А3: Интерес мужчины к женщине. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А3: Интерес мужчины к женщине.



 

Чтобы начать вкладываться во взаимодействие, она должна быть привлечена.

 

Как только интерес был создан, игра только началась. Многие ошибочно полагают, что, заинтересовав, получают девушку. Она должна начать вкладываться в это взаимодействие, и затем должно быть установлено взаимопонимание. Заинтересованность полезна, чтобы втравить (приманить) ее во вложение. Кроме этого, заинтересованность всего лишь туман. Она могла бы переспать сегодня вечером с вами, но это не значит, что она согласиться на это завтра. Мы должны теперь работать, чтобы использовать начальное несчастье, чтобы получить от нее DHV, мы можем послать IOI ей.

 

Могло сказать, чтопривлечение является только инструментом. В A3 вы будете использовать ее интерес, объединенный с оцениванием и проверками, втравить цель в демонстрацию собственной значимости. Когда она демонстрирует ценность в попытке выиграть вас, вознаградите ее IOIs, затем втравите ее снова для повторения процесса. Таким образом, ее награда связана с ее вложением. Поскольку она демонстрирует значимость, она одновременно вознаграждена и приманена, чтобы демонстрировать больше значимости.

Это все имеет корни от спаривания. Женщина берет на себя намного больший эволюционный (а значит и эмоциональный) риск, когда занимается сексом. Одного лишь влечения к мужчине недостаточно – в паре оно должно быть взаимным. Она должна иметь некоторую гарантию, что, когда она забеременеет, и будет сидеть в пещере, вы будете слоняться поблизости, чтобы принести ей еды. Иначе вы могли оплодотворить ее и уйти к вашему следующему развлечению, иона взвинчена.

Конечно, мы говорим только об эмоциях. Действительно ли связь в паре «должна» существовать для секса? Очевидно, что нет, ибо пары «на одну ночью» образуются постоянно. Тогда в чем смысл?

Смысл в том, что женщина все еще имеет эту эмоциональную схему, и это все еще фактор в ее поведении. Ее эмоции предпочитают человека высокой значимости, достаточно высокой, что это требует усилий и инвестиций, чтобы выиграть его. И ее эмоциидействительн о хотят выиграть его. Она хочет чувствовать, что он ее пара.

Другими словами, она хочет чувствовать, что она важна для него не просто как привлекательная девушка, но как особенная девушка. Она должна чувствовать, что это не было легко, что она должна была вложиться, и что был страх потери, но теперь он становится ближе к ней. Связь пары странным образом включилась.

Когда вы можете втравить девушку в работу для вашей привязанности, и вы сможете эффективно показать «растущую связь пары». Вы справились с A3 и готовы переходить к созданию комфорта.

 

Фрейм контроль

Фрейм - это подтекст, контекст, смысл, невысказанная мысль во всем, что вы говорите.

Если кто-то спросит вас: «Как сегодня клевало?», то он подразумевает, что вы были сегодня на рыбалке. Он не сказал так, но слушатель воспримет это как правду - это только часть фрейма.

Фрейм придает значение содержанию. Например, если кто-то говорит: «Да, тот парень вышел», каково значение этого утверждения? В зависимости от контекста, это могло означать, что парень только вышел с работы, или что он был осужден и освободился. Здесь множество различных значений. «Фрейм» определяет, какое из этих значений более подходяще к данной ситуации. Тот, кто управляет фреймом, управляет коммуникацией.

Поэтому, когда люди взаимодействуют с другими людьми, они постоянно играют в игры с фреймом. Через свое поведение и манеру выражаться, люди передают свои предположения. Если они делают это конгруэнтно, то другие примут фрейм как должное, даже не задумываясь об этом.

Если ваш фрейм достаточно сильный, вы можете избежать неприятностей. Это понятие подкрепляет каждый совет в этой книге. Если у тебя легкий фрейм, и он достаточно крепок, ты можешь нарушить любое правило, и любой твой поступок принесет успех. Ваш подход мог бы быть неправилен технически, но она будет все еще отвечать. Для новичка, покупка напитков для девушек – плохое решение, но у каждого есть история, где кто-то купил напитки и все же получал девушку. Что является правильным путем? Купить ее тот напиток или нет?

Поле даст вам ответы, которые вы ищете. Идите и находитесь в поле, и там слушайте вашу интуицию. Со временем вы научитесь калибровать.

