Как Использовать Международный Политический Триаж 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как Использовать Международный Политический Триаж



Международный Политический Триаж – это пример гордыни в действии. Если кто-то не вмешается, кабал будет предпринимать все более радикальные миссии, пока не наступит на ногу какой-нибудь группировке, которой будет по силам их остановить. Ситуация, когда маги Традиций свергают правительства в маленьких государствах, в принципе не нравится Технократии; кроме того, правительства Спящих могут ответить санкциями или даже военной силой. Персонажи игроков могут подтолкнуть эту группу на более разумное направление. Могут они и послужить противниками, если Совет решит вмешаться в ситуацию посредством Цензуры или чего похуже, а персонажей призовут исполнять приговор.

Персонажам лучше всего помочь кабалу, помогая его лидерам. Бхарати находится на грани Джора, а Лебланк, хотя он и близок к Ясности, зашел в тупик в своем искании Восхождения. Если он не сможет примириться со своим прошлым, дальнейшие Искания будут невозможны. Что случится, если его возлюбленная станет слишком могущественна для его успокаивающего влияния? Персонажи могут вмешаться, исцелить их и вдохнуть в кабал новую жизнь.

Кабал также может направить персонажей в военную хронику. PTI выбирает режимы, которые действительно серьезно коррумпированы, но Благой Смерти заслуживает не всякий, кого подобный режим выставит против них на поле (и уж точно не солдаты-дети, который используют многие из таких диктаторов). Как Эвтанатой будут следовать своей морали в хаосе поля боя?

PTI доступны внушительные ресурсы. Каждый из их офисов может послужить безопасным убежищем для мага, за которым гонятся, а сам кабал способен собрать впечатляющую военную силу, сопоставимую с силами поддержки амальгам Технократии. Все они – закаленные в боях солдаты и медики, и они абсолютно уверены, что их дело правое. PTI до сих пор не использовал своих бойцов в Войне Восхождения, или в Умбре, или в пределах развитых стран. Персонажам, которые захотят «одолжить» бойцов у PTI, придется платить Тассом или доказывать, что их предложение соответствует глобальной миссии кабала. Возможно, личный состав придется дополнительно тренировать для действий в незнакомой обстановке, вроде Реальности Горизонта или центра Детройта.

 

 

Легенды Эвтанатос

Корни у этой Традиции древние, и у Эвтанатос хватает легенд и пророчеств. Маги смерти со вниманием относятся к своей истории, поскольку она открывает скрытые тенденции движения Колеса. Со своими циклическими взглядами на Теллурию многие Эвтанатой полагают, что мистическая история способна повторяться вновь, или что любое пророчество говорит не только о будущем, но и о настоящем.

 

Рудра: Вестник Армагеддона

Рудра – это ведический бог, отвечающий за то, чтобы сеять чуму и командовать демонами. Детьми Рудры были Маруты – демоны, созданные, когда Боги в страхе перед силой потомства Рудры разбили нерожденное дитя бога на семь частей. Оружие Рудры – лук. Он использует его, чтобы обрушивать равно на людей и на богов болезни, молнии и воющие ветры. Его Маруты – воители с кожей цвета оникса, облаченные в бронзу, владыки ветров. Его проявления двойственны: смертные молятся, чтобы их пощадили его стрелы, но он также покровитель зверей и охотников. После того, как каста брахманов поднялась на вершину иерархии, Рудра был воспринят как один из аспектов Шивы Разрушителя.

По легенде Танатоиков Рудра – это также имя Аватары, который направит мир к его концу. В этом смысле он антипод Калки – формы, которую в последние дни Кали Юги примет Вишну. В то время как Калки спасает людей, Рудра направляет ливень своих стрел на искаженных. Он – темный мессия Чакраванти, символизирующий праведное разрушение во имя обновления.

Как спица Колеса со временем возвращается к своей исходной позиции, так и Аватара Рудры воссоздаст себя, обращая исходную легенду задом наперед. Семь могущественных душ – перерожденные Маруты – сольются, чтобы создать Атман мага-бога. Каждый осколок души проведет один жизненный срок в состоянии полного и совершенного искажения. Парадоксальным образом это очистит их души, ибо они обретут глубинное понимание зла, которое они однажды, слившись вместе, станут истреблять.

В среде Эвтанатос издавна ходят слухи, ссылающиеся на эту легенду. Члены Традиции перешептываются о том, что Благая Смерть была предназначена обеспечить явление мессии, и что серийные убийцы и палачи современной эпохи некогда были работой Традиции, выполненной некачественно. Или наоборот.

