ТОП 10:

Различные темы для разговора



В беседе, особенно между людьми, которые уже знакомы друг с другом, затрагиваются различные темы. Мы могли бы говорить о погоде, наших семьях, что мы делали вчера вечером, различные философские темы или обсуждение текущих событий и т.д. По мере продвижения беседы, собеседники могут периодически возвращаться к некоторым темам. Однако, людям, которые еще не знакомы, часто комфортно говорить на ситуативно-уместную тему и заканчивать беседу, когда эта тема полностью исчерпана. Вообразите, что парень гуляет с собакой в парке, и он встречает женщину, которая тоже выгуливает собаку.

Они начинают беседу:


Мужчина: О! Привет, это кокер-спаниель?

Женщина: НЕТ, на самом деле это помесь. Я взяла его из приюта несколько лет назад. А твой пес, какой породы?

Мужчина: Черный лабрадор. Мне кажется, они поладят друг с другом, не так ли?

Женщина: Да, думаю да… Собаки такие забавные.

Мужчина: А сколько ему лет?

Женщина: Ох, не знаю точно, приблизительно три года.

Мужчина: Так... так, а каким кормом вы его кормите?

Заметили, как парень пытается изо всех сил поддержать разговор? Он успешно взаимодействовал с женщиной на этой собачьей теме, но он не смог придумать другую ситуативно-уместную, чтобы продолжить беседу. Таким образом, он возвратился к собачьей теме снова, делая довольно очевидным, что беседа с женщиной важна для него, что он не хочет «завязывать это». В частности, это видно также по злоупотреблению им вопросами во время беседы.

Люди, которые хорошо знакомы друг с другом, могут разговаривать на различные темы, тогда как люди, которые еще не знакомы, могут застрять на единственной теме с вежливым концом беседы:


Мужчина: Не подскажите, который час?

Женщина: Конечно, шесть тридцать.

Мужчина: Спасибо. Так откуда вы?

 

Если вы идете дальше, начиная новую тему вместо того, чтобы предварительно продолжить тему, с которой завязалась беседа, вы показываете интерес и вынуждаете ее решать: пора ей использовать защитный щит и возразить: «У меня есть парень».

 

Вводя несколько тем для обсуждения в ваш СЭТ, вы можете создать сильное чувство дружественных отношений в СЭТе, как будто вы уже все старые друзья.

 


В начале СЭТа, когда вы еще не продемонстрировали высокую ценность, девочки не будут стремиться вносить много усилий для продолжения взаимодействия. Вы должны в этот момент тянуть 90 процентов беседы, или она заглохнет.

Метод Элвис

«Эй, вы знаете, что Элвис Пресли красил ... свои волосы? Угадайте, какой у него натуральный цвет волос? Нет, темный блондин. Вы можете представить Короля с таким цветом волос? Он никогда не был бы известен, если он не окрашивал свои волосы в черный цвет. Невероятно!»

 


Затем, когда привлекательность будет создана, вы можете тогда использовать ее, чтобы девушки сами стали вкладываться в общение. Но даже тогда вы должны вести взаимодействие и стимулировать его. Таким образом, чрезвычайно важно, чтобы вы продолжали говорить, говорить, говорить.

У вас всегда должно быть, что сказать. Войдите в болтливое состояние и тренируйтесь говорить со всеми, не только с красивыми девочками. Расскажите несколько различных рутин и многократно перескакивайте вперед-назад по ним вместо того, чтобы рассказывать линейно: одну за другой.

Заметьте, как логические проблемы, кажется, исчезают, когда вы держите сознание цели занятым одновременно тремя - пятью темами. Вы всегда пытались вытянуть одну тему, тогда как ваш СЭТ может быстро скиснуть, когда есть слишком много неудобных пауз или если внезапно окажется, что вы изо всех сил стараетесь поддержать взаимодействие.

 

Соскок с темы

Иногда тема не полезна. Девочка может начать говорить о чем-то, что заставит ее скучать, или грустить или думать о ее парне и т.д. В таком случае, более полезно для вас закончить эту тему, чем продолжить говорить на нее. Когда это случается, просто соскочите с темы и перейдите к следующей рутине.

 

Она: …и каждый раз, когда я слышу эту песню, я думаю о нем.

Вы: Дай мне руку [Начните кино (кинестетический) тест].

