Глава 1. Знакомство с Санычем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Знакомство с Санычем



История Любков началась для меня в 1991 году. В то время я жил на Южном Урале в г. Миассе, и работал в учебно–оздоровительном центре «Уралия» преподавателем оздоровительной гимнастики и народной медицины.

Мы ездили по стране и проводили учебно-оздоровительные семинары. Наши семинары включали в себя теоретические и практические занятия различных направлений. Это была и астрология, и йога, и цигун, и индийские танцы, и русское народное целительство, и экстрасенсорика.

Наша рабочая команда состояла из хороших специалистов. О нас знали во многих городах страны. Люди приезжали к нам отовсюду. Иногда на наших семинарах собиралось по несколько сотен человек.

Однажды, летом, к нам на семинар, который мы проводили в г. Бакале, Челябинской области, приехала группа ребят из Москвы. Это было летом 1991г. Среди ребят этой группы был Александр Шевцов. Это был очень интересный человек, историк по образованию и хороший специалист по боевому искусству.

Именно боевое искусство помогло нам тогда стать близкими друзьями и соратниками.

Дело в том, что я к тому времени уже в течение примерно 15 лет занимался изучением боевых искусств. Это были и самбо, и бокс, и ушу, и тайцзи-цюань, и армейский рукопашный бой, ну, и конечно опыт большого количества уличных драк, в которых мне пришлось поучаствовать в детстве и юности. С детства я был не высоким, но шустрым и хулиганистым мальчиком, и постоянно был заводилой, различных дворовых мероприятий. Поскольку рост мой у многих не знакомых со мной парней не вызывал особого уважения, то отстаивать свой авторитет и достоинство приходилось кулачным способом.

Подобный опыт изучения боевых искусств был и у Шевцова. Это нас сблизило.

Наша дружба началась прямо с этого семинара. В перерывах между занятиями мы много говорили с ним о боевых искусствах, обменивались опытом.

Кроме боевого искусства мы оба здорово интересовались эзотерикой, как это тогда называлось, или, говоря по-русски поиском тайных, скрытых от большинства людей знаний, помогающих раскрыть свои способности. Эти знания мы по крупицам собирали, кто, где и как мог.

Благодаря ним мы пытались раскрывать и познавать себя. Понять свое предназначение в жизни и использовать эти знания для достижения своих высоких целей.

В общем-то, и боевым, а в дальнейшем и воинским искусством мы занимались в первую очередь, в надежде овладеть скрытыми в них эзотерическими знаниями.

Семинар в Бакале пролетел так быстро, а у нас с Саней еще столько много осталось недосказанного и не опробованного. Расставаться жутко не хотелось, и я пригласил его к себе домой. У него оказалось в запасе несколько дней, и он с удовольствием принял мое предложение.

Мы прожили у меня дома несколько дней, которые сутки напролет проводили в обмене своим эзотерическим опытом.

Глава 2. Степаныч

Дома, я познакомил Саныча, так я часто называл Шевцова (полное имя его Шевцов Александр Александрович), со своим первым учителем – эзотериком. Сейчас мне не нравится название, «учитель – эзотерик», не отражает оно в полном смысле того, кем являлся для меня этот человек. Правильнее было бы назвать его учителем жизни или просто учителем. Но тогда, это выражение было в ходу и отличало учителей обычных учебных заведений, от учителей владеющих «тайными», знаниями.

Первым таким моим учителем был Иван Степаныч, которого все звали просто Степанычем. Степаныч был пожилым мужчиной, имел два высших образования. По одному образованию он был философом, по другому художником. А по жизни и тем и другим. Но главное, он имел гигантский эзотерический опыт.

Он был очень увлеченным человеком. Основным его увлечением было самопознание. В молодости он занимался альпинизмом и облазил все горные массивы бывшего Союза. Уже находясь в 60-летнем возрасте, он в одиночку поднимался на 5 тысячную высоту и без палатки устраивал ночевки на ледниках. Для таких целей у него был сделан складной пенопластовый коврик. Он расстилал этот коврик на льду, залезал в спальный мешок и спокойно засыпал.

Степаныч считал, что высокогорный воздух, и создающееся высоко в горах давление воздуха, благотворно влияют на здоровье, на процессы думанья и затормаживают старение.