Хотя Чакраванти не занимаются созданием тех ужасов, которые они же столь тщательно истребляют, даже они интересуются вопросом: не использует ли кто-то в среде их Традиции Благую Смерть, чтобы следовать некоей более высокой цели. Тому нашлись подтверждения. Кровное Братство Вечной Радости ритуально убивало каждую новую инкарнацию их старого Великого Жнеца, Хелекара, а Сенекс всегда интересовался магами, которые до перехода к нему на службу вели жизни Падших или были запятнаны Джором.

Совершенно точно, что какая-либо древняя и целеустремленная группа могла бы направлять конкретные души к искажению. Они даже могли бы возвращать их, используя аккуратное применение Благой Смерти в одной жизни за другой. Не трудились ли мастера Традиции над возвращением к жизни Рудры? Если Вурмас убивает и искажает, а Сенекс вводит израненные души обратно в строй, нет ли между ними тайного сотрудничества? И не оказался ли этот заговор нарушен на каком-то опасном переходном моменте Бурей Аватаров?

Возникновение Отправлений (Sending) также указывает на то, что в этом мифе есть доля истины. Не Маруты ли – могущественные Осколки Аватаров, которые сливаются в апокалиптического бога? Если так, то ситуация крайне серьезна: предполагалось, что Цикл не закончится еще многие тысячи лет. Раннее явление Рудры способно окончить мир – а Рудра этой ранней последней эпохи может оказаться представителем Забвения, а не Колеса.

Воды Мудрости, Воды Смерти

Греческие и кельтские мифы рассказывают о мистических водах забвения. От священных ручьев Айдед до греческой реки Леты, человечество отпивало священную воду и забывало воспоминания прошлых воплощений. И кельтские, и греческие мифы упоминают немногих, которые предпочитают отказаться от вод. В «Республике» Платон упоминает Эра, памфилийского воина, который отказался от вод Леты и родился вновь с невредимыми воспоминаниями.

Кроме того, в Нижнем Мире существуют источники, которые наделяют пьющего сверхъестественной мудростью. Греческих мертвых учили пить из осененного кипарисами пруда Памяти, а кельтский мудрец Финн черпал сверхъестественную силу из чаши полубога ши, Кулиенна.

Другие секты Танатоиков по-своему воспринимают идею двойного потока Забывчивости и Памяти. На севере Висельники говорят о Гьелль – реке, текущей через Хель, - и ее противоположности, колодце мудрого Мимира, где Один узнал тайны рун. Нататапас держатся магии Сарасвати и Ганги.

Эвтанатой полагают, что некоторые души избегают Леты, и это позволяет им запоминать прошлые жизни. Некоторые, немногие, проходят испытания и получают дозволение испить из чаши мудрости: таковые Пробуждаются. В самом деле, Пробуждение посредством околосмертного переживания считается самым прямым путем к колодцу силы. Вместо того, чтобы ждать, пока его нить жизни обрежут, подмастерье Танатоиков сам ныряет в смерть, чтобы попробовать ее на вкус.

Помимо ценной метафоры, воды забывчивости и мудрости часто служат целью практических изысканий Танатоиков. Алхимики Золотого Потира пытаются изолировать остаток этих субстанций в живых существах. В конце концов, если удастся выдавить из какого-нибудь мага всю забывчивость до капли, то можно будет открыть для него его прошлые жизни, а если получится выделить эликсир мудрости из Узоров живых магов, то можно будет по желанию Пробуждать аколитов.

Другие маги смерти ищут воды вовне, отправляясь в странствия. Предметом тщательного изучения исследователями Эвтанатос становятся водные аномалии Нижнего Мира, необычный жидкий Тасс и слезы мудрецов. Если духовный отпечаток вод удалось бы обнаружить, они стали бы невероятно выдающимся ресурсом.

А что если они действительно существуют? Некоторые Эвтанатой полагают, что, если бы вода забывчивости явилась в виде обособленного Узора, она была бы чрезвычайно опасной субстанцией? Возможно, она смогла бы обращать Пробуждение? Или причинять Гилгул? Даже мудрость Мимира, Сарасвати и Кулиенна может оказаться чрезмерно крепким напитком. Если бы вода Пробудила кого-то неготового для жизни мага, что произошло бы тогда? Эвтанатос смотрят на остальную часть сверхъестественного мира и видят: когда сила даруется, а не заслуживается, она может привести к катастрофе.

В Тени Колеса: Заготовки

Они – Эвтанатос: наполовину целители, наполовину убийцы, на их плечи вечно давит долг Цикла, в их спину вечно дышит холодом Джор. Кто может добровольно пойти к Восхождению по такой мрачной дороге? Многие Эвтанатой утверждают, что не они выбрали путь, а он – их. Маги смерти видят в предназначение. Они ищут просветления в синхронности между случайностями, из которых состоит жизнь, и великой целью, которой они посвятили свои жизни и чужие смерти.

