ТОП 10:

Инфопедия — категория Искусство: 69 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Инфопедия всего: 26650 страниц.

Искусство - 69 Страница

Пaгода Даяньта (Большая Пагода Диких Гусей). VII в. Сиань. Ли Ди. Пейзаж С буйволами. XII в. Дворцовый музей, Тайвань. Хижина мудреца осенней порой. XIV в. Тайхэдянь (Зал Высшей Гармонии). Монастырь Бёдоин близ Киото. Ха'нива (япон. «глиняный круг») — древнейшая скульптура Японии (I—II вв.). Изготовляли такие модели, накладывая одно на другое вылепленные от руки кольца из глины. Гравюры из серии «Актёры театра Кабуки». 90-е гг. XVIII в. Приглашаем Ваш коллектив для участия В IX Международном фестивале-конкурсе «Юные дарования России» в г. Иркутске. Возрастные категории участников Дуэт - лауреаты награждаются (2 грамоты, 1 кубок) ОП.02. ЖИВОПИСЬ С ОСНОВАМИ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ Критерии оценивания защиты курсовой работы Любителей выпивки и денег, ставили народы себе на службу, изобретали для этого Поэтому в течение столетий народы мира изгоняли иудеев из своих стран». Не верь чужеязычному, для него главное – присвоить твою землю и богатства. Христианство – орудие иудейства в достижении мирового господства. Не догадывались о тайных пружинах своих несчастий, о тех, кто эти пружины приводил в действие». Крепость – непобеждённая Россия. Скоро из неё сделают Людей связан с масонскими ложами, с западными и другими спецслужбами». Отношении жидов, сумели получить Палестину спустя два тысячелетия и сокрушить два важнейших препятствия в достижении мирового господства – Германию и Россию». Краеугольный камень сегодняшней политики властей». Может жить только в злой и завистливой душе. Инстинкт национального самосохранения верное и оправданное средство». Пользуясь местными властями». (А. Бенсон). Почитание родителей и уважение к старшим, отброшен народный жизненный опыт десятков тысячелетий, как никчёмный, непригодный для американской жизни. «Утратить у Или преступление без наказания Мы пасынки слепой России, и мы – её поводыри». Орфоэпия (нормы ударения и произношения) Прочитав новый роман известного писателя, Изучая историю своей страны, Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи Правописание приставок, правописание на стыке приставки и корня Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н- и -НН») На севере, где белые ночи и летний день лежат между двух зорь, южные растения н(3) вызревают вовсе н(4) от недостатка тепла, а наоборот, от избытка света. Все пошли, и мой спутник, смотрю, ТО(ЖЕ) поплёлся за ними. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Знаки препинания при обособленных членах Знаки препинания со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения Знаки препинания в простом осложнённом ПРАКТИКУМ К ТЕМЕ «СТРУКТУРА И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ» Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи Грамматические нормы (синтаксические нормы) В каком предложении нет грамматической ошибки? Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. VI. Точность и выразительность речи. Работа с таблицей «Характеристика методов воспитания» Сухомлинский В.А. О воспитании. – М., 1975. Землинская Е. Теория и методика воспитания младших школьников. Кормление грудью — как это происходит История кормления грудью в россии Код маркетинга заменителей грудного молока Группы поддержки грудного вскармливания Консультанты по грудному вскармливанию Что такое естественное вскармливание Физиология грудного вскармливания Преимущества грудного вскармливания для детей Преимущества грудного вскармливания для матерей Риски использования промышленного детского питания Проблемы, не препятствующие кормлению грудью Первое прикладывание малыша к груди Кормление в первую неделю жизни Раздельное пребывание матери и ребенка Кормление после кесарева сечения Основные сложности,возникающие в родильном доме Положения для кормления грудью Причина первая — неправильный захват груди Бусы и браслеты для кормления Приспособления, помогающие при осложненном кормлении Защитные вентилируемые накладки Допаивание и докармливание: взвешиваем риски Докорм адаптированной смесью Докорм неадаптированным питанием Назогастральный (желудочный) зонд Поильник Хабермана (поильник для детей со специальными