Песни Погибели и Освобождения: Заклятия Танатоиков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Песни Погибели и Освобождения: Заклятия Танатоиков



Некоторые оккультисты обвинили бы магию Эвтанатос в том, что у нее противоречивые цели. Традиция рассматривает себя как целителей и обихаживателей Колеса, однако они обладают выдающимся арсеналом техник, предназначенных прекращать жизнь.

Поворачивающие Колесо не видят в этом никакого конфликта. Смерть – это часть движения Колеса, которое поддерживает всю жизнь. Она завершает цикл и дает вещам возможность обновиться и восстать вновь, когда окончатся стагнация и гниение.

Следующие ниже заклятия (rotes) – это небольшая подборка примеров из магических практик Танатоиков, от величественных и вульгарных до незаметных, но действенных. Помимо них, несмотря на свой неоднозначный подход, Эвтанатой знают и практикуют техники, общепринятые среди всех Традиций.

 

Взгляд на Рассыпанные Лепестки Лотоса (* Энтропия, ** Время, опционально ** Связи)

Это заклятие – усложненная версия пророческой магии, общей для многих Традиций. Маг следует за нитями Судьбы по нескольким путям сразу и узнает многие возможности, которые может скрывать будущее. Некоторые Поворачивающие Колесо используют кости или жребии. Другие предпочитают сложные компьютерные симуляторы и медитацию.

Система. Энтропия позволяет магу читать несколько временных линий вместо одной, доступ к которой дает обычное предсказание. После того, как успехи распределены между целью (субъектом рассмотрения) и продолжительностью времени в будущем, на которое нужно заглянуть, каждый успех открывает одну возможность. Обычно эти возможности довольно расплывчаты, но трата дополнительных успехов на каждое возможное будущее предоставляет большую ясность и большую детальность видения. Добавление Связей позволяет магу использовать это заклятие на расстоянии.

МЕТ. Подмастерье (Apprentice) Энтропии, Посвященный (Initiate) Времени, опционально Посвященный Связей. Проведя полный ход в медитации или азартной игре, вы видите две варианта событий, которые могут произойти в течение следующей сцены или часа. Рассказчику следует сообщить вам, что может произойти, на основании его привилегированного доступа к тому, что происходит в течение игры. Если вы используете Связи, вы можете рассматривать цель на обычном для Связей расстоянии или с помощью таинного соединения. Степени успеха. Каждая степень успеха позволяет вам увеличить расстояние, на которое вы заглядываете в будущее, на одну степень.

 

Железный Аватар (*** Жизнь, *** Материя, ** Разум, ** Основы, опционально **** Дух, **** Время)

Шивасакти Айяватара когда-то считалось одним из заклинаний, давших определение Эвтанатос. Оно было данью памяти появлению святого Аватара в последнюю ночь Гималайской Войны, однако с тех пор его значение было искажено его самым увлеченным пользователем, Вурмасом из Хелекара. Это заклятие все еще время от времени используется Нататапас; известно, что Айдед применяли свой вариант, призывающий мощь Морригу.

Заклятие превращает творящего в четверорукого убийцу, обликом подобного гневному божеству и сочетающего признаки Кали и Шивы. Он увеличивается ростом до 10 футов, и его кожа обретает цвет кованого железа; в каждой из четырех его когтистых рук появляется угрожающего вида оружие. Обычно это мечи, хотя в разных явлениях появлялись и петли, и цветки лотоса, пылающие божественным огнем, и черепа, пожирающие Оджас врагов мага-бога.