Движимые обстоятельствами и убежденностью, новые маги стекаются в эту темную Традицию. В последние несколько лет число Танатоиков возросло, но ни один маг смерти не может честно сказать, хорошо ли это. В конце концов, если больше людей Пробуждается со стремлением очистить Колесо, сколько же в нем искажения, чтобы это повлечь? Готовятся ли Эвтанатос праздновать победу, или же сосредотачиваются для последней битвы? Новые маги смерти просто служат Колесу и обращают смерть одного человека в обновленную жизнь другого.

Прирожденный Убийца

Цитата. Некоторые люди могут жонглировать в уме десятизначными числами. Другие – виртуозы скрипки. Я… делаю это.

Предыстория. Вы были тихим, сдержанным ребенком, но у вас не было к тому ни одной понятной вам причины. Ваша семья достаточно хорошо с вами обращалась, а ваши друзья, хотя их и было немного, обращались с вами с уважением и даже почтением, хотя вы никогда о нем не просили. Один из них описывал вас как «приятный, но в нем есть что-то угрожающее», на том и вы и остановились.

Итак, вы шли по жизни с тихим ощущением уверенности в себе. Вы пробовали каждый предмет в школе с вежливым интересом, но вашего внимания ничего не привлекало – даже то, что получалось хорошо. Например, хотя одного урока по гимнастике вам хватило, чтобы научиться делать сальто назад, упрашивания ваших учителей войти в команду вы проигнорировали. В ваших занятиях не хватало чего-то принципиально важного. Да, они развлекали, но они не соответствовали вашей цели в жизни, чем бы она ни была.

Несмотря на отсутствие энтузиазма, вы поступили в колледж на год раньше сверстников. В новом городе люди не имели обыкновения отводить взгляд, когда вы проходили мимо – по крайней мере, пока они не узнавали вас ближе. Однажды ночью вы возвращались в общежитие и увидели, как трое мужиков докапываются до вашего однокурсника. Вы думали, они отступят, но не произвели на них такого впечатления, как на большинство окружающих. Вы шагнули в бой, и мир начал двигаться замедленно.

За те несколько секунд вы узнали, в чем же состоит ваш настоящий талант. Ваши противники были просто мясом, и вы совершенно ни о чем не думали, выдавливая их глаза или разбивая их лица о металлические перила. Ваше сострадание, как оказалось, можно было отключить, словно рубильником, и это избавило вас от инстинктивного проявления сдержанности, свойственного большинству при столкновении с насилием. Они были такими медленными, а дуги, в которые выгибалось ваше тело, чтобы уклоняться от их ударов и ломать их кости, были такими красивыми. То был ваш дар. То было то самое искусство, которое вы искали.

Затем вы включили сострадание обратно, посмотрели на то, что наделали, и бежали. К счастью, Эвтанатос нашли вас и помогли разобраться с вашими талантами. Теперь вы можете практиковаться в искусстве насилия, не теряя разума и не пятная души.

Концепция. Вам еще нет и двадцати, и у вас дар, который вы можете реализовывать только как маг смерти. Будь вы художником, вы могли бы оказаться следующим Ван Гогом, но вы убийца и родились для этого искусства. Вы не жестоки и не злы, но способны игнорировать сочувствие и наносить удары с бесстрастной жестокостью, когда это необходимо. В некотором смысле вы невинны: вы никогда не убиваете из злобы. В то же время при совершении убийства вы чувствуете эстетическое удовлетворение художника, пишущего шедевр, и опасаетесь, что это обстоятельство никогда не позволит вам нормально общаться с другими людьми.

Подсказки по отыгрышу. Говорите тихо; учитесь прилежно. Вы узнали вашу подлинную цель, и вы не собираетесь попусту тратить попусту тратить время, которое можно прожить, развиваясь. Этика Танатоиков дала вашему труду цель, но наслаждение вам приносят сами действия. Этим вы в каком-то смысле нарушаете Чодону, но в то же время следуете ее духу более глубоко, чем большинство Эвтанатой: вы никогда не питаете недобрых чувств к вашим жертвам. Гуру из Золотого Потира (ваш Наставник) тщательно следит за вами, высматривая признаки очерствения. Иногда вас раздражает его наблюдение. Дело даже не в том, что он лезет в вашу личную жизнь, а в том, что это заставляет вас осознать: личной жизни, которую вы бы могли от него скрывать, у вас практически нет.

