Непростой ответ Велемира Бабича на два простых вопроса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непростой ответ Велемира Бабича на два простых вопроса



Непростой ответ Велемира Бабича на два простых вопроса

1. ПОЧЕМУ МЫ, духовные проводники Велемир и Светолада Бабичи,
ВЫХОДИМ из духовной организации «Родовое Огнище Родной Православной Веры»?

ЧЕГО Я ХОЧУ?

Несколько дней понадобилось мне на то, чтобы сформулировать, упорядочить и изложить в своем обращении все то, что я хочу вам сказать.

Прочитайте до конца, это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

 

Ответ на первый вопрос: «Почему мы выходим из Родового Огнища?»

Ответ очень объемный, многогранный, и несет очень важную информацию, так как содержит детальное рассмотрение самой кризисной ситуации и содержит предложения по выводу из кризиса Родового Огнища (для тех, кто захочет этим заниматься).

Если попытаться выразить его кратко одним предложением, то ответ будет таким.

Потому, что осознаем причины болезни Родового Огнища как духовной организации, поднимаем вопрос духовности в нашем сообществе перед всеми духовными проводниками и непосредственно учителем, обличаем проблемы с духовностью у Верховного Волхва и злоупотреблением власти, и видим, что Владимир Куровский не собирается брать на себя ответственность решать эти вопросы и поступает, как и прежде, по принципу «нет человека, нет проблемы».

Прежде чем говорить о вопросах духовности, давайте осознаем, что же такое духовность и духовная зрелость, а также рассмотрим термин «обличение».

Что такое обличение?

Обличение – указание человеку (группе людей, сообществу) на совершение им неправедного деяния и объяснение или акцентирование внимания на пагубности таких действий.

Осуждение (претензии) и обличение – два понятия, между которыми очень часто ставится знак равенства, подразумевая, что они несут один нравственный смысл. Но так ли это? О пагубности осуждения знает каждый. Обличение же, всегда связано с состраданием и любовью к человеку, целью обличения есть исправление неправедных действий самим обличаемым или предупреждение от подобного поведения окружающих. Обличать должно с любовью. Делать это можно только конкретно, ответственно и обоснованно. Здравое обличение является абсолютной необходимостью для нормальной жизни, как отдельного человека, так и общества в целом.

Что такое духовность и духовная зрелость?

Прежде чем говорить о духовности, давайте вспомним такой термин как нравственность.

Нравственность и соответствующие нравственные нормы — это основа цивилизации и человечности любого общества. Когда рушится нравственность и нравственные основы — разрушается общество и деградирует человек.

Нравственность — это следование определённым нравственным нормам и общечеловеческим ценностям: Честности, Любви и Доброте, Уважению, Ненасилию, Совести, Справедливости, Долгу и др.

Нравственность – это первая ступенька духовности. Именно нравственность является показателем степени духовности Человека и Общества. Безнравственный человек не может быть духовным.

Основа нравственности — это различение Добра и Зла, и выбор пути Добра. Именно понимание, что такое Хорошо, что считать Достойным, а что такое Плохо, что является недостойным, позорным, недопустимым для Человека и определяет нравственные нормы.

Духовность – это реализованные в человеке знания о Боге, Добре и Зле, о нашем обществе, своей судьбе и обо всем, что касается взаимодействия человека с высшими силами, самим собой, другими людьми и окружающим миром.

Основные составляющие Духовности:

1. Достойные убеждения Человека — отношение к себе и окружающему миру.

2. Вера в Бога, Любовь к Богу — чувства, которые живут в сердце человека по отношению к своему Создателю, вера в Его Любовь, Всемогущество, Покровительство и т.д.

3. Идеалы в сердце — у духовного человека в сердце Идеалы Добра (Любовь, Добро, Справедливость, Ненасилие, Развитие и др.), вместе они составляют Совесть.

4. Чувства Человека — Уважение, Благодарность, Дружба, Преданность, Любовь, Восторг, Единство.

5. Личные Качества — Искренность, Честность, Достоинство, Благородство во всём.

6. Чёткое различение Добра и Зла — что достойно, а что не достойно.

Внешние проявления Духовности:

1. Цели — всегда достойные. Для духовного человека, главный враг — его собственный эгоизм и корысть, поэтому на первом месте, всегда интересы общего дела, а затем уже личные.

