Task 16. Translate the extracts in writing and then retell them in English.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Task 16. Translate the extracts in writing and then retell them in English.



1. “Сватовство майора” Федотова имеет глубокую социальную направленность, в ней бичуются браки без любви, без романтики, представляющие собой прозаичные практические сделки. В центре картины – невеста, разряженная, стыдящаяся, стремящаяся упорхнуть, уйти от опасности. Очень выразительна ее фигура, развернутая в обе стороны и как бы объединяющая всю композицию. А в дверях, на фоне зеленой стены, вырисовывается силуэт жениха – майора, привлеченного капиталом, в придачу к которому он получает еще и привлекательную невесту.

2. Одной из наиболее сильных картин Перова является его “Сельский крестный ход на пасхе”. Печальна картина невежества и убогости деревенской жизни. Серое, мрачное небо, грязь на дороге и голые деревья - весь этот унылый пейзаж усиливает чувство беспросветной тоски. Гротескно изобразив пьяного попа, Перов не идеализирует и крестьян, а правдиво показывает их такими, какие они есть.

3. По инициативе Мясоедова, Перова, Ге, Крамского и других в 1870 году возникло “Товарищество передвижных художественных выставок”. Товарищество просуществовало до 1923 года, устроив за это время 48 больших выставок в Петербурге, Москве, Нижнем-Новгороде, и других городах. На этих выставках публика зачастую впервые видела картинную живопись. Картины передвижников были изображением не религиозных или малопонятных мифологических и исторических сюжетов, а воспроизведением близкой и интересной всем жизни современного города и деревни.

4. Новое понимание русской природы проявилось в замечательной картине Саврасова “Грачи прилетели”. Она произвела огромное впечатление на современников и словно раскрыла им глаза на родную природу задушевностью и простотой передачи ранней весны. В обыденно-знакомом невзрачном облике села Саврасов сумел подглядеть и передать поэтичность и красоту. Композиция проста и естественна. Сдержанная гамма голубых, белых и коричневых цветов в их переходах передает движение светотени.

1. Творчеству Куинджи присуща поэтическая приподнятость, его привлекают черты романтики в природе. Поэзией пространства можно назвать картину “Ночное” с ее “музыкой” ночной тишины. Основным средством выражения эмоциональности являются контрасты темной массы зелени и силуэта лошадей на фоне светлого неба и реки.

Куинджи увлекают эффекты освещения, придающие поэтическую возвышенность и выразительность обычным видам природы. Особенно ярко это выразилось в его ночных украинских пейзажах. Его «Ночь на Днепре» поражает естественностью передачи лунного света, как бы излучением самого ленного диска. “Березовая роща” Куинджи также поражает зрителя иллюзией реальной глубины пространства и округлости стволов берез. И в этой картине эффекты освещения, яркая звучность цвета играют существенную роль.

2. Творчество Бориса Кустодиева своеобразно как по своим источникам, так и по характеру колорита. Кустодиев творчески использует народный лубок, элементы русского народного творчества. Он изображает мещанский и купеческий быт русской провинции, в трактовке которого причудливо сочетает идеализацию с иронией. Типичны для Кустодиева “Ярмарка”, “Красавица”, “Балаганы” - жанровые картины, где фигурируют «кустодиевские» дебелые красавицы у самовара, за обильно заставленным столом. Нарочитая наивность образов у Кустодиева является своего рода стилизацией.

3. Крамской развивает дальше достижения Перова в области психологического портрета. Проникновенную психологическую характеристику находим мы в портрете Льва Толстого. Все внимание сосредоточено на передаче внутреннего облика великого писателя, его духовной жизни. Крамской избегает всякой позировки; сдержанность выявляется и в живописи. Тонко разработанная светотень создает впечатление как бы легкой, едва уловимой смены выражения лица портретируемого, отражающей смену его мыслей.

4. Крупнейшим мастером лирического пейзажа был Исаак Левитан. Его образы природы чрезвычайно разнообразны: они выражают всю гамму человеческих переживаний – от светлой тихой радости до глубокой скорби. В тонкости восприятия природы, в передаче “настроения” у Левитана много сходства с Чеховым.

 

2.18. Role play “Sotheby's auction”

Task 17. Act out the “Sotheby's auction”.This information is from Sotheby's annual auction 2007, representing different works of art in different styles. Choose the style and work of art you would like to represent and advertise it at your group auction. There may be tenparticipants.

Enrich if it is necessary this material by the information from the Internet or other sources.

1.New York, NY –Sotheby's third annual combined auction of fine and applied works of Russian art in New York was held on April 16 & 17, 2007. Fine art highlights included a masterpiece by Mikhail Nesterov, a large-scale seascape by Ivan Konstantinovich Aivazovsky from 1851, and an outstanding offering of works by Boris Dmitrievich Grigoriev. A wonderful group of paintings by Alexander Yakovlev, a unique assortment of works by Alexei Harlamoff and major paintings by Boris Anisfeld were also offered. In addition, the sale featured a section of more than 60 lots devoted to Russian Contemporary Art, including works by Igor Makarevich, Oscar Rabin, Vitaly Komar and Alexander Melamid, among others. An outstanding selection of Russian applied arts, including silver, porcelain, enamels, bronzes and works by Fabergé were also offered. In total, the sale of more than 500 lots was estimated to bring in the region of $40 million. Prior to the auction on April 17th, the works were on public exhibition from April 11th through April 15th. Sonya Bekkerman, Head of Russian Paintings at Sotheby's in New York, said, "The April sale was highly curated and focused on quality. It offered many newly discovered works across all collecting categories – from 19th century masterpieces to incredible avant-garde theater designs, mostly gathered from important private American collections and fresh to the auction market."

Fine Art – April 17, 2007

2. Among the outstanding fine art highlights in the April sale of Russian Art was a masterpiece by Mikhail Nesterov, “Vision of St. Sergius When a Child”, a painting that is often considered the inaugural work of the Russian Symbolist movement (pictured below). The composition reveals a scene from the life of Sergius of Radonezh, a 14th-century saint who served as the subject of an entire cycle of Nesterov's paintings. According to the legend, young Sergius encountered a mysterious stranger who prophesied for him a divine future. He went on to become a great spiritual leader, monastic reformer, and one of the most venerated saints of the Russian Orthodox Church. An earlier version of this scene by Nesterov, painted in 1889-90, hangs in the State Tretyakov Gallery in Moscow. Nesterov executed the given variation 32 years later, in 1922. Like the majority of artists who remained in Russia after the Revolution, Nesterov had fallen on very difficult times. A fundraising exhibition of Russian artwork was to be held at the Grand Central Palace in New York. Nesterov decided to submit his own work to the exhibition; not only did he hope to find a new audience in America, but, like the other 100 artists who participated, he relied on financial relief to rejuvenate his artistic career. The work exhibited was well received at the New York exhibition and was purchased by a well known collector of Russian Art.

Ms. Bekkerman said that the sale of that painting presented an incredible opportunity to purchase one of the most iconographic images in Russian art history. Masterpieces of this nature very rarely appear at auction. She considered it magnificent, in excellent condition and well documented.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.237.124.210 (0.011 с.)