Магия. Чтобы фокусировать ваши Искусства, вы используете мантры, медитацию и зрительный контакт. Вы минималист и предпочитаете не разносить врага в клочья вульгарными Искусствами, а дополнять магией ваши невероятные таланты. Вы сосредотачиваетесь на объединении ваших тела и разума, направляя их на текущую задачу. Вы хотите быть одновременно артистом и аудиторией, и вы не позволите ни одному из ваших инструментов помешать этому.

Снаряжение. Снайперская винтовка Barrett.50, Walther PPK с глушителем, многообразные ножи и удавки, сотовый телефон, беспроводные очки.

Натура. Автократ

Сущность. Изначальная

Поведение. Перфекционист

Фракция. Золотой Потир

Атрибуты. Сила 2, Ловкость 4 (Быстрый), Выносливость 2, Обаяние 2, Манирулирование 2, Внешность 2, Восприятие 2, Интеллект 3, Смекалка 5 (Бдительный)

Способности. Бдительность 2, Атлетика 3, Рукопашный бой 3, Уклонение 2, Запугивание 3, Огнестрельное оружие 3, Медитация 3, Ближний бой 3, Скрытность 2, Технология 1, Компьютер 1, Расследование 2, Медицина 2

Арете 2, Сила воли 5

Сферы. Энтропия 2, Разум 2, Время 2

Дополнения. Аватар 5, Наставник 2

Квинтэссенция 4

Резонанс. Шепчущий (Энтропийный)

 

Исследователь Парадокса

Цитата. Я страдаю, чтобы избавить от страдания вас.

Предыстория. Философ или математик? Вы были превосходны в обеих областях, но не могли полностью отдаться ни одной. В одной всегда не хватало чего-то, что предоставляла вторая. Ваше понимание вероятности и квантовых состояний было выдающимся, но без метафизики оно составляло лишь бессмысленную игру. И наоборот, философические полеты мысли для вас ничего не значили, не подкрепленные цифрами. Вы искали чего-то более глубокого, погружались в глубины компьютерного моделирования и до дыр зачитывали тома Платона во время ваших ночных штудий в лаборатории.

Когда вы в тот раз вели машину домой, ваша голова витала в облаках. Вы обдумывали одно чрезвычайно важно уравнение как раз достаточно долго, чтобы грузовик смел вас на обочину, изломав ваше тело и введя вас в кому.

Пока ваше тело залечивалось, ваш разум несся свободно. Вы выползли из платоновой пещеры и уставились в сердце спиралей Фибоначчи. Когда вы вернулись к сознанию, у вашего изголовья улыбалась женщина, которую вы никогда раньше не видели. Она сказала вам, что вы столкнулись со смертью лицом к лицу и вернулись измененным – Пробужденным.

Вы проходили через пытки физиотерапии, а женщина тем временем учила вас тому, как работает космос; вы, однако, заметили, что на некоторые вопросы ответов нет даже у нее. Теперь вы могли видеть полные света формы Тыорения, но она рассказала вам, что попытки потянуть за гобелен с чрезмерной силой накажут вас Парадоксом. Почему? Она дала вам какой-то смутный ответ, так что вы решили самостоятельно разобраться с проблемой Парадокса.

Вы научились страдать. Это ключ ваших исследований, поскольку, помимо математики и метафизики, сущетствует третья недостающая половина формулы, которую вы всегда пытались игнорировать до Пробуждения. Существует священная Самость, и вес Колеса ломает ее. Вы собираетесь однажды научить Эвтанатос, как вместо этого катиться на колесе верхом.

Концепция. Вы Пробудились среди боли, и вы возвращаетесь к ней за свежими прозрениями, используете своего Аватара как лабораторию, в которой вы тестируете свои теории о природе Парадокса. Вы создаете модели происходящее с помощью оккультной терминологии и математики. Вы сочетаете исследование вероятностей и метафизические теории с изысканиями в области человеческого духа. Что есть Парадокс: простой закон природы, или признак хрупкости смертного, или то и другое? Ваши переживания ставят вас в уникальное положение, из которого вы можете найти истину.

Подсказки по отыгрышу. Причиняйте себе вред. В любой конкретный день на вас всегда есть причудливые раны от отдач Парадокса. Вы носите эти отметины с гордостью. Даже если вы не сумели собрать никакой новой статистики, опыт страдания от удара отдачи и сам по себе чему-то вас учит. Большинство магов неохотно обсуждают собственный опыт по части Докса, но вы знаете, что они просто скрывают эту слабость, общую для всех Пробужденных. Слушайте о чужих переживаниях и сравнивайте их со своими. Осмеливайтесь на все более вульгарные Эффекты, но одергивайте себя на краю опасности. Вы не хотите умирать – только учиться.