Женщина определенно проверит на соответствие. Если она может легко наложить свой фрейм на ваш, то это серьезная демонстрация более низкой значимости с вашей стороны. Фактически, это DLV, скорей всего, разрушит все возможности, которые вы имели с ней для секса. Как она может положиться на вас, чтобы противостоять большому плохому миру от своего имени, и от имени своего потомства, если вы даже не можете противостоять ей? Безопасность, которую она чувствует от нахождения с сильным человеком - первичный фактор в ее несознательной сексуальной стратегии выбора. Что, если вы не сможете защитить любимых? Сфальсифицируйте это – раз и вы делаете это. С практикой это будет хорошо получаться.

Будьте внимательны: в поле, некоторые мужчины будут также играть с вами во фрейм игры. Если парень сможет одурачить вас перед вашим СЭТом, он DHVs и может взять вашу девочку или девочек. Женщина будет почти всегда выбирать человека с более высокой значимостью и более сильным фреймом, и она сделает это с небольшим сожалением по поводу той небольшой веселой связи, которой она наслаждалась до этого с вами. Такое может случиться, даже если вы ее парень.

Единственный фактор, который противодействует этому явлению - ее уровень вложения в вас, это будет в психологическом отношении намного более трудным для нее подскочить к следующему человеку, если она уже вложила в вас много времени и усилий.

 

Теория обручей

 

Одна из фреймовых игр, в которую играют люди, чтобы посмотреть могут ли они заставить вас вскакивать в их обручи. Например, девочка могла бы пробовать заставить вас сделать что-то, типа подержать ее сумочку или купить ее напиток. Вот некоторые дополнительные примеры:

 

* Она дает Вам ложный IOI, чтобы посмотреть, начнете ли вы преследовать ее.

* Она делает комментарий, чтобы спровоцировать вас на хвастовство, чтобы бросить.

* Она дает ложный IOD, чтобы посмотреть реагируете и волнуетесь ли вы.

* Она спрашивает что-то, чтобы заставить вас оправдываться или извинятся перед ней.

 

Это все примеры обручей, которые девочки будут использовать, чтобы утвердить их женскую власть. Если вы делаете вещи для девочки, преследуя ее, хвастаясь перед ней, реагируя на нее, принося извинения и оправдываясь перед ней, то вы дарите ей IOIs, которые она будет оценивать и постарается использовать.

Если вы вскочите в ее обручи, то случиться две вещи. Первое, она будет чувствовать самоуверенно, и ее самооценка возрастет, какая-то ее часть получит удовлетворение на глубинном уровне эмоций. И второе, она может потерять заинтересованность. Только потому, что ей нравиться что-то, это не значит, что это продвинет вас немного ближе к сексу с нею.

Быть осторожны. С одной стороны, вам не хочется быть марионеткой. С другой стороны, вы также не хотите быть социальным роботом, который всегда играет в силовые игры, когда он должен расслабляться и уверенно наслаждаться его взаимодействиями с женщинами. Люди не всегда пробуют вас обмануть.

Когда обруч действительно приходит, средний статистический чурбан стремится вскочить в ее обруч. Он думает, что это показывает ей, насколько он заботлив. Он думает, что это романтично, и он выиграет ее. Он думает любой парень, который делает иначе -болван. Но вы не должны вскакивать в ее обруч. Вы можете возвратить ей его. Или вы можете создать новый обруч только для нее. Или вы можете игнорировать его, полная тишина - часто является лучшим ответом.

Некоторые примеры:


Поднимите новый обруч

Девочка: Почему ты со мной разговариваешь?

Вы: Ты всегда красишь губы вот так, как сейчас?

- ИЛИ-

Вы: [ее друзьям] Она всегда такая? Слушайте [начните рутину]

Игнорируйте ее комментарий

Девочка: Что у тебя за рубашка?

Вы: (тишина)

- ИЛИ-

Вы: Эй, ребята, слушайте. На прошлых выходных мой друг и я [начинаем рутину]

Захватите ее обруч

Девочка: Купи мне напиток?

Вы: Купи мне напиток, и тогда посмотрим.


 

Каждая беседа это процесс обмена. Если она дает вам обруч, то нет ничего страшного, если вы в него войдете, предварительно заставив ее впрыгнуть в ваш обруч.

Некоторые примеры этого:


Пример 1

Девочка: Сколько тебе лет?

Вы: Угадай.

Девочка: Хм... двадцать шесть?

Вы: Близко. Мне вообще то двадцать восемь.

 

В первом примере, она спрашивает ваш возраст. Но вместо того, чтобы отвечать напрямую, вы просите ее сделать сначала предположение.

 

Во втором примере, она пробует ту же самую уловку на вас, но ваш фрейм слишком силен!

Пример 2

Вы: Сколько тебе лет?

Девочка: Угадай.

Вы: Завысить или занизить?