А человек, даже если он занимается, якобы духовным развитием, но все его мысли при этом заняты только собой, а другие люди его не интересуют — обычный эгоист и не более. Одно из основных проявлений Духовности — это Любовь к другим людям, которая проявляется в бескорыстных делах, а не в пустых разговорах, корыстолюбии и самолюбовании.

2. Методы достижения целей — всегда чистые и достойные, без хитрости и лжи. Основное, для духовного человека — всегда поступать по Чести (честно), не теряя собственного Достоинства.

3. Поведение и все остальные проявления, в основе которых лежит уважение и безупречность, соблюдение этических и нравственных норм. Это проявляется и в отношении к себе и к другим.


Признаки духовной зрелости

1. Отсутствие идеализма.

2. Доброта.

3. Терпение.

4. Неотделение себя от других.

5. Ч увство исследования. Вместо того, чтобы принимать какую-то философию или слепо следовать за каким-нибудь великим учителем, идти по непреодолимому пути, мы должны признать, что нам необходимо видеть самим.

6. Гибкость. Понимание того факта, что существует не один лишь способ практики, не одна только духовная традиция, – а имеются многие пути.

7. О хват противоположностей. Способность вмещать в сердце жизненные противоречия. Мы более не ищем совершенных учителей, гуру, обладающих совершенной мудростью, не пытаемся найти нечто полностью хорошее и противоположное тому, что является полностью плохим, мы не отделяем жертву от оскорбителя. Мы начинаем понимать, что каждое явление содержит свою противоположность.

Духовность это не область какого-то знания. Можно быть хорошим психологом или психотерапевтом, историком или искусствоведом, энергопрактиком или биоэнерготерапевтом, уметь взаимодействовать с духами, силами, мирами, заниматься предсказательными системами и быть хорошим прорицателем, но быть при этом духовно незрелым человеком.

Достижение духовной зрелости дает ощущение гармонии – внутренней и внешней – и связь с высшими духовными источниками.

Да, я обличаю, проливаю свет и освещаю темные стороны нашей духовной организации. И у меня есть основания обличать болезнь и проблемы духовной организации Родовое Огнище, потому что я знаю конкретных людей, которые покинули уже Родовое Огнище или продолжают еще формально находиться в нем, которые лично были свидетелями в описываемых здесь ситуациях и сами являются живым доказательством, во многих ситуациях я сам был свидетелем бездуховного и безнравственного поведения по отношению к людям.

Опишу все, что происходит в Родовом Огнище через образ семьи, семейных взаимоотношений, семейных ситуаций и конфликтов, так как это самый понятный для всех традиционный образ, близкий каждому человеку. На образе семейной ситуации легко понять здоровая это семья или нет.

Все мы происходим из семьи, после рождения мы проходили сами все этапы физического взросления и стали взрослыми по годам. У многих уже есть дети, и даже внуки. Но кроме физического взросления есть также психическое и духовное взросление. Все, о чем я здесь буду говорить, касается духовного взросления и духовного возраста человека в сравнении с физическим возрастом и ситуациями, происходящими в самой обычной семье.

Так как мы (я и моя супруга Светолада) ведем семейное направление (взаимоотношения в паре, воспитание детей, возрастные посвящения детей, возрастные посвящения взрослых, становление психически зрелого целостного взрослого человека, духовное развитие человека), изучаем эти темы и применяем то, о чем говорим, в своей жизни, то мне есть, что вам сказать.

Представьте себе образ многодетной семьи, в которой есть папа, мама, сыновья и дочери всех возрастов. У родителей есть большой дом, в котором все живут. Родители воспитывают и растят своих детей.

Наш общий «дом», построили наши духовные «родители» о. Владимир и м. Лада Куровские, они создали свою духовную большую «семью». В свое время они приложили огромное количество сил духовных, психических, умственных и физических, для становления и развития этого «дома» и «семьи». Они приглашали в свое «пространство любви» других людей, как духовных «детей», и «усыновляли» и «удочеряли» тех, кто приходил к ним, таким образом, выступая для всех духовными «родителями». Таким «ребенком», когда-то пришел и я.