Магия. Энтропия позволяет вам анализировать комплексные системы и раскладывать их на составляющие. Возможно, излишний хаос вульгарного Эффекта возвращается к его творцу? Основы настраивают вас на поток самой магии, а если приспичит, они помогут вам защищать себя. В качестве фокусов вы предпочитаете компьютеры и кровопускания: первое предоставляет модеть вселенной, второе впрыскивает в Цикл простейшее человеческое чувство.

Снаряжение. Потрепанный ноутбук, мешковатая рваная одежда, аптечка первой помощи; набор скальпелей, множество записных книжек и мятых книг с загнутыми уголками страниц по философии, оккультизму и математике.

Натура. Визионер

Сущность. Узор

Поведение. Мученик

Фракция. Лакшмист

Атрибуты. Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 4 (Выдерживающий), Обаяние 2, Манипулирование 2, Внешность 2, Восприятие 4 (Сверхъестественное), Интеллект 3, Смекалка 3

Способности. Осведомленность 2, Выражение 2, Медитация 3, Выживание 3, Технология 3, Академические знания (неразборчиво) 3, Компьютер 2, Космология 3, Загадки 4 (Парадоксы), Медицина 1, Оккультизм 3

Арете 2, Сила воли 5

Сферы. Энтропия 3, Основы 3

Дополнения. Аватар 2, Библиотека 3, Сокрытый 2

Резонанс. Спиральный (Статический)

Квинтэссенция 2

 

 

Современная Дакоитка

Цитата. Именем Дурги, кошелек или жизнь!

Предыстория. Вы родились в старинной маленькой деревушке и росли, не имея никаких перспектив. Кастовые различия устоялись много поколений назад, а вы, неприкасаемая, находились на самом дне кучи. Вы очищали канализацию от человеческих отбросов вместе с вашими родителями, вставая на работу до рассвета, чтобы люди, которые лучше вас, не встретились с вами. В конце концов, для них было оскорбительно само ваше присутствие.

Болезнь и бедность, с которой вы сталкивались, побудили развиваться ваше политическое сознание, но вы не могли найти слова для своих чувств, пока в городе проездом не оказался активист из числа неприкасаемых. Он убеждал ваших людей голосовать и брать свои судьбы в собственные руки. Воодушевившись, вы организовывали голосования и протесты, и вы могли думать о будущем, которое не придется провести, согнув спину над сточной канавой. Именно такое будущее снилось вам в ту ночь, когда люди из более высокой касты подожгли ваш дом.

Ваши ожоги были тяжелыми, а ваша семья пропала или погибла. Когда вы уползли в холмы, ваши раны и слезы вызвали в вас горячечные фантазии. Вам казалось, что вы богиня о десяти руках, поднимающая железное оружие против ваших врагов. Там, в глуши, вы решили следовать по пути дакоита – бандита и революционера, готового нападать на коррумпированную систему. Была у вас и более практическая мысль: вы хотели оплаты своего труда. В конце концов, разве для неприкасаемой не было бы мятежом обладать богатствами?

Собрать компанию грабителей и выйти на большую дорогу было несложно: это обеспечили ваши дарованные Богиней силы. Не так легко оказалось одолеть тихого мужчины, который как-то ночью пришел в ваш лагерь и, приставив нож к вашему горлу, предложил научить вас быть настоящей дакоиткой. Так вы освоили Искусства Эвтанатой Нататапас, и к большой вашей радости обнаружили, что их идеалы недалеки от ваших. Если бы только они хоть немного думали о прибыли…

Концепция. Вы – бандитка, сознательная и с революционной программой. Еще вам нравятся всякие приятности жизни, которые вам никогда не позволялось иметь в бытность под пятой высших классов. Вам нравится броский образ, но он нужен для того, чтобы распространять ваше революционное послание. Будучи Эвтанатос, вы узнали, что правосудие – не просто социальная заморочка, оно – ключ к сохранению Цикла существования от искажения.

Подсказки по отыгрышу. Улыбайтесь и кричите! Вы хотите вдохновлять окружающих, чтобы они становились лучше, и ради этого вполне готовы совершить что-то рискованное для привлечения внимания прессы. Если люди увидят, как работает ваша разбойная смелость, они научатся развивать ее и в себе. Вам нравятся деньги и красивая одежда: они тоже мятежны. Неприкасаемым не позволяется их иметь, и тем сильнее вы их хотите.

Вы настолько вежливы, насколько это возможно для бандита, но вы и практичны. Одно дело давать жертвам шанс повести себя благоразумно, другое – позволять милосердию создавать вам неприятности. В конце концов, люди вроде них сожгли ваш дом!