Девочка: Занизить!

Вы: Хорошо тогда... Я сказал бы, что тебе где-то двадцать два.


 

Интересная вещь об обручах: чем более очевидно, что это обруч, тем менее вероятно, что кто-то вскочит в него.

Например, кто-то спросил вас: «Эй, чувак, захватишь мне стакан воды, раз уж ты встал?». Это довольно оправданный обруч, и большинство людей выполнят его. Что если вместо этого он сказал: «Эй, лошок, почему бы тебе не встать и не сходить на кухню, чтобы принести мне воды, ты, маленький сосунок?»

Действительно, немногие вскочили бы в этот обруч, который будет эквивалентен принятию фрейма, что каждый маленький сосунок. Итак, что вы можете сделать – начать с малого. Введите цель в безвредные небольшие обручи: «Можешь немного подержать мой напиток? Спасибо». В течение долгого времени, поскольку она попадает в ваш фрейм, те обручи могут стать большими и более частыми. В науке социальной динамики, этот процесс известен как импульс согласия. Скоро она получит удовольствие, делая вам массаж спины, и приготовления обеда для вас, но пока начинай с мелочей, типа угадывания твоего возраста.

 

Смена ролей

В предыдущей главе, я обсуждал, как создать заинтересованность через разыгрывание ролей. Классная роль – и, наверное, лучшая – это та, в которой твоя социальная ценность выше, чем у цели. Фактически, это должно быть вашей действительностью, т.к. иначе она посчитает вас менее привлекательным.

Тонкие реплики в вашем поведении могут предать ваши намерения. Важно, чтобы фрейм, который вы преподносите этими намерениями, выставляет ее в роли хотящей вас, преследующей вас; в нем вы обладаете высокой значимостью, вы выбираете, хотите ли вы продолжать с ней, и вы оцениваете ее, чтобы убедиться, удовлетворяет ли она вашим требованиям. Если она пробует включить шипы DHV в ее истории, она преследует вас.

Заметьте, что эта стратегия состоит точно в том, что будет использовать женщина, если вы не будете управлять фреймом. Через небольшие вещи, которые она говорит, она устанавливает фрейм, что она приз. Вы не хотите попасть в ту структуру. Вместо этого вы хотите захватить этот обруч и немедленно воспользоваться им в своих целях.

Например, в первые минуты пикапа, когда вы начали легкое кино (физический контакт), можно сказать: «Знаешь, ты действительно хороша в этом». Бесспорно, она ответит: «Хороша в чем?» или «Что ты имеешь в виду?». Ваш ответ: «Твое умение общаться только что подкупили меня еще на три минуты. Хорошо для тебя». Тогда улыбнитесь, и сразу же начни новую рутину.

Заметьте невысказанные предположения: вы приз, вы тот, преследуемый, и вы решаете, пойдете ли вы на следующий уровень (на следующую фазу). Если вы будете хвататься за каждую девушку, до которой способны дотянуться, то вы неудачник. Но если вы придирчивы, вы победитель, и ее эмоциональная схема разработана, чтобы отвечать на победителей автоматически. Заинтересованность не выбор.

Некоторые примеры смены ролей:

 

• «Не думай, что ты можешь на что-то надеяться, покупая мне напиток"

• «Боже, ты всегда так торопишь события?»

• «Я не хочу слишком спешить»

• «Я не хочу обжечься. Мне нужно доверие и комфорт сначала!»

• «Я хочу сначала узнать тебя получше!»

• «Я не занимаюсь этим на первом свидании»

• «Эй, руки прочь от товара. Знаешь, это не свободно!»

• «Я осужу тебя»

• «Тебя хочешь только мое тело!»

• Взять ее за руку, а затем, когда она сама захочет взять вас за руку, отступите и скажите: «Не так быстро!»

• «Ты всегда такая быстрая?»

• «... да, если тебе повезет»

• «Я не готов к отношениям прямо сейчас»

• «Я сегодня надел старые семейные трусы, чтобы быть уверенным, что ничего не будет»

• «Боже, все девушки думают только об одном»

• «Боже, ты что? Щупаешь меня?»

• «Ты, правда, милая девушка» (Это убийца!)

• «Вон тот парень тебе идеально подходит»

• «Я даже тебя не знаю»

• «Давай будем только друзьями»

 

Это пример того, что можно говорить с правильным выражением. Запомните некоторые из этих фраз. Попробуйте их в вашем следующем СЭТе. Смотрите, как ситуация меняется в вашу пользу. Сами по себе эти фразы не являются критически важными, но они укрепляют фрейм. Когда вы имеете сильную внутреннюю игру, правильные вещи выйдут из вашего рта автоматически. Если ваша внутренняя игра будет слаба, изучайте методы, как приведенные выше, чтобы создать иллюзию, что вы являетесь призом. Скоро вы им будете.