У каждой семьи есть свои правила, ценности, свое понимание нравственности, человечности, духовности и свои методы воспитания детей. Точно также и в нашей большой «семье» Куровские устанавливали свои правила, прививали нам, «детям», свои ценности и применяли к нам свои методы воспитания. Как в любой большой многодетной семье есть дети разных возрастов (младенцы, малыши, детки постарше, школьники, подростки и студенты), так и в нашей духовной «семье» есть «дети» разного духовного возраста, то есть разной духовной зрелости. Самые старшие дети в нашей духовной «семье» это духовные проводники (кудесники, жрецы, ведуны, волхвы).

Прийдя, в родную веру через Одина(Яровита) Савицкого, пройдя обряд имянаречения у Вас, о.Владимир, и поступив в духовную академию ПРАВЬ я обрел духовных учителей и духовных родителей в лице о.Владимира и м.Лады. С этого момента начался мой путь ученичества и духовного развития у Куровских, при том, что до этого я уже был не один год в духовном развитии. В то время Родовое Огнище было в расцвете, потому что его сердце о.Владимир и м.Лада были чистыми и светлыми, искренними и по-родительски заботливыми к ученикам и другим людям. В то время они своей жизнью показывали, что для них, как для духовных проводников, люди являются наивысшей ценностью, а также наивысшей ценностью является тот духовный путь, который они избрали. И это было видно всем людям. В центр в Раштовцах приезжало много людей, росли общины в городах, самые крупные из них Киев, Днепропетровск, Харьков, Москва, люди жертвовали и на развитие РО, и на будущий храм. Центр рос как на дрожжах. Через год обучения в академии ПРАВь, я окончательно утвердился в выборе духовного пути – несения родной веры людям и помощи в этом деле своим учителям. Я оставил работу, продал квартиру, купил дом в соседнем селе и переехал с женой и тремя сыновьями. Поступила в академию ПРАВь и моя супруга Светолада. Таких было еще несколько семей, которые переехали в Раштовцы и сёла поблизости. Жили все мы одной общиной как большой семьей возле духовного центра при наших духовных «родителях». Главой нашей общины поставили Святогора Магура.

Я видел, какая это была огромная «семья», много людей в то время были в РО, тысячи хотели принадлежать этой духовной «семье». Они показывали всем образ красивой счастливой семьи, но это была лишь картинка, театральная постановка, а не реальность (несоответствие внешнего внутреннему). Это можно сравнить с ситуацией в неблагополучной семье, когда к ним приходят гости или они выходят на люди, то все играют роль чинной и благополучной семьи, нежно общаются между собой и детьми. Но когда они приходят домой и их никто посторонние не видят, маски снимаются, сил психических больше нет играть неестественную для себя роль и каждый становится самим собой.

А в семье очень часто можно увидеть то, что не показывается на людях.

Мы много времени проводили в центре, помогая с разными работами в центре и на капище, организовывали праздники в центре. Конечно же, все хотели что-то сделать для нашего общего «дома». Но постепенно вся наша громада обнаружила, то мы все превратились в эксплуатируемый обслуживающий персонал для центра. Помню, организовала наша община праздник, в центре было много приезжих гостей, после праздника в столовой была братчина, наши женщины приготовив дома угощение и обслуживая гостей так за стол и не присели. Когда мы собрались семьями и решили, что не справедливо 90 % времени уделять центру, а 10% своему хозяйству, решили разделиться и создали свою общину из наших семей без тех людей, которые проживали в центре и меня выбрали главой нашей общины. Мы начали делать капище в нашем селе в поместье семьи Тимошенко и там, потом, стали проводить Правьславления и колодарные праздники.

После множества конфликтных ситуаций Куровских с Савицкими, Савицкие выходят из Родового Огнища. Куровские рассказывают всем, какие они были плохие и жадные. Люди, для которых Савицкие были духовными проводниками и близко знали их, недоумевали и пожимали плечами. В этот момент произошел раскол Днепропетровской общины на тех, кто поддержал Савицких, и тех, кто остались в Родовом Огнище.

Можете представить ситуацию в здоровой семье, где отец решает конфликт со взрослым сыном, прогоняя его из дома?

Видели мы и сколько послушников приезжало в центр, как с ними обращались, как к ним относились люди управляющие центром. Те, кто приезжал в центр послушниками, уезжали из него разуверившимися в состоянии «никогда больше сюда не приеду». Видели мы, как живет семья Куровских, какие у них ценности, взаимоотношения, как они воспитывают своих детей. Постепенно наш духовный центр перестал быть духовным. Наша община еще больше дистанциировалась от центра. Видя всё то, что происходило в центре, мы не могли понять, как такое может быть. Общинники спрашивали нас как духовных проводников и глав нашей общины, а мы старались чем-то оправдать поведение наших учителей.

