Мадзимбабве (Madzimbabwe): Двор Призраков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мадзимбабве (Madzimbabwe): Двор Призраков



Популярная легенда гласит, что Мадзимбабве прибыли на Великое Собрание в поисках «Зирда Ростама». Очевидно, Сирдар Рустам посещал Африку в своем последнем путешествии, из которого не вернулся. В истории Эвтанатос Мадзимбабве рисуется как молодая фракция, которая влилась в ряды Традиции во время Великого Собрания.

На самом деле Мадзимбабве многие века существовали как организованная группа с общими верованиями. Как и остальные маги-Танатоики по всему миру, их редко ценили в их собственной культуре.

История и легенды рассказывают о Великом Зимбабве, цитадели в сердце империи к югу от Сахары. Традиции Мадзимбабве связывают их с этим местом, которое было заселено не позднее 200 от Р.Х.. Они утверждают, что Великое Зимбабве было общим местом встречи для Пробужденных Южной Африки, и потому получало много пользы от их мудрости. Железо и прочный камень усиливали народ, и искусства распространялись посредством торговли, войны и философских бесед. Сооружения меньшего размера, называемые «мадзимбабве» («дворы»), все еще разбросаны по этому региону как свидетельство достижений древних.

То, что фракция называется так же – не совпадение. Многие из «дворов» отмечали могущественные Ноды. Современные Мадзимбабве до сих пор дорожат этими местами, которые напоминают об их наследии и одновременно являются источниками мистической силы. Мадзимбабве утверждают, что, когда через эти дворы начало течь процветание, некоторые маги начали искать силу ради самой силы. Эти Нгома советовали своим покровителям-Спящим захватывать больше силы, чем им требовалось, и это стало одной из причин падения Великого Зимбабве.

По мере роста империй Мвене Мутапа и Ровзи Мадзимбабве сами приняли на себя долг держаться древних обычаев. Они внимательно прислушивались к призракам Великого Зимбабве. Там, где мертвые не могли спать спокойно, Дворы искали причину и устраняли ее анонимными средствами вроде моровых поветрий или оскудения земли. Они одновременно выполняли роли жреца и несущей смерть ведьмы. Естественно, Нгома противостояли им, видя искажение там, где Мадзимбабве силой насаждали естественный закон.

Обе группы явились на Великое Собрание. Нгома оставили его, недовольные покровительственным отношением со стороны Совета, но Мадзимбабве увидели возможность вернуть себе почетное место, в котором им давно отказывали соперники. Они приняли основные заповеди Чодоны и присоединились к Эвтанатос.

Среди Эвтанатос Мадзимбабве никогда не были многочисленны. Начиная с 17 века Дворы были разделены по вопросу о том, как реагировать на европейскую экспансию. Хотя победа над португальцами воодушевляла, она отдалила большинство европейских магов. Проблема только усугубилась, когда народы к югу от Сахары один за другим стали попадать под колониальный гнет. Маги, которые не вступили в этот конфликт, по большей части были втянуты Традицией и начали терять свой характерный стиль. К 19 веку только присутствие Сенекса не позволяло Традиции объявить Мадзимбабве более не существующими.

В 20 веке старые колониальные режимы пали. Освободившись от своей борьбы, Мадзимбабве вновь заинтересовались Эвтанатос. Теперь количество Мадзимбабве растет, и африканские Эвтанатой возвращаются к своим истокам.

Философия. Мадзимбабве – тайные благодетели своих народов. В делах живых жизненно важны предки, которых надо благоговейно почитать, и мертвые, которых надо наставлять на путь. Таким образом, призраков и духов нужно умилостивлять, оказывать им почести. Магия обращается к обеим сторонам Цикла, используя мудрость умерших, чтобы направлять мир живых. Это также противодействует влиянию злых духов, которые, согласно парадигме Мадзимбабве, виновны в физических недугах и неудаче.

Смерть – это священный инструмент, который никогда нельзя использовать для запугивания. Ведьмовство Мадзимбабве анонимно. Чума и яд – излюбленные инструменты для устранения тех, кто служит злу или отвергает учения предков. Люди могут поносить ведьму, которая наслала на них худую удачу, и даже не знать, что она – их соседка и, по большому счету, благодетельница.

Звания. Мадзимбабве используют собственные звания, когда говорят друг с другом или обсуждают сами себя в отсутствие других Эвтанатос. Свирико – это подмастерье, который лишь недавно начал общаться со своим Аватаром (таковой часто идентифицируется с духовным или кровным предком, особенно в случае Та Кити). Н’анга – это полностью посвященный маг, который способен почитать мертвых и направлять живых; этим же словом обозначается континентальное течение Мадзимбабве.

Секты. Мадзимбабве считают Н’анга своей ортодоксальной сектой. К ней принадлежит Сенекс, и у нее даже нет отдельного названия, если только нет необходимость обозначить ее отдельно от Та Кити. Это движение за возрождение фракции также использует звания секты, чтобы обозначать членов Дворов, держащихся древних практик. Поскольку многие Мадзимбабве сочетают свои Искусства с методами, общепринятыми в среде Танатоиков, некоторые считают, что такой подход сеет напрасные раздоры. В конечном счете, именно «неканоничные» Мадзимбабве держали позиции, пока их братья были заняты где-то еще.

Н’анга – это шаманы и непосредственные наследники культурных богатств Великого Зимбабве. Мадзимбабве Н’анга обычно следуют за одним или несколькими из своих предков. Они бдительно следят за возможностью опасного влияния злых духов на мудзиму, духов почитаемых. Под духами могут пониматься призраки, обитатели Умбры и даже проекции Аватара. Н’анга намеренно воздерживаются от попыток точной классификации и верят, что все они несут мудрость одного и того же источника.

Они отнюдь не из невежества предпочитают не разделять духов на виды. Н’анга отлично знают, что между каждым из этих видов сущностей есть различие. Они предпочитают более широкую перспективу и рассматривают сверхъестественные силы, представленные этими духами, как части движения большого Цикла. Это предоставляет определенные преимущества, поскольку эти Мадзимбабве рассматривают порывы собственного Аватара столь же критически, сколь и свидетельства любого призрака или духа природы.

Та Кити – это Танатоики, практикующие Вуду и Сантерию, которые могут проследить свою родословную до шона и, следовательно, до изначальных Мадзимбабве. В последнее время эта секта переживает упадок: ее участники либо перетекают к Говорящим-с-Грезами и Культу Экстаза, либо просто занимаются магией в одиночестве в своих родных культурах. Та Кити обращаются к Ива или Оришам, духовно продвинутым (некоторые бы сказали, Восшедшим) духам предков, которые могут видеть всю полноту движения Цикла. Эти духи даруют своим последователям силы пророчества и сверхъестественного умения. Другие Эвтанатой верят, что они сливаются с божественной сущностью; Та Кити полагают, что все работает ровно наоборот.

Современные Та Кити часто разрываются между преимуществами, которые может предложить членство в Традиции, и чистотой собственных убеждений. Эвтанатос довольно абстрактно рассматривают богов и предков, и это не очень совместимо со взглядами Та Кити. Со временем они отстранились от своих собратьев из Н’анга.

Тем не менее, практики Та Кити оказали невероятно значительное влияние на Эвтанатос. Многие маги смерти используют методы Вуду или Сантерии. Что бы ни происходило с самой сектой, ее Искусства останутся важной частью магического арсенала Традиции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.201.131.213 (0.004 с.)