Система. Помимо продолжительности, маг также должен потратить хотя бы один успех на увеличение силы (до минимума в 6), не менее трех успехов на поглощение летального и аггравированного урона (каждый успех дает один кубик на поглощение) и еще два, чтобы выпустить дополнительные руки, пригодные для использования в бою. Эти руки дают четыре дополнительных кубика к запасу кубиков мага на Рукопашный и Ближний бой; дополнительными успехами можно улучшить координацию движений (каждый успех дает два дополнительных кубика в запас на рукопашный и ближний бой). Три успеха уходят на добавление ауры сверхъестественного ужаса к облику мага, и без того наводящему страх. Для большинства Спящих этого достаточно, чтобы сбежать с поля боя. Прочие, чтобы сохранить самоконтроль, должны сделать бросок Силы воли (сложность 6, нужно 3 успеха). Далее маг должен потратить четыре успеха, чтобы создать для своего облика оружие (для каждой руки), и, наконец, еще один успех и три очка Квинтэссенции, чтобы наделить силой все заклятие. В качестве оружия обычно призываются мечи, хотя иногда используются и различные варианты «Святого Удара» (см. «Маг: Восхождение»). Оружие, будучи зачаровано Основами, наносит аггравированный урон.

Поскольку заклинание отнимает много времени, Эвтанатой часто добавляют к нему Сферу Времени, чтобы вызывать его как «подвешенное», когда у мага возникнет в нем нужда. Наиболее опасный вариант заклятия также включает Сферу Духа; в этом случае творящий приглашает дух разрушения войти в его тело. Маг обретает полный доступ к Чарам духа, но любой результат, кроме полного успеха, открывает мага для одержимости.

Очень немногие Эвтанатой способны сотворить это заклинание в одиночку с достаточной надежностью, так что обычно речь идет о целой группе, работающей, чтобы усилить боевые возможности защитника Марабута. Не нужно и упоминать, что это магия вульгарная.

МЕТ. Послушник (Disciple) Жизни и Материи, Посвященный Разума и Основ, опционально Адепт (Adept) Времени и / или Духа. Чтобы использовать это заклинание, вы должны набрать дополнительную степень успеха.

У вас уходит полчаса, чтобы совершить ритуальный танец, символизирующий богов разрушения. По окончании танца вы становитесь десятифутовым воплощением этих богов, у вас отрастают две дополнительных руки, появляются четыре меча, пылающих волшебством Основ, и наводящая ужас внешность. Этот облик дает вам семь дополнительных Физических Черт (не считая Черт, полученных за то, что вы вооружены) и способность игнорировать один уровень урона от каждой атаки Простым Тестом. Удары мечей наносят аггравированный урон. Также вы можете провести один ход, наводя ужас на одного конкретного противника. Если вы побеждаете его в Социальном Вызове (используя Запугивание), он должен бежать в ужасе и не способен приблизиться к вам в ближайшие десять минут. Заклятие длится одну сцену. Степени успеха. Каждая степень успеха продлевает действие заклятия на одну степень. Если вы обладаете рангом Адепта Времени, вы можете потратить одну степень успеха, чтобы сделать это заклинание Подвешенным Заклятьем (Contingent Effect) (см. книгу «Законы Восхождения»). Если вы обладаете рангом Адепта Духа, вы можете призвать в себя дух разрушения и во время действия Эффекта использовать его Чары. Информацию о Чарах Духов смотрите в книге «Законы Диких», или просто считайте, что дух дарует вам возможность использовать заклятие уровня Послушника в Сфере, которую вы не знаете. Эта новая сила не причиняет Парадокс: его уже причинило заклятие, которое ее дало.

Дар Праны (** или *** Жизнь, *** Основы)

Эвтанатой – не только убийцы, но и целители. Медитируя на Великое Колесо и его действие на приливы и отливы праны (энергии жизни), Поворачивающий Колесо может передать союзнику дополнительную жизненную силу. Она будет привязана к чакрам получателя, пока он не получит рану. Когда энергетический баланс тела изменится, откликаясь на рану, дополнительная жизненная сила перетечет в нужное место и излечит урон. Для сотворения этого заклятия обычно используются песнопения, траволечение и кровопускания.