Также отметьте что, когда вы обвиняете ее в том, что она бежит вперед или в попытке уложить вас в кровать, это не обязательно правда. Это вы преднамеренно извращаете фрейм. Но если ваш фрейм будет достаточно силен, то он будет принят и ответ, как если бы это было верно. Помните, она запрограммирована, чтобы реагировать на парней высокой значимости.

 

Имейте стандарты

Если мужчина не требователен, то он думает так:

 

• Я возьму то, что я могу получить (все малокачественное).

• В тебе нет ничего особенного и уникального; я переспал с тобой лишь потому, что у меня нет выбора для секса. Я благодарен той, которая захочет трахать такого лузера как я. По ходу это будешь ты.

• Когда ты со мной, ты чувствуешь себя обычной и использованной.

 

Вместо этого демонстрация женщине, что у вас есть стандарты, передает ей:

 

• У меня большой выбор девушек. Я привык к успеху у женщин.

• Если я действительно проявляю симпатию к тебе, это не из-за твоей внешности.А потому, что ты особенный и уникальный человек, который оправдывает мои ожидания.

• Я нахожусь только с лучшими девушками, и ты именно такая.

 

Помните, у женщин приемник настроен на улавливание таких штук. Они поймут, куда вы клоните, и будут испытывать соответствующие эмоции.

Милый парень приближается к женщине думая, что она является лучшей, и он надеется пройти ее тест. Он думает: «Бог, ты такая горячая. У тебя есть парень? Я могу купить тебе напиток?». Из-за такого отношения, тонкие особенности в его поведении передадут полностью неправильный фрейм. Она поймет это и потеряет интерес.

Аналогично, противоположность верна: если у вас есть стандарты, то тонкие особенности в вашем поведении установят фрейм, что вы – разборчивый, знающий себе цену парень. Она почувствует это и ее интерес к вам увеличиться. Она ожидает, что парень с потенциалом будет разборчив. Вот некоторые стандарты, которые стоит рассмотреть:

 

• Привлекательная женщина, которая заботится о себе.

• Женщина общительная с кучей друзей.

• Женщина с реальной жаждой жизни.

• Женщина с сильной энергетикой и позитивом.

• Женщина необычная.

• Женщина, которая ладит со своей собственной чувственностью; она уже не ребенок.

• Женщина, которая ищет способ для самовыражения вместо ожидания одобрения от друзей.

• Классная и шикарная женщина с образованием.

• Женщина предприимчивая с хорошей фантазией.

 

Оценивание

 

Идея в том, чтобы заставить ее надеяться, что она достаточно хороша, чтобы понравиться вам. В конце концов, вы парень с высокой значимостью. Несомненно, вы интересуетесь ею, но вы хотите знать больше. Умна ли она? Много ли у нее друзей? У нее хорошие отношения с семьей? Хорошо ли она танцует? (Вы знаете, чтоэто означает!). Какой невероятный поступок, она совершила недавно? Умеет ли она готовить?

 

• «Многие на тебя засматриваются?»

• «Кем ты хочешь стать?»

• «Здесь много красавиц. Но что является действительно важным – это энергетика, сведения, небольшие штуки о человеке, которые делают ее уникальной. Что за штуки есть у тебя, которые могли бы заставить меня хотеть узнать тебя лучше?»

• «Если бы сейчас появился волшебник, и ты могла бы стать тем, кем захочешь… кем бы ты захотела быть? Только не говори, что принцессой!»

• «Кто ты?»

• «Ты любишь животных?»

• «Сколько тебе лет?» (теперь дисквалификатор: «Боже, ты еще совсем ребенок!»)

• "Так говорят мне, что является вашими тремя лучшими качествами?

• «Ты шла в школу? Ты умная? У тебя много друзей?»

• «Ты умеешь готовить? Ты хороший друг? Ты рисковый человек?»

• «Действительно ли ты страстная?»

• «Есть некоторые люди, которые... думают, что они открыты и авантюрны. Они строят все эти большие планы... они говорят о встрече новых людей, или о продолжении диеты, или организации опасного путешествия. Но они не делают. Они только сидят без дела, делая то же самое старое скучное дерьмо много раз. Ты похожа на них?»

