Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иерохтоной (Hierochthonoi): Жрецы СудьбыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для того, чтобы определять себя, Эвтанатос используют ведические обычаи, но на их Традицию всегда влияли греческие Искусства. Впрочем, это не обязательно те же методы, которые предпочитают другие греко-римские язычники. Иерохтоной («жрецы земли») не совершают традиционных приношений и не практикуют обычных обрядов поклонения; вместо этого они делают жертвой самих себя, выполняя свой долг. Хтонические культы существуют еще со времен Гомера. Помимо двенадцати богов Олимпийского пантеона, всегда существовали другие, более темные боги и богини, трудолюбиво направляющие жизнь и смерть, пока их собратья используют Землю в качестве игровой площадки и поля боя. После падения Трои мудрецы говорили об Иксос, культе чародеев-шпионов, которые исполнили пророчество Кассандры. Утверждали, что они зачаровали мирмидонян и невидимками провели их в ворота Илиона, что позже привело к рождению мифа о «троянском коне». Иксой, по слухам, также были подлинной причиной смерти Агамемнона и скитаний Одиссея, и если так, они были больше чем просто слугами ахейцев. Кем же они тогда были: наемниками или непредвзятыми последователями Необходимости? Хтоническим богам вроде Судеб (Фат) обычно поклонялись вдали от городов, в пещерах или природных святилищах, где можно было ощущать присутствие Нижнего Мира и бессловесный поток природы. К тому времени, как Александр погнал свою армию в Индию, культы уже установили общие ритуалы. Генералы Александра использовали ранних Иерохтоной в качестве целителей и некромантов, хотя и не доверяли им. В Индии они впервые встретились с Чакраванти, сосредоточенными на смерти врагами, умения которых были сходны с их собственными. Это стало предпосылкой общения между двумя группами. Ко времени падения Рима обе они были более-менее знакомы друг с другом. Упадок Римской Империи оборвал дальнейшее общение вплоть до Первого Самашти. К тому времени христианство и ислам загнали Иерохтонические культы под землю, но старая популярность культов хтонических мистерий подготовила их к будущим трудным временам. Со временем наиболее значимым из этих культов стала Община Гранатового Цветка, и она дала всей фракции ее общеупотребительное название. На Великом Собрании Община была чрезвычайно счастлива возобновить связи со своими индийскими братьями. Будучи европейцами, они усиливали позиции формируемой Традиции в Совете. В свою очередь, собравшиеся маги смерти согласились на греческое имя для Традиции, а ее геральдическим знаком стала омега. Их орден стражей двинулся на поля Войны Восхождения. Эти Рыцари Радаманта научились сотрудничать с другими Традициями, и, таким образом, у скрытных Поворачивающих Колесо появилось почтенное лицо. Философия. Судьба дает каждому то, что ему положено, но глупые и гордые пытаются прыгнуть выше головы, нарушая сообразность и естественный порядок. Беспричинное разрушение, святотатство по отношению к мертвым и предательство законов гостеприимства – все это примеры гордыни, и все это карается неудачей или смертью. Магия обращается к силе хтонических богов, которые управляют мориа (судьбой) и танатойо (той порцией смерти, что положена всему). Проживая жизнь в арете (совершенстве в соответствии со своим положением) и елеос (сопереживающей мудрости и скромности), маг заслуживает право принимать на себя божественные возможности, направлять силу Фурий и вставать на место представителя Судьбы и Смерти. Звания. Иерохтонические Эвтанатой свободно переключаются между собственными древними званиями и теми, которые приняты в Традиции в целом. Они сыграли ключевую роль в складывании Эвтанатос, и полагают, что оба набора равно подходят им. Маг смерти любого ранга именуется Мантис. Тех магов, которые распределяют Благую Смерть, называют Эриниями. Мастер зовется Анакс Мантис, «правитель мудрых», а величайшие маги – Тархуой, «богоподобные». Глава Общины Гранатового Цветка известна как Триопс; ее собрат, возглавляющий Рыцарей Радаманта – Басилевс. Обе позиции остаются незанятыми, ожидая мага достаточно мудрого или достаточно героического, чтобы заслужить уважение всей секты целиком. Секты. Иерохтоной не являются единой упорядоченной организацией, они объединены только по культурному признаку. Несмотря на общее происхождение, Община Гранатового Цветка и Рыцари Радаманта – это независимые организации, и с Традицией они общаются на правах отдельных фракций. Они, однако, остаются надежными союзниками, и их дружба простирается и на других Поворачивающих Колесо того же происхождения. Время от времени Эвтанатой, не принадлежащие