Система. Потратив успехи на продолжительность и назначение цели, а так же очко Квинтэссенции (фактически цель «зачаровывается»), далее маг каждым успехом создает «запас исцеления» из двух уровней здоровья. Если цель получает ранение до окончания срока действия заклятья, эти уровни здоровья автоматически излечивают рану, насколько это возможно. Излечение ударного урона считается случайным, излечение летального – вульгарно, за исключением мелких ран, а излечение аггравированных ран летально всегда. На этапе сотворения заклятия маг должен определиться с тем, какие раны будет лечить заклятие и должно ли оно работать в присутствии свидетелей. Это определяет сложность. Жизнь ** действует только на заклинателя, Жизнь *** можно использовать на других.

МЕТ. Посвященный или Послушник Жизни, Послушник Основ. Отыграв принятие внутрь травяного сбора и потратив очко Квинтэссенции, вы можете восстановить один уровень здоровья из урона, причиненного вам в следующей сцене. Вы должны определиться, будет ли это заклятие «вульгарным при свидетелях», «вульгарным без свидетелей» или «случайным». Если вы попытаетесь излечить рану, которая не соответствует типу сотворенного заклятия (например, сотворите заклятие как случайное и потом попробуете заживить булькающую дыру в груди посреди переполненного торгового центра), то заклятие не станет работать, пока вы не окажетесь в подходящей обстановке (например, в Убежище). Послушник Жизни может накладывать это заклинание на кого-то еще. Степени успеха. Можно потратить степень успеха, чтобы добавить еще один уровень здоровья, увеличить на один уровень продолжительность действия, либо воздействовать на одну дополнительную цель.

 

Волшебная Пуля (** Энтропия, ** Силы)

Это заклятие представляет собой пересечение технологии и мистических сил, и Эвтанатой, которых устраивает включение в магию современной техники, творят его многими различными способами. Лакшмисты вырезают на прикладах винтовок математические формулы. Иронично настроенные участники Золотого Потира пишут на своих пулях «Прекраснейшему» на архаическом греческом.

Конечным результатом является пуля, которая, попав в цель, начинает на полную использовать маловероятные (но возможные) причуды баллистики, двигаясь в неожиданных направлениях, рикошетя в дополнительные цели и запутывая последующее расследование. Умелый маг смери способен уложить рассеявшуюся группу целей одним выстрелом.

Система. Силы и Энтропия направляют кинетическую энергию пули мощным и крайне маловероятным образом, позволяя магу поражать многие цели одним выстрелом. Это работает, даже если во вменяемом мире дополнительные цели никогда не оказались бы на траектории пули.

Каждый успех позволяет той же самой пуле поразить дополнительную цель. Игрок должен распределить свой запас кубиков на Огнестрельное оружие, чтобы использовать способность поражать множественные цели, однако мага не ограничивает обычная для этого оружия скорость стрельбы. Это заклятие часто используется с добавлением магии Времени, чтобы улучшить меткость стрелка. Использование Связей позволяет вести «непрямой огонь»: пуля рикошетит в цель, которую маг не видит, но может ощущать с помощью Связей. Верите вы или нет, это заклятие обычно случайное.

МЕТ. Посвященный Энтропии, Посвященный Сил. Вы заблаговременно готовите свое огнестрельное оружие. В следующий раз, как вы будете стрелять в противника, вы можете немедленно прицелиться еще в одного противника, которого можете видеть, или местоположение которого вы точно ощущаете магическими чувствами. Вы должны сделать против второй цели Физический Вызов (или Ментальный Вызов, если у вас есть способность Огнестрельное Оружие) со штрафом Черт 2. Считается, что этот дополнительный «выстрел» произошел одновременно с первым. Степени успеха. Каждая дополнительная степень успеха позволяет вам поражать одну дополнительную цель, но с накапливающимся штрафом Черт 2. Например, с одной дополнительной степенью успеха вы может поразить свою изначальную цель, одну дополнительную цель со штрафом на Черты 2 и последнюю цель со штрафом на Черты 4.