 

Просто полностью соскочите с ее темы и замените своей новой темой. Конечно, это не означает, что вы должны перебивать её, чтобы отказаться от обсуждения проблемы. Просто поймите, что когда это полезно для вас, вы можете соскочить с темы, и начать новую, чтобы заменить тему и остаться на плаву. По правде, мало того, что это работает, так еще и она посчитает вас в результате более привлекательным, так как это демонстрирует ваш сильный характер.

Иногда может случиться, что одна из ваших собственных тем больше не полезна. Например, если один из ее друзей только что присоединился к СЭТу в середине вашей темы, это может вызвать неловкость. Если вы закончите историю, то другу будет скучно, потому что он понятия не имеет, о чем вы говорили ранее. Но если вы начнете с начала, тогда цели будет скучно потому, что она уже слышала это, и к тому времени, когда вы добираетесь до конца истории, она будет разочарована.

Необходимо обезоружить вновь пришедшую помеху - сократите вашу собственную тему, разоружите препятствие, параллельно негя цель, и начните новую тему:

 

Вы: …таким образом, я был на полпути к дому, и оставалось минуты 3 и тут я замечаю, что лодка дала течь…[Появляется ее подруга, девушки начинают переглядываться].

Вы: Познакомь нас, думаю, это будет вежливо. [Происходит знакомство. Пока происходит пожатие рук, делаем дробовой нег цели, тем самым, обезоруживая препятствие].

Вы: [новая тема, обращаясь к подруге] Вы верите, что по почерку можно определить характер человека? Хорошо, послушайте это... [Рутина периодов].

 

О, даже не пробуйте возвращаться к вашей оригинальной теме, если они не просит вас об этом. Это трудная попытка.

Часто, если вы не управляете беседой, активно соскакивая с ненужных тем и вводя хорошие темы, вы перекладываете эту ответственность на плечи девушки. Она позволит беседе стать скучной, и затем будет думать, что вы скучный парень, т.к. вы позволили этому случиться. Так что делайте это сами, потому что она не будет.

 

Waypoint

Вопрос «Как вы познакомились друг с другом?» нужно задавать в каждом СЭТе в какой-то момент. Это займет всего лишь одну минуту и пару минут на ответ. Привыкайте к этому вопросу потому, что вам придется часто задавать его.

Это безобидный, разумный, общительный вопрос; он не только поддержит беседу, но и предоставит соблазнителю полезную информацию. Например, если СЭТ состоит из двух девочек, и вы спрашиваете: «Как вы познакомились друг с другом?», то возможно, что одна из них скажет: «О, она сестра моего парня». Эта новая информация, возможно, изменит вашу стратегию? Держу пари, что да.

Важная информация вовсе не факт существования парня. Если ваша игра будет идеальной, то девочки обманут своих парней, даже не говоря вам, что они существуют. Скорее важная информация - это то, что она, вероятно, не собирается обманывать своего парня перед его сестрой, которая стоит рядом.

«Как вы познакомились друг с другом?» мог бы также показать, что группа состоит из сотрудников, или что парень, который казался вам препятствием, на самом деле брат вашей цели (хорошо вы действуете по Методу Мистери, завоевав его внимание и доверие рутинами DHV перед передачей IOIs его сестре).

Момент, когда вы задаете этот вопрос – это waypoint СЭТа, это происходит обычно на 3-5 минутах общения.

 

Выход с напарником

Правила напарников

1. Тот, кто открывает СЭТ, владеет СЭТом. Он получает право первым выбрать себе цель. Ваш напарник может открывать для вас.

2. Главная задача напарника – помочь соблазнителю получить внимание цели. Если напарник выбрал другую цель из этой же группе, прекрасно. Но это не ваша привилегия.

3. Не перехватывать СЭТ: никогда не кради цель у напарника. Иногда игрок игнорирует или негит свою цель, работая с группой. В этот момент действительно легко войти в его СЭТ и уделить внимание цели - не делайте этого.

4. Если игрок не может продвинуться в СЭТе из-за кино-блокировки, «давайте останемся только друзьями» (ДОД) или общей нехватки IOIs, тогда напарник может попытаться вернуть СЭТ для себя. Это оговаривается заранее.

5. Напарник должен занять препятствия для того, чтобы игрок получил больше времени на общение тет-а-тет с его целью.