Задумайтесь, что чувствуют подрастающие дети в семье, когда видят неправедные поступки своих родителей? Их посещает великая тоска и разочарование в своих родителях.

Дальше все хуже. В какое-то время Лада Куровская предложила мне и Светоладе возглавить детскую академию Веда, которую основала. За это мы ей всегда будем благодарны.

Шло время, мы закончили академию, получили посвящения духовных проводников, выросли из статуса «ученик-ребенок» в статус «ученик-подросток». На многие моменты мы уже смотрели по-другому. Наши духовные родители перестали быть «идеальными». Все чаще замечалось совсем иное отношение к людям, послушникам и работникам в центре, ученикам и самим духовным проводникам, которые были рядом с учителями.

Следующим крупным событием в жизни Родового Огнища стал уход Твердислава и Божены Филатовых. И дело было не в личном конфликте Божены и Лады, либо Твердислава и Лады. Просто прозвучало обвинение в нецелевом расходовании денег, которые люди перечисляли на Храм. Об истинной причине конфликта знали все, кто был в центре. Но каждый старался не выносить сор из избы. Ведь мы верили, что когда-то все изменится, наладится. Что это возможно. Никто не хотел верить в то, что этот упадок с каждым годом будет прогрессировать.

Дальше больше. Уходит самый лучший глава Киевской общины Яровит Поздняков, при котором община была в пике своего расцвета. Мы видели и чувствовали, что Яровит, как духовно зрелая личность, не может кривить душой и воспринимать Владимира и Ладу Куровских как своих духовных учителей. Он понимал, что такое положение вещей не может длиться долго и скоро он не будет в Родовом Огнище. А так как Яровит был и есть по сути своей духовным проводником, и понимает, что должен передавать людям знания, которыми обладает, то создал Общество Ведания «ЛАД». Постепенно тучи над ним сгущались, и через время он объявил о выходе из Родового Огнища. Сейчас он не поддерживает никаких отношений с руководством Родового Огнища.

В какой-то момент уже стало очевидным использование других людей, нечестность, где-то двуличие, где-то двойные стандарты, в чем-то несоответствие слов делу. В этот период в РО уже пришел упадок. И сердце РО были уже не теми, за кого себя выдавали. Это чувствовали и замечали люди, которые взаимодействовали с РО, это замечали и они сами, так как ссоры становились все чаще и крупнее.

Вспомнилась еще история, когда на капище Триглава, во время сессии академии Правь, Владимир Куровский видя, что с Родовым Огнищем не все в порядке объявил перед всеми студентами и духовными проводниками, что идет в Тибет на Кайлас для медитации и очищения. Мы, все духовные проводники, обрадовались, ну наконец-то наш учитель увидел, что происходит и будет ладоваться и очищаться. Но, быстро слово сказывается, да долго дело делается. Так о.Владимир никуда и не пошел. Все осталось по-прежнему.

Помню было еще совещание, на котором мы, духовные проводники, приняли решение читать ежедневно колослово, за очищение Владимира и Лады Куровских с молитвами к Родным Богам, чтобы они дали им мудрости и духовных сил. Это было как раз тогда, когда они перестали жить вместе после очередного скандала.

Осознайте ситуацию, дети молятся чистосердечно и отрыто за исцеление своих родителей, отца и матери. Где вы найдете еще более любящих и преданных своим родителям детей?

Также все студенты академии ПРАВь, во время последней сентябрьской сессии в духовном центре в Раштовцах, видели скандальные разборки между Владимиром и Ладой Куровскими и думали про себя «Что мы тут делаем?», порядочности и духовности не видно у наших учителей. После официального развода между Владимиром и Ладой еще долго продолжалась скрытая война, которая была видна в обоюдных нелицеприятных постах в соц. сетях, и о которой можно было судить по высказываниям нашего учителя на общих мероприятиях. После вывода Лады Куровской из РО, Владимир Куровский по излюбленному сценарию обвинил Ладу во всех «смертных грехах» Родового Огнища, сказав, что он с этим ничего не мог поделать и Лада его не слушала, управляя Родовым Огнищем единолично. Эти события еще больше подорвали их личный авторитет и авторитет Родового Огнища в целом. Мы, духовные проводники, надеялись, что может быть, что-то поменяется. Ничего не менялось.

