ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инфопедия — категория Искусство: 51 Страница

Искусство

Методика гинекологического исследования Общая послеродовая инфекция. ORATION SEMPER PRECEDENS ACTUM МОЛИТВА, КОТОРУЮ ВСЕГДА НЕОБХОДИМО ПРОИЗНОСИТЬ ПЕРЕД ОПЕРАЦИЕЙ О СПОСОБАХ ПОЗНАНИЯ ДЬЯВОЛОВ И ИХ ИЗГНАНИЯ О ФИТОНЕ (PHITONE) ИЛИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ НЕКРОМАНТИЕЙ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ) Ритм пятен как средство выражения Тема 3. Художник и зрелище (10–20 ч) ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Установленная мощность электроприемников педагогического института Инструментальное обследование Исследование графиков нагрузки Исследование показателей качества электроэнергии Измерение освещенности в различных системах освещения Перечень приборов для проведения измерений Измерительная энергетическая лаборатория Педагогические технологии и методики обучения изобразительному искусству. Соотношение понятий «технологии обучения», «методики обучения». Возрастные и психологические особенности изобразительной деятельности и восприятия искусства детьми. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО РИСУНКА Виды деятельности на уроках ИЗО в различных концепциях обучения. Сравнительный анализ. Средства обучения школьников изобразительному искусству. Художественные материалы и техники в практике обучения изобразительному искусству. Интегрированный урок отличается от традиционного использованием межпредметных связей. Интеграция русского языка с изобразительным искусством и трудовым обучением. Обучение школьников основам композиции в изобразительном искусстве. Формирование композиционного мышления, композиционных умений и навыков. Дидактическая игра «Пифагор», «Волшебная мозаика». Проектирование наглядных пособий по изобразительному искусству в школе. ГНЕВ ГОСПОДИНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ОТ СЫТОЙ СОБАКИ ПЛОХАЯ ОХОТА НОВГОРОД БОЯРСКИЙ И НОВГОРОД ВЕЛИКИЙ СТРАНИЦЫ НАРОДНОЙ ГЕРОИКИ (О романе «Зори над Русью» и его авторе) Часть движения за компетентность Успех — это всего лишь то, что мы считаем успехом Культ совершенства исполнения Сегодвяшнжй уровень исполнения в органиацжн Менеджмент как исполнительское искусство О чем же говорить руководящей команде? Еще одно послание Джорджа Вашингтона г Менеджмент как заклинание змей Кроче как наука об интуитивном или выразительном дознании художественного факта, который в свою очередь представляет собой форму и только форму. Эстетическое сознание и его структура Восточная традиция формирования эстетического сознания. Основные сферы эстетического отношения и деятельности Эстетическая природа и специфика искусства Объективная действительность Предмет искусства и процесс художественного творчества Художественный образ как интегральная структура искусства Творческий характер восприятия искусства. Искусство как катарсис Формирование эстетической и художественной культуры личности РОЗДІЛ 1. ВЗАЄМОЗВ’ЯЗОК ВИРАЗНИХ Тема 1. Музика в системі мистецтв. Історична обумовленість взаємозв’язку музичного і танцювального мистецтва Тема 3. Система засобів музичної виразності Тема 6. Музичний ритм і ритмічний малюнок. Ритмоформула. Синкопа як метроритмічна категорія Танцювальна «чверть» як міра вимірювання часу Тема 12. Артикуляція в музиці і хореографії Тема 15. Музичний стиль. Музичний жанр Тема 16. Зміст музичного твору: сприйняття музики та її аналіз Проблема бездумного, жестокого отношения к миру природы Проблема несправедливости социальных отношений в обществе Бережного отношения к природе Проблема развития и сохранения русского языка Духовной убогости(ложного понимания счастья) Истинных и ложных ценностей в жизни Проблемы, связанные с ролью искусства и литературы в жизни человека Общие закономерности и штампы Экономия сил и субординация целей Задача, предмет и тема борьбы Представления о партнере и представления о себе Взаимоотношения как предмет борьбы Разновидности позиционных наступлений Приближать — «унижать себя» («идти к партнеру») Общность и разность интересов Соотношение интересов и инициативность Соотношение интересов в деловой и позиционной борьбе Глава IV. СООТНОШЕНИЕ СИЛ. СИЛА И СЛАБОСТЬ Проявления представлений о соотношении сил Соотношение сил, инициативность, дело и позиция, дружественность и враждебность Соотношение интересов и сил в обмене информацией Благовоспитанность и невоспитанность (манеры) Молодость и старость (возраст) Мужественность и женственность Уравновешенность и экспансивность. Профессиональные навыки и др. Река взаимодействий