Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хроники «Только Для Эвтанатос»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
У Эвтанатой есть несколько причин действовать кабалами «для своих». Другие Традиции не всегда понимают необходимость Благой Смерти и не настолько готовы тратить время и ресурсы ради убийств, которые вызваны не необходимостью выжить и не мщением. Кроме того, Эвтанатой ценят общество магов, которые прошли травму околосмертного переживания и стояли на краю Джора. Кто еще сумеет понять борьбу за сохранение Колеса? Игры по Эвтанатос могут быть многогранными и при этом не отступать от сильных сторон повествования об этой Традиции. У магов смерти есть преимущество в виде четко определенных мотивов. Рассказчик может построить целую Хронику вокруг одного убийства или же периодически подбрасывать миссии в текущую игру. В любом случае Эвтанатой не обязательно ограничиваться циклом «соверши убийство – получи Джор – очистись». Они могут быть столь же динамичны, как и любой маг, и любой человек.
Моральная Борьба Надзирать за завершением вещей – привилегия и проклятие Эвтанатос. Жизни, мечты и культуры испускают свой последний вздох в присутствии этих магов. Многие маги ищут в мире чего-то непостижимого и вечного. Поворачивающие Колесо лишены этого утешения. Зачем же они стараются? Моральный долг – мощная сила для этой Традиции. Этику Танатоиков не выбирают – она вручается магу самим Колесом. Индуисты называют подобный моральный императив дхармой, но его концепция знакома и другим магам смерти: сюда входят и гейсы кельтов, и другие «моральные кодексы». Дхармы – это не «компромиссные решения», которые можно изменять, приспосабливаясь ко времени. Они – моральные законы, которые отображают работу самого космоса. Различные стороны моральных императивов конкретного мага смерти могут противоречить друг другу.
Священный Долг Для Эвтанатос Благая Смерть – не просто моральная необходимость, она – священный долг. Хотя индийские Чакраванти происходили из отверженных и избегаемых слоев своего общества, они никогда не забывали принцип дхармы: долг личности определяется ее положением. В индуистских обществах дхарма – это всепроникающая сила. У каждого есть моральный долг, основанный на его наследии и состоянии, и это не просто социальная ответственность. Дхарма встроена в структуру самого космоса, и Эвтанатой видят в ней наиболее личное проявление Колеса. Типичные грани дхармы включают почтение к своей семье, духовное продвижение и локальные проявления силы богов. Также дхарма включает святость каст. Например, поделиться пищей с кем-то из низшей касты иногда считается «падением» для индуиста касты более высокой. Индийские Эвтанатой не питают к кастам того же почтения. Некоторые из них происходят из аскетической традиции, которая вовсе игнорирует подобное разделение; другие страдали, относясь к низшим кастам. С другой стороны, многие из них признают, что у разных людей дхармы различны, и не вмешиваются в чужие жизни иначе как для возвращения на путь тех, кто с него сбивается. Эвтанатой не обязательно вмешивается, если кто-то следует по пути своей жизни к плохому концу – до тех пор, пока от этого не страдает никто другой. Эвтанатой из других сообществ придерживаются сходных взглядов. Айдед часто используют гейсы как метафору священного долга каждого перед Колесом. Гейсы могут быть неудобными и даже противоречивыми: Кухулин умер, поскольку нарушил один гейс ради сохранения другого. Но от этого они не становятся менее священными. Все Поворачивающие Колесо верят, что их собственные дхармы были приведены в движение Пробуждением, подтверждены ритуалом Агама и упорядочены в Чодоне. Это означает, что их действия отталкиваются от авторитета самого Колеса. Кодекс Эвтанатос суров: он приемлет противоречия и поддерживает добродетели, которые большинству магов смерти весьма трудно почитать. Например, Рыцарь Радаманта решает, что жестокий дознаватель НМП заслуживает Благой Смерти. Остальные участники его кабала выслеживают злого Человека-в-Сером, но их ловят, подвергают страшным пыткам и промывают им мозги. Теперь маг смерти питает к своему врагу великое отвращение. Убив его, он почувствует радость от мести, а это воспрещается Чодоной. Если он остановится, то нарушит кодекс Танатоиков, позволив Человеку-в-Сером жить и причинять вред другим. Что ему делать? Многие Эвтанатой передают подобные дела какому-нибудь непредвзятому коллеге, но это возможно не всегда. В конце концов Танатоик может разрешить болезненную дилемму, убив врага и пострадав от Джора, пришедшего с радостью убийства.