Следующими духовными проводниками, которые потеряли веру в учителя были Яртур и Цветана Яременко, хотя инкриминирует им Владимир Куровский совсем другие мотивы. Покидая наш общий «дом» (выходя из РО), обратились ко мне и моей супруге со словами: «А король то голый. Вы же знаете это. Давайте, выходите, будем создавать что-то новое». На что я им ответил буквально: «Я не могу выступить тем кулаком, который разрушит Родовое Огнище». Да, многие из нас, которые оставались в Родовом Огнище так думали и думают сейчас, и пытаются что-то изменить к лучшему, исцеляя ситуацию через себя. Мы тогда также прорабатывались, понимали, что мы не дозрели еще, не выросли и не стали настолько самостоятельными и ответственными. Не было среди духовных проводников Родового Огнища такого лидера, который смог бы повести за собой людей. Я понимал, что уже не смогу вернуться к прежней жизни, найти какую либо работу или вернуться в родной город Энергодар и опять работать на атомной электростанции. Я знал, что стал на свой путь, путь духовного проводника и не сверну с этого пути. Но как ответственный муж и отец троих сыновей, двое из которых были на пороге студенчества, я понимал, что мне нужно обеспечивать семью. Занимался я только духовной деятельностью. Все наши доходы это плата людей за семинары, обучение детей, ладования, обряды. У нас не было другой деятельности, которая обеспечивала бы нам доход. Для того, чтобы что-то открыто говорить, нужно было стать финансово независимыми от Родового Огнища. Для этого нужно было стать состоятельными в профессиональном плане. Естественно, в этот период мы еще больше отдалились от своего учителя.

Когда началась кампания, по усиленному пиару и продвижению нашей организации в интернете, я не мог участвовать в этом фарсе. По моральным принципам я не мог привлекать людей в наше сообщество, которое болеет.

Последний уход из Родового Огнища – это уход одного из его основателей, Духовного проводника с большой буквы Богумира Мыколаева. Поняв, что РО на сегодняшний день организация, где всем управляет один человек, который принимает все решения, не достучавшись, много раз пытаясь что-то изменить, Богумир ушел. И не надо говорить «вы не знаете всех нюансов». Что ж это за организация у нас такая духовная, где даже с колом ведающих не обсуждается, почему ушел один из волхвов. Может это делается для того, чтобы потом можно было сказать «вы не знаете всех нюансов»?

Все вы знаете про кризис подросткового возраста, почему он происходит. В своей статье «Коротко о взаимоотношениях учитель-ученик» под призмой взгляда родитель-ребенок я описал, что подросток начинает оценивать своих родителей, учителей у которых учится, да и просто всех взрослых. Он начинает испытывать на прочность тот фундамент, который в него заложили родители, те ценности и духовность. И если оценка его оказывается негативной, он начинает протестовать и бунтовать, пока еще не зная, что с этим делать и как жить с этим дальше.

Мы с супругой проживали кризис взаимоотношений со своими учителями, который свойственен «подростковому» духовному возрасту. Этот же этап проходили многие люди в РО. Негативная оценка подростком родителя – это очень кризисная ситуация. Мы понимали это и много работали с собой, чтобы это прожить. Мы ладовались. При этом понимали ‑ чтобы стать духовно «взрослыми» и полностью самостоятельными, нужно избавиться от критики и оценки родителя-учителя, и взять на себя ответственность за свою жизнь в полном объеме и начать свой самостоятельный путь. Да, это не простой путь и не всегда быстрый, но это путь к свободе. Пройдя этот путь, мы понимаем, почему люди «застревают» на этом этапе. Здесь действительно нужно накопить ресурсы, силы, знания, умения, «дозреть» до старта во «взрослую самостоятельную жизнь». На этом этапе есть четкое понимание, что «родителя» не нужно критиковать и исправлять, это невозможно. Его можно только принять таким, какой он есть, и оставить в покое. Но обличать его неправильные действия должно, и это по ПРАВИ.

