ТОП 10:

Инфопедия — категория Искусство: 97 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Инфопедия всего: 26650 страниц.

Искусство - 97 Страница

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ РАЗРАБОТКА СХЕМ ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ СТАНЦИИ РАСЧЕТ АНКЕРНОГО УЧАСТКА ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННОЙ ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ РАСЧЕТ И ВЫБОР ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ Расчет нагрузок на провода контактной сети при различных метеорологических условиях. Расчет и выбор максимально допустимых длин пролетов. Составление смет на строительные и монтажные работы, материалы и оборудование. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Портрет как жанр фотоискусства Тенденции современного развития фотографии Успешные социальные проекты мира Современная социальная фотография ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Векторы дальнейшего развития фотографии Проблемы социального проектирования в России Актуальность медиатехнологий КАФЕДРА ПРИКЛАДНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Раздел 4. ТЕМЫ курсовых работ О конкурсе киносценариев «Право голоса – 2012» УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. Цель и задачи Конкурса красоты Условия проведения Конкурса красоты На участие в конкурсе красоты «Мисс Косино-Ухтомский 2012» Понятие об искусственном интеллекте Структура и состав системы искусственного интеллекта Модель искусственного нейрона Нечеткое управление в технических системах Понятие фазификации, дефазификации. Блок работы со знаниями в интеллектуальных системах управления с нечетким регулятором Разработка алгоритма сортировки одномерного массива Разработка ПМО для простейших методов решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений Проведение неотложных мероприятий при нарушениях функций жизненно важных систем организма (сердечно-легочная реанимация) Диагностика и интенсивная терапия шока ИТ неотложных состояний при эндокринных расстройствах Препараты для инфузионно-трансфузионной терапии Глава 1. Монументальная живопись Новоторжской земли конца XVIII века. Часовня Даниила Столпника в Васильевой Горе. Храм иконы Казанской Божьей Матери в Арпачеве. Церковь Спаса Нерукотворного образа Борисоглебского монастыря в Торжке. Вознесенская церковь в Торжке. Глава 3. Художественные особенности новоторжской монументальной живописи рубежа XVIII– XIX вв. Перечень культовых построек Торжка и района 1777-1810 гг. Художники-иконописцы г. Торжка, 1796 год. ГЛАВА 1. РОЛЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ Понятия «эстетика», «эстетическая культура». Основные категории эстетики, их характеристика Сущность, цель и задачи эстетического воспитания учащихся Структура и особенности эстетического воспитания учащихся. Критерии эстетической воспитанности личности учащегося Формирование эстетических представлений учащихся в учебном процессе Развитие эстетической культуры учащихся в сфере внеклассной деятельности ТЕХНОЛОГІЯ ПРОВЕДЕННЯ ІНТЕГРОВАНИХ УРОКІВ Психолого-педагогічні