и берега предлагаемых обстоятельств Измерения» и мизансценирование Глава VIII. НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ Борьба — материал режиссерского искусства Художественная критика. Субъект Объект и адресат в режиссуре Спектакль, пьеса, жизнь - актер, ансамбль, режиссер Глава II ПРЕДМЕТ И ГРАНИЦЫ ТОЛКОВАНИЯ Глава III ПРИЧИННОСТЬ В ПОВЕДЕНИИ Место в физическом пространстве Трансформации потребностей, эмоции и мышление Размножение и обслуживание потребностей Глава IV РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ От биологических к социальным Многослойность социальных потребностей Нужда в бескорыстном познании Фрейд, психоанализ, исповедь Проблема классификации потребностей Потребности промежуточные и вспомогательные Глава V ПОТРЕБНОСТИ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ» Диапазон биологических потребностей Два чувства дивно близки нам. Средства экономии сил в мышлении Параметры социальных потребностей Ранги общественного положения Перерождение добрых начинаний Своеобразие бескорыстного познания Количество и качество в поисках знаний Виды искусства и отрасли науки Das Lied, das aus der Kehle dringt Накопление знаний, истина и красота Созерцаемое единство противоположностей Присутствие неискусства в искусстве Разные неискусства в искусстве Пренебрежение к искусству в искусстве Недоразумение с «искусством для искусства» Абсолютизация относительного Нормы, подкрепляющие одна другую Диапазон идеологических норм Доброта и добро, истина и красота Унаследованное и приобретенное Жизнь человеческого духа на сцене Глава X ПРОЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПОВЕДЕНИИ Удовлетворение потребностей и время Программность в обслуживании потребностей Давление потребностей идеальных Механизм структурированных побуждений Неискусство в искусстве режиссуры Художественное портретирование Структура потребностей и вооруженность Тема 2. Эстетика античности. Тема 8. Русская эстетика ХIХ-ХХ веков. И эстетической теории ХХ века Ведущие эстетические концепции Средневековья в фундаментальной онтологии М. Хайдеггера Основные эстетические категории. Прекрасное как базовая категория эстетики. Эпическое, лирическое и драматическое. Теоретические концепции Мориса и Земпера. Особенности эстетики садово-паркового искусства. С е м і н а р с ь к е з а н я т т я № 2 Естетична інтерпретація художнього твору Скульптурний портрет в м-стві Стародавнього Єгипту Давньогрецька архітектура. Архітектура Стародавньої Греції (V ст.до н. Е..) Поняття ордера . Структура давньогрецького храму Портрет в мистецтві стародавнього Риму , його еволюційні етапи Архітектура раннього відродження Творчість Рембранта . Змістова наповненість та художня мова його картин. Роккоко, як стильовий напрям у французькому мистецтві першої половини 19 ст . Стиль класицизм в європейській архітектурі. Характерні композиційні й декоративні елементи споруд і їх типи Пейзажний жанр в Італійському живописі 18 ст . Характерні риси пейзажу ведути Романтизм, як провідний стильовий напрям в європейській художній культурі першої чверті Х1Х ст Архітектурні особливості Успенськох церкви у Львові Общая характеристика западноевропейского искусства ХVII – XVIII века. Своеобразие скульптуры Испании XVII-XVIII веков. Ведущие жанры в английском изобразительном искусстве XVIII в., их главные представители. Стиль рококо в живописи Франции XVIII в. Тенденции развития живописи Италии XVII-XVIII вв. Скульптура Франции второй половины XVII в. Фламандская школа живописи: жанровое и стилевое своеобразие. Фламандское барокко как синтез старонидерландских и современных итальянских традиций. ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСКУССТВУ Критерии оценки четвертого типа заданий по сбору информации С предполагаемыми ответами и оценками Лекция 1. Миф как основа древнегреческой культуры. Гомеровский эпос (2 ч.). Сонеты Возрождения: Ф. Петрарка, У. Шекспир Западноевропейское искусство (античность – XVIII в.) Лекция 1-2. Западноевропейский романтизм: Германия, Англия, Франция, США (4ч.) Роман О. де Бальзака «Отец Горио» Западноевропейское искусство XIX-XX вв. Межрегиональная молодежная общественная организация «Новые Люди» В приложении к ММОО «Новые люди» ШАГ №1 Определение информационного повода ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. Анонсирование мероприятия, привлечение СМИ через рассылку пресс – релизов Сергей Иннокентьевич Поварнин О доказательствах (продолжение) Роль искусства в жизни общества. Функции искусства Крито- Микенское искусство. Основные произведения Архитектурный ансамбль