Вопрос Меры В промежутке между Благой Смертью и бездействием есть целый ряд вещей, которые Танатоик может сделать, чтобы обеспечить ровный ход Колеса. Проблема в том, чтобы их применять. Эвтанатой мало к кому могут обратиться за советом, когда дело касается решений, не включающих убийство или некромантию. Традиция многие века вырабатывала этос, предполагающий реабилитацию посредством реинкарнации; другие формы исправления – это иде современная. Несколько магов смерти из числа старших и уважаемых пытаются внедрить единую этическую систему, но большинству Эвтанатой остается обращаться к своему ощущению морали исходя из конкретных случаев. Предоставленные сами себе, Эвтанатой используют институты окружающего их общества, чтобы те направляли их выбор и содействовали их миссиям. Современные Поворачивающие Колесо взращивают связи со служителями закона, социальными работниками и специалистами из области здравоохранения. Подобные профессионалы предоставляют совет в тех вопросах, в которых компетентны. Также они могут брать на себя людей, которых конкретному Танатоику из-за отсутствия нужных навыков не удается поддержать – или наказать. Академически настроенные Чакраванти сочиняют длинные своды законов; другие маги смерти просто держатся каких-нибудь нескольких простых принципов, а остальное додумывают по ходу дела. Практические соображения вносят свои коррективы. Эвтанатой, в отличие от борцов с преступностью из комиксов, не могут просто связывать людей и оставлять их перед полицейскими участками, так что при вмешательстве в подобные дела приходится проявлять изобретательность. Магия Манаса (Разума) – полезный инструмент для исправления проблемных мыслей, но и психологические техники, не содержащие никакой магии, используются широко. Искусный Поворачивающий Колесо способен удалить нездоровые желания и направить субъекта к более сострадательной жизни. Некоторые Эвтанатой используют психологический шок, нанося эмоциональную травму, чтобы отучить кого-то из порочного склада ума. В менее серьезных случаях достаточно хорошего совета: маг может предоставить его сам или передоверить дело доверенному союзнику. Следующий шаг после предотвращения – проклятия и другие нелетальные виды наказания. Эвтанатой прорабатывают свои проклятья с тщательностью, так, чтобы наказание соответствовало преступлению. Любитель кого-то преследовать может столкнуться с тем, что за ним по пятам следуют призраки его предков; любитель бить супругу может столкнуться со старыми друзьями, которые явятся к нему на предмет набить лицо. Поэтическая справедливость правильно наложенного проклятья очищает жертву и дает ему возможность посмотреть на тот вред, который причинила она сама. После того, как цель достаточно пострадает, Танатоик или его союзник часто выходят на сцену, помогая ей понять причину ее неудач и указывая путь к искуплению. Наконец, Благая Смерть существует именно для того, чтобы дать еще один шанс даже самым искаженным душам. У разных фракций разное представление о том, как именно следует осуществлять Благую Смерть. Некоторые Нататапас предпочитают сложное и замысловатое ритуальное убийство, которое начинается с чтения знамений, а заканчивается тем или иным способом, смотря по греху, полу и касте жертвы. Рыцари Радаманта обычно просто говорят своим целям, что собираются их убить, и просят не совершать подобных ошибок в будущих жизнях. Поскольку Эвтанатос рассматривают смерть как переход, а не мгновенный конец, большинство магов смерти ритуально направляет свои жертвы в их следующие жизни. Тибетская Книга Мертвых, последние таинства католиков, обращение к Харону или несколько простых успокаивающих слов помогают получателям Благой Смерти найти свой путь в новые жизни, где они не будут больше грешить. В играх по «Магу» традиционная миссия Эвтанатос может стать рамой для оживленной, сосредоточенной на целях хроники, которой вовсе не обязательно прыгать от убийства к убийству. Как ваш Поворачивающий Колесо оценит цель? Как он поможет ей или накажет ее? Как на его решения повлияют его религиозные взгляды, его личность и его предшествующая жизнь?