Могут ли настоящие любящие родители не обращать внимание на неправильные действия своих детей? Конечно же, нет. Они, из любви к ребенку, обязаны рассказать ему о правильном и неправильном поведении, какие последствия будут в каждом случае. Они должны достучаться до его сознания, для того, чтобы ребенок вырос праведным. Что будет, если родители не будут этого делать, будут молчать? Неправильные поступки ребенка начнут, как снежный ком, нарастать.

Мы действительно уважаем Вас, о.Владимир, как духовного «родителя» и ни в коем разе ни умаляем ваших заслуг перед Родовым Огнищем и всем славянским родом. Но при этом осознаем, что именно вы, тот каким вы стали, являетесь причиной упадка духовной организации РО.

Это обличение, и обличение в любви и принятии силой проговаривания правды.

Любую ложь и неправду всегда можно разрушить только правдой. А если этой правды нет, то тогда возникают какие-то слухи, сплетни, наговоры.

Ни для кого не секрет, что в нашей духовной организации мизерное количество последователей. Чтобы убедиться в этом, достаточно только кинуть клич по всем общинам и инициативным группам и спросить, кто причисляет себя к Родовому Огнищу. Получите этот список и обнародуйте его. Может быть я ошибаюсь? Сделайте это.

Родовому Огнищу в этом году исполнилось 10 лет. Кто-то анализировал ситуацию, и задавался такими вопросами, выстраивая табличку по годам. Сколько у нас общин? Сколько людей причисляют себя к этим общинам? Сколько людей приезжает к нам на фестивали? Сколько родноверов осталось в нашем движении? Какое поступление средств от общин в Родовое Огнище? Куда делись деньги, жертвуемые людьми на Храм? Сколько духовных проводников покинуло наше духовное сообщество и почему это происходило? Кто вышел сам, а кого выгоняли? У вас не возникает вопрос, почему вокруг этих тем столько сплетен, домыслов, недосказанности?

У вас не складывается впечатление, что наша духовная организация больна и проблемы её глобальные, а не в том, что будто бы некоторые духовные проводники не хотят ничего делать?

Какой вывод я могу отсюда сделать? Если в нашем духовном сообществе «здравомыслящих» людей так мало последователей, это значит, что люди вокруг не глупцы, а осознанные люди. Но при этом каждый из них нуждается в крепкой дружной счастливой духовной семье.

Что я вам хочу сказать? В нашей духовной «семье» нет безусловной любви и принятия «детей» такими, какие они есть. Тебя любят, если ты послушный и удобный. Излюбленный метод воспитания нашего «отца» - кнут и пряник. (Почему-то сей час вспомнился образ Карабаса-Барабаса из сказки про Буратино). Если провинился, тебя кнутом и в угол, постой подумай над своим поведением, как нужно разговаривать с «отцом» и кто здесь хозяин. Если слушаешься, говоришь, что хотят слышать, делаешь, что велят, то ты хороший сын или дочь, тебя угощают пряниками. У всех есть инстинкт самосохранения и выживания. Все люди разные, у них различные качества души и характера и разная духовная зрелость. Некоторые «дети» для того, чтобы выжить предпочитают не высовываться и не спорить с «родителями». Им не нравится то, что происходит, но изменить они ничего не могут. Есть такие, которые легко приспосабливаются и для выживания принимают правила, принятые в семье. Такие послушные «дети» становятся любимчиками «родителей» и самые старшие из них наделяются регалиями, полномочиями, а кто-то даже награждается кнутом для взнуздывания неугодных непослушных «детей». В нашей «семье» нет мира любви и справедливости, не приветствуется дружба и поддержка, и не культивируется понятие изобилия, зато процветает конкуренция, где один другому конкурент и враг, если осмеливается делать тоже, что и я. Если один «ребенок» любит петь, то значит, другим «детям» петь запрещено (недавно узнал не напрямую, а от организатора, что в Родосвете только один человек имеет право проводить семинары по Живопению, а я нет).

Если раньше духовные проводники РО много общались между собой (совместное проживание на сессиях Академии ПРАВь, обучение глав общин, фестивали несколько раз в году), то сейчас это общение отсутствует. Руководство РО перестало инициировать собрания духовных проводников, педсоветы и интернет совещания превратились в монологи по принципу «Мы посовещались и я решил».