6. Всегда соглашайтесь с вашим напарником. Никогда не принимайте сторону девочек. Он всегда прав.

7. Помните, что ваш напарник – классный и клевый парень: именно поэтому вы зависаете с ним. В конце концов, у вас высокие стандарты.

8. Имейте в виду, что чувства вашего напарника важны для вас больше, чем чувства девочки. Если он приблизится к вашему СЭТу, то повернитесь, чтобы стоять к нему лицом (девочки делают то же самое со своими друзьями). Если вы будете относиться к вашему напарнику без уважения, это понизитвашу ценность в глазах девушек! Никогда не оставьте его стоящим рядом не признавая его или не представляя его.

 

Вход в СЭТ в качестве напарника

Метод: «О чем вы только что говорили?»

 

1. Игрок открыл СЭТ, и у него было достаточно времени, чтобы достичь hook point’а. Напарник приближается к игроку.

2. Игрок поворачивается к напарнику и приветствует его.

3. Игрок тогда говорит: «Эй, ребята, это мой друг [Имя]»

4. Напарник говорит: «О чем вы только что говорили?»

5. Игрок говорит: «О том, как девочка очаровала Костика»

 

Обсуждение продолжается с этого места. Теперь напарник находиться в СЭТе.

 

Введение с комплимента

Пусть ваш напарник представит вас по имении сделает вам комплимент:

 

• «Это мой друг, он [рассказ о том, чем вы выделяетесь]»

• «Это Мистери. Он парил над Ниагарским водопадом»

• «Я хочу представить вам Глеба. О нем пишут, что он взломал сервер электростанции и вырубил свет в Калифорнии на 6 часов»

• «Он ходил на свидание с Мисс Россия. Красавчик!»

 

Это введение с комплимента. Если вы говорите непосредственно о себе, то это пропускается мимо ушей. Но если ваш напарник будет произносить это, то этому, вероятнее всего, поверят. Все, что вам нужно – это некоторое незначительное доказательство. Ксерокопия статьи, ваша фотография с красивой девочкой в бикини (носите их для рутины с фотографиями).

Помните, что не нужно подтверждать действиями эти слова. Вы только должны передать суть какого-либо достоинства. Не обязательно делать это в жизни. Вы не обязаны лгать. Можете сказать правду. Будьте великим человеком.

 

Метод введения с комплимента

 

1. Игрок открыл СЭТ, и у него было достаточно времени, чтобы достичь hook point’а. Напарник приближается к игроку.

2. Игрок поворачивается к напарнику и приветствует его.

3. Игрок тогда говорит: «Познакомьтесь, это мой друг [Имя]; он …

…действительно мой близкий друг»

…большой человек»

…один из самых забавных парней, которых я знаю»

4. Напарник говорит: «Очень приятно», затем управляет СЭТом в течение минуты.

 

Обсуждение продолжается с этого места. Теперь напарник находиться в СЭТе.

 

• «Это Вася. Он брокер» Скучно.

• «Это Кир. Он вокалист в рок группе Razor. Они недавно вошли в хит-парад» Респект.

 

Какое ваше главное достоинство? Запишите его для напарника, чтобы он мог его использовать. Это также прибавит ему баллов, т.к. он тусуется с таким клевым парнем.

Что вы сделали бы с вашей жизнью, если бы у вас не было шанса потерпеть неудачу?

Какова ваша мечта? Кем вы на самом деле хотите стать? Будьте великим человеком. Когда вы с напарником рассказываете выгодные истории друг о друге, тогда в игру вступает очень мощная социальная динамика.

 

Рассказывание историй


История не должна быть очень впечатляющей. На самом деле, лучше, если она будет не слишком удивительной, т.к. вы не хотите, чтобы цель думала, что вы пытаетесь произвести на нее впечатление. Пока история забавна, интересна и, самое главное, удерживает внимание ее группы, она будет работать. Истории являются наиболее подходящими, если они, по крайней мере, частично правдивы и основаны на событиях из вашей собственной жизни.

Убийство Ганди

- Вы знали, что Ганди был адвокатом?

- Я не знал это.

- Вы знали, что он жил в Англии?

- Я не знал это.

- Вы знали, что его повесили?

Махатма «Шлон» Ганди.



