ли будет, если я поболтаю с ней минутку?»

• «Мы своего рода как каждый другой - соглашается с этим Вы?»

• «Я бы очень хотел встретиться с вашей подругой еще раз. Как вы к этому относитесь?»

• «Отлично, мы сейчас вернемся»

• «Хорошо, тогда может вы дадите нам минутку, потому что я мне уже почти пора уходить»

 

В смешанных СЭТах, разоружите всех мужчин и узнайте отношение их к цели прежде, чем вы IOI к цели.

 

Пешка

 

Для игры с женщинами конкретного качества, часто необходимо демонстрировать предварительный до-отбор. Прежде, чем вы откроете СЭТ с 10-й, например, вы можете сначала открыть смежный СЭТ с 7-й или 8-й, привлечь ее, и взять ее под руку. Она теперь ваша добродушная пешка. С этой уверенной демонстрацией предварительного до-отбора на месте, откройте СЭТ с 10-й. Это должно получиться легко из-за восприятия вашей высокой значимости. Ваш подход также намного менее угрожающий, т.к. вы подходите под руку с девушкой.

В некоторый момент, когда вы находитесь в A3 с этими 10, где она зарабатывает вашу привязанность к ней, вы будете в состоянии «предпочесть» ее 7-ке. Эта 7-ка может тогда возвращаться к своим друзьям в целости и сохранности.

Пешка может быть выставлена напоказ всему полю для создания social proof’а. Она может использоваться, чтобы открывать СЭТы, что еще больше облегчит задачу. Также она может использоваться, чтобы сыграть драму или ревность в более поздних стадиях СЭТа.

Пешки часто невольные участники вашей игры, хотя иногда бывают и сознательные соучастницы.

 

Опора

 

Опора - девушка друг, которую вы приводите в поле, чтобы строить social proof, открывать СЭТы, играть в ревность и отвлекать препятствия. Взамен, вы дарите ей хорошее времяпрепровождение и помогаете ей знакомиться с парнями. Хорошо обученная опора может быть более полезна, чем хороший напарник. Использование пешек и опор заставляет вас казаться общительным.

 

Прямое и обратное слияние

По мере роста навыков в поле, тренируйтесь объединять СЭТы. Будьте таким общительным парнем, который знакомит всех вокруг. Есть два основных типа слияния: прямое и обратное.

Прямое слияние означает открыть новый СЭТ и соединить его с текущим. Использование пешки – самый распространенный пример.

Обратное слияние означает повторно открыть предыдущий СЭТ и слить с ним ваш текущий СЭТ. Это может быть особенно полезно, потому что, если бы ваша цель находится в двойном СЭТе, вы имеете помеху для ее изолирования в виде ее подруги, оставляемой в одиночестве. Сливая их в другой СЭТ, т.о. создавая больший СЭТ, вы можете изолировать вашу цель («Мы собираемся сесть вон там; вы можете присоединиться к нам через пару минут»).

Помните, что вы играете не только с СЭТом, но и со всей комнатой. Кто-нибудь еще объединяет СЭТы в этой комнате? Вероятно, нет. Вы должны быть самым общительным парнем здесь.

 

Как практиковать игру

• Выполняйте задание новичка ММ, по крайней мере, в течение одного - двух месяцев. Открывайте три СЭТа в час, по четыре часа каждую ночь, четыре ночи в неделю.

• Следуйте правилу трех секунд.

• Запомните опенеры, так же как и неги и ложное ограничение времени. Также запомните пару рутин, чтобы использовать их в СЭТе перед фристайлом.

• Практикуйте преподнесение материала, которое включает язык тела, движения тела, тембр голоса, удобную позу и уверенность. Работайте над естественной подачей через повторения.

• Выбросите из головы все ожидания результата и наслаждайтесь процессом как новым хобби.

• Не будьте требовательны к СЭТам – все это только практика. Открывайте смешанные СЭТы. Есть много хороших людей, с которыми можно встретиться в этом мире.

• Практикуйте захват СЭТа как можно раньше.

• Практикуйте большое число тем и соскок с них.

• Каждую последующую ночь, добавляйте новую рутину к вашему обычному набору. Имейте, по крайней мере, одну или две хорошие истории, чтобы рассказать.

• Используйте напарника, чтобы вводить его в СЭТ. Также сами входите в СЭТ в качестве напарника.

• Каждые несколько ночей добавляйте новые неги, ложные дисквалификаторы, разыгрывание ролей или другой материал к вашему стандартному набору. Практикуйте их и доведите их до автоматизма. В конечном счете, вы будете нуждаться в них, чтобы работать бесперебойно.