Именно с этой целью он хранил у себя под кроватью барокамеру, в которую залезал время от времени, чтобы окунуться в искусственно созданную высокогорную среду.

Степаныч был экспериментатором. Он все пробовал на себе и проводил над собой различные эксперименты. Весь его дом был сплошной экспериментально-исследовательской лабораторией.

В свое время, Степаныч пережил восемь обысков КГБ. Они искали у него запрещенную по тем временам литературу. Вся эзотерическая литература в годы Советской власти считалась антисоветской и была категорически запрещена. За обнаружение такой литературы запросто могли отправить в лагеря, а то и вовсе расстрелять.

У Степаныча была одна из лучших, библиотек по эзотерической литературе в стране. В основном это были книги по различным направлениям йоги, цигун, астрологии, философии, прикладной магии, народной медицине и целительству. Это были очень редкие книги. Поскольку хранить такие книги дома было очень опасно, то большинство из них хранилось у него в гараже, в специально созданном для этого дела погребе. Это была настоящая подземная библиотека.

Уникальные по тем временам книги хранились в специальных деревянных ящичках. Для каждой книги был изготовлен отдельный ящик, на котором было написано название хранящейся в ней книги.

Жена у Степаныча давно умерла и он уже много лет жил один. Он жил в двухкомнатной квартире, которую квартирой назвать язык даже не поворачивается. Это было специально оборудованное для постоянных занятий различными эзотерическими практиками место. Это был храм или, как я уже говорил экспериментально-исследовательская лаборатория.

Почти по всем стенам обеих комнатах располагались стеллажи с книгами. В большой комнате стоял специальный деревянный короб кубической формы, величиной примерно 1 куб. метр. Изнутри он был обит каким-то специальным материалом. Сбоку у этого ящика находилась дверь, которая закрывалась изнутри. Степаныч, каким-то чудом влезал в этот ящик, садился внутри него на специальную деревянную подставку, принимал позу лотоса, закрывался изнутри дверкой, и сидел там, на протяжении нескольких часов, а то и суток, погружаясь в глубокое медитативное состояние.

У окна, в большой комнате стоял деревянный стол, который являлся домашней переплетной мастерской. На нем находились различные приспособления необходимые для разметки, и обреза книжных страниц и обложек; пресс для склеивания переплетов; приспособления для ящичков хранения книг. Так же на столе находилось специальное приспособление для фотографирования книг.

Не все книги удавалось получить в оригинале, поэтому Степаныч очень часто делал фотокопии с этих книг, а книги возвращал владельцам. Это ведь сейчас можно запросто отксерокопировать любую книгу, а тогда… Мало того, что ксероксов не было, были только старинные светокопировальные установки, доступ к которым был строго ограничен. Да и светиться с такой литературой было не безопасно. Вот Степаныч и сделал у себя на дому мастерскую по копированию и изготовлению редких книг. Книги эти он, конечно, делал не для продажи, а для себя.

Человеком он был очень трудолюбивым и изобретательным. Все что находилось в его доме, было создано им самим.

Маленькая комната, была у Степаныча своего рода спальней. Почему своего рода? Потому что спальней, как это мы привыкли себе представлять, это помещение, просто не назовешь. И, тем не менее, это была спальня.

Слева, у стены стояла большая, высокая, примерно метр высотой, самодельная деревянная кровать на колесиках, внешне напоминающая собой большую высокую кушетку. Над кроватью на специальном приспособлении висела огромная складная пирамида, сделанная из какого-то особого материала. Эта пирамида была полая внутри. Ложась на кровать, Степаныч тянул за висящий рядом с кроватью шнур, и эта пирамида опускалась на него. У него все было очень точно высчитано и выверено, на какое расстояние эта пирамида должна была опускаться, чтобы помогать ему войти в определенное состояние и за короткий срок восстанавливать свои силы, а при необходимости и свое здоровье. Колесики у кровати нужны были для того, чтобы ее можно было передвигать для проецирования центра пирамиды на определенные части тела и ядра сознания.

Ванна была переоборудована у Степаныча в баню. Я не помню, чтобы он когда-нибудь принимал ванну, а вот баню принимал часто.