ни к одной из этих двух сект, осваивают греко-римские практики, либо как одиночные маги, либо в составе маргинальных культов. Обычно таких Иерохтоной уважают как «двоюродных братьев» обеих сект. Община Гранатового Цветка (Pomegranate Deme) – это сплав дохристианских культов мистерий, сосредоточенных на поклонении Тройной Богине: Персефоне, Коре и Деметре. Современная секта рассматривает этих богинь как представление более общего троичного цикла творения. Магический аспект Цикла воплощен в Гекате, богине магии и смерти, а основополагающая структура реальности управляется Мойрами (Судьбами). В любом случае, Дева представляет изначальный потенциал Творения, Мать дает рождение его форме, а Старуха управляет его неизбежным концом. Некоторые немногочисленные участники Общины освоили Искусства вечной жизни. Они скрывают свое количество и, по слухам, входят в секретную организацию, известную как Кабири. Связав собственный Аватар с добродетельной тенью, маг использует обе половины цикла, чтобы раз за разом восстанавливать собственное тело и возвращаться в него. Он теряет способности к магии Сфер, но для компенсации изучает могучие линейные искусства. Игровую информацию по подобным «мумиям» Танатоиков можно найти в книге «Мумия: Воскрешение». Рыцари Радаманта (Knights of Radamanthys) изначально были символическими «судьями мертвых» на мистериях Общины Гранатового Цветка, но в Средние Века стали самостоятельной организацией, когда породившей их секте потребовался орден, защищающий их от церковных властей. В 1144 году они основали рыцарский орден, названный «Рыцари Ниссы» (Knights of Nyssa). Номинально предназначенный отыскивать и охранять святые места Малой Азии, этот орден служил как ширма и защита для хтонических культов Греции и Персии. После Великого Собрания Рыцари приняли новое название (в среде равно гонимых товарищей им не требовался обман) и получили задачу сражаться в Войне Восхождения бок о бок с другими Традициями. Они показали, что владеют искусствами битвы почти так же хорошо, как Братство Акаши, а найти их на Западе было легче, так что спрос на их услуги был весьма велик. Вплоть до сегодняшнего дня Совет платит Рыцарям Тассом (обычно из расчета одна единица Тасса на ранг за неделю) в случаях, когда те сражаются вне своих кабалов. Магия Рыцарей сосредоточена на клятвам верности их покровителю. Они обещают действовать с его мудростью, судя, кому жить и кому умереть. Это сочетает клятвы рыцарского посвящения с преклонением перед хтоническими богами (часто скрытыми под личинами святых или специфического вида образов Мадонны). Странствия среди прочих Традиций делают их открытыми для внешнего влияния, так что и по части магических техник им свойственны более широкие взгляды. Мобильные и космополитичные, они используют те Искусства Вращения Колеса, что им подходят.
Орфический Круг Можно ожидать что греческий культ смерти, Община Гранатового Цветка, наверняка услышала бы о другой сходной организации. Орфический Круг (the Orphic Circle), скрытые остатки древней организации жрецов и мистиков, определенно является таковой. Орфический Круг сформировался как ответ на манипулирование древних жрецов-вампиров, сочетавших знание некромантии с пророчествами и располагавших большим количеством добровольных последователей из смертных. Связанные могущественными клятвами, члены Круга вели скрытное существование, исподволь влияли на земли мертвых и тщательно избегали любого пересечения с другими сверхъестественными созданиями. Учитывая, что Орфический Круг также был склонен лезть в дела призраков и адских созданий, греческие Эвтанатос наверняка приняли бы меры, чтобы «исправить» эту группу злонамеренных магов. Однако, несмотря на всю бдительность Общины Гранатового Цветка, они большую часть своего существования не имели понятия о том, что творит Круг. Благодаря своему пророческому предвидению и некоторому количеству сверхъестественных союзников Орфическому Кругу удавалось последовательно уклоняться от Эвтанатос. В ранние годы складывания Традиции несколько ее членов даже поддались на уговоры Круга и использовали свое влияние, чтобы скрыть его существование. Позднее Кругу стало болезненно ясно, что магия Эвтанатос может быть способна преодолеть клятвы верности его участников, и они переключились к другой тактике: отвлекать внимание Эвтанатос другими проблемами. Всякий раз, как Община Гранатового Цветка приближалась к возможности расследования дел Орфиков, объявлялось какое-нибудь агентство Технократии, очень удачно предупрежденное «знакомыми и сочувствующими» из числа друзей кого-то в цепочке связей, заканчивающейся на манипуляторе-Орфике. Для Общины Гранатового