ТОП 10:

Три типа мест построения комфорта



Есть три типа мест создания комфорта, которые вы и ваш романтичный интерес посетите. Мистери Метод называет их C1, C2 и C3.

 

C1 = Любое место построения комфорта в пределах места встречи.

C2 = Любое место построения комфорта отделяются от места встречи до места секса.

C3 = Любое место построения комфорта в пределах места секса.

 

Пять мест построения комфорта для игр

Эти пять мест - это место встречи (знакомства), C1, C2, C3 и место секса. Место C1 находиться где-нибудь в пределах места встречи в течение стадии привлечения, в то время как место C3 находиться в пределах места секса в стадии совращения.

Вот наглядная картина этого:

Есть несколько причин для такой структуры:

 

• Небольшое перемещение от места встречи до места C1 несет намного меньше риска для женщины, которая только что встретила вас.

• Это намного меньше личных вложений в узнавание вас, незнакомца, чем скачок непосредственно к месту C2, не устанавливая, по крайней мере, хотя бы чуть-чуть комфорта. Поскольку это маленький обруч, она, более вероятно, сделает это.

• Перемещение в местоC1 дает вам возможность сделать так, чтобы она чувствовала себя достаточно комфортабельно, чтобы вы могли успешно подскочить к месту C2 с ней.

• Перемещение только в несколько метров от места C3 до места секса намного более практично, чем то, что она будет знать в месте C2, что вы планируете вести ее к месту секса только с одной «наглой мыслью» на вашей голове.

 

Движение от места встречи до места C1 или от места C3 до места секса, называют перемещением. Движение от C1 до C2, от C2 до другого C2, или от C2 до C3, называют скачками.

 

Место C1: любое место построения комфорта в пределах места встречи

 

Если ваш романтичный интерес уже не сидит в тихом уголке в пределах места встречи, вы неизбежно должны будете двигаться от места встречи до C1.

Фактически прежде, чем вы даже приближаетесь к женщине в месте встречи, вы должны иметь соседнее заранее выбранное место построения комфорта C1 и быть готовым двигаться в него.

Примеры C1:

 

• Наклоняясь напротив стены или бара с женщиной, наклоняющейся к вам.

• Сидя на табурете бара с женщиной, стоящей между вашими ногами.

Сидя в тихой части клуба или буфета.

Если ваше место встречи не хорошее место C1, каждый успешный съем будет неизбежно требовать, чтобы вы двигались в место C1.

 

Перемещение в С1

Перемещение - средство пойти от места встречи до C1 с вашим романтическим интересом и ее друзьями, в случае необходимости (перемещение также означает идти от места C3 до места секса, которое я исследую в более поздней главе). Перемещение - не только логическая потребность, но также и мощный инструмент построения комфорта.

Пример: я говорю с красавицей в баре ночного клуба. Прежде, чем приблизиться к женщине в этом месте встречи, я уже продумываю мою стратегию в голове: переместить ее в тихую кальянную комнату, хорошее место C1. Я надеваю мою шляпу на нее и говорю: «Я собираюсь показывать тебе кое-что действительно классное. Пойдем, отойдем со мной на секундочку».

Женщина отвечает: «Куда мы идем?»

«Это специальное небольшое место, которое я люблю называть... Сейчас увидишь». Я смеюсь, указывая на кальянную комнату. «Только сразу туда». Я начинаю уходить на несколько шагов.

В то время как она колеблется оставлять ли друзей даже «на секундочку», она более склонна присоединиться ко мне, потому что я задержал ее своей шляпой. Хотя она даже не курит, она должна, по крайней мере, сделать несколько шагов вперед, чтобы возвратить мне шляпу.

«Что ты собираешься показывать мне?» - она спрашивает, ей любопытно, поэтому я беру ее за руку и веду через толпу.

«Ты креативна?» - я спрашиваю, сохраняя ее любопытство. В то время как мы двигаемся, я делаю тонкийтест интереса на ней, то есть, измеряю ее уровень интереса, ослабляя свою власть, т.к. мы идем. Она держит мою руку крепко или все-таки отпустила ее?