• Если вы очистили свой разум, имейте стандартную процедуру, чтобы обращаться к группам. Подготовитесь к этому заранее, чтобы не сталкиваться с этим в последствии. Даже опытные соблазнители очищают свой разум; они только подготовили несколько историй, чтобы рассказать их при необходимости. Например, определенная рутина полезна, чтобы сделать комплимент с последующим вопросом. Другая стратегия состоит в том, чтобы придумать вопрос, который вы могли нормально задать и перефразировать его в комментарий. Вместо выяснения: «Сколько у тебя братьев и сестер?» скажите: «Держу пари, что ты самая молодая в семье». Практикуйте спонтанный разговор. Лучше войти в разговорчивое состояние и болтать о чем угодно (просто будьте осторожны с DLV), чем не сказать ничего. Когда вы говорите, вы передаете индивидуальность.

• Открывайте каждый СЭТ настолько, насколько вы можете, только для практики. Используйте кино-тест и тест на уступчивость как можно больше. Кино-тест, безусловно, самое важное понятие, которому надо обучиться (подробнее в главе 7).

• Не стесняются брать телефонные номера только для практики. Они ничего не будут составлять в начале вашей практики, большинство из них будут неверными. Так или иначе, звоните по ним только для опыта.

 

Итак

 

В фазе A2 вы демонстрируете более высокую значимость к СЭТу, одновременно негя цель. Она ответит индикаторами интереса, которые могут использоваться для измерения вашего прогресса.

 

• Некоторые IOIs не случаются без минимального количества заинтересованности. Девочка может быть достаточно привлечена, чтобы сесть с вами, но не покинуть с вами место встречи.

• Самые важные IOIs: она повторно начинает беседу, когда вы прекращаете говорить; она хихикает; она трогает вас; она пробует получить взаимопонимание и строить комфорт с вами.

• Пассивные IOIs иногда единственные IOIs, который она даст. Именно поэтому, важно играя использовать тесты на уступчивость. Девочки будут иногда давать ложныеIOIs, когда это удовлетворяет их целям. Хотя большинство людей сознательно не знают о IOIs, они их проявляют.

• Есть также индикаторы незаинтересованности или IODs. Когда человек дает IOD, она передает незаинтересованность и нежелание вкладываться во взаимодействие.

• Нег - безвредное утверждение, которое говорят незаинтересованные люди. Неги фактически форма IOD.

• Есть три вида негов: дробовой нег, который передает отсутствие интереса и разоружает группу; дразнящий нег, который является дерзким и игривым и используется для флирта; и снайперский нег, который заставляет цель полагать, что она сделала DLV, хотя на самом деле этого не было. Это вызывает замешательство.

• Вы можете сделать что-то, что передаст более высокий уровень выживания и размножения - демонстрация более высокой значимости или DHV.

• Соответственно, есть также DLV, или демонстрация более низкой значимости.

• Используя комбинацию DHVs и негов, соблазнитель разоружает и оказывает поддержку препятствиям. Это позволяет ему использовать одобрение группы с целью. В то же время, неги заставляют ее желать одобрения от него. Она отвечает, давая IOIs. Это A2.

• Люди, которые давно знакомы друг с другом, используют одновременно большое число тем в беседе. Новые знакомые имеют тенденцию переходить с одной полностью завершенной темы к другой, линейным способом. При использовании большого числа тем для разговора вы можете создать чувство, что вы и цель являетесь старыми друзьями. Вы также защищаете себя от диалоговой ловушки.

• Когда определенная тема не полезна для вас, не стесняйтесь прекратить ее и заменить ее на другую. Иногда это необходимо, даже когда вы прекращаете свою собственную тему.

• «Как вы познакомились друг с другом?» это вопрос, который необходимо задавать в каждом СЭТе, т.к. он может дать много очень полезной информации.

• Истории должен передать положительные черты и индивидуальность и провести слушателя через забавный ряд интересных мыслей или эмоциональных waypoint’ов. История не должна быть удивительной или чрезмерно впечатляющей, только занятной и приятной. Чем короче история, тем лучше.

• В определенный момент времени в A2 вы должны быть захвачены к вашему СЭТу. Вы хотите опереться назад что-то, в то время как девочки оказываются перед вами, спиной к комнате.

• В то время как вы игнорируете цель, используйте задержку, чтобы гарантировать, что она не уйдет, если ей надоест или ее отвлекут между делом.

• Пешка - девушка, с которой вы играли и взяли под руку исключительно, чтобы строить social proof, открыть СЭТы, создать ревность и помочь ей знакомиться с парнями.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.038 с.)