Передавая черты, которые щелкают ее выключателями привлекательности, не делая эту передачу очевидной, вы демонстрируете более высокую ценность и производите привлекательность. Например, в истории можно щелкнуть и «лидером мужчин» и «защитником любимых», добавляя что-то на вроде этого: «...и я сказал ему, что у меня нет выбора, это моя младшая сестра. Он просто запрыгнул в машину и уехал. Потому, что, вы знаете, мои друзья за меня на 100% и я за них на 100%, вот так вот...». Аналогично можно щелкать и другими выключателями (например, предварительного выбора).

Полезно говорить истории на стадии pickup: чем короче история, тем раньше вы можете использовать ее в СЭТе.

Опишите с чувством ваши эмоции. Рассказывая истории, мужчины склонны сосредотачиваться на фактах, тогда как женщины ищут чувства и эмоции, вызванных опытом. Стройте ваш рассказ с учетом этого. Пример:

 

Плохо: Этот парень захватил меня за задницу. Вы можете в это поверить? Я был похож на идиота.

Хорошо: И тут я почувствовал сильную руку на своей попе, которая гладила ее, а затем крепко сжала. Я развернулся, и увидел этого мужика с длинными усами, подкрученными вверх, который пошло улыбнулся мне и подмигнул. Все девушки начали надо мной смеяться. Я никогда не чувствовал себя на столько…удивленным и сбитым с толку, как тогда!

 

Обратите внимание, как эта часть истории передает эмоции удивления и затруднения, обе из которых важны в истории. Три или четыре части истории, соединенных вместе, могут заставить слушателя пережить это небольшое эмоциональное приключение. Мастерски преподнесенная история - этоDHV.

 

Использование задержек

В то время как вы активно игнорируете и негите цель, она может неожиданно покинуть группу. Чтобы предотвратить такое, вы можете задержать ее с помощью зацепки. Например, наденьте на нее ваш шарф или шляпу. Дайте ей в руки фотографии (длярутины с фотографиями) и просите, чтобы она подержала их минутку. Теперь вы задержали ее. В будущем вы сможете продолжить взаимодействовать с нею, даже если она временно отлучиться. Это также создает доверие. Показывая, что вы доверяете ей вашу зацепку, которую она могла украсть, это также вызывает ее доверие к вам.

Если она начнет беспокоиться, подразните ее, например: «Я хочу тебе кое-что показать, но прежде, чем я сделаю это...» и скачек в другую рутину.

 

Захватывание

Представьте двойной СЭТ в баре. Они болтают, рассматривая комнату и потягивая напитки (глупо открывать СЭТ, пока они ждут бармена, чтобы заказать напитки - это рецепт постоянного потока прерываний в A1 и A2; дождитесь, пока их обслужат, и они заплатят за напитки).

Когда вы открываете этот СЭТ, девочки будут повернуты спиной к бару, они будут видеть всю комнату позади вас. Но вы будете видеть только барную стойку позади них. В таком случае они находятся в более выгодной позиции, чем вы. Пока им комфортно на их местах возле бара, а вам чуть менее комфортно стоять перед ними, давая им большую область обзора, то в этот момент происходит утечка социальной власти от вас к СЭТу.

Другими словами, вам захочется получить их место возле бара.

 

Маневр вращения, предназначенный для кражи ее места

Я говорю девочке: «Сделай вот так». Я протягиваю мою руку на уровне груди, согнутую в запястье. Она подчиняется? Если так, я могу подготовиться вести ее туда, где я хочу, чтобы она стояла.

Это тест уступчивости. Если она отказывается взаимодействовать, значит, я не имею достаточного интереса. Тогда я делаю IOD затем другой DHV, а затем предлагаю другой тест на уступчивость. Поскольку я поднимаю ее порог согласия, используя этот процесс импульса уступчивости, я могу возвратиться к этому держащему руку маневру «замкнутости», который она теперь выполнит, и продолжит оттуда.

Если она подчинится, то она протянет руку, чтобы соответственно моей руке. Я беру ее за руку, и говорю: «Теперь сделай небольшой поворот». Это другой тест уступчивости.

Если она подчиняется, я разворачиваю ее на 360 градусов. В это время, я отодвигаю ее от бара и встаю на ее место. Теперь я прислоняюсь к бару в положении власти вместо нее, и она оказывается передо мной спиной к комнате. Мало того, что это похоже на меня с ее группой, и она играет меня, лишь отвлечение толпы вокруг минимизировано. Теперь фокус внимания находится на мне.