нуждами) Врач, доброжелательный к кормлению грудью Рядовые медицинские процедуры Обычные проблемы недоношенных деток Кормление недоношенного малыша Особенности кормления грудью Доводы против заменителей маминой груди Питательные микроэлементы, на которые не влияет состояние здоровья матери Кормление ребенка с аллергией ДИЕТА МАМЫ АЛЛЕРГИЧНОГО ГРУДНИЧКА Естественные ритмы сна у ребенка Преимущества совместного сна Обеспечение безопасности детского сна Избыток молока в первые месяцы Действительно ли это колики? Признаки достаточности молока Итак, что может сделать мама Новорожденный отказывается сосать Застой молока и мастит у мамы Кормление грудью и уход за собой Кремы и маски для лица и тела Признаки готовности ко вводу прикорма Частые ошибки при введении прикорма Продукты, которые долго нельзя давать детям Нормы прибавки роста и веса для грудничков Прежде всего, нужно свериться Выход кормящей мамы на работу Организация рабочего времени Сроки кормления грудью в религиозных традициях Психологические аспекты долгокормления Обычные сложности и способы решения Кормление грудью во время беременности Единственный становится старшим Что можно делать для отлучения? И ответ на самый главный вопрос Положение о фестивале ораторского искусства История Фестиваля ораторского искусства Занятие по профориентации с обучающимися Упражнение «Тайм менеджмент или искусство управления временем» Чтение притчи «Ценность времени» Упражнение «Поглотители времени» Амнистия (разным заключенным) ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. Место искусства в системе видов и форм общественного сознания Художественный образ и его качества. Виды литературных образов по степени сложности. Драма как род лит-ры. Структура пьесы. МАНИПУЛЯЦИИ НЕОРГАНИКОВ С НАШИМ ТЕЛОМ Ключ к вспоминанию сновидений Техника для встреч в сновидении Техника восстановления забытых снов Техника намерения через пасьянс Томас Майлс. ЛЮДИ ЛАКОТЫ (отрывок) Еще о мерах безопасности в сновидении Цели и задачи проведения учебной практики С. Т. Морозов и постройка театра Список постановок К. С. Станиславского Г., 18 марта. Любительский спектакль в доме В. Г. Сапожникова. Г., 6 декабря. Московский музыкально-драматический любительский кружок. Московский Художественный театр ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ: ЧАСТНОСТИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ: ОСОБЫЕ СЛУЧАИ РАЗЛИЧНЫЕ АСТРАЛЬНЫЕ ФЕНОМЕНЫ АСТРАЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ АСТРАЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА: НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ АСТРАЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА: ИСКУССТВЕННЫЕ ЯСНОВИДЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ Тревожно не только отсутствие мысли, но и во многих случаях ее наличие. Течение времени замедляется само по себе. Проблема состоит в том, чтобы это заметить. Преследуя человека, рок не ставит себе задачи его догнать. Добро в борьбе со злом пачкается. Праздник открывающихся возможностей омрачается трауром начала их реализации. Покорствуя бичам, уныло бреду в сторону святости. Стремясь сделать мир достойным себя, помни, что это невозможно. Ангельские крылья вырастают на местах, натертых крестом судьбы. В наше время очень важно слыть человеколюбивым. Когда в глухом лесу, кишащем хищными волками, появляется молодой барашек, он ни в чем не виноват, но вызывает приятное оживление. Управляя судьбами народов, мало забывать о своей собственной. Духовный уровень человека определяется количеством совести, которую ему удалось пробудить в эпохе. Мафию следует хоронить в пуленепробиваемых гробах. Бог не хочет, чтобы его существование устанавливали научными методами, поскольку они представляются Ему недостаточно убедительными. Лунное затмение на Луне воспринимается как солнечное. От вращения Земли у меня кружится голова. Существование Бога пробуждает у меня комплекс неполноценности. ПО ТУ СТОРОНУ КОСМОСА (ПАРАБРАМАН) Воспринимающий ум — основной принцип, вне объектов восприятия Часть 2. Взгляд и различные формы медитации в буддизме Практика медитации в Колеснице сутры Драгоценное человеческое существование Карма — действия и их последствия Страдание в круговороте существования Просветленный настрой устремления Устные наставления по медитации