Каждый из нас, духовных проводников, исполняющих честно и качественно свою миссию, согласно своим сильным сторонам, это отдельная нить, которая связывает людей с божественной силой, Родными Богами. И наше предназначение создать из этих нитей мощный и крепкий канат, переплетаясь друг с другом (это происходит, когда между нами любовь, принятие, поддержка, одобрение, дружба, общение). Тогда этот мощный канат становится тем каналом, по которому к нам, а через нас и ко всем людям сможет идти в сотни раз больший поток божественной энергии жизни. Но если мы разъединены, если не дружны, если не поддерживаем друг друга, а еще и кто-то подножки другому ставит на его пути, наговаривает, создавая сплетни, то мы уже не канат, а просто собранная вместе кучка нитей.

Всё это можно сравнить с образом многожильного кабеля, который с легкостью пропускает через себя ток с силой в несколько сотен ампер, но стоит расплести кабель в какой-то его части на отдельные проволочки и потом только собрать их вместе и пропустить опять ток такой же силы, то в этом месте наш кабель сгорит и будет обрыв. Чтобы обрыва не произошло, через такой кабель можно пропустить ток с силой только в несколько ампер. Вот и вся электроника.

Один из духовных проводников написал мне в личной переписке: «Не нужно пытаться реанимировать труп». По-видимому, нужно честно самому себе признаться и осознать, если ты действительно здравомыслящий человек, глубоко осознать Правдивость этой фразы. На сегодняшний день духовная организация Родовое Огнище Владимира Куровского это действительно труп.

Близкие люди, видящие как родному человеку стало вдруг плохо, он потерял сознание и не дышит, начинают его спасать, делают непрямой массаж сердца и искусственное дыхание. И из любви к нему не перестают это делать, сменяя друг друга. Но наступает момент, когда нужно остановиться. Нужно отпустить то, что уже умерло. Прожить горе и идти дальше.

 

Принципы исцеления духовного сообщества
(все, что здесь описано, имеет непосредственное
проявление в Родовом Огнище)

Берите хорошее

Когда мы имеем дело с человеческими качествами и сложной природой учителей, полезно помнить о первом принципе разумных взаимоотношений «берите хорошее!».

Любой учитель, даже обучивший тысячи учеников, и обладающий знаниями в каких-либо областях, при этом в сфере человеческих ценностей и взаимоотношений может являть собой слабый образец для подражания. В таких случаях нужно взять то, что будет полезным, и не «покупать» всю упаковку, при этом быть благодарным за то, чему вы у него научились.

Для того, чтобы взять хорошее, нам надобно признать и второй принцип разумных взаимоотношений – освободиться от воздействия ореола. Воздействие ореола – это не подвергаемое рассмотрению предположение, что если мастер медитации или духовный учитель хорош в одной области, он должен быть хорош и во всех других областях, что если он знает нечто о внутреннем виденье, он в одинаковой мере будет знать о том, как воспитывать детей и как обращаться с автомобильным механизмом. Нам нужно четко осознать, что одно измерение жизни не приносит автоматически мудрость в других измерениях. Каждый учитель и каждая практика имеет свои сильные стороны и свои слабости.

Место прощения.

Во всей этой ситуации, неизбежно, от нас всех потребуется известная доля прощения. Прощение не оправдывает поведения учеников, членов сообщества или учителей, явившихся причиной страдания, упадка развития Родового Огнища; не означает оно и того, что я не скажу открыто истину и не буду предпринимать решительные действия, чтобы предотвратить подобные злоупотребления в будущем. В конце концов, прощение просто говорит о том, что мы не выбрасываем кого-то из своего сердца. Исходя из перспективы прощения, мы признаём, что мы все ошиблись, что все мы причинили друг другу страдания, и никто не является исключением. Когда мы вглядываемся в своё сердце и видим то, чего не можем простить, мы также видим, как считали ошибившегося человека отличным от себя. Но разве его заблуждения, страх, боль действительно отличны от наших собственных?

Выход из сообщества.

Даже при попытках внести в эти проблемы понимание и прощение иногда мы сталкиваемся со столь тяжёлыми ситуациями, что нашей наилучшей реакцией на них будет выход из сообщества. Некоторые учителя и некоторые сообщества становятся настолько претенциозными, настолько бессознательно двуличными и напутанными, что не хотят или не могут прямо встречать свои трудности. Некоторые нездоровые системы бывают настолько эксплуататорскими и жестокими, что исправить их невозможно. Иногда мы чувствуем сигналы опасности сразу же после вступления, иногда – лишь впоследствии, когда вплотную столкнёмся с реальными проблемами и упорным отрицанием этих проблем учителями и сообществом. Тогда мы узнаём, что должны идти дальше.

