Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каких из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте.
Информационная обработка текстов. Задание 1. Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Начало формы Ознакомиться с теоретическим материалом Алгоритм выполнения задания: 1. Прочитайте внимательно текст. 2. Подчеркните в каждом предложении ключевые слова, важные для понимания того вопроса, который затрагивается автором. 3. Обратите особое внимание при графической проработке текста на второе и третье предложения: это, как правило, смысловой центр текста (то, ради чего он написан). 4. Определите причинно-следственные отношения между предложениями в тексте, проанализировав союзы, союзные слова, вводные конструкции. 5. Перескажите, начиная с конца, содержание текста и сформулируйте главную информацию, которая содержится в нём. 6. Соотнесите свой вариант сжатия исходного текста (пересказ основного его содержания) с предложенными вариантами ответов. 7. Исключите из имеющихся вариантов ответов: — предложение, включающее информацию, которой нет в тексте; — предложение, дословно цитирующее какую-либо часть текста и передающее мелкие детали и несущественные для понимания главной информации подробности; — предложение, передающее лишь часть главной информации. 8. Выберите те два варианта ответов, в которых главная информация текста максимально выражена при минимальной затрате речевых средств. 9. Помните о том, что два правильных варианта должны: — передавать одно и то же содержание, но отличаться лишь речевым оформлением; — объединять информацию, представленную во втором и третьем предложениях исходного текста. В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте? 1. Человек, формируя определённые привычки, создаёт свой характер и сам строит свою судьбу. 2. Древние говорили, что в основе характера лежит привычка, а характер лежит в основе судьбы. 3. Судьба человека зависит от его привычек и характера, и сам человек определяет, какой она будет. 4. Во фразах древних всегда заложен глубокий смысл, и эта пословица не исключение. 5. Состояние организма, здоровье человека, его работоспособность зависят от мелочей.
(1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так говорили древние, и в этой фразе заложен глубокий смысл. (3) ______ состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе. В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте? 1. Былины содержат не только вымысел, но и некоторые исторические факты, описывают реальные события в сказочной форме. 2. Иллюстраторы былин должны знать исторические реалии и достоверно их изображать, поскольку в былинах описываются реальные события. 3. Трудности, с которыми сталкиваются художники, иллюстрирующие былины, связаны с незнанием реалий быта того времени. 4. Иллюстраторы былин сталкиваются с определёнными трудностями. 5. Художники, иллюстрирующие былины, должны учитывать описываемые в них реальные события, предметы быта, костюмы и оружие того времени и достоверно их изображать. (1)Художники, иллюстрирующие былины, сталкиваются с определёнными трудностями. (2)Им необходимо учитывать, что былина содержит не только вымысел, но и некоторые исторические факты, даже, можно сказать, описывает реальные события в сказочной форме. (3) _____ иллюстраторы должны знать, как выглядели предметы быта, костюмы и оружие того времени, и достоверно их изобразить. Ответы Информационная обработка текстов 1 Показать ответ 25 2 Показать ответ 25 3 Показать ответ 25 4 Показать ответ 35 5 Показать ответ 15 6 Показать ответ 45 7 Показать ответ 13 .8 Показать ответ 24 9 Показать ответ 13 10 Показать ответ 23 Конец формы
Информационная обработка текстов. Задание 1. Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Начало формы Ознакомиться с теоретическим материалом Алгоритм выполнения задания:
1. Прочитайте внимательно текст. 2. Подчеркните в каждом предложении ключевые слова, важные для понимания того вопроса, который затрагивается автором. 3. Обратите особое внимание при графической проработке текста на второе и третье предложения: это, как правило, смысловой центр текста (то, ради чего он написан). 4. Определите причинно-следственные отношения между предложениями в тексте, проанализировав союзы, союзные слова, вводные конструкции. 5. Перескажите, начиная с конца, содержание текста и сформулируйте главную информацию, которая содержится в нём. 6. Соотнесите свой вариант сжатия исходного текста (пересказ основного его содержания) с предложенными вариантами ответов. 7. Исключите из имеющихся вариантов ответов: — предложение, включающее информацию, которой нет в тексте; — предложение, дословно цитирующее какую-либо часть текста и передающее мелкие детали и несущественные для понимания главной информации подробности; — предложение, передающее лишь часть главной информации. 8. Выберите те два варианта ответов, в которых главная информация текста максимально выражена при минимальной затрате речевых средств. 9. Помните о том, что два правильных варианта должны: — передавать одно и то же содержание, но отличаться лишь речевым оформлением; — объединять информацию, представленную во втором и третьем предложениях исходного текста. В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте? 1. Человек, формируя определённые привычки, создаёт свой характер и сам строит свою судьбу. 2. Древние говорили, что в основе характера лежит привычка, а характер лежит в основе судьбы. 3. Судьба человека зависит от его привычек и характера, и сам человек определяет, какой она будет. 4. Во фразах древних всегда заложен глубокий смысл, и эта пословица не исключение. 5. Состояние организма, здоровье человека, его работоспособность зависят от мелочей. (1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так говорили древние, и в этой фразе заложен глубокий смысл. (3) ______ состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.012 с.) |