Настрой в повседневной жизни Творчество есть одна из реакций организма О желании быть оплодотворенным, оплодотворяемость Восприятие, отдача и их взаимодействие Основное качество творца-художника Влияние эмоции на мысль, на восприятие Различные ступени художественного синтеза Игра, ее мимолетность и непринужденность Истоки творчества находятся в свободе абсолютной — биологической О раздвоении сознания и единстве О двойном бытии, о наблюдающем художнике Неверное толкование феномена раздвоения О самонаблюдении (к технике) Наброски о творческом раздвоении Высшая степень актерского единения Абсолютно целостная личность Об одержимости творческим восторгом и разных родах равновесия Место сомнамбулического автоматизма в творчестве О силе мысли и способности одной мысли — вытеснить все остальные Разные виды, роды и градации творчества Формула жизни и формула творчества К «Подсознательное в творчестве» Автоматизмы в основе новой школы психотехники актера Творческий момент актера — момент расщепления его целостной личности Умение делать то, что хочется К культуре покоя («Порог покоя») Лето 1952 г. (Публикуется впервые). Об истинном и показном освобождении К покою. Творчество — один из видов сна Культура покоя. «Жёрдочка перехода» Кое-что о технике второго порога Потенция. Пять шариков. Порог Дыхание. Пускать по первому влечению Рефлекс противодействия (рефлекс цели) О взаимодействии публики и актера Два условия изысканий: по ходу репетиций и в тишине лаборатории О преподавании душевной техники и тренинге О спускании с мнимой горы и вторичном восхождении Обстоятельства и факты в работе режиссера и педагога Обстоятельства и факты в работе актера ЗАМЕТКИ Н. В. ДЕМИДОВА ПОСЛЕ ПРОСМОТРА (ПО ЗАДАНИЮ К. С. СТАНИСЛАВСКОГО) СПЕКТАКЛЯ МХАТА «ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ» ИЗ ЗАПИСОК Е. Н. МОТЫЛЕВОЙ НА ЗАНЯТИЯХ У Н. В. ДЕМИДОВА Главные научные труды, исследования и изобретения И мы спокойно идем к разрушению нашего театра. Все, что теперь делается, идет к цирку (плохому), кинематографичности и забавности. Как возникла эта новая теория и гипотеза О РАЗЛИЧИЯХ В ТЕХНИКЕ АКТЕРОВ Натуральный ход ее развития и расщепления. Отказ от переживания (представление) Совершенство (драматическое, сценическое). Голос, речь, бледность и не сценичность жизни. Когда и почему правда жизни может казаться на сцене ложью Последствия псевдопереживания. О виртуозности переживания. Максимальность Место физиотехники в искусстве переживания О неверии в себя. О периодах упадка. Учет способностей и «данных» Искусства, об обывательской критике Актерские способности и наклонности Стеснительность текста. Железная дорога Разные подходы к драматургическому произведению Головокружительная карьера режиссера Необходимое качество режиссера-художника Сотворчество индивидуальностей Кое-что об индивидуальности и посредственности Индивидуальность или нахальство? Как талант побеждает неверности школы Как возникает действие, а, значит, и форма у актера? Можно начинать с формы, можно с содержания Что значит найти форму для плохой пьесы? Мелочи формы сильнее крупного Виды театральных форм теперь и в будущем Как случилось, что неверные методы привели к хорошим Почему в основу всего должна быть поставлена свобода? Материалы для «физического действия» Этюды и научное изучение творчества актера Основное различие по самому существу дела между «Системой Станиславский — режиссер для кино, а не для театра Как же реагировал Станиславский на все это новое? Техника обращения с эмбрионом Эмбрион художественного произведения (то есть и формы и содержания). Тайна формы Впихивание так называемого «содержания» в новую занятную форму, т. е. полное пренебрежение к содержанию и эмбриону Первая попытка при помощи «сквозного действия» перейти к синтезу Поиски переходов с механического на органическое Живое «сквозное действие» — неопределимо. Определенное — оно Как происходит обычная работа Неожиданность творческого прозрения Выход из берегов. Талант. Тормоза Кое-что против сквозного действия Анализ и удаление себя от роли Трагическое непосильно эмоционально-рассудочным. Техника отдачи себя первообразу Чем привлекает нас искусство? «Маска». «Исповедь под маской» Отдел третий. Путь к художнику
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.48.224 (0.038 с.)