Когда мы будем покидать духовное сообщество среди его затруднений или когда учитель и сообщество не пожелают заниматься своими проблемами, мы испытаем необычайную боль. В течение духовной практики наши сердца, по всей вероятности, будут разбиты многими способами; но эта измена окажется одной из самых трудных, и она потребует напряжения. Когда учитель, которому мы доверяли, когда сообщество, которое мы любили, оказывается лицемерным и вредным, у многих учеников этот факт оказывается прикосновением к глубочайшему чувству утраты и ярости.

Освобождение от иллюзий – важная часть духовного пути. Это мощные огненные врата, один из величайших и чистейших учителей пробуждения, независимости и освобождённости, которые когда-либо нам встречаются. Лишиться иллюзий – значит отбросить свои надежды, предположения и ожидания. Но, в то время как всё это открывает нам глаза, возникающая в результате боль слишком часто закрывает наше сердце. Великий вызов освобождения от иллюзий состоит в том, чтобы сохранять глаза открытыми и всё же удерживать связь с великим сердцем сострадания. Будет ли наше сердце разбито тёмной ночью нашей внутренней практики или тёмной ночью трудностей сообщества, мы можем воспользоваться этим переживанием, чтобы научиться более глубокому осознанию и более разумной любви.

Хотя для некоторых людей освобождение от иллюзий и трудностей и является очень тяжёлым переживанием, оно оказывается именно тем, что им нужно более всего, прежде чем они смогут возвратиться к самим себе. Я не хочу сказать, что нам надо стремиться к тому, чтобы подвергать себя жестокости; но иногда для того, чтобы создать разумного ученика требуется заблуждающийся или ложный учитель.

Все тайное становится явным

В этой главе я хочу написать о том, о чем не принято говорить вслух. Магические воздействия. Столкнувшись с этим впервые, мы не поверили. Боже мой, что происходит? От осознания этой мысли волосы на голове встают дыбом. Как такое может быть? Сам в это не можешь поверить, не то, что другие поверят, услышав это от тебя. Теперь я четко и ясно понимаю, почему другие духовные проводники после выхода из РО и, получая по каналу связи от учителя магические «приветы», переставали проводить обряды, проводили различные духовные практики разрыва всяких обетов и договоров. Как говорил один из таких духовных проводников: «Тихо отползаем».

В какой-то момент мы поняли, что канал Живы также может являться каналом воздействия на нас. Осознав это, мы сознательно перестали пользоваться каналом Живы, полученным от учителя. На определенный период я перестал проводить обряды и посвящения в Живу. Все это заставило нас искать выход из сложившейся ситуации.

Я молился: Боги дайте мне учителя, дайте мне настоящего волхва, где его искать, в каких лесах, в каких горах. Я обращался к Велесу, как к своему учителю, и к нему направлял слова свои, проговаривая молитву Ведогоры и подставляя вместо имени учителя имя своего Бога-опекуна Велеса. И ответ, и осознание, что нужно делать пришли ко мне.

Я создал свой канал Живы, который напрямую идет от Сварога и Лады без посредников. И только после этого я опять возобновил обрядовую деятельность.

Проводя обряды имянаречения уже не в цепи ученической преемственности, а в новом созданном канале Живы, я ощутил совсем новую силу и новое качество энергии и Света Рода Всевышнего, той божественной изначальной животворящей энергии, которую мы называем Жива.

Проводя, в очередной раз, человеку настройку энергетических чар и открывая ему целительский канал, я осознал вдруг глубину, произносимых уже много раз слов «Пусть устами твоими Боги говорят». Есть также известное многим обращение к божественным силам: «Пусть Ваши мысли, станут моими мыслями, пусть Ваши слова станут моими словами, пусть ваши дела станут моими делами. Да будет единство между нами». Это обращение можно перефразировать под любую традицию или вероисповедание. Самое главное осознавать, о чем оно говорит.

Я отрешаюсь от своего «Я», от эго, я становлюсь чистым проводником божественной силы в Мир, я открываюсь и вверяю себя божественному, я соединяюсь с Богом, и тогда во мне Бог и я в Боге, и бесконечная божественная безусловная ЛЮБОВЬ вокруг.

Откровения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.058 с.)