Определение допустимых длин пролетов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение допустимых длин пролетов



Наибольшие длины пролетов устанавливают в режиме ветра наибольшей интенсивности. При этом ветровые отклонения контактного провода на прямых участках пути не должны превышать 0,5м, а на кривых – 0,45м. Наибольшее расстояние между опорами, для обеспечения надежного токосъема принимается равным не более 70 м.

Для прямых участков пути

 

(4.1)

 

для кривых участков пути

 

(4.2)

 

где К – номинальное натяжение контактного провода, даН/м;

n – количество контактных проводов;

Рвк – ветровая нагрузка на контактный провод, даН/м;

Рэ эквивалентная нагрузка, передающая с несущего троса на контактный провод, даН/м;

R – радиус кривой пути, м;

вкдоп – наибольшее допустимое ветровое отклонение контактного провода, м, (вкдоп =0,5 – на прямых; вкдоп =0,45 – на кривых);

 

jk – прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления контактного провода, с.67 [2], (jk =0,010);

Формула для определения удельной эквивалентной нагрузки имеет вид:

 

(4.3)

 

где Рвн ветровая нагрузка на несущий трос, даН/м;

К – см.пункт 4 формулу (4.2);

Тв – натяжение несущего троса в режиме ветра наибольшей интенсивности, даН;

l – длина пролета, м;

hu – длина гирлянды подвесных изоляторов и крепительных деталей для несущего троса, м. Определяется по [2] с.67, (hu =0,32 м);

q – результирующая нагрузка на несущий трос цепной подвески в режиме ветра наибольшей интенсивности, даН/м;

gk – нагрузка от силы тяжести контактного провода, (см.пункт 2, раздел 2.1, формула 2.1), даН/м;

jн – прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления несущего троса, [2] с.67, м, (jн =0,015);

lср – средняя длина струн в средней части пролета, м. Определяется по формуле:

(4.4)

 

где h0 – конструктивная высота цепной подвески, [2] с.67, м, (h0 =2 м);

g – нагрузка от силы тяжести цепной подвески, (см.пункт 2, раздел 2.1, формула 2.1), даН/м;

T0 – натяжение несущего троса при беспровесном состоянии контактного провода, (см.пункт 3), даН;

а - длина зигзага, (а=0,3 – на прямых; а=0,4 – на кривых).

 

Для главного пути станции

 

 

 

 

 

Для второстепенного пути станции

 

 

 

 

Для главного пути перегона

 

 

 

 

Для главного пути на насыпи

 

 

 

 

 

Для главного пути на насыпи с кривой R=990 м

 

 

 

Для главного пути на насыпи с кривой R=1400 м

 

 

Для главного пути перегона с кривой R=620 м

 

 

 

 

Для главного пути перегона с кривой R=990 м

 

 

 

Для главного пути перегона с кривой R=1400 м

 

 

 

 

 

Полученные значения длин участков сводим в таблицу.

Таблица 4.1-Допустимые длины пролетов

  Рэ=0 Рэ 0 Принимаем
Главные пути станции 78,676 75,667  
Второстепенные пути станции 75,816 73,299  
Главные пути перегона 68,407 66,118  
Главные пути на насыпи 62,974 60,559  
Главные пути на насыпи 59.55 58.43  
с кривой R=990 м
Главные пути на насыпи 64.82 63.45  
с кривой R=1400 м
Главные пути перегона      
с кривой R=620 м 53.33 52,59  
R=990 м 61.79 60.73  
R=1400 м 67.744 66.36  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.016 с.)