Лук Рудры (*** Жизнь, ** Силы, опционально другие Сферы)

Нататапас подражают могуществу бога-лучника Рудры и легендам о лучниках кшатриев (касты воинов) древней Индии. Другие Эвтанатой черпают силы из собственных легенд: например, воины Общины Гранатового Цветка сосредотачиваются на Артемиде. Поступая так, Эвтанатос делает свой лук сверхъестественно мощным, а себе дает силу, нужную, чтобы его натягивать. Это заклятие остается на удивление популярным за счет доступности и бесшумности соответствующего ему оружия.

Дополнительные возможности стрел зависят от божественного свойства, к которому обращается творящий. Рудра в ведической Индии был носителем чумы, так что его стрелы обычно несут на себе мощную болезнь.

Система. Каждый успех добавляет к одному выстрелу из лука два кубика урона. Стрелы Рудры несут аггравированный урон (за счет Жизни ***): тело жертвы терзает принесенная ими болезнь. Кроме того, помимо первого успеха, чтобы попасть в цель, они требуют вдвое больше успехов на каждый выстрел. Другие божественные стрелы сжигают цели, наполняют их ужасом или причиняют иные неприятности. Для подобных эффектов нужны дополнительные Сферы.

МЕТ. Послушник Жизни, Посвященный Сил. Пропев гимн к богу лучников, вы увеличиваете силу своего лука и даете своим рукам силу, чтобы его натягивать. Сорвавшись с тетивы, ваша стрела наносит на один Уровень Здоровья больше урона. Степени Успеха. Вы можете добавить к вашему выстрелу из лука урон на один дополнительный уровень здоровья, или решить, что рана от вашей стрелы является аггравированной.

 

Гейс (Geasa) (***** Энтропия)

Айдед знают важность ритуальных табу. Хотя временами они и мешают, они также способны давать необычайную силу, как в случае с боевой мощью Кухулина.

Как правило, Поворачивающий Колесо накладывает один или более Гейс после изучения ткани Предназначения вокруг цели. Типичные для этого фокусы – Астрология и Знамения. Затем маг просит Судьбу обратить свое внимание на цель заклятия. Гейсы часто накладываются при рождении, но случалось и такое, что их приобретали позже, или даже активно искали их получения в обмен на особое благословение, или Буада.

Ритуала наложения Гейса также включает дарование Буада. Поворачивающему Колесо нет необходимости магически создавать Буада: само Предназначение реагирует на основополагающее изменение, привнесенное принятием табу, и новое благословение дополняет его.

Система. Каждые два успеха позволяют магу наложить один уровень Недостатка Гейс на согласную с этим цель. Смотрите «Маг: Восхождение». Посмотрите в книге, какому уровню недостатка в пунктах что соответствует. В отличие от стандартного Недостатка вы можете использовать его, чтобы получить Достоинство или Черту «ни за что». Трата пяти дополнительных успехов делает табу постоянным. Что любопытно, маг не может контролировать то, каков именно будет появившийся гейс, хотя по завершении заклинания это станет ему известно.

На каждый пункт Гейса персонаж получает дополнительную Свободную Черту. Это и есть Буада. Заклинатель в общих чертах выбирает природу Буада, но назначить ее точно не может. Например, он может провести ритуал, чтобы сделать его цель более могучим воином, но даровать конкретно мастерство владения мечом он не может. Игроку и Рассказчику следует обсудить то, в чем будут состоять Буада. Они будут помогать персонажу на всем протяжении действия заклятия.

Многочисленные гейсы (и соответствующие им Буада) наложить можно, но у таких ситуаций есть склонность давать скверные результаты: они оборачиваются противоречащими гейсами, которым невозможно правильно повиноваться. Поскольку творящий гейс маг не знает, в чем будет состоять гейс, пока не завершит заклятие, единственный способ не позволить субъекту запутаться – это отказаться их даровать.

Нарушение гейса (даже одного из нескольких) обрекает цель на Недостатки или отрицательные Свободные Черты (потратьте их на уменьшение Черт персонажа), в сумме вдвое большие, чем цена всех гейсов, накопившихся у персонажа. Двумя примерами судьбы, ждущей нарушителя гейса, служат мгновенный Гилгул и Темная Судьба (Dark Fate).