«Я хочу посмотреть, насколько ты креативна, прежде чем я покажу это тебе» - говорю я, и достаю блокнот и ручку, а затем вручаю их ей. После прихода в кальянную комнату, мы сидим вместе, и я кладу ее руку себе на колено и отпускаю. Она оставляет ее там? Это другой тонкий тест.

Я откидываюсь назад и говорю: «Здесь гораздо тише. Хорошо, мне нужно, чтобы ты продумала и записала десять слов, но они не должны ассоциироваться друг с другом».

И так, с успешным перемещением (а также изоляцией от ее друзей в этом случае) от места встречи до C1, я в состоянии начать строить комфорт, в этом случае, демонстрируя свою фотографическую память, используя систему ориентира и затем обучить этому девушку.

 

Диалоговый раппорт

• Будьте болтливым человеком. Говорите со всеми, не только с девочками. Войдите в зону.

• Не пробуйте явно произвести впечатление или хвастаться. Непосредственно не говорите внушительные факты непосредственно о себе. Не ищите внимания, одобрения или понимания от других. Парни, которые волнуются о том, какие горячие женщины думают, уже беспокоятся достаточно. Пробуйте быть единственным парнем, который не волнуется.

• Не говорит о сверхъестественных, жутких, или глупых темах. Большинство людей, которые делают это, ищут внимание.Прохладно получите внимание, но плохо быть воспринятым как будто вы искали его. Таким образом, никогда не хвастайтесь перед людьми.

• Практикуйте перемещение цели и уединение для создания комфорта.

• Демонстрируйте уязвимость и устанавливайте общность и связь.

• Практикуйте заготовленный материал. Это полезный навык.

• Практика естественные, непосредственные беседы без заготовленного материала.

• Практикуйте использование множества диалоговых нитей.

• Непрерывно наращивайте кино и используйте тесты на уступчивость.

• Прекращайте скучные темы; свои или ее. Ведите фрейм.

• Говорите на веселые, интересные, эмоционально неотразимые темы.

• Не задавайте кучу вопросов. Они не добавляют значимости, и они отрываются как поиск взаимопонимания. Вместо того, чтобы спрашивать ее, откуда она, сделайте предположение. Она спросит вас, почему вы предположили Архангельск, вы приведете ей причину, и она засмеется, были ли вы правы или нет (вы действительно хотите, чтобы она внесла вклад и вложилась в беседу; но вы хотите, чтобы она сделала так, потому что она заинтересована, не потому что вы навязываете беседу наряду с большим количеством вопросов; вы должны добавить значимость).

• Будьте приятным. Вы не всегда должны быть правы. Не относитесь к себе слишком серьезно. Например, не используйте разногласия, если вы не должны предписать фрейм. Если вы спорите о чем-то, вы, вероятно, слишком много паритесь. Помните, почему вы здесь.

• «Раппорт» не означает «скучный». Интерес, который вы создали в стадии привлечения, должен все еще кипеть внутри нее. Если это не так, то вы, вероятно, сделали ошибку в последовательности М3 №2: старт с середины.

• Практикуют вашу основную рутину, которая будет раскрыта в этой главе.

_________________________________________________________________________________________

Игра в вопросы

- Ты когда-нибудь играла в игру в вопросы? Хорошо, естьправила....

- Правило первое: ты задаешь вопрос мне, затем я задаю, и так далее, ты я.

- Правило второе: ты должна говорить правду, правду, и только правду. Или соврать, если осмелишься, потому что я не знаю, насколько ты странная на самом деле (замечаем нег).

- Правило третье: ты не можешь задавать тот же самый вопрос, если его уже спрашивали.

- Правило четвертое: ты должны задать вопросы, которые позволяют лучше узнать друг друга. Например, касательно нашей анатомии.

- О, и... правило пятое: ты первая!

- Так не честно! – скажет она.

Тогда вы спросите:

- У тебя много друзей?

Отсюда игра в вопросы усиливает сексуальность, пока она не спросит вас, как часто вы занимаетесь мастурбацией. Это забавная рутина. Эта, строящая комфорт рутина, также может использоваться для оценивания. Другая важная вещь в этой игре то, что она может длиться в течение долгого времени. Когда вы входите в С1, используете эту рутину по умолчанию.

Забавный вопрос: «Расскажи мне свой секрет».

_________________________________________________________________________________________







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.130 (0.006 с.)