Магия. Силы и Жизнь делают вас жестким, атлетичным противником. Энтропия дает вам удачу, подобающую праведному. Ваши Искусства используют молитвы к Богине-охранительнице Дурге (один из аспектов Богини, сходной с Кали) и ваше оружие.

Снаряжение. АК-47, сабля, драные и модные шмотки, надежный черный конь, верные последователи.

Натура. Заботливая (Caregiver)

Сущность. Динамизм

Поведение. Головорез

Фракция. Нататапас

Атрибуты. Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 4 (Жесткая), Обаяние 4 (Вдохновляющая), Манипулирование 3, Внешность 1, Восприятие 2, Интеллект 2, Смекалка 2

Способности. Бдительность 2, Атлетика 1, Рукопашный бой 2, Уклонение 3, Выражение 2, Запугивание 2, Лидерство 4 (Банды), Знание улиц 2, Огнестрельное оружие 3, Ближний Бой 4 (Мечи), Выживание 3, Академические знания 3, Компьютер 2, Космология 3, Загадки 4, Закон 2, Лингвистика 1 (английский, санскрит), Медицина 2

Арете 2, Сила воли 6

Сферы. Энтропия 2, Силы 2, Жизнь 2

Дополнения. Союзники 4, Аватар 1, Ресурсы 2

Резонанс. «Смерч» (Whirling, Динамический)

Квинтэссенция 2

 

 

Психопомп

Цитата. Есть только одно путешествие, имеющее значение

Предыстория. Им не следовало возвращаться.

Когда ваша любимая умерла, вы предавались мечтам о том, что это просто сон или ошибка. Когда-нибудь она снова придет к вам, и вы посмеетесь над похоронами и над вашими слезами, и все снова станет нормально. Вы знали, что подобное отрицание составляет здоровую часть скорби, так что не особо задумывались над этими чувствами. Вы, однако, и не отрицали их, и позволяли себе наслаждаться этой приватной фантазией: это позволяло удерживать на расстоянии глубокую печаль потери.

Потом она вернулась.

Вы ощутили запах земли и чего-то кислого (формальдегида?), и она вихляющейся походкой ввалилась в вашу дверь. Швы порвали ее губы, когда она открыла рот и сказала, что любит вас. Она сжала вас в крепком объятии: вы чувствовали, что воздух выдавливается из ваших легких, и потом все померкло.

Вы были с ней в тенистом месте, и видели, что ваши полупрозрачные тела лежат в прогнившем остове вашего дома. Ваша любовь улыбнулась, ухватила вас за руку и повлекла вас за собой, двинувшись к серому горизонту. Вы попытались вырвать руку, вы кричали, молили, но ничего не помогало. Потом вы заговорили с ней мягким, певучим голосом, полным древних слов. Она обернулась, выслушала и рассеялась мелким, сладко пахнущим туманом.

Вы очнулись, как раз когда врачи из службы спасения набрасывали одеяло вам на лицо. Вы сбросили его обратно и увидели позади бригады врачей хмурящегося копа. Он хотел знать, что делает в вашем доме эксгумированный труп вашей подруги, а вы были не в том состоянии, чтобы дать ему прямой ответ.

Вашу кровать в госпитале охранял уже другой коп: вас оставили на 24 часа для наблюдения. Он должен был следить, чтобы вы не сбежали, но вместо этого он присел на вашу кровать и стал говорить с вами о греческих мифах, о магии и о том, что вы пережили. Когда вас выписали, он был рядом, и вы последовали за ним к Эвтанатос. Вы узнали, что есть много, много призраков, которые потеряли свой путь, и вам предназначено вести их к их следующим рождениям – как вы делали в предыдущие ваши жизни.

Вам все еще не хватает ее, но теперь вы знаете, что она на самом деле не ушла. Когда вы бродите по улицам и поете для потерянных душ, иногда вы отвлекаетесь, чтобы заглянуть в глаза какому-нибудь младенцу и подумать: «Не здесь ли она?». Это не ваше дело, но это безобидная фантазия, и она позволяет давать вашей печали направление. Вместо того, чтобы оплакивать ее, теперь вы скорбите о мертвых, которые не могут найти свой путь обратно в жизнь.

Концепция. Вы – психопомп: тот, кто направляет души к положенному им месту в посмертии и облегчает им переход к новым перерождениям. Ваша спутница вернулась из мертвых потому, что не знала пути к Несуществованию. Вы прошли с ней часть пути, и ваша серенада направила ее к ее последнему месту назначения. В нынешние дни нижний мир пребывает в некотором смятении, и кое-кто из мертвых остается в собственных телах, как в ловушке, вместо предназначенного им мрачного путешествия к посмертной жизни. И вам предстоит извлекать их из их гниющих оболочек и отправлять к новому началу.