МЕТ. Мастер (Master) Энтропии. После чтения знамений или звезд вы можете наложить на субъект магический запрет по выбору Рассказчика в обмен на предоставление ей трех Свободных Черт. Эти Черты улучшают ее согласно общему настрою творимого заклинания и решению Рассказчика. Продолжительность того и другого соответствует продолжительности заклятия. Примеры включают усиление боевых способностей, удачу или мистическую мудрость. Если субъект нарушает запрет, он теряет шесть Черт по выбору Расказчика на время действия заклятия. Сотворение ритуала занимает 30 минут. Действие продолжается один день. Степени успеха. Каждая степень успеха добавляет еще три Черты в обмен на еще один магический запрет (и риск потерять дополнительные три Черты за нарушение) либо увеличивает длительность заклятия на одну степень.

 

Нектар Персефоны (*** Связи, *** Жизнь, ** Материя)

Это заклятие служит «визитной карточкой» печально известного Золотого Потира. Нектар Персефоны превращает обыкновенную жидкость в яд, который привязан к телесным сокам одной конкретной цели. Эвтанатой используют алхимию (вещества, которые соответствуют мистической «внутренней химии» цели) либо симпатическую магию (добавляя волосы либо телесные жидкости), чтобы создать яд, который будет действовать только на одну конкретную заранее определенную жертву. Обычно его добавляют в напиток; любой, кто его выпьет, заметит, что вкус несколько необычен. В зависимости от алхимического баланса жертвы, питье может быть слегка сладковатым, горьковатым или солоноватым, но не настолько, чтобы это казалось необычным.

Варианты Нектара Персефоны используются для пищи, бытовой химии и газов. Также существуют версии, которые магически заставляют жертву состариться, усыпляют или вызывают видения. Некоторые Эвтанатой создают артефакты, которые обладают силой призывать Нектар Персефоны по желанию. Этим был хорошо известен Золотой Потир, за что секта и получила свое название, однако золотые кубки с тех пор вышли из моды: большинство Спящих ими не пользуются, и многие Пробужденные им не доверяют.

Система. Чтобы создать нектар, игрок должен набрать достаточно успехов, чтобы связать цель с токсином (согласно Таблице Расстояния Связей, см. «Маг: Восхождение»), причинить вред (два уровня непоглощаемых аггравированных ран на успех) и обеспечить продолжительность действия (т.е., определить время, после которого яд утратит силу).

Связи не позволяют веществу повредить кому-либо еще (Запрет), а Жизнь и Материя составляют сверхъестественно мощный токсин. Присутствие магии нектара можно заметить с помощью Осведомленности или других подходящих мистических чувств; если цель – маг, большинство Эвтанатой воспользуется дополнительной магией, чтобы замаскировать яд.

МЕТ. Послушник Связей, Послушник Жизни, Посвященный Материи. Используя алхимию или часть тела жертвы (например, прядь волос; помните, что нужно отыграть ее получение, не нарушая правила «Не Касайся»), вы создаете яд, который действует только на жертву. Яд сохраняет силу в течение одной сцены и причиняет один уровень аггравированного урона. Степени Успеха. Каждая дополнительная степень успеха причиняет один дополнительный уровень урона или на одну степень увеличивает время, в течение которого яд останется действенным.

 

 

Чудеса из Рук Судьбы

Эвтанатой хорошо осведомлены о том, что распад неизбежен для всякой вещи, и потому не склонны обзаводиться излишней материальной поддержкой. В то же время, экзотические дела, которые ведет Традиция, позволяет им создавать Чудеса с уникальными свойствами. Многие зачарования, создаваемые Танатоиками, плотно привязаны к мифам конкретной культуры и таким образом пожинают кармические следы, оставленные историей и легендами. Однако количество исключений из этого правила растет: Лакшмисты и другие свободомыслящие Поворачивающие Колесо извлекают пользу из метафор современности.