Цветка это выглядело так: всякий раз, как они предпринимали расследование деятельности таинственных магов смерти, связанных с древними греческими ритуалами, им удавалось что-то обнаружить только одновременно с Союзом. Союз же характерным образом оставлял после себя очень мало свидетельств. К тому времени, как появлялись Технократы, Орфики уже уходили, оставив после себя зачищенное место, а после зачистки Союза для расследования Эвтанатос и крошек не оставалось. Результат был таков: Союз, который не понимал основ их мистического сообщества, списывал все найденное как остатки деятельности какой-нибудь маргинальной группы; Эвтанатос, которые сумели бы сложить кусочки мозаики воедино, никогда не получали нужных для этого улик. Когда сообщество Орфического Круга взлетело на воздух (в буквальном смысле), им перестало хватать влияния для вышеупомянутого варианта. Вместо этого они начали подкидывать Эвтанатос более крупные внешние проблемы. Поскольку Нижний Мир хранит копии всех уничтоженных важных документов, участникам Круга было довольно просто наткнуться на кое-какие старые оккультные записи. Записи эти указывали на скрытый заговор, который позже должен был повлиять на Эвтанатос и их собратьев из других Традиций. Хотя Круг не знал о Традициях в целом и не интересовался ими, для получения Кругом хоть каких-то шансов на восстановление Эвтанатос нужно было на что-то отвлечь, так что несколько из этих документов были аккуратно введены в оборот. Эвтанатос обнаружили чужую библиотеку, дошедшую до наших дней, и внезапно их проблемой стал целый Дом в Ордене Гермеса. Последовавшим конфликтом Круг добился того, что Эвтанатос сосредоточились на своих проблемах с остальными Традициями и на собственных участниках, а не на ловле каких-то посторонних магов с порочными практиками. Теперь в среде Традиций война, но итог ее может быть неожиданным. Выжившие Янычары отметили, что вся информация о связях Янычар и Ксирафай, мягко говоря, устарела. Агенты Эвтанатой отметили, что у некоторых новобранцев Янычар ни в магической подготовке, ни в убеждениях нет никаких следов влияния Технократии. В результате Янычары, возможно, все же выживут, а Эвтанатос, возможно, де факто станут внутренней службой безопасности Традиций. Если сложится именно так, то остаткам Круга предстоит очень нелегкое время: обе эти группы зададут вопрос, с чего все началось, и пустят в ход свои немалые возможности по части расследования. Дальнейшая информация о нынешнем Орфическом Круге доступна в книге «Охотник: Первый Контакт» (Hunter: First Contact).
Айдед (Aided): Барды сказания Смерти Хотя они и находятся на дальнем краю индоевропейской миграции, Айдед («сказание смерти») демонстрирует большое сходство со своими собратьями-Чакраванти. Беспокойная история кельтской Европы сохранила мало письменных источников об их происхождении, но уцелевшие записи, сделанные огамом, описывают друидов, ответственных за ритуальное принесение в жертву королей. Это должно было обеспечить продвижение естественного цикла: «убийство» зимы позволяло явиться месяцам роста. Сходные обязанности подразумевали наложение гейсов. Хотя большинство этих запретов обеспечивало благополучие людей, также накладывались и ограничительные гейсы, которым было суждено погубить излишне гордых королей и героев. Так те, кто пытался обманом лишить Колесо положенного ему, получали урок скромности или погибали. Ко времени подъема Рима у Чакраванти уже было письменное свидетельство существования кельтских «коллег». Сирдар Рустам прошел вслед за этими слухами и обнаружил на Британских островах Айдед. Сказание Смерти все еще могли открыто практиковать в этих местах, но и они почувствовали, как сжимается кулак Церкви и Рассудка. В ответ они отправили на Первое Самашти настороженную делегацию. Их лидеры были скрыты в делегации и предоставили подмастерьям говорить за них. На Великом Собрании Айдед заработали себе репутацию противоречивой группы, и репутация эта сохранилась по сей день. Ясный ум Чертополоха Пвилла (Thistle of Pwyll) из числа Айдед позволил обнаруживать и выметать шпионов Нефанди и Храмовников, но он же ясно показывал, что фракция не питает любви ни к христианству, ни к собратьям-язычникам. Вербена попытались привлечь их в свою Традицию, но услышали в ответ, что все их искусства основаны на лжи. «Если боги наслаждаются жизнью, - сказал Чертополох, - не кажется ли вам странным, что они любят так часто ее забирать?» Вместо того, чтобы празднествами возвеличивать силу богов и героев, Айдед предпочитали медитировать на их роке. Современные Айдед продолжают придерживаться прямолинейного подхода к языческой теологии, смерти и природе души. Фракция наиболее