Эвтанатос в Обществе Помимо веры в необходимость Благой Смерти, в рядах Эвтанатой есть обширный спектр разных соображений насчет того, как должно работать общество. Несмотря на подход Танатоиков к смерти, не все они поддерживают идею смертной казни. Многие попросту не доверяют властям Спящих, не способным заглядывать в души виновных. Другие полагают, что санкционированные государством убийства накладывают кармическую ношу на всех граждан, заражая очерствением общество в целом. Эти маги считают, что смертный приговор должен быть действием анонимным и скрытным, но признают, что в подобном случае действия государства нельзя было бы контролировать и проверять. Многие маги смерти, напротив, поддерживают смертную казнь как нечто, остающееся правильным даже в случае, когда правительство Спящих не знает, почему это правильно. По другим темам мнений обычно тоже много. Некоторые Эвтанатой полагают, что общественное благосостояние и доступная медицина препятствуют естественному продвижению кармы; другие считают, что социальные службы сообщества делают каждого его члена более достойным человеком. Большинство Эвтанатой высоко ценит сострадание, однако воздерживается от вмешательства в чужие жизни, если только у подобного вмешательства нет более высокой цели. Поворачивающие Колесо предполагают, что, всерьез вмешиваясь в чужую жизнь, они препятствовали бы разрешению личной кармы. Где кончается сострадание и начинается вмешательство – вопрос, остающийся неразрешенным для Традиции в целом, так что конкретный маг смерти просто пытается держаться Чодоны и следовать своему сердцу. Есть и несколько вещей, по которым среди большинства магов смерти присутствует приблизительный консенсус. Большинство Эвтанатой с отвращением относятся к дискриминации по классу или этнической принадлежности, и поддерживают принципы всеобщего и полного правосудия. Маги Традиции отождествляют себя с людьми несправедливо осуждаемыми и наказываемыми, и хотят, чтобы общество отправляло правосудие с той же справедливостью, с которой (в идеале) работают они сами.
Тайны Судьбы Эвтанатос заботятся не только о продвижении отдельных жизней вдоль Колеса. Маги смерти также ищут общие узоры в самом Цикле, чтобы предсказывать будущее и определять, как в этом будущем надлежит действовать. История, экология, социальные тренды, предсказание и толкование пророчеств – все это методы, которыми Эвтанатой пытаются определить направление движения, природу и конечную цель Теллурии. Магам смерти приходится жить, встречаясь с наихудшими проявлениями человеческой природы, и одновременно с этим реагировать на собственные мрачные открытия по части потока творения. День Суда повлиял на Эвтанатос больше, чем на любую другую Традицию. Мистический удар по их родным землям был лишь частью проблемы. Поворачивающие Колесо никогда раньше не сталкивались со столь масштабным ударом по циклу рождения и смерти. Тысячи душ оказались разбиты на осколки и лишены возможности перерождаться вновь. Никто не знает, каковы будут конечные последствия этого, однако симптомы вроде Ходящих Мертвых указывают: нечто жизненно важное для Колеса оказалось необратимо повреждено. Что еще изменил День Суда? Не оказались ли расколоты души, жизненно необходимые для выживания Цикла? Некоторые Эвтанатой заходят настолько далеко, что предсказывают рождение целого поколения детей без душ, знаменующего окончание Кали Юги.