Я говорю: «Да! Это ваша награда. И это оплата ... оооххх!» как только я игриво развернул ее, украв ее стул. Она попалась. Если я сделал это искусно, она будет смеяться и ударять кулаком мою руку. Я тогда запускаю другую рутину, чтобы держать ее логическое мышление занятым, продолжая стимулировать ее и ее группу (A2).

Как только вас окружат девушки в СЭТе, отношение к вам в комнате измениться на 180 градусов. Теперь все девочки будут наблюдать за тобой. Вместо того чтобы просто говорить с девочками, кажется, что вы просто захватили их. Эта психология также непосредственно затрагивает девочек СЭТа. Вскоре вы уже будете удобно опираться на барную стойку, а ваша цель стоять между вашими ногами, в то время как вы управляете кино-тестом.

В течение A3, всегда в некоторый момент захватывайте ваш СЭТ, обычно третья-пятая минута в СЭТе. В этом примере, обопритесь на барную стойку, в то время как девочки оказываются перед вами спиной к комнате или сядьте удобно среди них. Если они не окружают вас, значит, вы все же не заперты. Целая комната должна видеть, что вы удобно сосредоточились в пределах группы. Смежные СЭТы будут чувствовать вас, что вы имеете высокую социальную ценность.

 

Игра роли

Веселая игра роли строит привлекательность. Придумайте некоторый абсурдный сценарий в вашей голове и опишите это женщине.Удостоверьтесь, что это забавно и игриво, а не занудно:

 

Соблазнитель: «Знаешь, что я хочу с тобой сделать?… ммм… Мы оденемся евреями и поедем в Одессу. Я одену тебе еврейскую шапочку, и ты будешь продавать на пляже пирожки! А я буду контролировать!»

 

Иногда небольшие кусочки материала как этот предпочтительнее, чем использование более длинных историй. Практикуйте нормальные беседы, но добавляя в них небольшие кусочки, на вроде этих. Мало того, что это полезно как инструмент создания заинтересованности, но и в фазе создания комфорта, вы также можете создать чувство общего секрета:

 

Соблазнитель: «Знаешь, что я хочу сделать с тобой? Я хочу, чтобы мы пошли на пляж вместе..., и ты нарядишься монашкой, а я священником..., и мы будем держаться за руки и целоваться перед каждым прохожим»

 

Ложные дисквалификаторы

Использование ложных дисквалификаторов, описанных ниже, разоружает девушку и демонстрирует твою высокую значимость. Фактически, ложные дисквалификаторы идентичны негам в этом отношении. Эти фразы демонстрируют уверенность, забаву, отсутствие нужды, и отличительное отношение, которое говорит: «Я управляю ситуацией, я приз и я решаю, действительно ли вы достойны моего внимания».

Примеры:

 

• «Между нами ничего не выйдет»

• «Я уже могу сказать, что нам с тобой не ужиться»

• «Ты уволена»

• «Ты слишком мила для меня»

• «Блин, что ж ты так портишь первое впечатление…»

• «Я не гожусь тебе в парни. Вон тот милый парень, кажется, идеально тебе подходит»

• «Ты такая неуклюжая…слушай, верни мне мои диски»

 

Если вы думаете, говоря девушке, что вы с ней никогда не сможете ужиться, чтобы привлечь ее, в конечном счете, противоречит интуиции. Я соглашаюсь, искренне. Дисквалифицируйте себя от того, чтобы быть потенциальным поклонником, затем DHV. С опытом, эти вызывающие IODs могут быть очень убедительными.

 

Фотографическая память DHV

Это отличная пятиминутная рутина, которая позволяет продемонстрировать вашу фотографическую память. Позже вы можете обучить девушку этой рутине. Процесс обучения – хорошая пятнадцатиминутная рутина.

Чтобы выполнять эту рутину, вы должны узнать помощника памяти, известного как мнемоническое устройство. Простая система, названная Системой Ориентира, работает удивительно хорошо.

Сначала, запомните эти рифмы: «Один - Аладин, Два - Ква, Три - Умри, Четыре - Всплыли, Пять - Вмять, Шесть - Жесть, Семь - Пермь, Восемь - Косим, Девять - Стелят, Десять – Бесят»

Как только вы запомнили это - вы готовы выполнить рутину.