 

Вы не хотите, чтобы это было явным, что вы оцениваете ее. Будьте очень тонкие, и она поймет это на ее собственном уровне, не думая, что вы пробуете рассмотреть ее как под микроскопом. Где-то в ее подсознании щелкнет выключатель привлекательности, и она подумать: «Эй, этот парень присматривается ко мне, чтобы увидеть стоит ли ему вкладываться в наше общение».

Она естественно предполагает, что человек, которого она ищет, будет разборчив. Это поведение, которое она ожидала, мощное DHV. Это устанавливает правильный фрейм, это сигнал, которого она ждала, и это заставляет ее вкладываться в общение.

Как вы можете передать ей в выученной рутине, что вы к ней присматриваетесь? Задайте вопросы оценивания, дайте в нужный момент IOIs и IODs, и передайте реальные стандарты о виде людей, с которыми вы тратите ваше время. Это должно быть правдой для вас, чтобы она чувствовала соответствие. Вы должны также иметь заготовленные истории, которые передадут ей, что у вас есть стандарты.

 

Перерывы

Тренеры животных знают, что намного эффективнее вознаграждать периодически, чем последовательно. Аналогично, IOIs, данные цели как награда, не должны даваться предсказуемо. Всегда должна присутствовать неопределенность, чтобы опыт общения был эмоционально убедительным, чтобы она могла чувствовать более широкий диапазон эмоций: надежда, сомнение, удивление, тоску, опасение относительно потери и др.


Вопросы, чтобы зажечь ее к вложению

• «Какой твой любимый цвет?»

• «Что ты думаешь о втором образовании?»

• «Что ты вчера ела на ужин?»

• «Ты когда-нибудь попадала в реанимацию?»

• «В каком возрасте ты впервые попробовала алкоголь?»

• «У тебя и твоих братьев были секреты от родителей?»

• «У тебя были переломы?»

• «Какое твое любимое блюдо, время года, или место отдыха?»

Таким образом, идея, что мы вознаграждаем ее IOIs, только самая простая интерпретация. По правде говоря, мы вознаграждаем ее вложения с неустойчивым и непредсказуемым соединением IOIs и IODs. Эти горячо холодно, ближе дальше очень эмоционально стимулируют. Когда ее вознаграждают в такой манере, она, скорее всего, будет преследовать вас и выполнять тесты на уступчивость.


 

Усиление кино

 

«Кино» - сокращение от «кинестетика», которое обозначает чувство осязания. Когда соблазнители говорят о кино, они имеют в виду физические прикосновения любого вида.

Важный принцип в игре: ничто не является грандиозным предприятием. Типичный чурбан приглашает девочку на свидание и затем надеется получить поцелуй в конце свидания. Он хочет показать ей, насколько онпочтительный. Свидание подходит к концу, приближаясь все ближе и ближе к этому неуклюжему моменту в конце свидания, когда он должен сделать движение и поцеловать ее. Это делает поцелуй слишком серьезным.

Если момент вашего первого поцелуя будет странным и неуклюжим, то это, скорее всего, также будет и ваш последний поцелуй. Женщины не прощают таких вещей. Они мечтают о встрече правильного парня, о том, насколько прекрасно это будет, о том, как все случится так естественно, и о том, как это будет естественно и правильно. И правда, с парнями, которые имеют играть (читайте: обладают опытом), все именно так и происходит.

Когда все идет как надо, то нет никакого «важного момента», когда вы целуете ее, и «это происходит». Вместо этого есть естественный поток кино от очень ранних стадий СЭТа, который полностью ведет к сексу. Он должен быть непрерывным: ряд маленьких, естественно выполненных моментов, каждый из которых полностью вписывается в общую картину. Она чувствует, что это просто естественная связь. Таким образом, кино начинается на ранних стадиях СЭТа и постепенно возрастает.

Представьте двух медуз, плавающих рядом. Сначала несколько из их щупалец едва прикасаются друг к другу. Усики вьются и касаются, отходя и снова прикасаясь. Другие щупальца самопроизвольно присоединяется к этому танцу. Большое их число касается друг друга, и некоторые начинают тянуть сильнее. Возникает энергия между двумя медузами, мощная химия, которая заставляет переплетаться и тянуться ближе. Вы и ваша цель - медузы.

Нет никакого единственного момента, когда кто-тоделает движение. Вместо этого есть тонкий правдоподобно-случайный незаметно усиливающийся танец около дюжины специфических движений, некоторые из которых повторяются так, чтобы было около тридцати или более определенных случаев подъема от подхода до взаимного сексуального влечения.

Инсинуация, небольшие намеки и легкие касания в начале, добавляют игривости. Прикосновения создают волнение, или волнения вызывают прикосновения? Все это часть катящегося снежного кома, самопроизвольно вспыхивающего, который растет, пока не станет очевидно, что между вами что-то есть.