особливості інтегрованих уроків в початковій школі Бінарний урок, як один із різновидів інтегрованого уроку Особливості структури бінарного уроку в букварний період Бінарні уроки навчання грамоти Действительно ли Андрей Гумилев такой негодяй, как его рисуют те, кто присылает Марусе компрометирующие видеоролики и сообщения? Дураки бывают разные. Нет, попрошу не вставать с места, пока вас не вызвали. Супружество как точная наука Рука, которая терзает весь мир Джефф Питерс как персональный магнит Вопрос высоты над уровнем моря Бабье лето Джонсона Сухого Лога О ХХII ВСЕРОССИЙСКОМ ДЕТСКО – ЮНОШЕСКОМ ФЕСТИВАЛЕ – КОНКУРСЕ КОЛЛЕКТИВОВ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА VI. УЧАСТНИКИ И КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА. Коллектив может представить на конкурс в каждой номинации: VIII. Заявки на участие принимаются с 10 января по 10 марта 2017 года. На участие в конкурсе коллективов и исполнителей эстрадного танца «Браво-2017» РАЗДЕЛ II. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ГОРОДЕЦКОЙ РОСПИСИ ГЛАВА I. ЛИСТЬЯ В ГОРОДЕЦКОЙ РОСПИСИ Городецкие ягодки и виноград Городецкие птицы – символ семейного счастья Городецкий конь – символ богатства ГЛАВА IV. ОБРАЗЫ ЛЮДЕЙ В ГОРОДЕЦКОЙ РОСПИСИ ГЛАВА V. ГОРОДЕЦКИЙ ИНТЕРЬЕР ГЛАВА VI. ГОРОДЕЦКАЯ ГРАФИКА РАЗДЕЛ III. ВИДЫ КОМПОЗИЦИИ В ГОРОДЕЦКОЙ РОСПИСИ С ВКЛЮЧЕНИЕМ МОТИВА «КОНЬ» И «ПТИЦА» РАЗДЕЛ IV. ТЕХНОЛОГИЯ ГОРОДЕЦКОЙ РОСПИСИ ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОРОДЕЦКОЙ РОСПИСИ Перенос рисунка на поверхность изделия Вопрос: Какова история публикаций «Некрономикона»? Вопрос: Почему писатель Г.Ф.Лавкрафт утверждал, что ему принадлежит авторство «Некрономикона»? Преимущества грудного молока Принципов грудного вскармливания Объективные признаки недостаточной выработки молока ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКОГО МОЛОКА КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ Потребности детей первого года жизни в нутриентах Схема введения пищевых добавок Сравнительный состав женского молока и детских молочных смесей Награждение проводится в определенный день программы конкурса. Получить награды ранее официального дня награждения и после него невозможно. Кубки и дипломы почтой не высылаются. А7 Укажите предложение с грамматической ошибкой. А9 Какой стиль и тип речи представлены в предложениях 37-44? Поучение второе. О смиренномудрии Поучение четвертое. О страхе Божием Поучение пятое. О том, что не должно полагаться на свой разум Поучение шестое. О том, чтобы не судить ближнего Поучение седьмое. О том, чтобы укорять себя, а не ближнего Поучение восьмое. О злопамятности Поучение девятое. О том, что не должно лгать Поучение десятое. О том, что должно проходить путь Божий разумно и внимательно Поучение одиннадцатое. О том, что должно стараться скорее отсекать страсти, прежде нежели они обратятся в злой навык души Поучение двенадцатое. О страхе будущего мучения и о том, что желающий спастись никогда не должен быть беспечен о своем спасении Поучение тринадцатое. О том, что должно переносить искушение с благодарностию и без смущения Поучение