 

Торк Донна

Артефакт, 7 пунктов; Редкий

Эти артефакты создавались Айдед прошлого, чтобы помогать им в путешествиях в Тех Дуинн, «Землю Под Волнами», где некогда обитали мертвые кельтов. Это позолоченные торки, т.е., шейные гривны, изготовленные из китового уса; на каждом из них вырезаны узлы, представляющие процессию душ на их пути в каменный дворец Донна.

Каждый торк позволяет своему владельцу совершать путешествие в Нижний Мир, погружаясь в море. Торк дает носителю способность дышать под водой и свободно двигаться в водах живых и мертвых миров. Он же указывает чистый путь к Тех Дуинну.

Тайна изготовления Торков Донна утрачена: последний был изготовлен в 1876 году покойным ведуном Айдед Ниаллом МакКаллумом. МакКаллум твердо верил в то, что знания нужно передавать устно, и не записывал никакие из своих техник. В наши дни Эвтанатой передают Торки Донна от мастера к подмастерью или используют их при обрядах инициации Дикша.

Система. Заклятие ** Материи, ** Сил позволяет носителю торка дышать и двигаться под водой, как если бы он был на суше; уникальное заклятие Духа *** позволяет ему физически входить в Нижний Мир. Также торк может провести его по относительно безопасному пути в Тех Дуинн; носитель при желании может отклониться от пути, но в таком случае торк не предоставляет никакой дополнительной защиты.

Жаждущее Лезвие Кали

Арете 4; Талисман / Фетиш, 11 пунктов

У этих печально известных Талисманов неоднозначная репутация среди Эвтанатой. Каждое Жаждущее Лезвие крадет жизненную силу своей жертвы; Квинтэссенция, высвободившаяся при ранении, передается носителю. Некоторые маги считают подобную энергию по определению запятнанной Джором, другие же рассуждают, что, раз вы все равно убиваете грешника, его силы можно использовать для чего-то хорошего.

Жаждущие Лезвия Кали изготовлены из черного железа. Они бывают разной формы – от крисов с волнистыми лезвиями и катаров до ритуальных мотыг, используемых тугами, чтобы копать могилы.

Система. Заклятие Духа ***, Основ *** наносит аггравированный урон (Сила + 1) и перенаправляет жертвенную Квинтэссенцию духу: два пункта на успех в броске Арете, но не более урона, который нанесло оружие. Несмотря на популярное наименование, этот дух не обязательно связан с Кали. На самом деле, поскольку эту богиню почитает три четверти миллиарда человек, более вероятно, что явление «Кали» - это просто маска, которую дух надевает сообразно верованиям мага. Обитатели Умбры, облик которых связан с греческой или кельтской мифологией, тоже обитают в таких клинках.

Дух поглощает Квинтэссенцию и передает часть ее магу, удаляя большую часть негативного Резонанса, ассоциирующегося с недобровольным жертвоприношением (см. «Маг: Восхождение»). Маг получает половину Квинтэссенции (1 пункт на успех). Эту Квинтэссенцию следует отметить как полученную от лезвия.

Если эту Квинтэссенцию когда-либо используют для магического заклятия, которое должно причинить другому существу вред, маг получает Черту Энтропийного Резонанса (за вредоносное заклинание, а не за каждый использованный пункт) на все время действия заклятия. Если заклятие убивает другое существо, то Черта становится постоянной. Удары отдачи Парадокса, вызванные использованием Жаждущего Лезвия или полученной от него Квинтэссенции, обычно проявляются как приступы Джора. Эта Квинтэссенция всегда бывает первой, которая тратится на любое заклинание, и последней, которая используется для защиты от истекания Узора.

Некоторые Жаждущие Лезвия Кали (и особенно те, которыми пользовалось падшее Кровное Братство Вечной Радости) обладают и другими силами, уместными для инструмента убийцы. Разумеется, использование этих сил навлекает на носителя темный Резонанс, но они так чертовски удобны…

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.05 с.)