Это специфическое пошаговое увеличение кино – вот что важно, а не физический контакт. Последние не просто ярды, которые нужно преодолеть мячу, чтобы закатиться в ворота. Скорее, это метод, который соединяется с другими инструментами и методами, чтобы создать что-то между вами и целью. Должны быть ожидание и напряженность в воздухе.

 

Возможности подъема

Поскольку вы играете с девушкой, вы демонстрируете значимость и ненуждаемость, вызываете эмоции, берете под свой контроль фрейм, создаете связь, и таким образом она будет периодически открываться для увеличения контакта. Если вы пропускаете намек и упустите возможность, вы продемонстрируете более низкую значимость. Скоро ее терпение закончиться. Пропустите достаточно много возможностей, и она решит, что вы боитесь сделать шаг или не разбираетесь в ситуации. Вы не хотите показать, что вам не хватает умения общаться и таким образом вы неспособны к продвижению танца. Все это DLVs.

Если она стоит рядом и продолжает говорить с вами, продолжайте усиление. Всегда думайте, что так и надо. Это также отличный способ улучшить вашу калибровку. Как только ваша калибровка будет достаточна хорошей, все ваши подъемы будут проходить гладко, что является долгосрочной целью в построении вашего навыка открытия СЭТов.

Некоторые формы кино:

 

• Под ручку.

• За ручку.

• Обнявшись.

• Обнявшись сзади.

• Целуи в губы.

• Поцелуи или покусывания шеи.

• Рука на коленке.

• Сидя на коленках.

• Рука вокруг талии.

• Прикосновения к лицу.

• Понюхивание и поглаживание волос.

• Рука на попе.

 

Нестандартные прикосновения

Касаясь руки девушки, вы не путаетесь установить фрейм, что вы явно «держитесь за руки» как два подростка, помечающих свою территорию. Вместо этого вы могли бы гадать по рукам, или бороться на больших пальцах, или показывать ее забавное рукопожатие, или взять ее за руку и покружить в игривом небольшом танце.

Важно, что поскольку она привыкает к вашим прикосновениям, они станут казаться ей естественными и нормальными. Это не должно походить на попытку пойти с ней куда-нибудь, как это обычно и происходит, когда парни хотят взять девушку за руку или обнять ее. Напротив, это происходит весело и естественно по мере того, как ей становится комфортно от ваших прикосновений. Просто не позволяйте каждому прикосновению продолжаться до тех пор, пока ей не станет от него дискомфортно.

 

Не оправдывайтесь

Не пытайтесь прикасаться, делайте это естественно и уверенно. Прикосновения (парней и девушек) – это то, как альфы демонстрируют свое господство.


Всегда руководите легко

Помните принцип, что легче заставить людей вскочить в маленькие, незаметные обручи. Не понимая это, они падают в ваш фрейм, поскольку ваши обручи становятся все более и более явными с течением времени.

Поэтому, когда вы делаете маневр вращения, вы не говорите: «Хорошо, я собираюсь прокрутить тебя вокруг твоей оси; дай мне руку». Это слишком большой обруч. Если вы не демонстрировали много значимости, девушки, вероятно, дадут отпор этому обручу; это вынуждает включиться их эго. Вместо этого, скажем: «Сделай вот так», поскольку вы протягиваете ей руку, и затем берете ее, когда она подражает вам. Тогда скажите: «Теперь немного повернусь», поскольку вы вращаете ее вокруг. Смотрите, на сколько легок для нее каждый шаг?

Ведите ее вот так на протяжении всего общения.

 

Шаг вперед два назад

При усилении кино вы образно делаете шаг вперед. В любом признаке колебаний или неловкости, сделайте два шага назад. Затем снова сделайте шаг вперед. Например, если вы берете ее за руку, и вы ощущаете любое сопротивление, отпустите ее руку. Позже, когда вы повторите это снова, она подчинится с большей готовностью. Принцип в том, что «два шага назад» создают больше дискомфорта, чем «каждый шаг вперед». Таким образом, цель будет более открыто принимать ваши последующие шаги вперед.

 

Вы создаете напряженность, и вы же ее убираете

«Детка, давай немного сбавим темп...». Некоторые люди думают, что роль мужчины – продвигаться вперед, а роль женщины – сопротивляться. Напротив, задача мужчины – выполнять оба этих действия. Если вы постоянно пробуете получить больше кино, как отвоевывание метров на футбольном поле, это передает слишком большой интерес и лишает ее игры горячо-холодно, энергии ближе-дальше, которую женщины находят настолько неотразимым.