четырнадцатое. О созидании и совершении душевного дома добродетелей Поучение пятнадцатое. О Святой Четыредесятнице Поучение семнадцатое. К наставникам в монастырях и к ученикам, как должно наставлять братию и как повиноваться наставникам Поучение восемнадцатое. К брату, проходящему келарскую службу Поучение двадцатое. Изъяснение некоторых изречений святого Григория, которые поются с тропарями на Святую Пасху Поучение двадцать первое. Толкование некоторых изречений святого Григория о святых мучениках КРАТКОЕ СКАЗАНИЕ О ПРЕПОДОБНОМ ДОРОФЕЕ. СКАЗАНИЕ О БЛАЖЕННОМ ОТЦЕ ДОСИФЕЕ, УЧЕНИКЕ СВ. АВВЫ ДОРОФЕЯ ПОУЧЕНИЕ 1. ОБ ОТВЕРЖЕНИИ МИРА ПОУЧЕНИЕ 2. О СМИРЕННОМУДРИИ ПОУЧЕНИЕ 5. О ТОМ, ЧТО НЕ ДОЛЖНО ПОЛАГАТЬСЯ НА СВОЙ РАЗУМ ПОУЧЕНИЕ 6. О ТОМ, ЧТОБЫ НЕ СУДИТЬ БЛИЖНЕГО ПОУЧЕНИЕ 7. О ТОМ, ЧТОБЫ УКОРЯТЬ СЕБЯ, А НЕ БЛИЖНЕГО ПОУЧЕНИЕ 9. О ТОМ, ЧТО НЕ ДОЛЖНО ЛГАТЬ ПОУЧЕНИЕ 10. О ТОМ, ЧТО ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ ПУТЬ БОЖИЙ РАЗУМНО И ВНИМАТЕЛЬНО ПОУЧЕНИЕ 11. О ТОМ, ЧТО ДОЛЖНО СТАРАТЬСЯ СКОРЕЕ ОТСЕКАТЬ СТРАСТИ, ПРЕЖДЕ НЕЖЕЛИ ОНИ ОБРАТЯТСЯ В ЗЛОЙ НАВЫК ДУШИ ПОУЧЕНИЕ 12. О СТРАХЕ БУДУЩЕГО МУЧЕНИЯ И О ТОМ, ЧТО ЖЕЛАЮЩИЙ СПАСТИСЬ НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕСПЕЧЕН О СВОЕМ СПАСЕНИИ ПОУЧЕНИЕ 13. О ТОМ, ЧТО ДОЛЖНО ПЕРЕНОСИТЬ ИСКУШЕНИЕ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ И БЕЗ СМУЩЕНИЯ ПОУЧЕНИЕ 14. О СОЗИДАНИИ И СОВЕРШЕНИИ ДУШЕВНОГО ДОМА ДОБРОДЕТЕЛЕЙ ПОУЧЕНИЕ 15. О СВЯТОЙ ЧЕТЫРЕДЕСЯТНИЦЕ ПОУЧЕНИЕ 16. К НЕКОТОРЫМ КЕЛЛИОТАМ, ВОПРОСИВШИМ ПРЕПОДОБНОГО АВВУ ДОРОФЕЯ О ПОСЕЩЕНИИ БРАТИЙ ПОУЧЕНИЕ 17. К НАСТАВНИКАМ В МОНАСТЫРЯХ, И К УЧЕНИКАМ: КАК ДОЛЖНО НАСТАВЛЯТЬ БРАТИЮ, И КАК ПОВИНОВАТЬСЯ НАСТАВНИКАМ ПОУЧЕНИЕ 18. К БРАТУ, ПРОХОДЯЩЕМУ КЕЛЛАРСКУЮ СЛУЖБУ ПОУЧЕНИЕ 20. ИЗЪЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ИЗРЕЧЕНИЙ СВЯТОГО ГРИГОРИЯ, КОТОРЫЕ ПОЮТСЯ С ТРОПАРЯМИ НА СВЯТУЮ ПАСХУ ПОУЧЕНИЕ 21. ТОЛКОВАНИЕ (НЕКОТОРЫХ) ИЗРЕЧЕНИЙ СВЯТОГО ГРИГОРИЯ О СВЯТЫХ МУЧЕНИКАХ ПОСЛАНИЯ ПРЕПОДОБНОГО АВВЫ ДОРОФЕЯ Того же к некоторому очень больному брату, имевшему различные худые помышления о том, кто заботился о его нужде С присовокуплением вопросов его и ответов на оные Варсануфия Великого и Иоанна Пророка Сказание о блаженном отце Досифее, ученике св. аввы Дорофея Алфавитный указатель наставлений, содержащихся в творениях преподобного Аввы Дорофея Праздники (Пасха, Пятидесятница и проч.) Искусств и культуры им. О.Н. Носцовой Расскажите о правилах перспективы в учебном рисунке Расскажите о правилах композиции натюрморта в учебном рисунке Священный горизонт видимостей Обманка, или Очарованная симуляция Ироническая стратегия обольстителя III. Политическая судьба соблазна Дуальное, полярное, дигитальное Дейл Карнеги. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично Глава первая. Как развить смелость и уверенность в себе Глава третья. Как знаменитые ораторы готовились к выступлениям Глава четвертая. Как улучшить память Глава пятая. Главные предпосылки успеха публичного выступления Глава шестая. Секрет хорошего выступления Глава седьмая. Публичное выступление на трибуне и личность Глава восьмая. Как начинать выступление Глава девятая. Как заканчивать выступление Глава десятая. Как сделать ясным смысл вашего выступления Глава одиннадцатая. Как заинтересовать ваших слушателей Глава двенадцатая. Улучшайте свой слог Дейл Карнеги. Как вырабатывть уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично Дейл Карнеги. Шесть способов располагать к себе людей (текст невыверен) Как и почему была написана эта книга История и география Британских островов до конца Римского периода Формирование исторических кельтских королевств Общественный строй: раннеирландское общество Кельтские языки и истоки литературы ЧЕТВЕРО СЫНОВЕЙ КУ ХОРБА, КОРОЛЯ ЛЕЙНСТЕРА УКАЗАТЕЛЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАЗВАНИЙ И НАЗВАНИЙ ПЛЕМЕН ЯСОН СОБИРАЕТ СПУТНИКОВ И ГОТОВИТСЯ К ПОХОДУ В КОЛХИДУ МЕДЕЯ ПОМОГАЕТ ЯСОНУ ПОХИТИТЬ ЗОЛОТОЕ РУНО ЯСОН И МЕДЕЯ В ИОЛКЕ. СМЕРТЬ ПЕЛИЯ ГЕКТОР В ТРОЕ. ПРОЩАНИЕ ГЕКТОРА С АНДРОМАХОЙ ФЕТИДА У ГЕФЕСТА. ОРУЖИЕ АХИЛЛА НА ИТАКЕ В ОТСУТСТВИИ ОДИССЕЯ ЖЕНИХИ БЕСЧИНСТВУЮТ, РАСХИЩАЯ ЕГО ТЕЛЕМАХ У НЕСТОРА И У МЕНЕЛАЯ ОДИССЕЙ НА ОСТРОВЕ ВОЛШЕБНИЦЫ КИРКИ ОДИССЕЙ СХОДИТ В ЦАРСТВО АИДА ВОЗВРАЩЕНИЕ ТЕЛЕМАХА НА ИТАКУ ТЕЛЕМАХ ПРИХОДИТ К ЭВМЕЮ. ОДИССЕЙ И ТЕЛЕМАХ АПОЛЛОН И АФИНА-ПАЛЛАДА СПАСАЮТ ОРЕСТА ОТ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ЭРИНИЙ ОРЕСТ ЕДЕТ В ТАВРИДУ ЗА СВЯЩЕННЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ АРТЕМИДЫ Преподобного отца нашего аввы Дорофея душеполезные поучения к своим ученикам Послание поучительное к брату, вопросившему его о бесчувствии и охлаждении любви К святому старцу Иоанну Пророку. У меня есть имущество, и хочу одну часть из него пожертвовать в общежитие, а другую раздать нищим. Скажи мне, Отец мой, должен ли я раздать оное через Авву? Тот же брат, будучи борим тою же блудною страстию, просил того же Великого Старца помолиться о нём и сказать ему, как распознать, своею ли похотию искушается человек, или врагом. Тот же брат вопрошал другого Старца, как ему действовать по силе сего старческого ответа. Того же к тому же: Но случается, что похваливший, заключив из молчания его, что принял похвалу, соблазнится сим; как же должно поступать? Того же: Объясни мне, Отец мой, что значит: не оставайся ни внутри, ни вовне, но держись середины? Не нужно ли некоторые дни назначать безмолвию и некоторые попечениям внешним? Что значит сказанное тобою, Отец мой, что внимательному нимало не вредит сон? Того же к другому Старцу: Если братия, находящиеся со мною, в чем-либо согрешат, как исправить мне их без смущения? УМАНСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ ПАВЛА ТИЧИНИ КАФЕДРА ХОРЕОГРАФІЇ ТА ХУДОЖНЬОЇ КУЛЬТУРИ Хореографічне мистецтво як засіб естетичного виховання дітей Форми і методи виховної роботи у творчому колективі Внесок відомих українських педагогів–хореографів у розвиток народної хореографії Естетичне виховання дітей засобами української народної хореографії Методологічні принципи втілення естетичного виховання на уроках народної хореографії Всеукраїнська Громадська організація «Талановиті діти України» Выставка авторской куклы. Куклы. Эмоции. Чувства В субботу по Самаре проедет