Он нагревал на газовой плите камни, складывал их в металлическое ведро, ставил это ведро на дно ванны, садился на небольшой деревянный полок. Затем задвигал сделанную из плотного брезента штору, поддавал на раскаленные камни воду, а чаще различные травяные настои, и парился.

Кухня у Степаныча была заставлена банками и бутылками с разными жидкостями. Там были и травяные настои, и настои из мумиё, и «живая» и «мертвая» вода, и кремниевая вода, и выпаренная моча, чего там только не было.

Степаныч, в конце семидесятых, начале восьмидесятых годов, разработал и создал уникальный прибор, позволяющий ставить точный диагноз по определенным биологически активным точкам тела. Это был небольшой приборчик с виду похожий на карандаш. Степаныч хотел добиться внедрения этого изобретения в медицину, но в итоге, опять попал под подозрение КГБ. После чего он навсегда оставил эту затею.

Во время своего обучения у Степаныча мне посчастливилось самому попробовать на себе все эти его приспособления. И могу сказать, что все они не просто выдумка сумасшедшего, а реально действующие вещи. А при умелом подходе, просто потрясающе действующие вещи!

В общей сложности я обучался у Степаныча около 8 лет. Последующее мое обучение было связано с другими людьми, о которых я расскажу позже. О Степаныче же у меня навсегда остались теплые воспоминания, как о первом своем учителе жизни.

Подружившись с Шевцовым и поняв, что нас обоих объединяет огромная жажда познания, я решил познакомить его со Степанычем. Я рассказал Санычу о Степаныче и предложил сходить к нему в гости, чтобы познакомиться. Саныча это очень обрадовало, он сказал, что его первого учителя тоже звали Степанычем.

Сразу же после этого разговора я созвонился со Степанычем и уже примерно через час мы были у него дома.

И Саныч и Степаныч оба как-то сразу понравились друг другу. Между нами завязалась долгая и интересная беседа, которая завершилась тем, что Степаныч дал почитать Санычу несколько редких книг, о которых Саныч давно мечтал.

На следующий день я повел Саныча на одно очень интересное место, находившееся на вершине Ильменского хребта. Это место с давних времен считают местом силы. Про него упоминает в своих сказах П.П. Бажов. С этого места во все стороны разворачивалась такая величественная красота, что дух захватывает.

Мы шли, по лесной тропинке, ведущей к этому месту, и разговаривали о вчерашней встрече со Степанычем. Саныч говорил о том, что Иван Степаныч чем-то здорово напоминает его первого учителя Степаныча, и ему даже показалось, что дух того Степаныча, каким то образом, проявляется через этого Степаныча, будто разговаривает с ним через него. Но возможно ли такое? И только он это проговорил, как вдруг перед нами, откуда ни возьмись, появляется Иван Степаныч, настоящий живой Иван Степаныч!

На какой-то момент мы оба просто лишились дара речи. Мы были настолько потрясены этим его неожиданным появлением и именно в тот момент, когда мы о нем заговорили, что даже не знали, что ему сказать. Он шел нам навстречу по этой же тропинке. И нас разделяло от встречи с ним каких-нибудь 5- 10 метров. Он шел нам навстречу и улыбался, а мы обалдевшие смотрели на него.

Мы поздоровались со Степанычем и рассказали ему о своем потрясении, спросили у него, как он тут появился и именно в тот момент, когда мы о нем заговорили. Причем заговорили о нем как о духе учителя, который может проявляться через разных людей. Ведь это же не город, где люди спокойно расхаживают по улицам и вероятность встречи со знакомым человеком довольно высока. Это ведь лес, и люди здесь ходят не часто. Вероятность такой встречи практически равна нулю.

Степаныч заулыбался и сказал, что все это является подтверждением того, о чем мы говорили. Ваши мысли были направлены на меня, вы думали обо мне, и я появился. У вас был важный вопрос, и вы через эту встречу получили на него ответ. Если ты чего-то сильно хочешь, то обязательно когда-нибудь это получишь. Все зависит от силы твоей охоты и от способности создавать сильные и точные образы. Остальное - дело механики.

Сказав это, он попрощался с нами и пошел дальше по той тропинке, по которой мы пришли сюда. А мы продолжили свой путь на Ильменский хребет.

Да…, Степаныч был очень необычным человеком.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.014 с.)