Когда вы сближаетесь с девушкой, между вами возникает напряжение. Если она будет чувствовать слишком сильный дискомфорт, она отдалиться. Это не то, что вы хотите - вы не хотите обусловить ее отдаление. Скорее вы хотите, чтобы она обусловлено преследовала вас.

Как только та напряженность была создана, пришло время убратьее. Это могло бы означать физически («Слезь с меня!»), или эмоционально, например, повернувшись спиной, ложного дисквалификатора или другого IOD. В таком фрейме вы приз, и вы не будете с ней вместе сегодня ночью, потому что вам завтра рано на работу.

Когда вы отодвигаете ее далеко, это добавляет заинтересованности. Она теперь более игриво ответит вам. Это также создает комфорт. Она не чувствует, что вы пробуетеполучить что-то, если вы постоянно отодвигаете ее. Это позволяет ей чувствовать себя в безопасности, забавляясь с вами. Она может позволить эмоциональному возбуждению возрасти, вместо того, чтобы отключить его в самообороне. Также толчок обеспечивает сильную стимуляцию в тот момент, когда вы притягиваете ее обратно.

Поэтому отпустите ее руку после борьбы на пальцах или гадания по руке. Придумайте кино рутину, где вы обнимаете ее несколько секунд, разыгрывая роли, затем отодвиньте ее. Смешанные сигналы... скажите ей, что между вами вряд ли что-то получится, и в то же время проведите ладонью по ее щеке. Тогда отвернитесь. Используйте движения тела в соединении с IOIs, IODs, ложными дисквалификаторами, разыгрыванием ролей, историями и т.д.

 

 

Кино сигналы

Кино сигнал - выражение растущей заинтересованности между двумя человеками. Например, если вы игриво толкаете плечом девушку, и она отвечает тем же – вы обмениваетесь кино сигналами. Скоро люди в комнате будут предлагать вам уединиться. Это индикатор так же как генератор привлечения. Обычно такие вещи начинаются с небольшого возвратно-поступательного словесного соперничества. Очень легко послать сигнал девушке и проверить, вернет ли она вам его. Кино сигналы подобны сигналам IOI.

Иногда кино сигналы - больше забавны, когда это умышленно скрыто от ее группы. Это проявляет осмотрительность, строит конспирацию и добавляет волнения.


«Уходы»

 

Практикуйте повороты спиной и другие IODs, чтобы они сочетались с проявлением интереса. В тот момент, когда девушка насыщена эмоциями или нуждается в признании, вы немного отворачиваетесь, вынуждая ее приблизиться к вам: «Стой, а что ты говорила о той маленькой собачке?». Требуется практика, чтобы правильно определять время. Помните, привлечение - только инструмент, который используется как приманка.

Когда она задерживает вас, периодически вознаграждайте ее IOIs. Интересно, а «уходы» лучше всего делать только после DHV, когда цель только что испытала заинтересованность в вас? Это время, когда она, наиболее вероятно, последует, чтобы вернуть вас. Точно так же лучше давать IOD как раз перед подъемом, так как это увеличивает вероятность того, что она примет подъем. Например, если вы повернетесь спиной к ней непосредственно перед тем, как вы поцелуете ее, то она, более вероятно, примет поцелуй. Такие приемы должны быть отработаны в поле, чтобы должным образом калибровать. Случайно, этот аспект в A3 соответствует с третьим закономДао Стива: исчезни.

Это время, чтобы использовать снайперский нег, типа «У тебя ресницы слиплись», «Ты плюнула на меня» и «Вот, держи салфетку». Помните: за то, что вы заметили слипшиеся реснички, вас винить никто не будет. Выне пытайтесь смутить ее, просто так получилось. Это время, когда она хочет восстановить ваше уважение, и она хочет снова чувствовать себя уютно; когда ты сделаешь свой шаг, она уже не будет такой самоуверенной и не отстранится. Она примет это, потому что она была смущена и стала тихой. Конечно, не вознаграждайте ее за то, что она попала впросак, потому что это было бы неконгруэнтно. Вы усиливаете ее смущение небольшим знаком безразличия, потом играете в милого парня и говорите: «Не смущайся, со всеми бывает». Затем на немного прекратите беседу. В этом настроении, она чрезвычайно восприимчива к подъему.

 

Уступчивость

Главное понятие в Мистери Методе - тест на уступчивость. Попросите вашу цель сделать что-нибудь для вас, подержать ваш напиток, взять за руку, почесать вам спину, поцеловать вас или развернуть ее ноги.