сильна в Ирландии и кельтских диаспорах Северной Америки, но мало заинтересована в поощрении «кельтского возрождения». Причиной тому отчасти служит история с Орденом Черной Ивы. Две сотни лет назад Айдед позволили популярному движению под названием Орден Черной Ивы проповедовать свое учение в среде английских джентри. К сожалению, Орден не выдержал искушения богатством (большинство в нем составляли бедные ирландцы) и декадентством своего нового окружения. Они оставили доктрину Айдед во имя эгоистичной этики собственного сочинения. Буйно развивающийся в их рядах инфернализм сделал их мишенью и добычей Айдед из Журавлей Смерти. Повторять эксперимент не стали. С учетом этого опыта и того, что Айдед отвергают обычные для язычников ценности, набор новичков и обучение подмастерьев стали процессами аккуратными и скрытными. Философия. Айдед полагают, что всякое существо связано гейсом, который ведет личность к ее подлинному предназначению. Великое вознаграждение уравновешено суровым гейсом, так что магу судьбы вне своего избранного пути надлежит быть скромным и пассивным. Дураки, нарушающие свои гейсы, обрекают себя и отправляются на следующее перерождение. Время от времени боги возлагают на искусного мужчину или женщину обязанность управляться с их интересами на земле. В этом случае бог забирает рок мага, и маг может действовать свободно. Однако оставить путь бога еще хуже, чем сбиться со своего собственного. Звания. Вейт (Vate) – это Айдед ранга подмастерья или новобранца, который узнал собственный гейс и овладел основными магическими умениями. Когда его обучение завершится, он присоединяется к Туата де Медб. Будучи детьми старухи, которая предала Кухулина, они освобождаются от требования следовать языческой добродетели отваги, и могут заниматься своими задачами. Чтобы отметить силу чужаков, Айдед используют стандартные звания Танатоиков, но в своей среде по большей части игнорируют разделение по рангам. Секты. У Айдед сильна групповая идентичность, но они поддерживают разделение по профессиям. Конкретный Айдед может переключаться от одной практики к другой, посвящать равное время обеим или просто заниматься менее явными аспектами магического наследия фракции. У Большинства Айдед очень практический взгляд на Искусства. Благодаря этому они известны тем, что могут даровать Благую Смерть с минимумом шума и спецэффектов. Другие их делания демонстрируют тот же суровый прагматизм. В Сказании Смерти предпочитают держать свою духовность и все, что ее касается, при себе: они используют магию, чтобы получить результат, а не чтобы продемонстрировать свою «просветленность». Корригуинех (Corriguinech), «журавли смерти», - это убийцы Айдед. Большинство из них следует Морригу, кельтской Тройной Богине войны и смерти. Название их происходит от заклятия, которое использовал бог Луг, чтобы получить боевую мощь из Нижнего Мира. Эта «магия журавля» составляет рабочий арсенал секты, сочетая поэтические проклятия, рукопашный бой и «Мешок Фианна». Этот последний наполнен инструментами, которые, помимо практического назначения, символизируют сокровища богов. Традиционно сюда входит нож, посвященный богу морей Мананнану, кости, представляющие цену смерти отца Луга, и железный крюк, посвященный Гоибниу (его можно использовать и как крюк для зацепа, и как импровизированное оружие). Помимо этих фокусов, Журавли Смерти используют боевую ярость, чтобы усилить свои физические показатели и направить через себя Тройную Богиню. При наличии возможности большинство принимает на себя дополнительные мистические гейсы. Они усиливают возможности, но в конечном счете губят своих хозяев, в силу чего самые целеустремленные Корригуинех обычно оказываются и самыми краткоживущими. Филиды – это провидцы и практические волшебники. По возможности они носят тисовые посохи или двойные посохи (т.е., с раздвоенным концом) в качестве фокуса и знака своего положения. Многие Спящие, выросшие в кельтской культуре, знают, что магу с таким посохом можно доверять. Управление погодой, лозоходство и обихаживание домашних животных – все это искусства, ориентированные на сообщество, которые предпочитают сельские участники секты. В городе ту же нишу занимает магия, направленная на привлечение денег, и защитные чары. Филиды присматривают за мелкими сообществами и обычно не терпят стороннего вмешательства. В качестве покровителя популярен Диан Кехт, хотя Донну воздают должное, если кто-то из паствы умирает. В таком случае филид бдит над могилой, чтобы не позволить усопшему подняться вновь. В последнее время такая неприятность случается слишком часто.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.109.232 (0.01 с.) |