Подсказки по отыгрышу. Позвольте вашим глазам блуждать. Вы знаете, что невидимый мир присутствует повсюду вокруг вас, но лишь самые смутные его шепоты доходят до повседневной жизни. Вам приходится обращать внимание на незаметное шевеление умерших. Когда вы находите потерянную душу, говорите с ней мягким, сострадающим голосом, но не бойтесь переходить на более суровые тона, если ситуация того требует. Иногда вам приходится серьезно потрудиться, чтобы помочь вашим подопечным оставить что-то после себя, но столь же часто вас призывают, чтобы отделять их от тех вещей мира живых, за которые они цепляются.

Магия. Энтропия открывает природу разложения. С ее помощью вы можете разрушать вещи, которые связывают мертвых с материальным миром. Дух позволяет вам призывать к себе призраков. В работе вы используете греческую сельскую магию с добавками дилетантского шаманизма. Многие из ваших методов являются вам во снах.

Вы пока не можете напрямую входить в Нижний Мир, но вы слышали легенды о путях из Средней Умбры в Темную. Это было бы эпическое путешествие, достойное Орфея. Правда, стоит вспомнить, что с ним случилось.

Снаряжение. Простая формальная одежда, изогнутый нож, ясеневый посох, изукрашенная бронзовая маска, несколько древних греческих и римских монет.

Натура. Архитектор

Сущность. Изначальная

Поведение. Заботливый (Caregiver)

Фракция. Община Гранатового Цветка

Атрибуты. Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2, Обаяние 2, Манипулирование 4 (Умиротворяющий), Внешность 2, Восприятие 4 (Невидимое), Интеллект 3, Смекалка 3

Способности. Осведомленность (Awareness) 3, Выражение 2, Ремесло 3, Вождение 1, Этикет 3, Медитация 3, Исполнение (Пение) 2, Космология 4 (Нижний Мир), Загадки 3, Оккультизм 3

Арете 3, Сила воли 8

Сферы. Энтропия 3, Дух 3

Дополнения. Аватар 3, Греза 3, Наставник 3

Резонанс. Вымораживающий (Энтропийный)

Квинтэссенция 3

 

Цензор

Цитата. Плохая Идея.

Предыстория. Вы были журналисткой-энтузиасткой и агрессивно защищали свободу речи. Вы ненавидели расизм, однако написали в «редакторской» колонке своей газеты в защиту права Клана провести митинг у вас в городе. Вы верили, что открытое обсуждение - лучший способ решать проблемы общества, и что любой другой подход – всего лишь попытка элит изменить общее течение идей в свою пользу. Вы рано вышли замуж; на вашего мужа произвел впечатление ваш пламенный идеализм. Когда у вас родился сын, вы пообещали себе, что он научится спорить вместо того, чтобы подавлять чужие мнения.

Когда расисты открыли на вашей улице небольшую типографию, вы рассудили: пока они никому не причиняют вреда, у них есть право говорить все, что им захочется. Когда они засыпали всю округу агитационными брошюрками, вы спорили с ними, но не становились у них на пути. Ваш сын к этому времени уже был тинейджером, и он шел сквозь все это с яркими и внимательными глазами, пока вы и ваш муж концентрировались на ваших карьерах. Вы оба работали над тем, чтобы перейти к тележурналистике, и вы полагали, что он учится сам о себе заботиться. Это он и делал.

Он запоем читал расистскую литературу, а схему бомбы нашел в сети. У него ничего не получалось, другие ученики его ненавидели, но теперь он знал, кого в этом винить и как отомстить. Его лучший друг принес в школу стволы. Он принес бомбу. Мертвых учеников и предсмертную записку вашего сына показали по CNN раньше, чем вам стало что-то известно. CNN вы смотрели всегда.

Потом пришла полиция и обыскала комнату вашего сына. Они нашли литературу, направленную на разжигание ненависти. Они нашли схемы бомбы. И они посмотрели на вас обвиняющими глазами. Потом вы уселись на пол среди его вещей и смешали себе коктейль из смертельно действующих лекарств. Выпив самоубийственную дозу, вы попытались обдумать вопрос: что же пошло не так.

Вы пробудились от бесконечной черноты, и у вас был ответ. Идеи. Идеи были заразны, как инфекции. Они убили вашего мальчика, словно были смертельным вирусом. Ваши старые воззрения были лажей, но вы знали, что у вас есть сила изменить себя – и других.