 

Эффект

Вытащите ваш верный блокнот и ручку, напишите цифры от 1 до 10 на бумаге. Скажите вашим новым друзьям в СЭТе: «Это не займет много времени, всего пару секунд. Мне нужно, чтобы ты написала по слову напротив каждой цифры. Слова не должны похожими». Записывает слова рядом с каждой цифрой.

Допустим, она выбрала слова: (1) «собака», (2) «автомобиль», (3) «вода», (4) «танец», (5) «марихуана», (6) «космос», (7) «урод», (8) «самолет», (9) «смирительная рубашка», (10) «компакт-диск». После чего вы берете бумагу, изучаете ее и просите проверить вашу память. Тогда расскажите их вперед-назад и в случайном порядке. Если она называет число, немедленно назовите слово, связанное с этим числом. Она будет думать, что вы гений.

 

Секрет

Запоминайте слова, просто вешая их на десять ориентиров в вашей памяти. Приведу пример. Первое слово «собака». Первый ориентир «Аладин». Представьте странную картину: Аладин гуляет по пустыне с собачкой. Это сверхъестественная картина, которую забывать очень сложно. На самом деле, чем более абсурдной и эмоциональной, вызывающей воспоминания, будет визуальная ассоциация, тем незабываемей она будет. Потом, когда она скажет 1, легко будет сделать связь: один = Аладин = прогулка по пустыне с собачкой = слово «собака»! Проделайте это со всеми словами в списке, и вы будете поражены тем, как ярко ваш мозг представляет и восстанавливает информацию.

Другой пример: допустим, четвертое слово, которое она выбрала, «танец». Четвертый ориентир «всплыли». Так изобразите всплывающих танцоров. Потом, когда вы будете вспоминать четвертое слово, которое она загадала, вы вспомните: четыре = всплыли = всплывающие танцоры = слово «танец»!

По этому же способу можно запоминать десять, двадцать, и даже тридцать слов. Например, она загадала еще десять слов, итого в общей сложности двадцать слов.

 

Ориентиры (секрет)

Один - Аладин

Два - Ква

Три - Умри

Четыре - Всплыли

Пять - Вмять

Шесть - Жесть

Семь - Пермь

Восемь - Косим

Девять - Стелят

Десять – Бесят

 

Загаданные слова

1. Собака

2. Автомобиль

3. Вода

4. Танец

5. Марихуана

6. Космос

7. Урод

8. Самолет

9. Смирительная рубашка

10. Компакт-диск

 

Дополнительные слова

11. Ветер

12. Яхта

13. Компьютер

14. Казино

15. Гитара

16. Книги

17. Рога

18. Камера

19. Бег трусцой

20. Скрепка для бумаг

 

Для 1 вы представляете Аладдина, гуляющего по пустыне с собачкой. Для 11 представьте туже самую картину, что и для 1, только теперь вообразите, что их сносит ветром. Представьте: Аладин с собачкой на поводке пытается противостоять сильным порывам ветра. Теперь вы будете помнить, что слово 1 – «собака», а слово 11 – «ветер».

Для 4 представьте всплывающих танцоров. Для 14 представьте ту же самую картину, добавив по краям бассейна столы для рулетки и кучу игральных фишек, танцоры всплывают и начинают танцевать вокруг столов. Складывая слова и изображения воедино, положитесь на естественную тенденцию вашего мозга помнить последовательность действий.

В этой манере, вы можете продолжить добавлять дополнительные слова, группируя их по десять. Просто запомните Систему Ориентира и рифмовку, а затем попрактикуйтесь, сделав дюжину повторений в случайных СЭТах. Это подготовит вас, для выполнения этой рутины, в любом СЭТе с любыми словами.

Вторая часть этой рутины - обучить этому девочку. Обучите ей это при следующей встрече, а не в ночь знакомства. Она будет нужна тихая обстановка без алкоголя и без прерываний в течение пятнадцати минут, чтобы научиться этому от вас. Я люблю использовать это как опенер (если я объединяю мой текущий СЭТ со смежным СЭТом), используя это в A2, как DHV к группе или как причину изолировать цель. Что задерживает ее перед изоляцией? Блокнот.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.176.189 (0.04 с.)