Стражи Предназначения Эвтанатос уважают личное предназначение (представляемое Дополнением Предназначение и определенными Достоинствами и Недостатками). Для Поворачивающих Колесо обычное дело – приглядывать за теми, кого пометила Судьба. Восприятие с помощью Энтропии позволяет определить важность конкретного индивида и, что важнее, подсказывает, следует ли магу смерти вмешиваться в естественный ход событий. Большинство Эвтанатой не верят в предопределенность как таковую, однако законы кармы создают в некоторых людях определенный потенциал. Чакраванти стараются следить за тем, чтобы Колесо получало что ему следует, а люди с потенциалом не проматывали его попусту. Маги смерти, которые принимают на себя этот долг, становятся советчиками и телохранителями для избранных Судьбой. Особенно в этом деле преуспевают Рыцари Радаманта: их связи в разных Традициях и практические навыки помогают им находить подобных подопечных и заботиться о них. Обычай не поощряет близкие контакты с обладателями сильного предназначения: неизбежно придет время, когда защитник-Танатоик должен будет отойти в сторону и позволить судьбе идти своим естественным ходом. Иногда их подопечным назначено страдать во благо Цикла, а если Эвтанатос влюбится в кого-то из них, может возникнуть искушение вмешаться. Несмотря на подобные предостережения, близкие связи иногда возникают. В подобных случаях обе стороны склонны влипать в странные и драматические приключения, которые так часто выпадают отмеченным судьбой. В играх по «Магу» Танатоики, находясь рядом с ведомыми предназначением товарищами, могут вести себя противоречиво и эмоционально. Узы дружбы и любви способны конфликтовать с осознанием того, что со временем Поворачивающий Колесо может оставить своих спутников во имя Колеса.
Черные Годы Многие Чакраванти следуют ведическому исчислению времени. По нему продолжительность жизни космоса измеряется божественным счетом дней, лет и жизней. Кальпа составляет один полный оборот Колеса созидания и разрушения. Это один день в жизни Брахмы, Творца, и время, которое требуется Шиве, Разрушителю, чтобы открыть и закрыть глаза. Это около восьми миллиардов лет. Кальпы делятся на Мантавары, Махаюги и, наконец, Юги различной продолжительности. По индуистскому исчислению мир находится в Кали Юге, последнем периоде этой Кальпы. Кали Юга началась в новолуние февраля 3102 года до Р.Х.. 1999 год был 5100-й годовщиной этой Железной Эпохи, последнего времени перед тем, как Брахма задремлет, а Шива вновь закроет глаза. Традиционно считается, что именно в эту упадочную Югу человечество забудет дхарму и погрузится в пагубную и материалистичную жизнь. Эвтанатос видят признаки этого на всех поприщах жизни. Если Кали Юга следует естественному ритму Цикла, она завершится в конце сорок третьего века. Это, очевидно, не составляет явной и недвусмысленной опасности для Теллурии, и Традиция верит, что естественный конец космоса – это новое обретение возможностей. К сожалению, Поворачивающие Колесо полагают, что Эпоха Кали сбилась с предначертанного пути. Ядерное оружие, загрязение природы и смятение в Нижнем Мире указывают на преждевременный апокалипсис и разрушение Колеса вместо его естественного поворота. Магическая структура вселенной рассыпается, и Традиция ищет путь прочь от катастрофы. Одна школа, возглавляемая Сенексом, считает, что материальный мир уже слишком искажен, чтобы принять помощь. Они рассуждают, что миссия Танатоиков слишком зациклилась на предназначениях отдельных личностей, а космические проблемы и решений требуют космических. Ключевые Реальности наподобие Осколков Энтропии и Основ нужно обезопасить от Нараков и разрушительного Резонанса разлагающейся земли. И это отнюдь не результат изоляции и происходящей от нее узости взгляда. Вурмас все еще активен и подвижен, а лишившиеся места души взбаламученного штормами Нижнего Мира и Буря Аватаров требуют интенсивного магического вмешательства. Другие Эвтанатой отказываются оставлять материальный мир. Они изучают людей с сильными предназначениями, отмечают глобальные тренды и ищут признаков всемирной Коуматы. Они надеются использовать ключевые моменты, места и людей в качестве рычагов, которыми можно втолкнуть Цикл обратно в положенный ему ритм. Подобные маги больше времени уделяют важности отдельных предназначений, а не движению всего Колеса. Как один падающий камушек может изменить движение целого озера, так выборочные убийства, незаметная магия Энтропия и немного разведки могут внести больше изменений, чем любое грандиозное магическое действие. Персонажи Эвтанатос могут последовать за любой из этих школ, а то и за обеими сразу, готовя путь для последователей Сенекса за счет собственных земных усилий. Ни один из двух этих планов не превосходит другой, и недостатки есть у обоих. Разумный Поворачивающий Колесо может суметь найти третий путь сражаться с распадом Цикла, и убедить Традицию пойти по нему.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.228 (0.013 с.) |