Акрополя в Афинах Художественный синтез в архитектуре Парфенона Иконопись и изобразительное искусство Димитриевский собор во Владимире. Характер художественного синтеза Проторенессанс. Творчество Джотто Творчество Сандро Боттичелли Архитектурные произведения Микеланджело Черты народности в творчестве Питера Брейгеля Томас Клири - составление и редакция Мудрость дзэн. Сто историй пробуждения Победа без стремления к победе Спрятанная добродетель, явленная награда Бесполезное страдание и неверие Наставник, осененный непостижимым знамением Умение говорить и умение слушать Взгляд в собственное сознание Маленький урок из большой биологии мозга Прежде нем продолжить: технике побеждает не всегда АЛФАВИТНЫЕ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ ТИПЫ ПАТТЕРНОВ КАК ПРЕОДОЛЕТЬ МЕНТАЛЬНЫЕ БЛОКИ Внимание на концентрации и концентрация на внимании Деление любого числа, лежащего между 10 и 90, на 91 В какой день недели вы родились? Методики запоминания вытесняют зубрежку Незнакомые предметы и календарные даты Как верность связана с ревностью Головоломка с девятью точками Удача приходит к тому, кто к ней готов Превращайте числа в картинки: еще раз об ассоциациях Найдите единственное слово для каждой мысли Постройте дворец памяти — место, где все будет упорядочено (и удобно) Перемножение двузначных чисел в уме Забытое искусство конспектировании и усвоения информации ЛУЧШЕ СТО РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ ОДИН РАЗ УСЛЫШАТЬ? ИГРА С ТУФЛЯМИ: «А ПОМНИШЬ?..» Разговаривайте так, чтобы в каждом предложении было ровно по пить слов (но оно должно иметь смысл) Фокус с отсутствующим числом Пазлы, игры и умственные упражнения для всех Заявите свое право на гениальность Мифы, легенды и предания кельтов УНИКАЛЬНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В ИРЛАНДИИ СЛАБОСТЬ КЕЛЬТСКОЙ СТРАТЕГИИ ДОЛЬМЕНЫ, КРОМЛЕХИ И КУРГАНЫ СЛЕДЫ МАГИЧЕСКИХ ВЕРОВАНИЙ, ОСТАВШИЕСЯ В ПАМЯТНИКАХ МЕГАЛИТА ЕГИПЕТСКИЕ И «КЕЛЬТСКИЕ» ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БЕССМЕРТИИ ПЯТЬ ФАКТОРОВ ДРЕВНЕКЕЛЬТСКОЙ КУЛЬТУРЫ СКАЗАНИЕ О ТУАНЕ МАК КАЙРИЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАРОДА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БАРДОВ ИМЕНА И ХАРАКТЕРЫ БОГОВ ИЗ ПЛЕМЕН БОГИНИ ДАНУ ПОРАЖЕНИЕ ПЛЕМЕН БОГИНИ ДАНУ ХРИСТИАНСТВО И ЯЗЫЧЕСТВО В ИРЛАНДИИ ЛЕГЕНДА О МАОНЕ, СЫНЕ АЙЛИЛЯ ЗНАЧЕНИЕ ИРЛАНДСКИХ ТОПОНИМОВ МОГУЧИЕ ВОИНЫ ФИННА: КОНАН МАК ЛИАТЛУАХРА ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ КАЙЛЬТЕ ВСТРЕЧАЕТ СВЯТОГО ПАТРИКА СВЯТОЙ ПАТРИК, ОЙСИН И КАЙЛЬТЕ ВЛИЯНИЕ ХРИСТИАНСТВА НА РАЗВИТИЕ ИРЛАНДСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДВЕ РАЗНОВИДНОСТИ ЛЕГЕНД О ФЕНИЯХ ГЭЛЬСКИЕ И ВАЛЛИЙСКИЕ ЛЕГЕНДЫ В СОПОСТАВЛЕНИИ ПУЙЛЛ, ПРАВИТЕЛЬ ПОТУСТОРОННЕГО МИРА СКАЗАНИЕ О ПРИДЕРИ И МАНАВИДАНЕ НАКАЗАНИЕ ГВИДИОНА И ГИЛВАЙТВИ СКАЗАНИЕ О ЛЛУДЕ И ЛЛЕВЕЛИСЕ ЛЕГЕНДЫ О ГРААЛЕ: СКАЗАНИЕ О ПЕРЕДУРЕ ТАЛИЕСИН, ВЕЛИЧАЙШИЙ БАРД БРИТАНИИ Девочка 8 лет, поступила в стационар на 9-й день болезни. Заболела остро с подъема Мальчик 2 года. Заболел в детском саду: повторная рвота, повышение Больной Н., поступил в отделение детской кардиологии на вторые сутки после рождения. Связан со средневековой эстетикой. Но важно, что Т. перестает быть призираем. При разночинной гимназии откр. «классы художеств» – создание проф. актер. труппы. Руков. препод. универа, драм. и поэт М. Херасков. Законы – прежде всего, полемизирует с классицистами. Отказывается от монолог. принципа построения пьес. Использует открытый финал. Нет точки. Открытая композиция. В целом с М. связанна тема человека потерянного поколения, тема лишнего человека. Маскарад в посл. время становится модной темой, так как он поднимает проблемы личности. Наше время – авангардное переосмысление. М. Т. – это актер. Расцвет Т. в 30-40-е связан с Мочаловым и Щепкиным, в 50-60-е – Островского и Прова Садовского, 80-е ознаменованы героическим искусством М.Н. Ермоловой. Потребности нового зрителя интеллектуального, духовного, ищущего не удовлетворены. Августа скончался. «Станис. не боялся смерти, – пишет в воспоминаниях Ю.А. Бахрушин, сын основателя московского Т. музея, – но ненавидел ее как противоположность жизни». Условной жизнью совсем не обязательна, уходит в фикцию. По Чех. нужно найти идею, начиная с чистого листа Год – важный год в современном русском театре. Последний период драматургического пути Виктора Розова засвидетельствовал крушение гражданской ясностии иллюзий поколения 60-ков, утратившего лидерство в ис-ве и реальности.

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.190.82 (0.03 с.)