Если она выполняет вашу просьбу, несколько вещей достигнуто. Во-первых, подобно кино сигналу, это сигнал IOI и также создает заинтересованность. Во-вторых, вы продвинулись вперед - она теперь чувствует себя более комфортно при ваших прикосновениях. В-третьих, вы повлияли на ее фрейм и поглотили его своим фреймом. Вознаградите ее IOI, но делайте так периодически. Вы могли бы взять ее за руку, а затем отпустить ее. Но тогда бы ее следующее согласие могло быть вознаграждено с комплиментом или другим прикосновением или поворотом, чтобы столкнуться с ней. Улыбайтесь и т.д. Это могло бы сопровождаться другим IOD, чтобы создать более сексуальную напряженность.


_________________________________________________________________________________________

Тест уступчивости IOIs

Вы берете ее за руку и отпускаете. Она сама берет вас за руку.

• Вы пожимаете ее руку, она пожимает в ответ.

• Вы трогаете ее, она трогает вас в ответ.

• Вы кладете ее руку себе на колено, она не убирает ее.

• Вы берете ее за руку и идете вокруг места встречи. Она подчиняется.

• Вы сажаете ее себе на колени, она позволяет это.

• Когда вы стоите, облокотившись на стойку бара, и берете ее за руку и тянете ее поближе, при этом разговаривая с ней. Теперь она стоит между вашими ногами, поскольку вы управляете игрой.

 

Кино-тест рутина

Протяните ваши руки перед собой. Язык тела должен сообщить ей, что вы ожидаете, что она даст вам свои руки. Это тест на уступчивость.

Если она дает вам свои руки, сожмите их, и смотрите, пожмет ли она их в ответ. Тогда медленно опускайте их и следите, приблизиться ли она, чтобы продолжить контакт.

 

• Попробуйте убрать ее руки после этого.

• Попробуйте сказать ей, чтобы она прошла или потерпела неудачу.

• Попробуйте объяснить рутину, поскольку вы выполняете ее на ней.

• Попробуйте это как подтекст, говоря о чем-то еще.

• Попробуйте использовать эту рутину на цели как способ победить конкурирующего мужчину, который вторгся в ваш СЭТ.


_________________________________________________________________________________________

Если она отвергает ваш тест на уступчивость, дайте ей IOD, сопровождаемый DHV, а затем другой тест на уступчивость. Например, если вы просите, чтобы девушка встала, она не может. Она отказалась от вашего обруча. Это плохо; это DLV к группе.

Не вините ее, возможно, она просто не привлечена достаточно, или возможно обруч был слишком большим и слишком ранним. Покажите, что вам все равно и сделайте другой DHV, и более легкий тест на уступчивость: «Покажи мне свою руку» (который может всегда развиваться: возьмите ее руку и скажите: «Хорошо, теперь поддержи секунду…»).

Есть сотни тестов на уступчивость. Скажите девушке сесть ближе. Поцелуйте девушку. Задайте ее любой вопрос. Держите ее руку. Протрите ее шею. Положите ее руку на своего петуха. Каждый подъем, каждый сильный удар или движение, каждое прикосновение, даже сам секс – это тесты на уступчивость. Когда вы задаетесь вопросом, как идут дела с вашей текущей целью, спросите себя: «Где теперь находиться ее уровень уступчивости?»

Если вы снова готовы поднять бар на ее пороговом уровне DHV и тест на уступчивость. Чем больше значимости у вас, тем больше она разрешит вам наращивать тест на уступчивость. Если вы суперзвезда, ее сопротивление подъему сходит на нет.

 

Импульс уступчивости

Есть основная модель ММ, где люди взаимодействуют пятью способами:

 

1. DHV - демонстрация более высокой значимости.

2. DLV - демонстрация более низкой значимости (другие люди делают это, не вы).

3. IOI - индикатор заинтересованности.

4. IOD – индикатор незаинтересованности.

5. CT – тест на уступчивость (почти все взаимодействия в некоторый момент сводятся к тесту на уступчивость; вы получили согласие или вызов?).

 

Вот способ, которым можно воспользоваться после открытия: вы IOD (нег и т.д.) и DHV, затем ждете женский IOIs. Если она отвечает IOIs, дайте ей тест на уступчивость. Если вместо этого она дает IOD, тогда повторите процесс. Если она выполняет ваш тест, наградите ее IOIs и затем дайте ее другой тест на уступчивость. Как только этот цикл повторен, импульс уступчивости построен.

Это продолжается, пока вы не достигаете секса, который происходит где-нибудь приблизительно при 65-процентной уступчивости. (Да, есть более глубокие уровни уступчивости, чем секс - но это не предмет этой книги).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.183 с.)