За вами пришли Эвтанатос, и вы узнали, как включить ваши новые мысли в более масштабную картину. Теперь вы знаете, что некоторые идеи представляют собой больше чем просто пощечину общественному вкусу: они несут опасность самому Циклу. Чтобы Спящие смогли пережить предстоящие темные времена, они обеими руками должны будут цепляться за идеи надежды. Вы находите то, что противно этому, и стираете это из Консенсуса. Ваша основная цель – это организованная ненависть, но в ваш прицел также попадает слепая вера в науку, государство и идеологии. Вы не хотите, чтобы кто-то еще совершил ошибки, которые совершили вы.

Концепция. Да, вы вполне себе настоящий убийца, но вы работаете на более фундаментальном уровне, чем большинство. Вы убиваете идеи. Есть некоторые воззрения, которые ограничивают человеческое видение и доводят людей до безумия и отчаяния. Ваша работа в том, чтобы не позволять Джору отравлять духовную составляющую общества. В отличие от Технократов, вы не считаете, что людям следует указывать, во что им верить касательно природы реальности. Вы охраняете этику Спящих. Мир может верить во что ему вздумается до тех пор, пока он не черпает силы в ненависти или добровольном неведении.

Подсказки по отыгрышу. Если вокруг вас присутствуют холод и дискриминация, боритесь с ними. Носите с собой стопку газет: вы используете их, чтобы анализировать актуальные тренды. Вы повернуты на духе современной эпохи: в некоторых смыслах она более благородна, чем все, бывшие ранее, но все еще так много остается «за кадром» (расизм, культурно приемлемая жестокость и прочее в таком духе), и вам еще над стольким предстоит поработать, чтобы исключить это из публичного дискурса… Время от времени пытайтесь пересечься с вашим мужем (ваш Контакт), с которым вы теперь существуете порознь.

Магия. Вы используете синтез методов Танатоиков, чтобы выслеживать распространителей ненависти или наивности. Ваша специальность – проклятья и симпатическая магия. Связи позволяют вам слышать, когда пропагандисты пытаются провернуть очередной трюк, а Энтропия позволяет вам портить машинки, которые они используют для трансляции своей дряни. Разум позволяет вам оценивать намерения ваших жертв. Что это: просто ирония, или они действительно верят всей той желчи, которую сами выливают на общество?

Снаряжение. Наладонник с мобильным интернетом, формальная одежда, крохотный пистолет (как раз достаточно, чтобы сделать дырку в голове какого-нибудь торговца ненавистью).

Натура. Архитектор

Сущность. Узор

Поведение. Директор

Фракция. Рыцари Радаманта

Атрибуты. Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2, Обаяние 3, Манипулирование 4 (специализация неразборчива), Внешность 3, Восприятие 2, Интеллект 4 (Аналитический), Смекалка 3

Способности. Выражение 4 (Журналистика), Запугивание 2, Хитрость 3, Вождение 2, Этикет 3, Огнестрельное оружие 1, Технология 3, Академические знания 3 (Медиа), Компьютер 3, Расследование 3, Закон 3, Оккультизм 1

Арете 2, Сила воли 7

Сферы. Связи 2, Энтропия 2, Разум 2

Дополнения. Аватар 2, Контакты 1, Влияние 4

Резонанс. Статический «Буквоедство» (Inscribed)

Квинтэссенция 2

 

 

Рыцарь Предназначения

Цитата. Я поклялась защищать вас… Какое-то время.

Предыстория. Вы не «вляпались» в ряды Эвтанатос. Вы искали и нашли их. Вы были еще ребенком, когда какой-то стремный дядька вломился в ваш дом, схватил вас и потащил к себе в машину. Вы никогда не узнали, какие планы были у него на вас, потому что появилась она: женщина с быстрыми руками, которая оторвала от вас вашего посетителя и утащила его прочь в одной вспышке острой стали и крови.

В ваш разум впечатался один образ – стилизованный знак омеги, который висел на ее шее. Вы знали, что она спасла вас от чего-то ужасающего, и с того самого дня вы искали знак вашей спасительницы. Вы хотели поблагодарить ее. Вы хотели стать ею.

И потому вы изучали слухи о тайных обществах и тренировали тело, чтобы подражать быстрой грации, виденной вами в ту ночь. Вы приняли собственный кодекс чести, который, как вы полагали, она бы одобрила. Кусочек за кусочком вы собирали мозаику воедино, и в конце концов набрались смелости явиться к «Эвтанатос», о которых вы прочитали в одном малопонятном тексте. Они чрезвычайно удивились, увидев вас у дверей своего Марабута.

Они заглянули в вашу душу и увидели, что вы годитесь им помогать, но этого было недостаточно. Вы требовали инициации в полноправные члены Традиции, хотя вы не проявляли и следа Пробуждения. С большой неохотой они провели над вами Агама и были вновь изумлены: вы Пробудились. Вас приняли в свои ряды Рыцари Радаманта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.241 (0.111 с.)