Чакраванти (Chakravanti): Хранители Вечности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чакраванти (Chakravanti): Хранители Вечности



Старейшая из организованных сект Танатоиков, Чакраванти определяет идентичность Традиции. Эти Эвтанатой в трансах прослеживают свою историю до Гималайской Войны и успешного изгнания Братства Акаши из Южной Индии. Чакраванти были древними уже во время Великого Собрания, и они всегда следовали собственному пути, однако поощряли свою Традицию искать путь Колеса в постоянно увеличивающемся собрании культур и методов.

Это раскололо секту на два направления. Нататапас и другие Чакраванти-традиционалисты довольствуются тем, что новые верования, по их мнению, лишь подтверждают истину Цикла. Они отводят новшествам вторичную роль в магической практике. Лакшмисты, напротив, стремятся быть в авангарде технологии и метафизики. Эти радикальные маги хотят обновить парадигму Танатоиков в соответствии с двадцать первым веком.

Философия. Чакраванти твердо держатся сути убеждений Эвтанатос. Души вечны, и они перерождаются во многие эпохи. Человеческие жизни процветают или увядают в соответствии с кармой, которую они накапливают. Сиддхи – это плоды просвещенного знания; они позволяют компетентному магу связываться со сверх-душой, заменяя собственные кармические свойства свойствами божественной сущности или универсального порядка.

Звания. Чакраванти подтверждают систему званий, которую использует вся Традиция, поскольку эта система происходит из их секты. Они, однако, признают еще несколько позиций. Муни («мудрец») служит советником и духовным наставником Марабутов Чакраванти. Праматар («судья») – это Акарья, к которому регулярно обращаются за решениями по части закона, и интерпретация которым Чодоны признается авторитетной.

Секты. Чакраванти объединены своей исходной культурой, но они не самоуправляются как единое целое, если только того не требуют обстоятельства. В последний раз Чакраванти собирались всей фракцией во время и после Дня Суда, когда индийская секта планировала свой ответ на творившиеся тогда ужасы.

Сект Чакраванти было много больше, чем сейчас. Хандура исчезли под давлением Акашийцев; Дакоиты деградировали до бандитов и наемных убийц. Недавно Сапиндья Садананда, Кровное Братство Вечной Радости, было изгнано и объявлено Нараками. Мало кто из них пережил последующие чистки, но большинство Эвтанатой считает истребление отпрысков Хелекара актуальной текущей задачей.

Нататапас («святые танцоры») – это самая старая существующая секта Танатоиков, возводящая свою историю к победе Ведавати и Субранамьяна над Братством Акаши в 354 году до н.э.. На пепле Айямандала, крепости Акашийцев, союзные прото-Танатоики объединились под началом двух Акарьев, образовав Кровное Братство Вечной Радости и Нататапас. Каждая секта дополняла другую, подобно тому, как их главы объединились, чтобы создать Железный Аватар и окончить войну.

Следуя этой доктрине, обе секты изначально разделялись по половому признаку. Нататапас были женской половиной божественного союза. По мере роста Чакраванти от этой схемы отказались, но большинством важных ритуалов секты все еще руководят Дакини – Поворачивающие Колесо женского пола.

Нататапас – это наиболее консервативная секта Танатоиков. Они сосредотачиваются на слиянии с ведическими богами и богинями и на направлении этой силы на изменение мира. Большинство Танцоров специализируются на нескольких божествах, хотя некоторые посвящают свои жизни единению с одним-единственным проявлением божественности.

Секта также продолжает придерживаться совершения Дикша путем традиционного путешествия Агама. Для Нататапас это несколько легче благодаря доступу к самым мощным Марабутам Традиции, но ритуалы все еще отнимают жизни многих подмастерьев: водоворот вопящих душ берет свое. Это привело к упадку в числе полностью инициированных Нататапас. Те, кто выжил, оказываются закаленными магами, хранящими знания о Нижнем Мире.

Хотя они и держатся своих древних корней, Девасу («божественная стрела») – это самая молодая секта всей Традиции. С падением Кровного Братства Вечной Радости Нататапас решили, что им нужен новый противовес. Несколько Нататапас и горстка независимых индийских магов смерти объединились и сформировали эту секту в 1997 году.

В качестве замены Дому Хелекара Девасу уже выполнили весьма выдающуюся работу. Секта сложилась как раз вовремя: День Суда заставил их трудиться изо всех сил, поскольку ударные отряды Технократов попытались захватить территорию Чакраванти вокруг зоны боя с королем-демоном. Хотя Чакраванти с пониманием относились к желанию Союза установить наблюдение за регионом, Девасу не позволили этой операции перерасти в полномасштабную оккупацию, проклиная и убивая Технократов, которых заносило слишком близко к владениям Танатоиков. Хотя творящаяся в то время неразбериха помогла добиться успеха, вопрос о том, не попытается ли Технократия нанести ответный удар, остается открытым.

Магия Девасу фокусируется на Рудре: лучнике ведических богов, отце очищающих духов, известных как Маруты, и воплощении Шивы. Они используют дисциплину йоги и боевые искусства, чтобы направлять силу Рудры на защиту традиционных территорий и Марабутов Эвтанатос. В отличие от Кровного Братства, Девасу не претендуют на право разбираться с внутренними угрозами. Это предоставляется Альбирео.

Лакшмисты – это наиболее революционная секта Чакраванти, а то и всех Эвтанатос. Изначально она была субкультом Нататапас, но расширила свое поклонение Богине Удачи, чтобы включить иные проявления случая. С развитием матекматики и квантовой физики их ряды разрослись настолько, что их «родители» признали их самостоятельной группой.

Когда Лакшмисты стали независимой сектой, их методы стали еще разнообразнее и сложнее. Компьютеры помогли им обрести лучшее понимание вероятности; Цифровая Сеть позволила им играть с фортуной, не тревожа поток кармы реального мира. В нынешнюю эру теория информации, математика хаоса и азартные игры равно считаются проявлением работы Богини.

Лакшмисты следуют необычной дхарме. Они верят: Лакшми нужно доверять настолько, чтобы принимать важные решения на основании броска кубиков или подбрасывания монетки. Это не настолько прихотливо, как может показаться. Во-первых, возможность управлять Энтропией означает, что «положиться на удачу» по сути есть то же самое, что противопоставить просветленное желание мага строгому диктату кармы. Если Лакшмист не может выбросить монетку той стороной, которой хотел, значит, ему не следует идти по пути, которым он желал. Кроме того, хотя вероятность и может назначить некий конкретный путь, большинство Лакшмистов заботятся о том, чтобы результат был открыт для дальнейшего толкования. Способность ощущать Колесо не предназначена служить вместо здравого смысла.

Эта странная склонность служит причиной того, что современные Лакшмисты пользуются репутацией проходимцев. В конце концов, если возможность украсть, выиграть большой куш или взломать систему безопасности существует, значит, так хочет Богиня! От этого произошло их современное (и в чем-то ироническое) прозвище – «Взломщики».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.146 (0.006 с.)