рождественский караван Coca-Cola. Программа Литературного музея на Декабрь. МАСТЕР-КЛАССЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ Что будет на площади Куйбышева на Новый год-2017 На проспекте Ленина в январе запустят ледяное строительство ВХОД СВОБОДНЫЙ (плати сколько хочешь) Качества проповедника, которые желает видеть Бог Качества проповедника, которые желают видеть люди Какие проповеди наиболее уместны для приобретения душ Препятствия на пути приобретения душ Как побудить верующих приобретать души? Как приводить души ко Христу Цена приведения душ ко Христу Жизнь и труд ловца человеков Спасение душ — самое важное дело в нашей жизни Наставление для тех, кто приводит души ко Христу Запис доктора Луїджі Гаспарі Болонья, 9 квітня 1968, 9 година Болонья, 9 квітня 1968. Вечір Рим, 11 квітня 1968, Великий Четвер Квітня 1968 р., Страстна Субота Сан-Джованні Ротондо, 15 квітня 1968 р. Сан-Джованні Ротондо, 16 квітня 1968 р. Перша поїздка до Сан-Джованні Ротондо Друга поїздка до Сан-Джованні Ротондо II. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ — СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ МЕТАКАТЕГОРИЯ ЭСТЕТИКИ Авангардизм как художественная эпоха новейшего времени: мир враждебен личности II. РЕЦЕПЦИЯ КАК СОКРОВЕННЫЙ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОЦЕСС И КАК НАСЛАЖДЕНИЕ I. Предмет и задачи эстетики Кому и зачем нужна эстетика (отношение эстетики к художнику и публике). Наука — это система (системность эстетических знаний). Принципиальная разомкнутость Техническая (индустриальная) эстетика Соотношение эстетической и художественной деятельности. Теоретическая модель эстетического. Прекрасное в истории эстетики. Досократики говорили о красоте, как о качестве мира. Сократ (V в. до н.э.) Аристотель (384—322 до н.э.), в отличие от Платона, Эстетика французских просветителей (XVIII в.) Н.Г. Чернышевский (1828-1889) в отличие от Гегеля считает Прекрасное и деятельность человека. IV. Другие эстетические категории Трагическое в истории эстетики Трагедия — невосполнимая утрата и утверждение бессмертия. Общефилософские аспекты трагического Эпоха Возрождения и барокко ищет причину мира и его трагедий в самом мире. Трагическое и философия революционного насилия. В свете этих рассуждений искусство социалистического реализма Комическое. Концепции комического в истории эстетики. Комическое — социокультурная реальность Активность восприятия комизма Разрушающее и созидающее в смехе. Историзм комедийного анализа жизни. Сатира искусства социалистического реализма Взаимодействие эстетических свойств в жизни и в искусстве. Творчество как воплощение замысла. Психологические механизмы художественного творчества. Метафоричность, парадоксальность, ассоциативность. Индивидуализированное обобщение. Реалии мира и личность художника — строительный материал образа. I. Художественное произведение как форма социального бытия искусства Художественная реальность и художественная концепция. Художественная правда и правдоподобие. Пятый уровень стилистической общности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.13.39 (0.033 с.)